Сообщение добавлено 27.12.2006, 0:34
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#268 Samael
Сообщение добавлено 7.2.2007, 23:26
Чтобы увеличить наполнение цилиндров на высоких оборотах, а также поднять планку максимальных оборотов
ЗАМЕНА мотора классического семейства на 16-клапанный мотор семейтсва 2112 (исключительно DOHC мотор нам нахрен не нужен, ибо два распредвала ещё не предпологают 4 клапана на цилиндр, нужен именно 16-клапанник) делается не для того, чтобы повысить наполнение цилиндров на высоких оборотах, а для того, чтобы получить мотор семейства 2112, который изначально мощнее и проще и в гораздо большей степени может форсироваться именно благодаря высокому наполнению на высоких оборотах на бошке с 4-мя клапанами на цилиндр супротив двух.
нужен комплексный подход к форсировке движка
Он нужен при форсировке любого мотора, как классического, так и любого другого. Никто этого не отрицает.
тут и системы впрыска
Представь себе, и система впрыска. Как это ни странно звучит, но изначально мотор 2112 работает именно на впрыске, что очень даже положительно. А что ещё удивительнее, что система впрыска обычно ставится именно вместе с мотором 2112, а её доработка и переделка при необходимости ничем не отличается от аналогичных операций на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства с этими моторами, поэтому и классиководов в тупик поставить не должна.
и усовершенствование системы зажигания
Уже смешно... при ЗАМЕНЕ карбюраторного классического двигателя на инжекторный 16-клапанник 2112 усовершенствование системы зажигания заключается в его ЗАМЕНЕ на зажигание от 2112 или аналогичных с ним инжекторных двигателей ВАЗ.
и укорочение юбок поршей
Вот это ты меня вообще уронил под стол...

Может я чего-то не понимаю, но никак не могу взять в толк, зачем и какие именно юбки поршней нужно укорачивать при замене классического двигателя на двигатель 2112 (да и на любой другой)? Другой двигатель под капот не влезет, если на нём юбки поршней не укоротить?
и изменение впускного и выпускного трактов
впускной тракт не изменять, а ЗАМЕНЯТЬ на необходимый от 2112 (может идти с двигателем в сборе, да и найти не сложно какой угодно, в отличии от классики). Выпускной тракт, согласен, прийдётся сильно переделать. Но при форсировке двигателя (любого, в том числе и родного) его прийдётся переделывать в любом случае.
и доработка систем смазки и охлаждения
А давно система смазки двигателя 2112 ставится отдельно от двигателя и при этом нуждается в неизбожной и обязательной доработке?
Система охлаждения дорабатывается минимально и её доработки мало чем отличаются от аналогичных на всех ВАЗах с родними двигателями.
установка наддува
Давно это стало обязательной опцией при замене мотора и/или его форсировке?
Кроме того нужно усиливать (а проще говоря менять) трансмиссию,
Классическая коробка изначально надёжнее забильно-десятошной, но тюнингов на неё заметно меньше либо значительно дороже они, что печально. Однако для установки двигателя 2112 с его последующей форсировкой - это не помеха.
подвеску и самое главное - тормозную систему!
Не знаю как у тебя, а у нормальных ребят, которые собираются или ставят двигатель 2112 в классику, дав всё уже давным давно усилено и поменяно.
Что остается - кузов, салон до блок цилиндров?
А блок цилиндров то каким боком остаётся?
Ответь на вопрос, что в туринговом бумере с двухлитровым 275-сильным мотором остаётся от BMW 320i кроме кузова и блока? А в M3 от того же 320i что остаётся? А в Lancer Evolution от простого Lancer'а что кроме названия, колличества дверей и межболтового расстояния на колёзных дисках что остаётся? Ты вообще где видел конкретно затюненый автомобиль на РОДНЫХ агрегатах и запчастях?
Аэродинамика кузова классики - скажем честно - далека от идеала!
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощных моторов.
2. Кому нужна мощная скоростная машина - покупай иномарку, желательно из XXI века.
Кому нужна мощная и скоростная машина, ездийте на мощной и скоростной машине. А какая машина при этом является мощной и скоростной, и каким путём это достигается - персональное мнение каждого лично.
из ЖИГУЛЯ не сделаешь и слабого подобия автомобилей класса PORSCHE
А ЗАЧЕМ? Это автомобили разного класса и разных ценовых категорий. Если отбросить дибилизмы вроде Лотусовсих потуг зарядить классику за цену роллс-ройса, то даже очень заряженная классика будет намного дешевле порша в аналогичном состоянии (т.е. почти нового). А в некоторых случаях Порше будет тихо курить.
Из Porsche не сделаешь и слабого подобия F1, однако это не повод отказываться от его тюнинга.
Не подумай, что на тебя все тут набросились сразу. Хоть и косвенно, но ты обозначил часть форумчан как бестолковых безумцев, при этом далеко на самую глупую часть форумчан. При этом ты сказал много умных слов, смысла которых, очевидно, не совсем понимаешь, к сожалению. Так что ответ ровно такой, каким должен быть.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#273 RAKS
Сообщение добавлено 9.3.2007, 1:52
#274 diagnoser
Сообщение добавлено 9.3.2007, 3:58
В наше время сделать можно всё.
Даже в Москве можно спокойно изготовить 16 кл. ГБЦ на классику, только цена будет порядка 2.500-3.500 $.
