Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 19:57

Цитата(Бе.Сом! @ 12.3.2010, 18:42) *

так..а в какую у нас сторону двигатель крутится тогда

Ну, это он дал вид на звездочку РВ со стороны РВ, то есть от кабины. Так как Вы на нее смотрите при совмещении меток. Все правильно. Со стороны передка двиг крутится по часовой стрелке.
Удачи Вам.





#442 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 19:59

Если смотреть с кабины крутится против часовой,есть смысл размечать ,какая точность будет ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#443 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 20:02

так я к тому и сказал. обычно перед у звезды, это всё же перед двигателя. ну так привычнее смотреть стрелачки, хоть тут и типа метки показаны.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#444 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 20:08

Цитата(ziro2103 @ 12.3.2010, 18:59) *

Если смотреть с кабины крутится против часовой,есть смысл размечать ,какая точность будет ?

Да хуже не будет. Нормально. Старый удобный прием, чтобы не заморачиваться.
Удачи Вам.





#445 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 20:40

Цитата(Aleks899 @ 5.3.2010, 23:38) *

По поводу нажатия на вилку скажу так: Тут нужен некий "оптимум" то есть если на вилку нажать слишком сильно,то она начинает продавливать клапан,естественно микрометр в этом случае покажет погоду на луне. На вилку надо нажимать очень осторожно,лучше сделать несколько коротких но быстрых нажатий,чтобы определить так сказать "нулевую точку" то есть когда выбирается весь зазор между валом и рокером,и в то же время клапан не продавливается. И от этой точки уже плясать в +или в -.
З.Ы. Любой зазор пересчитать из реального в тот который покажет микрометр на рейке,можно очень легко,имея на руках таблицу. Если надо,выложу.

Хочу высказать свое мнение в части корректности регулировки зазора.
Если Вам приходилось (я же не знаю!, если что - извините за обиду) разбирать двигатель, то обратили внимание, что на клапанах стоят две пружины и при рассухаривании Вы применяете приспособу (рычаг) с довольно длинной ручкой и продавить пружины не так и просто. Нужно приложить достаточное усилие. И это при таком рычаге!!! А что говорить о маленьком рычажке при регулировки клапанов?! Давим с усилием грам 200! И при этом находим два положения на часовом индикаторе!!! В чем же дело?
А дело в том, что у большинства из Вас линия соприкосновения рокера(рычага) не параллельна линии касания на РВ. То есть, рычаг находится под углом по отношению к РВ (доступно ли пояснил?). Между ближней точкой рычага (скажем крайней левой) и РВ есть зазор 0.15, а между правым краем рычага и РВ - 0.20. При измерении зазора рейкой сначала достигается контакт левой стороны рычага - первое значение на часовом индикаторе, при дальнейшем приложении усилия мы, преодолевая силу пружины рычага, начинаем производить выравнивание рычага аж до момента касания его к РВ правой точкой - второе значение часового индикатора. Вот посему я и писал в посте, что вначале нужно убрать этот клин. Причем простое поправление рычага руками эффекта не даст. Он снова "сядет на свое место". Нужно приводить в порядок геометрию торцов клапанов, рычагов и т.д. Вот поэтому многие и не могут привыкнуть к рейке - не получается. В то же время, при настройке щупом мы зажимаем его с определенным усилием, которое контролируем по вытягиванию щупа, по его защемлению, когда обе точки рычага прижали щуп к РВ. Поэтому. При применении рейки правильнее будет настраивать по второй точке., т.к. контакт одной стороны рычага к РВ еще не откроет клапан. Пружина рычага значительно слабее пружины клапана. Открытие начнется, когда и вторая точка рычака будет в контакте с РВ.
ИМХО.
Удачи Вам.





#446 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 18:35

В том то и дело,что вилка для регулировки представляет собой некоторый рычаг,который опять таки не из "фольги" сделан,и при выборе зазора между РВ и рокером если чрезмерно надавить на эту вилку,то начнёт окрыватся клапан,совсем чуть чуть,но начнётся,поэтому я и написал,что нужен некий "оптимум" при нажатии на эту самую вилку. Не вериш,возьми сам проверь и убедишся в этом.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#447 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 17:40

Цитата(Aleks899 @ 13.3.2010, 18:35) *

В том то и дело,что вилка для регулировки представляет собой некоторый рычаг,который опять таки не из "фольги" сделан,и при выборе зазора между РВ и рокером если чрезмерно надавить на эту вилку,то начнёт окрыватся клапан,совсем чуть чуть,но начнётся,поэтому я и написал,что нужен некий "оптимум" при нажатии на эту самую вилку. Не вериш,возьми сам проверь и убедишся в этом.

