Сообщение добавлено 23.8.2006, 10:10
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#122 RXO
Сообщение добавлено 23.8.2006, 10:15
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#124 violator
Сообщение добавлено 23.8.2006, 15:27
И не надо открывать все секреты. Но надо же им рекламировать свою работу. Вот может человек насмотрится, начитается и загорится желанием себе так сделать.
Во-во! А мне еще хотя бы бюджет сего мероприятия прикинуть чтобы понять, стоит вообще этот вариант рассматривать или все-таки остановиться на 413.2. Ибо вариант отличный, но дороговат слегка.
#125 RXO
Сообщение добавлено 23.8.2006, 15:47
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#127 Накручиватель
Сообщение добавлено 23.8.2006, 19:25
Во-во! А мне еще хотя бы бюджет сего мероприятия прикинуть чтобы понять, стоит вообще этот вариант рассматривать или все-таки остановиться на 413.2. Ибо вариант отличный, но дороговат слегка.
Я бы ставил ротор 413 и наслаждался им , он будет то по круче 2112 покрайне мере серийного
И коробка со сцеплением тоже?
Нет , я думаю просто так к классической кпп не пристыкуется
#128 Super
Сообщение добавлено 2.9.2006, 0:17
Всё это сильно напоминает историю про снежного человека. все его видели но никаких вещественных доказательств нет кроме окаменелых кусков говна.
ХОЧУ ВИДЕТЬ ФОТКИ!!! В смысле двигателя.
Смотри же

Машина на ходу и ездит.
#129 drift
Сообщение добавлено 2.9.2006, 1:06
странно как с 20 клапанного двига ты снял 135 сил... у него в стоке 165... и Левин с таким двигом разгоняется до 230км... правда у него пара 4.554... но семера 220 км\ч !!!! нереально... роторная компрессорная семера имеет такую максималку, при этом расходуя по 30литров 98 бензы...
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#131 fuzh
Сообщение добавлено 2.9.2006, 10:42
как это делается есть тема
http://forum.lada.cc/viewtopic.php?t=5843&start=0
#133 drift
Сообщение добавлено 2.9.2006, 14:43
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#134 Виталь
Сообщение добавлено 2.9.2006, 16:07
серьезно?.... легче?... при одинаковых дороботках нивовский двиг получается на 30-40% слабее... а кординальных переделок я не вижу... ну подрезали децел перегородку сварили выпускной коллектор, да проложили новые косы проводов... ниче сложного нет... зато мы в базе получаем двиг мощнее нивовского
я писал не легче а лучше! гемор с проводкой ты не забыл???
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#135 Super
Сообщение добавлено 2.9.2006, 19:49
Super

ты ставил?
в прошлом году я этот проект разработал, вижу все получилось,как я себе и представлял.
Однин я бы не смог, ставили с друзьями
Первый раз мы вставили 12 двигло в копье около трех лет назад
На самом деле ты даже не представляеш ... гемороя хватает

#138 DJ CT
Сообщение добавлено 3.9.2006, 1:33
Webfile.ru
А есть ли смысл ставиь блок другой на классику,ведь судя по фото они идентичные,так может 16 кл сама встанет на классический блок?

Да кстати вопос - выпускной коллектор подходит или делали сами....
И еще,а как с регистрациеей данного транспортного средства?
#139 violator
Сообщение добавлено 4.9.2006, 16:02
А есть ли смысл ставиь блок другой на классику,ведь судя по фото они идентичные,так может 16 кл сама встанет на классический блок?
Смысл есть хотя бы потому, что в классическом двигателе цепь, а в 16кл - ремень. Соответственно на блок 2103 ты 16кл голову не поставишь!
2 Super: а можно чуть подробнее про переделки? Что было самое сложное, с какими основными проблемами пришлось столкнуться? Какой бюджет постройки примерно?
#140 DJ CT
Сообщение добавлено 4.9.2006, 17:34
Смысл есть хотя бы потому, что в классическом двигателе цепь, а в 16кл - ремень. Соответственно на блок 2103 ты 16кл голову не поставишь!
Шкиф,который под ремень был на двигателе 2105(там ременный механизм),да и тем более шкиф 12тый поставить памому на классическое колено реально,ведь он также крепица 6ю болтами
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)