Сообщение добавлено 11.3.2007, 1:18
1. жесткость не является понятием, не совместимым с конструкцией блока (как у всего переднеприводного семейства)
2. объём 1.7-1.8 - объём в штатной комплектации по очень низким ценам, на 136мм шатуне и с везможностью бюджетно увеличить объём до 1.86-1.95 литров без вероятности, что всё это добро как-то развалится.
3. возможность оставить родной блок, что избавяляет от многих проблем с регистрацией
4. вероятность того, что голова будет от мотора 1.8-2 литра, а у иностранцев принято делать ГБЦ именно под нужный объём, а не с диким запасом по расточке каналов и увеличению клапанов (как принято у нас, в итоге ставить голову, которой маловато для движка 1.2, на всё подряд объёмом до 2 литров), т.е. изначально по жигулёвским меркам довольно форсированную.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!