Цитата(Ярослав @ 7.3.2007, 22:29)

В 213 блоке с коленом 84 мм поршни 213 вылазят примерно 1,7-1,8 мм (по китайскому штангелю) проверил на личном опыте.
Я товарищу продал поршни и шатуны от своего 213 мотора (по конфигурации полный сток ничего не фрезеровано) и они влезли в блок 2106 расточенный до 82.0 с коленом 84 мм.
Отсюда явно следует, что блок 21213 ниже блока 2106))).
должно быть 1,3 мм (если поршни родные 21213), т.к. меняется только колено (увеличивается на 1,9 мм), а изначально недоход 0,6 мм.
так, по некоторым прикидкам получается вот что:
имея компрессионную высоту 21213 поршня равной 37,3 мм и недоход 0,6 мм
блок 21213 ниже 2106 ровно на 2 мм,
2130 блок равен блоку 2106, но с коленом больше на 1,9 мм и поршнями 21213 имеет недоход 0,7 мм
21213 и 2130 двигатели имеют СЖ равную 9,3 - с такими недоходами поршней теперь всё сходится.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин