84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2006, 21:19

Есть огромное желание собрать двигатель объёмом 1861 куб.см. (R/S - 1,62) на базе блока 2106.
В "МЕХАНИКЕ" гильзовка блока мокрыми гильзами (84 мм) обходится примерно в 10.000 руб. (вместе с изготовлением гильз и обработкой плоскости газового стыка БЦ).
Поршневая MAHLE (84 мм) - 3.500 руб.
Коленчатый вал 2130 (84 мм) - 5.000 руб.
Шатуны стандартные (136 мм) 2101 или 21213 (в зависимости от поршневой - плавающий палец или нет).
Сцепление и маховик 2123 "KRAFT" (Шеви-Нива) - 3.500 руб.
Клапан впускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x38.5x112.5 AE V91144 (500 руб. 4 шт.)
Клапан выпускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x33x112 AE V91145 (500 руб. 4 шт.)
ГБЦ 21213 (каналы 34х30, клапаны 38.5х33, седла стандартн. просаженные на 1-2 мм) - 5.000 руб.
Привод ГРМ 21214 - 2.000 руб.
Карбюратор "ОЗОН" 24х28 (заслонки 28х36).
Приёмная труба ВАЗ 2107 1,7 инж (51 мм) - 1.600 руб.
Резонатор Газель, Соболь (3302-1202008) - 650 руб.
Прямоточный глушитель.

Вопрос.
1) какой распредвал будет оптимальным для такой конфигурации двигателя?
2) какие плюсы и минусы будут у такого двигателя?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 мвн

мвн

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 4:07

Фошезд, насчет 1,5 мм .
Инфа с АБ-Инжиниринг?





#662 DIMIX

DIMIX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2016, 8:28

господа, в планах купить блок 21213 или 21214 и собрать 84х84.
Есть 2103 1.5л., собственно накроется блок ГБЦ 2103 которая уже фрезерована на 1.8мм
Какие поршни и шатуны покупать, чтобы не получить выход поршня из блока?
собственно еще нет ни блока, ни колена 2130.





#663 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 856 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2016, 8:41

* Цитата (DIMIX @ 5.7.2016, 11:28)

господа, в планах купить блок 21213 или 21214 и собрать 84х84.
Есть 2103 1.5л., собственно накроется блок ГБЦ 2103 которая уже фрезерована на 1.8мм
Какие поршни и шатуны покупать, чтобы не получить выход поршня из блока?
собственно еще нет ни блока, ни колена 2130.

Если блок и колено 213, то и поршни 213. Если блок 213(214, 2123) и колено 2130, то поршни со смещением 2 мм.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#664 DIMIX

DIMIX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2016, 8:45

* Цитата (Classic2106 @ 5.7.2016, 8:41)

Если блок и колено 213, то и поршни 213. Если блок 213(214, 2123) и колено 2130, то поршни со смещением 2 мм.

т.е. делать конфиг блок 21214, поршни 84мм со смещением 2мм , колено 2130, шатун 213 и поршень не будет вылетать из блока?





#665 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 340 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2018, 23:52

Продают такой блок:

https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f...5493c6ca5abfb4e
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)