Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 17:39

user88, Можно.





#102 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 18:11

Цитата(silver_dog)
Клапана толкает распредвал, по нему и ставить.
ахтунг...





#103 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 21:42

Ангидрит, а ты считаешь что толкает клапана на открытие ?
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#104 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 23:52

silver_dog, рокера. А рокера толкает распредвал.





#105 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 7:57

Night_rider, Ну это-то понятно ... Я имел в виду, что привод клапанов от распредвала, поэтому и зазор надо по нему регулировать, а не по коленвалу
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#106 user88

user88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 11:05

Alex_kr, спасибо получил.

silver_dog, и вот скажите кому верить? как всё таки правильней регулировать когда несоответствие меток меньше чем на зуб, по рв или кв? :?
user posted image



#107 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 12:27

user88, Когда несоответствие меток на зуб и даже на два ничего страшного, ты регулируешь зазор на тех клапанах которые начнут открываться примерно через градусов 90. а это зыбьев 6 а может и больше. В мануале написану прикаком положении какой клапан регулировать.





#108 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 12:44

Цитата

Когда несоответствие меток на зуб и даже на два ничего страшного


На зуб я еще соглашусь, но на два, это круто.





#109 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:19

Rebel, Да вообще кокуйто бред я написал причем тут зуб два, мы выставляем РВал в 0 по меткам если у нас имеет место что метки КВ и РВ между собой несовмещены то коленвал будет находиться на недоходе до НМТ или наоборот за ней. А положение кв не влияет на регулировку.

Как я писал выше разделите шестерню вала на четыре равных доли и нанесите риски. :!:

-Первая заводская риска ввиде круга 0 градусов
-Вторая риска при движении по часовой стрелке 180 по Кв
-Третья 360 по КВ
-четверта 540 по КВ

Потом снова заводская 0 градусов при которой метка на шкиве должна +.- 5 градусов смотреть на большую риску на крышке механизма газораспределения несовпадение рисок можно исправить разрезной шестерней или ездить так, 80 % нашего Тазовского автопарка так и ездят и нечего laugh.gif





#110 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:27

Цитата

несовпадение рисок можно исправить разрезной шестерней  


Это единственно верное решение biggrin.gif





#111 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 14:59

Rebel, и ничего не заметишь на стоков моторе. Я не заметил. Там +-ползуба ничего не меняется.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#112 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 15:07

silver_dog, возможно.





#113 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 15:44

Я, к примеру, на любой классике сначала размечаю керном на шестерне РВ по зубьям положения через 90 градусов, а потом по этим меткам ставлю и регулирую с индикаторной головкой...





#114 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 15:46

tosha07, а что такое индикаторная головка?





#115 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 16:15

Индикаторная головка это приспособа, типа, от цифрового микрометра. Спецнабор: основание цепляется на головку в определенных положениях РВ ставиться вышеуказанный прибор с упором на рокер и измеряют зазор. При необходимости регулируют. Набор (для классики) продается в автомагазинах.





#116 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 16:35

tosha07, понял.





#117 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 18:08

Цитата
Индикаторная головка это приспособа, типа, от цифрового микрометра.
ахтунг... еслиб я не знал, что это , то как бы я узнал как это называется...





#118 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 16:20

Не знает ли кто, почему на "7" после правильной регулировки клапанов при повороте коленвала отчётливо слышно, как дышит двигатель, а на 2111 - нет (с чуть приоткрытым дросселем)? Можно ли регулировкой добиться такого же эффекта как на классике?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#119 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 16:41

Обычно при регулировке зазоров совмещают метки на к/в и р/в, а дальше регулируют клапана по парам, поворачивая коленвал на 180 град.(какие именно пары не помню, но если надо могу найти).
А насчет рейки - это все конечно хорошо, но только если на клапане нет лунок (в том месте где касается рокер). Если они есть ,то никакой прибор вам не поможет. Проще и точнее будет регилировать двумя щупами 0.13 и 0.15 мм. Если 0.13 пролазеет а 0.15 закусывает, значит зазор в норме,
Делаю так и себе и знакомым, еще никто не жаловался.





#120 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 19:45

Цитата
при повороте коленвала отчётливо слышно, как дышит двигатель
дышет?! может выдыхает... :twisted: :twisted: :twisted:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)