16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 1:18

DerekS, неоспоримум преимуществом этой переделки будет возможность собрать двиг на классическом блоке, для которого:
1. жесткость не является понятием, не совместимым с конструкцией блока (как у всего переднеприводного семейства)
2. объём 1.7-1.8 - объём в штатной комплектации по очень низким ценам, на 136мм шатуне и с везможностью бюджетно увеличить объём до 1.86-1.95 литров без вероятности, что всё это добро как-то развалится.
3. возможность оставить родной блок, что избавяляет от многих проблем с регистрацией
4. вероятность того, что голова будет от мотора 1.8-2 литра, а у иностранцев принято делать ГБЦ именно под нужный объём, а не с диким запасом по расточке каналов и увеличению клапанов (как принято у нас, в итоге ставить голову, которой маловато для движка 1.2, на всё подряд объёмом до 2 литров), т.е. изначально по жигулёвским меркам довольно форсированную.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#282 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 15:17

Samael я согласен с тобой что подобрав такую голову, мы получим хорошую возможность для последующего повышения мощностных характеристик двигателя - да и просто сама установка головки без какой либо доработки даст прибавку в виде н-ого количества л.с.
Но тогжа тут стоит определится - какой порог мощности мы должны определить для того что бы решится на данную операцию, если речь идет до 130- ну пусть до 150 л.с - т.е это наша цель, которая обоснована финансовыми и технологическими аспектами - то в этом случае проще остаться при родной головке - по средним подсчетам стоимость такого двигателя будет грубо говоря 90-120 тыс деревянных, а если делать двигатель с еще большей мощностью то уже есть смысл установки головки блока 16 клап от иномарки. Ладно тут врочем вопрос сложный - надо все конкретно считать и рассматривать.
Вернусь непосредственно к подбору головы - все же иностранцы тоже любят сэкономить - не так как наши, но тоже...... Например двигатели 1.4 и 1.6 от TOYOTA с 2001 модельного года (это я точно знаю, как раньше было не помню) индентичны полностью, за исключением диаметра поршня - голова один в один - ладно это лирическое отступление.
В принципе если так разобраться то вариантов головок блока двигателей будет немного - тут роль сыграет например такой момент - чтоб выпускные каналы выходили справа - т.е как на родной, наверняка если они будут слева, то будет мешаться вакумник, тормозной цилиндр, рулевой редуктор
Летаем низко со свистом



#283 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 15:28

1.4 и 1.6 это не 1.2 и 2.0
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#284 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 15:31

Цитата(Pugnator @ 11.3.2007, 16:28) *

1.4 и 1.6 это не 1.2 и 2.0


Я совсем не спорит хотел - а сказать что вполне можно на 1.5-1.6 рассмтривать головки блока с 1.4-1.5-1.6. Ясно что с ино 1.2 и 2.0 будет слишком мало и слишком много соответственно, но для нас то будет играть роль не то с какого двига(его объем) а ваабше подойдет она или нет - по диаметру цилиндра, расстояние между ними, крепления и т.п
Летаем низко со свистом



#285 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 15:45

Цитата
Вернусь непосредственно к подбору головы - все же иностранцы тоже любят сэкономить - не так как наши, но тоже......


Наверное по этому ставят клапаны 32х28 (при 4-х клапанах на цилиндр) на цилиндр объёмом 400 кубиков (при 4-х цилиндрах это 1600 кубов объёма). Такие клапаны ставят как увеличенные, на наши переднеприводники объёмом до 1.86. Вот только это двигатель Audi и цилиндров там пять (2 литра объёма)

Или, например, 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель BMW 1.6 литра, с клапанами 41.9х35.9 и мощностью 102 л.с.

