16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 yoocko_g

yoocko_g

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12

Возможноли его поставить и если да то как . слышал что коробка подходет. ПОДСКАЖИТЕ.





#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:14

целесообразность этого?





#3 MCzgor

MCzgor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:24

Тихая езда !!!!! И больший простор для тюнинга !!!!!!!!





#4 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:27

AndreyF, как минимум получим инжекторный мотор с 16 клапанной головкой и ременным приводом ГРМ. Хотя геморроев с регистрацией этого добра (как минимум тех. экспертиза в НАМИ) огребем немерянно.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5 Vladius

Vladius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:35

Цитата(yoocko_g)
Возможноли его поставить и если да то как .  слышал что коробка подходет. ПОДСКАЖИТЕ.

Так лучше сразу от самолёта забатварить.





#6 MCzgor

MCzgor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:41

Tier, Я не думаю что гемороя много буде !!!!! Я слышал что с других МАРОК нальзя ставить, А про модели ничё сказанно не было !!!! :roll:





#7 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:47

Цитата

Тихая езда !!!!! И больший простор для тюнинга !!!!!!!!


что значит тихая езда? форсированые ВАЗовские двигатели НЕ отличаются тихостью.

Простор? объем до 1,8, мощность до 200 при ресурсе на пару тысяч км. Это простор?

Цитата

как минимум получим инжекторный мотор с 16 клапанной головкой и ременным приводом ГРМ

ну и что? нецелесообразно

Цитата

Я не думаю что гемороя много буде !!!!! Я слышал что с других МАРОК нальзя ставить, А про модели ничё сказанно не было !!!!


думать головой надо. читай законы - там все написано. Никто тебе без НАМИ не позволит ставить двигатель от ПП и классику.

как я понимаю этот пост - фантазии?
+1 сказали: 1





#8 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:50

AndreyF,
Цитата

ну и что? нецелесообразно  

Да, инжектор отдельно найти не проблема и на классические движки, но где взять 16 клапанную бошку? Да и тюнинг моторов переднеприводников поставлен на более широкую ногу. А за классический двиг кто возьмется кроме маньяков-самодельщиков?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:54

Цитата

и тюнинг моторов переднеприводников поставлен на более широкую ногу. А за классический двиг кто возьмется кроме маньяков-самодельщиков?


и что дальше? 120-130 сил и на классического двигателя снять можно. ради этого менять двиг с гемороями по установке, состыковке и регистрации?

нах надо. тогда уж поставить от иномарки. затраты равнозначны.





#10 mototarka

mototarka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 16:11

Цитата(AndreyF)

и что дальше? 120-130 сил и на классического двигателя снять можно. ради этого менять двиг с гемороями по установке, состыковке и регистрации?  

нах надо. тогда уж поставить от иномарки. затраты равнозначны.


согласен 100% smile.gif





#11 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 16:34

AndreyF,
Цитата

и что дальше? 120-130 сил и на классического двигателя снять можно. ради этого менять двиг с гемороями по установке, состыковке и регистрации?  

Я бы не был столь критичным. Вот представь гипотетическую ситуацию: у тебя есть классика с дохлым мотором и есть возможность подешевке или вообще нахаляву взять мотор 2112. Ты бы не стал ставить мотор 2112?

Я не за повальную замену движков на 2112. Просто, если бы была возможность поставить этот двигатель себе в машину, я бы его поставил. Также как поставил бы движок от иномарки, если бы он у меня был и если бы знал как это хозяйство без лишних проблем зарегистрировать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#12 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 16:37

Tier, точно!))
Меня вобще разрожает "фирменный" жигулевский треск мотора. Как бы его убить? Только ли заменой..? sad.gif
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#13 Dimastiy_ttr3

Dimastiy_ttr3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 16:43

Цитата

как это хозяйство без лишних проблем зарегистрировать

незарегистрируеш. дохлый номер. Тебя в НАМИ пристрелят прям на входе. Если они отказывают в регистрации 2101 с мотором от НИВЫ, а вы тут про 2112 или еше хлеще: от иномарки. Читал про 21099 с двигателем от фольца Пассат. Там это хозяйство не регистрировали, а проще движок накрыли пластиком от 2112, мол 16 клапанов и все тут.





