Сообщение добавлено 19.9.2006, 15:55
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#162 violator
Сообщение добавлено 21.9.2006, 16:19
Незнаю как у вас, а унас с такими самодельщиками ГАИ в последнее время стало куруто разбираться. Все более или менее тюнингованные машины вылавливают из потока и на штрафстоянку. Так, что вопросв регистрации да и законности такой переделки открыт и решается ГАИшниками пока, что не в нашу с вами пользу.

Это хде такое?
#165 magnat
Сообщение добавлено 11.11.2006, 14:31
verb13, По поводу регистрации - все вопросы можно решить, всех людей можно найти, договориться или заставить. Сидет и писать в штаны по поводу "ой как же я зарегистрируюсь" - не вариант....Если хочешь делать - делай. Вопрос "де юро" всегда можно решить...Главное, чтобы тачка поехала
И БМВ на Классике порвать
#168 GARRETT
Сообщение добавлено 4.12.2006, 2:53

#169 Samael
Сообщение добавлено 4.12.2006, 3:06
Известны следущие ГБЦ 16v, когда либо устанавливавшиеся на классический блок:
1. венгерская фирмы MTX (делалась специально для ВАЗов в далёких 80-х)
2. знаменитая ВФТС (которая с MTX имела тесные связи, и всё в те же годы)
3. АвтоВАЗовская эспериментальная (вторая половина 90-х, в серию не пошла)
Другие 16v ГБЦ не известны.
ЗЫ. Установить двигатель 16v от иномарки и сагрекатировать его с любой подходящей КПП, в том числе и родной классической - НАМНОГО проще и эффективнее.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#170 RomiRes
Сообщение добавлено 4.12.2006, 12:03
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#171 Samael
Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:15
К тому же у этого двигателя есть заметное преимущество - море дешовых тюнингов и досканальная изученность мотора, навесного, системы питания и управления.
Иномарошный двиг имеет смысл ставить только тогда, когда он не сильно проблемно подходит и достался нахаляву, либо если эот двиг изначально мощнее и ресурснее ВАЗовского 16-клапанника в стоке или заряженном виде, т.е. если речь идёт о моторе от 130 л.с. и выше (хотя я не заморачивался бы, не имея на выходе при 4 цилиндрах менее 180 л.с., а при 6 - менее 200 л.с.)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#172 BOTinok
Сообщение добавлено 4.12.2006, 23:28
#174 Samael
Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:06
в 1995 года небольшое кол-во 05 делали с головкой блока у которой распредвал вращался за счет ремня ГРМ тоесть как на 10 моделях, так вот на такой 1500 блок можно спокойно установить 16 клапаную голову, проблемы была бы с ремнем ГРМ, а точнее с его размерами. и вот я нашел на сайте авто.ру такую петерку, она ралийная продаеться в питере за 750 енотов, правда щас я её найти не могу, если кто хочет поищите и посморите там фотки есть "вид под капотом". но лучше купить старую класику с ротором!
Могу сводить в гараж и показать 2105 1984 года, на которой стоит ГБЦ, у которой распредвал вращался за счёт ремня ГРМ. Мотор там 1.6 110 л.с. Если в цене сойдёмся - отдам.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#176 RomiRes
Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:17
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)