А откуда такие данные? И хоть какими либо фактами они подтверждены?
Помню была инфа о продаже двигов 21203 постороенных практически с чистого листа так как к примеру межцетровое расстояние цилиндров было меньше классических 95,но больше 89 от ПП,но которая потом так и умерла на уровне инфы,можно конечно попробовать связаться с ОПП ВАЗа ведь это именно их наработки были по созданию универсального движка для всего семейства ВАЗов как передне-задне так и полноприводных
2.0литра 16V,это планировалось устанавливать на "Надежды"2120(проект практически мертв,Нивы2123 которая потом крест на решетку нацепила и стала шеви(продвигают свой GM 1.8 16v).Даже потуги по поводу 21106 и то на данный момент мертвы.Я так понимаю если такие наработки и были то ни одна не была доведена до товарного экземпляра,потому как если да,то впринципе дело было бы лишь во вливании средств и запуске производства хоть и мелкосерийного,а спрос на данный вид продукции как мы видим все-таки есть,а при наращивании серии то и цена данного агрегата пришла бы к посильным величинам.
Вот собственно:
21203
Обещания были хорошими.....
#275 Pugnator
Сообщение добавлено 9.3.2007, 9:29
#276 Byzoon
Сообщение добавлено 10.3.2007, 21:57
1. Подбор донора ГБЦ - у какой иномарки межцентровое расстояние как у классики - 95 мм?;
2. Совмещение каналов охлаждения и смазки - по моим прикидкам, мне хватит проставки толщиной 30-40 мм, обработка на фрезерных ЧПУ станках не пугает - это решаемо. Придется гильзовать блок через проставку и дополнительно притягивать последнюю к блоку. Крепежные отверстия скорее всего не совпадут, поэтому проставку к блоку крепить на шпильки гайками в потай, а головку уже к проставке;
3. Необходимо сохранить степень сжатия, а это либо длиноходное колено, либо длинные шатуны, а может и то и другое - от чего может подойти?;
4. Привод ГРМ - не имея в руках головы, сказать про объем работ сложно. Возможно придется поработать с передним торцем блока, элементами привода (шкивы, звезды). Скорее всего понадобятся новые валы, и это уже проблема - мне их изготовить негде (у нас нет необходимого оборудования), а тем более расчитать. Вариант вижу один - ОКБ "Динамика", но это далеко от Новороссийска. А может, на первое время, подойдут и родные валы с головки;
5. Система зажигания - головка может перекрыть место под установку распределителя зажигания;
6. Выпускной коллектор - делать новый;
7. Впуск - новый коллектор под один или несколько карбюраторов, либо впрыск.
Вот такие мысли...
Пытался найти данные по параметрам иномарочных двигателей именно в плане межцентрового расстояния - пока безрезультатно. А так готов хоть завтра начать рейд по разборкам в поисках комплектной головы с необходимыми параметрами. Руки чешутся заняться проектными работами.
#277 DerekS
Сообщение добавлено 10.3.2007, 22:41
#278 Samael
Сообщение добавлено 10.3.2007, 23:41
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#280 DerekS
Сообщение добавлено 11.3.2007, 1:00
DerekS, на самом деле, я не исключаю, что есть вероятность подобрать 16-клапанную ГБЦ от иномарки, которую с относительно негеморойными переделками можно будет прикрутить к блоку по методу Byzoon'а. Если таковое будет проделано единожды и затратно это будет целесообразно, то это может стать вполне реальной переделкой. Важно, чтобы ГБЦ была довольно доступна, в приводе ГРМ минимум переделок и максимум штатных запчастей + вся проектная документация (чертежи и описания доработок). Это будет не сложнее, чем найти "родную" 16-кл ГБЦ на классику или двигатель 21203. Но я не считаю, что это будет просто или что это будет 100% успешно. Но если кому-то хватит удачи и терпения, провести такую афёру - я буду искренне за него рад. Такой кастом над движком заслуживает только уважения.
Я тоже буду рад за аффтора поста если данная задумка осуществится - но по трудоемкости и возможным затратам более целесообразно установить двигатель ВАЗ 2112, повторюсь я щас не думаю о какой -то воображаемой головке блока, которая практически идеально подходит к блоку классического двига -ближе к реальности ее пока нет. Т.е конечно же интересно осуществить такой подход если:
1. Затраты и сложность установки на данную операцию не превысят соответсвенных параметров для 16 клап вазовского движка.
2. Или как сказал JAGUAR у этой головки будет неоспоримое преемущество в виде VTEС и других подобных систем.
Я сам тоже проссматривал некоторые варианты- но к сожалению даже близко подходящих вариантов не нашел - смотрел двигатели рабочим объемом от 1.3 до 2.0 литров, привод ГРМ не брал в расчет - смотрел как цепные так и ременные передачи.
Другой момент - даже если мы найдем такую головку и она условно подойдет - то в этом случае нам придется составть довольно внушительный список деталей, который придется изготовить индивидуально для такого мотора - все возможно, но цена!! - изготовление спортивных комплектующих, тем более на заказ в малых количествах, никогда не было дешевым занятием. Вообщем тема интересная, думаю Samael получится очередная интересная дискуссия - жду твоих и других комментариев
ЗЫ - сказал не все что хотел, попробую дополнить дальше
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)