Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 16:36

xitalik, зазор между клапаном и рокером по определению тепловой, и не влияет на фазы на сколько нибудь заметную величину. Другой вопрос - на сколько раньше/позже будет закрываться/открываться клапан ??? Это от силы доли минуты(градусной). Если будет не лень могу посчитать эти значения(только вот смысла я в этом не вижу никакого) :twisted:





#142 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 18:56

Lexis1986, глубо ошибаемсо, можеш поверить мне наслово, а вобщето дело твое , многие настраивают машины но не все могут их настроить а знаеш почему ????, да потому что не обращают внимание на мелочи игнорируют их , теорию двс знать мало нада еще и тонкости некоторые знать а они приходят с опытом .
вазик в умелых руках ето сила



#143 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 20:28

Вопрос такой. Сегодня собирал башку прям на улице.. навесное тоже. на башку попал снег.... там вообще теперь вода.но думаю, это не страшно. масло поменять и всё. Осталось клапана отрегулировать. Стоит такой вопрос. мозгом понимаю, что щупом .15 в -10 нельзя, зазор должен быть больше, есть рейка с индикатором советские, правда без инструкции........ тут кто-то рассылал кажется оную? Так вот, какой должен быть зазор при -10? И ещё. Вопрос такой. почему нельзя отрегулировать клапана со снятой башкой? Ведь если распредвал снять, то сами-то клапана не трунутся, однако механики знакомые сказали, что нельзя, полюбэ при каждом снятии camshaft'a надо клапана заново регулировать. может кто-нить объяснить, почему?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#144 Alex_kr

Alex_kr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 11:05

а подумай сам по чему.
башка то не просто лежит на болке а прикручивается, соответственно притягивается к нему. И откуда тебе знать что у тебя идеально ровный блок. Да плюс то как обтянуты болты, один меньше другой больше. соответственно может быть небольшой перекос для головы, которая этим самым скрывает все неровности болка, незаметные но все же они всегда есть.





#145 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 11:59

Alex_kr, +1





#146 Alex_kr

Alex_kr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 15:17

Rebel пиши или солидарен или согласен
а то у меня +1 уже есть biggrin.gif laugh.gif





#147 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 15:49

Alex_kr, ну еще будет, тебе жалко чтоли? :mrgreen:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#148 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 16:06

Цитата
зазор между клапаном и рокером по определению тепловой, и не влияет на фазы на сколько нибудь заметную величину.
АХТУНГ!!!! лучший способ проверить - ЗАЖАТЬ тебе клапана :roll:
Цитата
Вопрос такой. почему нельзя отрегулировать клапана со снятой башкой?
почему нельзя?! можно!!! только чтоб поставить бошку, надо будет снимать постель с распредвалом и снова регулировать smile.gif))
Цитата
Ведь если распредвал снять, то сами-то клапана не трунутся
а что ты собрался регулировать, если р.вал снят?! тепловой зазор регулируется между распредвалом и рычагом(рокером)...





#149 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 16:36

Ангидрит, если клапана зажать, то двигатель будет работать хуже не из-за изменения фаз, а из за снижения компрессии(это уже проходили). Когда на машине знакомого снимали бошку, то впускные клапана были еще живы, а у выпускных фаски были угроханы. Перед снятием головы смотрели зазоры - их даже на просвет не было видно.(купил машину с рук у знакомых). И естественно машина до ремонта была тупая , а расход по городу укладывался литров в 15-16. После ремонта клапана были отрегулированны щупом. Расход 8-10 литров, и возможность сорвать букс на второй передаче.





#150 Alex_kr

Alex_kr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 17:00

Цитата(Ytm)
Alex_kr, ну еще будет, тебе жалко чтоли? :mrgreen:


да ну тебя, пока не надо. Мне дом построить надо, а потом обязательно. А то жена уже тоже наседает, так я ей сказал через 20 месяцев, а то если скажешь что через 2 года так она вообще сьест, главное не отнекиваться. biggrin.gif





#151 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 17:04

чёрт, я ваще не сплю уже 3 дня..........начал клапана регулировать. Дык против часовой колено крутил. И сижу не втыкаю - под 7-й клапан щуп не лезет =) болт нахрен вкрутил - не лезет.....2 часа втыкал. поехал на работу и в метро дремля я понял, что не туда крутил........ спааать..........
А по делу - я вот думаюэ, то что в башку снега налетело.......... завестись на таком масле хотя бы можно? прогереть и промыть потом....... а то если свежее сразу залить - с водой смешается
Excuses are like assholes: everybody's got one



#152 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 9:10

To xitalik, просто нет слов...





#153 Slaventii

Slaventii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 3:06

Всем привет.кто то может подсказать сколько стоит такой Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport, а то у нас таких еще не видел , может не там смотрел :roll: :roll:
И еще спасибо вам за то что обсуждаете такие темы, , жаль раньше не знал за ваш форум.
заранее спасибо и С новым годом всех!!! :wink:





#154 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 12:14

Slaventii,
Цитата
Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport


Ты о чем?





#155 TERRIER

TERRIER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 9:49

Может вопрос немного и простоват, но все же...Какие зазоры должны быть в механизме газораспределения 21083 для впускныхвыпускных?Или как на "классике" 0,15?Недавно поменял головку блока именно из-за прогоревших клапанов. Сервисы у нас в Астрахани такие....мать их так...





#156 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 10:41

TERRIER, а книжку почитать не утруждал себя? вот просто из принципа. и правила форума заодно





#157 TERRIER

TERRIER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 12:30

Цитата(Pugnator)
TERRIER, а книжку почитать не утруждал себя?


утруждал, конечно...только вот авторы, наверное, пишут как им захочется, либо они такие же мастера как и я. Спрашиваю потому, что хочется знать авторитетное мнения знающих людей. Приведу пример, в одной книге, купленной недавно, сказано, "рекомендуем регулировку доверить специалистам на СТО."И все! В другой, "зазор в клапанах Жигулей как классических так и переднеприводных составляет 0,15 мм".В сервисах говорят, что для впускных и выпускных он разный на переднеприводных.Кому верить?Сервисная книжка утеряна.
Я думал, форум создан для реальной помощи.

Про правила форума, извиняюсь, не читал еще.Прочту.Но я, думаю, здесь правила укладываются в общепринятые нормы, и за рамки их я не вышел.

за многословность отдельное сорри.накипело.





#158 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 12:58

Фига се книжки и мастера..........
Открываем очень умную советскую книжку 89 года, читаем:
Для двигателей 08 и 09 зазоры в ГРМ составляют 0.2+-0.05 и 0.35+-0.05мм для впускных и вуыпускных соответственно





#159 TERRIER

TERRIER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 14:35

Цитата(Pugnator)
Фига се книжки и мастера..........

Краткость сестра таланта, по всему видно...проще всего написать "доверьтесь специалистам"...а где их взять?:-)
Спасибо за ответ.





#160 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 0:06

Решил тут на днях клапана отрегулировать. Вопросик появился.
Купил вообщем приспособление для регулировки клапанов, ну то, которое состоит из индикатора часового типа, штанги и рычажка, оно крепится на шпильки постели распреда, наверное у многих как раз такое. Почитал инструкцию, все вроде понятно, кроме одного:
"ручкой поднять конец рычага клапана вверх до упора. Стрелка индикатора должна переместиться на 52 деления..."
То есть мы должны надавить на ту часть рычага, в которая над регулировочными гайками или наоборот поднять эту часть рычага? Просто написано "конец рычага клапана", а какой не указано, тот, который в рапред упирается или, которые на регулировочные гайки опирается.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)