Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#4 Tier
Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:27
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#7 AndreyF
Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:47
Тихая езда !!!!! И больший простор для тюнинга !!!!!!!!
что значит тихая езда? форсированые ВАЗовские двигатели НЕ отличаются тихостью.
Простор? объем до 1,8, мощность до 200 при ресурсе на пару тысяч км. Это простор?
как минимум получим инжекторный мотор с 16 клапанной головкой и ременным приводом ГРМ
ну и что? нецелесообразно
Я не думаю что гемороя много буде !!!!! Я слышал что с других МАРОК нальзя ставить, А про модели ничё сказанно не было !!!!
думать головой надо. читай законы - там все написано. Никто тебе без НАМИ не позволит ставить двигатель от ПП и классику.
как я понимаю этот пост - фантазии?
#8 Tier
Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:50
ну и что? нецелесообразно
Да, инжектор отдельно найти не проблема и на классические движки, но где взять 16 клапанную бошку? Да и тюнинг моторов переднеприводников поставлен на более широкую ногу. А за классический двиг кто возьмется кроме маньяков-самодельщиков?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#9 AndreyF
Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:54
и тюнинг моторов переднеприводников поставлен на более широкую ногу. А за классический двиг кто возьмется кроме маньяков-самодельщиков?
и что дальше? 120-130 сил и на классического двигателя снять можно. ради этого менять двиг с гемороями по установке, состыковке и регистрации?
нах надо. тогда уж поставить от иномарки. затраты равнозначны.
#11 Tier
Сообщение добавлено 21.1.2005, 16:34
и что дальше? 120-130 сил и на классического двигателя снять можно. ради этого менять двиг с гемороями по установке, состыковке и регистрации?
Я бы не был столь критичным. Вот представь гипотетическую ситуацию: у тебя есть классика с дохлым мотором и есть возможность подешевке или вообще нахаляву взять мотор 2112. Ты бы не стал ставить мотор 2112?
Я не за повальную замену движков на 2112. Просто, если бы была возможность поставить этот двигатель себе в машину, я бы его поставил. Также как поставил бы движок от иномарки, если бы он у меня был и если бы знал как это хозяйство без лишних проблем зарегистрировать.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#13 Dimastiy_ttr3
Сообщение добавлено 21.1.2005, 16:43
как это хозяйство без лишних проблем зарегистрировать
незарегистрируеш. дохлый номер. Тебя в НАМИ пристрелят прям на входе. Если они отказывают в регистрации 2101 с мотором от НИВЫ, а вы тут про 2112 или еше хлеще: от иномарки. Читал про 21099 с двигателем от фольца Пассат. Там это хозяйство не регистрировали, а проще движок накрыли пластиком от 2112, мол 16 клапанов и все тут.
#14 yoocko_g
Сообщение добавлено 21.1.2005, 17:08
двигатель от иномарки ставить не хотим из принцепа! мотор это сердце машины и ставить сердце от японца или от немца не хочется! хочется русский авто с русским мотором.
насчет регестрации... ну хз... может они не заметят ( за вознагрождение

интересует техниеская сторона вопроса! как состыковать класическую коробку с 2112? седня в магазине меряли крепления, вроде все совпадает! только насчет сцепления как быть?
давайте не будем обсуждать вопрос целесобразности и вопросы насчет гайцев.
давайте обсудим ТЕХНИЧЕСКУЮ СТОРОНУ ВОПРОСА!
#15 shadow-s
Сообщение добавлено 21.1.2005, 17:28
как это хозяйство без лишних проблем зарегистрировать
незарегистрируеш. дохлый номер. Тебя в НАМИ пристрелят прям на входе. Если они отказывают в регистрации 2101 с мотором от НИВЫ, а вы тут про 2112 или еше хлеще: от иномарки. Читал про 21099 с двигателем от фольца Пассат. Там это хозяйство не регистрировали, а проще движок накрыли пластиком от 2112, мол 16 клапанов и все тут.
А вот тут ты не прав, я спокойно и без всяких проблем регистрировал двигатель от нивы на ваз 21013, все без проблем, так же как и иномарочный двиг можно зарегистрировать, нет ну если ты хочешь зарегистрировать за гос пошлины , то ничего не выйдет, правильность вносимых изменений желательно подкрепить парой вечнозеленых бумажек.
#17 sparst
Сообщение добавлено 21.1.2005, 17:49
1. моторы классики и 2112 (точнее 2111) отличаются расположением: первый продольный, второй поперечный. отсюда полнейший гемор в подкапотной компоновке-несовпадение креплений двига и расположения навесного оборудования.
2. придется переделать систему забора топлива, отвода выхлопных газов, переварить все кронштейны для: радиатора, аккумулятора и т.д.
3. раскидать проводку нужно будет уже по своему.
4. подбор сцепления и разнодлинных карданных валов.
5. 99,9% придется переваривать пол, убирать переднюю балку(переделывать), пареваривать центральный тоннель.
и т.д. я таким изобретением не занимался, поэтому говорю исходя из своего пространственного мышления и знаний.
короче, если это затевается на классике ради избежания классического шума-я в отпаде, это бред(без обид). ну а если вы все же решились-то искренне удачи и успехов в нелегком деле..
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)
#18 yoocko_g
Сообщение добавлено 21.1.2005, 18:02
по размерам движки примерно одинаковые так что проблем в подкапотном пространстве быть не должно. может быть 2112 чуть выше. даже если и так то можно что нибудь замутить с капотом.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)