Сообщение добавлено 16.3.2007, 9:18
84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84
Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19
#405 mad dog
Сообщение добавлено 19.3.2007, 1:31
#408 RXO
Сообщение добавлено 19.3.2007, 10:56
mad dog, да все об этом знают, просто тебе не говорят

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#409 mad dog
Сообщение добавлено 21.3.2007, 1:38
#411 Ярослав
Сообщение добавлено 21.3.2007, 23:11
Работает нормально и причем со стоковым медным радиатором и обычным электровентилятором.
Но по хорошему нужен радиатор побольше, в жару в пробках температура поднимается прилично, хотя и не переходит грань дозволенного, иногда приходится обращаться к печке(((...
У меня в планах присутствует замена на радиатор 21213 и так же буду делать маслянный радиатор.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#412 mad dog
Сообщение добавлено 21.3.2007, 23:50
а сегодня помойму прояснилось на счёт головы , у старого формулиста голова от формулы 1600 есть .....
если её зацеплю то вообще круто будет .....
только вот на счёт карбов пока в непонятках .... вебера ищу ....
я всё боюсь многие говорят , что воду кипятит . и вообще не выдерживает движок такой расточки ....
у тебя без электропомпы на 4-ый горшок и всякой всячины надеюсь ........
просто подготавливаюсь к кольцу 22 апреля , думаю как посерьёзнее сделать движок , соперники серьёзные ....
спасибо всем за ответы .....
да ещё : а сколько у вас стоит колено 84 -ое ?
#413 Ярослав
Сообщение добавлено 23.3.2007, 23:48
Безо всякой всячины, хотя она была бы не лишней.
Ничего не кипятит.
Колено стоит от 4500 до 6000 р.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#414 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.4.2007, 20:43
Теплообменник гидроусилителя руля, введён в эксплуатацию с 06.2003
В "Реутов-Моторс" стоит 700 рублей."
Теплообменник если я правельно понимаю , это когда в одной ёмкосте циркулирует тосол , и в ней-же (внутри) находится маслянный радиатор , таким образом обмениваясь теплом жидкости имеют одинаковую температуру . или имеется ввиду что-то другое ?
#415 Samael
Сообщение добавлено 3.4.2007, 23:29
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#416 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.4.2007, 23:39
Evgen75mk, не обязательно. Теблообменник может быть любого типа, а не только "жидкость-жидкость". Важен сам факт передачи тепла от одной среды другой. Т.е. теплообменник может быть и "жидкость-воздух", что наиболее часто и применяется для охлаждения масла.
ты имеешь ввиду факт ОТДАЧИ тепла от конктетной среды, но это уже будет просто маслянный радиатор !!!
#417 Zhidovinov
Сообщение добавлено 4.4.2007, 0:02

http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#418 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.4.2007, 0:27
масляный радиатор это в быту...В вумных книжках зовется теплообменником

ну значит не во всех вумных книжках понятие теплообменник имеет правельное значение , он нужен не только для того чтоб охладить (главный радиатор машин), но и нагреть , в автобусах мерседес стоит теплообменник в заднем мосту - прогрелся двиг и мост (масло)соответственно в -40 нет проблем, или в ЛИАЗ 677 там вообще стоит тройной теплообменник - вода, масло ДВС и масло коробки ГМП , зимой псле пуска ДВС масло в ГМП нагревается быстрее до рабочей температуры, а летом ГМП может греться до 120 градусов , и коробка дохнет , чтоб этого небыло оно охлаждается через теплообменник водой, а та в своё время охлаждается через радиатор .
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)