#14 yoocko_g

yoocko_g

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 17:08

целесобразно - именно из за того что предложений для этого мотора оч много. хочеш турбину хочеш дросели хочеш компрессор. все что душе угодно. если для классики предел это 140-150 сил то для 2112 этот предел может быть сил на 100 больше. ну 200 сил с него точно можно снять. насчет ресурса да ну и что? если тыш 5-10 проездит то отлично.

двигатель от иномарки ставить не хотим из принцепа! мотор это сердце машины и ставить сердце от японца или от немца не хочется! хочется русский авто с русским мотором.


насчет регестрации... ну хз... может они не заметят ( за вознагрождение laugh.gif ) что там мотор от 2112 :roll:




интересует техниеская сторона вопроса! как состыковать класическую коробку с 2112? седня в магазине меряли крепления, вроде все совпадает! только насчет сцепления как быть?


давайте не будем обсуждать вопрос целесобразности и вопросы насчет гайцев.
давайте обсудим ТЕХНИЧЕСКУЮ СТОРОНУ ВОПРОСА!
Спасибо сказали: 1





#15 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 17:28

Цитата(Dimastiy_ttr3)
Цитата

как это хозяйство без лишних проблем зарегистрировать

незарегистрируеш. дохлый номер. Тебя в НАМИ пристрелят прям на входе. Если они отказывают в регистрации 2101 с мотором от НИВЫ, а вы тут про 2112 или еше хлеще: от иномарки. Читал про 21099 с двигателем от фольца Пассат. Там это хозяйство не регистрировали, а проще движок накрыли пластиком от 2112, мол 16 клапанов и все тут.

А вот тут ты не прав, я спокойно и без всяких проблем регистрировал двигатель от нивы на ваз 21013, все без проблем, так же как и иномарочный двиг можно зарегистрировать, нет ну если ты хочешь зарегистрировать за гос пошлины , то ничего не выйдет, правильность вносимых изменений желательно подкрепить парой вечнозеленых бумажек.





#16 Kosska

Kosska

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 17:32

Так что с технической стороной вопроса??





#17 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 17:49

хрень какая то, но попробую изложить свое видение вопроса.:
1. моторы классики и 2112 (точнее 2111) отличаются расположением: первый продольный, второй поперечный. отсюда полнейший гемор в подкапотной компоновке-несовпадение креплений двига и расположения навесного оборудования.
2. придется переделать систему забора топлива, отвода выхлопных газов, переварить все кронштейны для: радиатора, аккумулятора и т.д.
3. раскидать проводку нужно будет уже по своему.
4. подбор сцепления и разнодлинных карданных валов.
5. 99,9% придется переваривать пол, убирать переднюю балку(переделывать), пареваривать центральный тоннель.
и т.д. я таким изобретением не занимался, поэтому говорю исходя из своего пространственного мышления и знаний.
короче, если это затевается на классике ради избежания классического шума-я в отпаде, это бред(без обид). ну а если вы все же решились-то искренне удачи и успехов в нелегком деле..
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)



#18 yoocko_g

yoocko_g

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 18:02

развернуть двигатель продольно нет проблем! на 2112 крепление сбоку тоже есть. навесное помещается вроде. генератор с другой староны получается. от маховика до крепления падушек растояние на классическом моторе и на 2112 примерно одинаковое ( примерно потому что меряли сантиметром ). потом измеряли коробки классическую и от 12-шки крепления в на обоих коробках совпали. тока на двенадцатой коробке сверху ( блин хз как объяснить) как бы три дырки. одна справа и две другие рядом слева. кароче всего всего на классической каробке дырок для крепления в 4 а на двенадцатой 5 но они совпадают кроме одной .

по размерам движки примерно одинаковые так что проблем в подкапотном пространстве быть не должно. может быть 2112 чуть выше. даже если и так то можно что нибудь замутить с капотом.





#19 Dronox

Dronox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 23:35

А первичный вал КПП ты как удлиннять сбрался?
Иначе шлицы не достанут до корзины.
А третья маленькая дырочка под болтик крепленмя модуля зажигания (М8 1.25 )





#20 yoocko_g

yoocko_g

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 0:34

если дело только в первичном вале то его можно изготовить заново.


куда этот модуль можно присобачить еще? и как быть с стартером?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)