Ну и кто там экономил?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#286 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 16:00

Я имел ввиду то, что головки блока 1.4 и 1.6 полностью индентичны- то что их с одинакоых успехом используют и там и там-т.е я про экономию в том, что идет исползования различных копмлектующих в нескольких моделях - а использование клапанов таких размеров скорее реальная достаточная необходимость, чем баловство или что то еще - вот по этим причинам двигатели ино мощнее при прочих равных параметрах
Летаем низко со свистом



#287 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 16:05

DerekS, Ты не понял. У них делают сначала топовый мотор, а потом экономичные. У нас наоборот. сначала экономичный, а потом из него раздувают топовые
Excuses are like assholes: everybody's got one



#288 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 16:08

biggrin.gif понял
Летаем низко со свистом



#289 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 22:10

Приятно слышать, что мою идею с установкой 16-ти клапанной головы от иномарки в классику, не закидали гнилыми помидорами. По поводу бюджета проекта сказать что-то определенное пока не могу, но знаю что часть деталей смогу изготовить по цене "шапки сухарей". Остается главный вопрос - донор, т.е. отчего взять ГБЦ? Где найти информацию о межцентровом расстоянии двигателей? Я конечно не исключаю вариант проехаться по всем разборкам со штангенциркулем в кармане, везде просить продемонстрировать все головы с 4-х цилиндровых двигателей о 16-ти клапанах и просто все обмерять, но, во-первых, это займет массу времени, во-вторых, везде на меня будут смотреть, как на идиота (примерно так я искал 16-ти дюймовую докатку с японца, когда делал заднее колесо на мотоцикл). Если у кого-то есть возможность найти подобную информацию, то прошу оказать помощь.





#290 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 0:05

Byzoon, перерыл интернет, но в рунете можно найти информацию только о межцилиндровом расстоянии двигателей жигулей и зубил. По иномаркам - глушь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#291 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 0:17

Samael, А нет у него какого нибудь научного названия?





#292 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 0:17

Я думал над этим тоже , думаю сама идея глушь , уж слишком много там нюансов переделывать нужно





#293 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 0:37

У Левина вроде 89 rolleyes.gif http://www.team-rs.ru/forum.php?f=1&ac...ge&id=38213 Интересно может он него башку на ПП прикрутить





#294 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 8:32

Цитата(Samael @ 12.3.2007, 7:05) *

Byzoon, перерыл интернет, но в рунете можно найти информацию только о межцилиндровом расстоянии двигателей жигулей и зубил. По иномаркам - глушь.

Неправда! если писать определённую модель двигателя то информацию наити вполне реально!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#295 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 8:40

Виталь, ок. Найди-ка тогда межцилиндровое расстояние двигателя Opel C20XE. Довольно распространённый двигатель, информации по нему валом. Со ссылочкой, пожалуйста.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#296 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 9:10

Цитата(Samael @ 12.3.2007, 15:40) *

Виталь, ок. Найди-ка тогда межцилиндровое расстояние двигателя Opel C20XE. Довольно распространённый двигатель, информации по нему валом. Со ссылочкой, пожалуйста.

Да проблема sad.gif Беру свои слова обратно!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#297 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 12:21

Я кароче немного по другому решил посмотреть - живых головок снятых трудно найти а вот по прокладке блока можно примерно прикинуть - попробую- они в наличии есть - я думаю межцентровое растояние, места крепления и т.п можно будет примерно прикинуть
Летаем низко со свистом



#298 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 12:32

Я могу глянуть и померить головки от опелей но думаю что смысла в этом нету ибо кроме геммороя состыковок всех каналов в блоке будет ещё очень большая проблема с ГРМ
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#299 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 23:51

Виталь, проблема с ГРМ будет обязательно! А вот решаема она или нет без имеющейся головы не скажет никто.
Я сегодня на работе еще разок перерыл рунет и нашел довольно полное описание двигателей на Пежо 405 (вот только забыл файл забрать с работы). Конструкция двигателей расписана очень подробно, но межцентрового опять-таки нет. Зато в самом большом двиге (объем под 2.0 литра) диаметр поршня 86 мм, а значит межцентровое может оказаться близким к 95 мм.
DerekS, вариант с замером прокладок вполне реален, особенно, если есть таковые в наличии.
Короче, ежели кто чего-нибудь нароет - кидайте инфу.





#300 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 18:11

Проблема с ГРМ -так она полюбому будет - ее надо изменять или подгонять - все таки реальный вариант все равно окажется двухвальным - тут как не крути без некоторых изменений не обойдешься
Летаем низко со свистом




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)