84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 7:09

Цитата(Hungry man @ 27.2.2007, 0:52) *

СПАСИБО! Вот теперь все становиться на свои места. smile.gif Последний вопросец:модель а/м и двига, куда они ставятся?(впринципе, достаточно каталожного номера, но очень хочется облегчить поиск).

ВАЗ 2120 Надежда
Двигатель 1,8 л.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#342 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 10:47

Hungry man, рассказывай подробный адрес!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#343 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 11:25

Для RATKOV:
Я имел ввиду поршни:от какого а/м они?Или это они и есть от ВАЗ 2120 Надежда?

Для RXO^
Южная окраина города,район аэропорта,пгт. Пашковский,ул им. Крупской 8(по-моему,или 6,где-то там...).Если ехать от начала улицы(от старого ГАИ),то по правую сторону будет АЗС АВТАРКИЯ.Сразу за ней, справа,ворота с вывеской "АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД".Вам туда...Сразу увидите слева желтый дом - там и обитает расточник.
Надеюсь, понятно рассказал... smile.gif





#344 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 22:04

Hungry man, поршни от 2.2-литрового Опелевского мотора Z22SE, стоят на Опеле Спидстере и Фронтере.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#345 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 23:00

Hungry man,
выше уже написали,
я почему то подумал про блок 2130
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#346 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 23:24

Цитата(Ratkov @ 27.2.2007, 7:19) *

да, но СЖ будет запредельная (12-15).
лучше использовать блок 2130 (10-12).

СЖ можно подкорректировать, камерой в ГБЦ и прокладкой.

Цитата(Samael @ 28.2.2007, 5:04) *

Hungry man, поршни от 2.2-литрового Опелевского мотора Z22SE, стоят на Опеле Спидстере и Фронтере.

И если мне не изменяет память на Астре Купе. Хотя тут могу ошибаться.

Цитата(Hungry man @ 27.2.2007, 18:25) *

Для RATKOV:
Я имел ввиду поршни:от какого а/м они?Или это они и есть от ВАЗ 2120 Надежда?


Жень, а все таки в подборе я не ошибся. wink.gif
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#347 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 23:39

STL,
около 10-15 см3 добавлять в ГБЦ надо,
а с блоком 2130 около 5 см3 всего.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#348 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 13:01

Огромное спасибочки ВСЕМ!
Вот это помогли...Мой информационный голод пока утален...LEGALу отдельный привет.
Сейчас мне предстоит поиск этих самых поршней... smile.gif





#349 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 1:23

Цитата(Ratkov @ 28.2.2007, 6:39) *

STL,
около 10-15 см3 добавлять в ГБЦ надо,
а с блоком 2130 около 5 см3 всего.

Или прокладку толще на пару мм. biggrin.gif
Блок 2130 или 2103 по высоте одинаковые. А гильзу еще никто не хоронил.

Цитата(Hungry man @ 28.2.2007, 20:01) *

Огромное спасибочки ВСЕМ!
Вот это помогли...Мой информационный голод пока утален...LEGALу отдельный привет.
Сейчас мне предстоит поиск этих самых поршней... smile.gif

Взаимно
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#350 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 2:13

STL, 2130 выше на 1.4мм, чем 2103 и 2106 и 21213, а они на 7мм выше 2101 и 21011/2105
Excuses are like assholes: everybody's got one



#351 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 8:38

Насколько я помню Пугнатор ты не прав. высота блоков 2130 и 2103-06 одинаковая 21213 ниже примерно на 1 мм, 2101-011 ниже примерно на сантиметр
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#352 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 9:13

overdriver, У "Надежды" поршни со смещенным пальцем на 2мм, что подтверждает, что блок по высоте такой же... Щас вспомнил, неправ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#353 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 15:06

поршней 2130 в природе ваще не бывает. В 2130 движке используются 213 поршни и никуда ничего не смещено
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#354 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 15:45

Так что, если 21213 блок короткий (214.45мм-1.4мм), колено 80мм, тогда 21213 поршни имеют другую компрессионную высоту, нежели 2105/21011?? и тогда если блок 2130 имеет высоту как 2106, шатуны 21213 и поршни 21213 82мм, то.........я туплю настолько жоско или что?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#355 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 15:55

я говорил про то, что 21213 по высоте как 2106. просто откуда объем 1.8?
21213: блок 2106 - 1.6объем + горшок 82мм = 1.7
Как получить 1.8? колено 84мм, а занчит - горшок 82мм+ 2мм хода от колена? если шатун такой же, поршень такой же? как избавиться от вылазивания поршня? конечно, увеличить высоту блока! про то я и утвержадю, 2130 выше 2106 на 1.4мм, иначе нужен или короче шатун или короче поршень
Excuses are like assholes: everybody's got one



#356 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 16:13

блок 2106 ход 80 недоход 1.9 мм
блок 21213 ход 80 недохода нет
блок 2130 ход 84 недоходо нет
еще что нить пояснить

в блок 2106 втыкается колено 2130 легко а в 21213 только со смещенным пальцем. о ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#357 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 16:37

Да, млин, про недоход я забыл. в очередной раз удивляюсь автовазу. видимо 21213 льют из формы 2106 с дальнейшей фрезеровкой, а 2130 - читая форма 2106.
Только к чему тогда поршни для 2120 1.8 со смещенным пальцем?

все ясно, Ratkov, ты ввел меня в заблуждение.
http://catalog.litaavto.ru/?model=245&group=62
так что теперь все в порядке и все понятно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#358 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 16:59

Цитата
блок 2106 ход 80 недоход 1.9 мм
блок 21213 ход 80 недохода нет
блок 2130 ход 84 недоходо нет

Крайне несогласен про нивский блок! на 80 колене тамнедоход больше 1мм!!!
Про 2130 тоже логично что недоход под 2мм. 2130 блок просто выше нивского и все
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#359 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 18:09

"ЗР" №6, 2001, стр. 194 в этом номре как раз и описывается отличие двигателя 1,7 от 1,8, пробовал воспользоваться зарулевским поиском чтобы дать ссылку , не получилось.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#360 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 20:26

блоки 2130, 2106 и 2103 одинаковы по высоте,
у 2106 и 2103 недоход 1,9 мм с коленом 80 мм и компрессионной высотой 38 мм.
у 2130 недоход 0,1 мм с коленом 83,8 мм и компрессионной высотой (37,9 мм помоему).
у 21213 недоход 0,6 мм с коленом 80 мм и компрессионной высотой (37,9 мм помоему) и блоком ниже на 1,4 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)