Ну если честно испужался я в тот раз что пережал. Разобрал, попробывал, чтоб утопить клапан через эту вилочку надо очень постораться... Как уже говорили здесь при нажатии сначала как бы идет выравнивание рокера по горизонтали.
Несколько быстрых нажатий действительно покажут границу до которой нужно давить. Ничё нет страшного в регулировке рейкой - проверено. ay.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#448 Volod`ka

Volod`ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 17:48

Бе.Сом!, Двигатель крутиться против часовой стрелке по направлению движения(вперёд).





#449 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 10:27

Цитата(Aleks899 @ 13.3.2010, 17:35) *

В том то и дело,что вилка для регулировки представляет собой некоторый рычаг,который опять таки не из "фольги" сделан,и при выборе зазора между РВ и рокером если чрезмерно надавить на эту вилку,то начнёт окрыватся клапан,совсем чуть чуть,но начнётся,поэтому я и написал,что нужен некий "оптимум" при нажатии на эту самую вилку. Не вериш,возьми сам проверь и убедишся в этом.

smile.gif
Удачи Вам.





#450 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 18:36

Вот еще ссылки :
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=1&id=36





#451 Vaduha86

Vaduha86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 11:07

Всем доброго времени суток. Не знал в какую тему написать, вообщем написал здесь... Такая беда с мотором- когда разгнавшись выжимаю сцепление ( например перед светофором), то обороты падают- падают, и иногда может заглохнуть! Диагностика показала что всё норм sad.gif . Мотор сток. Может кто в курсе что за беда...





#452 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 16:49

Vaduha86, ХХ.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#453 Vaduha86

Vaduha86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 20:27

Цитата(Бе.Сом! @ 17.3.2010, 16:49) *

Vaduha86, ХХ.

Всмысле холостой ход? Тут ещё такая штука- на холостых двигло так трясти стало, а газу навалишь и порядок....





#454 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 11:30

Вопрос для уточненя : На какой метке 0*,5*,10* должен быть КВ чтобы точно совпали метки на РВ ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#455 Volod`ka

Volod`ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 12:03

ziro2103, На 0.Тогда всё совпадёт.





#456 Krendel19

Krendel19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 22:04

Не нашел подходящей темы и решил написать здесь. Вот купил на замену масло съемные колпачки вроде как Гоертс, желтая упаковка, сами они зеленые и написано маде ин Германия. Кто нибудь юзал такие и как они служат?





#457 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2010, 11:55

Цитата(Vaduha86 @ 17.3.2010, 12:07) *

Всем доброго времени суток. Не знал в какую тему написать, вообщем написал здесь... Такая беда с мотором- когда разгнавшись выжимаю сцепление ( например перед светофором), то обороты падают- падают, и иногда может заглохнуть! Диагностика показала что всё норм sad.gif . Мотор сток. Может кто в курсе что за беда...


Перво на перво что за двигун, система питания (В форуме есть все!!!) инжектор карбы соответственно СОЛЕКС или ОЗОН. Ни кто здесь не кусается заходи в интересующий тебя подраздел и спрашивай.
Удачи biggrin.gif





#458 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2010, 17:32

Цитата(Krendel19 @ 19.3.2010, 22:04) *

Не нашел подходящей темы и решил написать здесь. Вот купил на замену масло съемные колпачки вроде как Гоертс, желтая упаковка, сами они зеленые и написано маде ин Германия. Кто нибудь юзал такие и как они служат?

Запользуй поиск в теме: Доработка 8 кл головок в поиске напиши "колпачки" и вот например http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=647975.
Если шестнарь тема соответствующая есть.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#459 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 12:10

Krendel19, нормальные сальники. Особенно если оригинал. при правильной установке, обещают прослужить хорошо, и долго.
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#460 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 20:00

может ли измениться угол зажигания после натяжении цепи?
если да то насколько и в какую сторону?
в какую сторону повернуть трамблер чтобы вернуть заж как до натяжения цепи?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)