Сообщение добавлено 7.12.2005, 17:39
Регулировка клапанов. Как правильно?
Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02
#103 silver_dog
Сообщение добавлено 7.12.2005, 21:42
#105 silver_dog
Сообщение добавлено 8.12.2005, 7:57
#107 Oborigen
Сообщение добавлено 8.12.2005, 12:27
#109 Oborigen
Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:19
Как я писал выше разделите шестерню вала на четыре равных доли и нанесите риски. :!:
-Первая заводская риска ввиде круга 0 градусов
-Вторая риска при движении по часовой стрелке 180 по Кв
-Третья 360 по КВ
-четверта 540 по КВ
Потом снова заводская 0 градусов при которой метка на шкиве должна +.- 5 градусов смотреть на большую риску на крышке механизма газораспределения несовпадение рисок можно исправить разрезной шестерней или ездить так, 80 % нашего Тазовского автопарка так и ездят и нечего

#111 silver_dog
Сообщение добавлено 8.12.2005, 14:59
#115 tosha07
Сообщение добавлено 8.12.2005, 16:15
#118 ivanov
Сообщение добавлено 23.12.2005, 16:20
#119 Lexis1986
Сообщение добавлено 23.12.2005, 16:41
А насчет рейки - это все конечно хорошо, но только если на клапане нет лунок (в том месте где касается рокер). Если они есть ,то никакой прибор вам не поможет. Проще и точнее будет регилировать двумя щупами 0.13 и 0.15 мм. Если 0.13 пролазеет а 0.15 закусывает, значит зазор в норме,
Делаю так и себе и знакомым, еще никто не жаловался.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)