Сообщение добавлено 25.2.2007, 17:05
84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84
Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19
#321 Hungry man
#322 Накручиватель
Сообщение добавлено 25.2.2007, 17:14
#323 Hungry man
Сообщение добавлено 25.2.2007, 17:53
#324 Samael
Сообщение добавлено 25.2.2007, 18:13
- под блок 21213 тебе нужны поршни с компрессионной высотой 26мм (недоход поршня останется как на моторе 21213 (не помню сколько он там точно)
- под блок 2130 тебе нужны поршни с компрессионной высотой 28мм (недоход как на 2130)
Кто знает, напомните недоходы поршня на блоказ 21213 и 2130?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#326 Samael
Сообщение добавлено 25.2.2007, 18:33
P.S. Не забудь рассчитать СЖ и подкорректировать её при необходимости.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#327 Ratkov
Сообщение добавлено 25.2.2007, 20:28
Уважаемые товарищи!Может я здесь не в тему,но помогите,please!Не могу найти ответ на крайне важный для меня вопрос, а именно:есть 88 колено и 144 VAG шатун.От чего подойдут поршни для блоков 2130 и 213( диаметр 84...87мм , можно для гильзовки).Заранее спсибо.
какой диаметр поршневого пальца?
для блока 2130:
1) MAHLE 012 15 10
диаметр - 86.0 мм
компрессионная высота - 26.5 мм
длина поршня - 48.9 мм
диаметр проточки - 70.0 мм
глубина проточки - 0,61 мм
диаметр пальца - 20.0 мм
кольца - 1,2/1,5/2,5 мм

2) MAHLE 012 15 00
всё тоже самое, но компрессионная высота - 26.75 мм
цена 100 $/шт.
На 2130 помоему как на 06 . 1.9 мм недоход
у 2130 с коленом 84 мм - недоход 0,1 мм
у 21213 с коленом 80 мм - недоход 0,6 мм
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#328 Hungry man
Сообщение добавлено 25.2.2007, 21:38
Кто собирал подобную геометрию,скажите : какие "подводные камни" могут мне встретится,может есть какие-то нюансы?
#329 Накручиватель
Сообщение добавлено 25.2.2007, 22:44
у 2130 с коленом 84 мм - недоход 0,1 мм
у 21213 с коленом 80 мм - недоход 0,6 мм
Я напутал , имел в виду что высота у него как 06 , забыл , что там колено длинее .
#330 Ярослав
Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:22
Я собираю такой мотор.
У меня блок 21213, шатуны 144 мм от VAG и поршни диаметром 84 мм с 19 мм пальцами (ковка, походу пр-ва Бушланова), если есть какие вопросы по геометрии задавай...
Правда колено с ходом 88 мм еще не приехало, но это вопрос 2-3 недель.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#331 Hungry man
Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:23
Пока из глобальных вопросов для меня поршни, но картина по-тихоньку проясняется...
Где ты брал свои поршни (просто я живу в Краснодаре) и цена их,если можно, конечно.
Если брать во внимание вышеуказанные MAHLE 86мм, 88 колено,пиленую бошку с большими клапанами,два сдвоенных горизонтальных Solex,Шрик, маховик,паук УСА 4-1,51 выпуск и т.д.ЧТО получитсь на выходе?Просто любопытно...
А вопросы,чувствую, появятся обязательно,когда начнется работа!
Огромное ВСЕМ спасибо за ответы!Если есть еще какая информация - буду только очень рад!
#335 Hungry man
Сообщение добавлено 26.2.2007, 19:13
У нас гильзовка под любой диаметр(для легковых а/м) стоит 6500 деревянных, включая стоимость японских гильз и гарантию на работу.Работы производятся на авторемонтном заводе
#336 Ratkov
Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:38
Для RXO
У нас гильзовка под любой диаметр(для легковых а/м) стоит 6500 деревянных, включая стоимость японских гильз и гарантию на работу.Работы производятся на авторемонтном заводе
ВСЁ, я летом еду в Краснодар.

125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#338 Hungry man
Сообщение добавлено 27.2.2007, 0:17

#339 Ratkov
Сообщение добавлено 27.2.2007, 0:19
Итак.

да, но СЖ будет запредельная (12-15).
лучше использовать блок 2130 (10-12).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#340 Hungry man
Сообщение добавлено 27.2.2007, 0:52

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)