Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 20:05

Lexis1986, порядок 8 6 4 7 1 3 5 2 для класики ., как раз рейка как ты ее назвал будет поточнее, а щуп 0,15, да еще с выработткой должен быть тонким и должен свободно перемещатся особенно это касается выпускных клапанов , впуск можно сделать с небольшим натягом, как же ты региш если ты порядка даже не знаеш , ет те не передний привод. И еще щуп щупу рознь, их проверять нада микрометром, заодно узнаеш с каким усилием щуп двигатся должен при регулировке .
вазик в умелых руках ето сила



#122 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 8:46

Два щупа 0.13 и 0.15 были заказаны на на заводе, а не куплены на рынке за копейки. Весь смысл как раз в том что с ними мы получаем требуемый зазор 0.14 мм(когда проходит 0.13 и не проходит 0.15). А по прибору регулировали, получалось что он показывал норму, а между рокером и р/в можно было засунуть два щупа 0.15, и двигатель естественно гремел как ведро с гайками. Как раз из-за износа торцов клапанов.





#123 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 8:59

Для сведения (возможно кому-то будет интересно) : после правильной регулировки клапанов на "7" сразу вернулся момент на низах, т.е. вновь стало возможным трогаться с места с холостых (1000 - 1100)оборотов на второй передаче. Так что дыхание мотора, судя по этому, - не последняя вещь в настройках.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#124 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:07

Lexis1986, так изношенные вещи менять надо
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#125 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:51

Ytm , я не говорю про конкретно свой двигатель(при пробеге 160 тыс. износ будет в любом случае). Это наблюдалось на многих двигателях, и новых и не очень. Сказывается даже неточности изготовления. А менять клапана, которые не люфтят в направляющих, но имеют небольшой износ торца по моему бессмысленно.





#126 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 19:07

Цитата
А менять клапана, которые не люфтят в направляющих, но имеют небольшой износ торца по моему бессмысленно.
а почему собственно торец должен изнашиваться ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ТЕПЛОВОМ ЗАЗОРЕ(0.14-0.17)... и разве рычаг(рокер) давит на торец(и почему он изнашивается)?!





#127 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 20:24

Ангидрит, как раз рокер давит на торец клапана. А износ видно по образованию лунки на этом торце(лунка образуется у тех кто не крутит двиг выше 4500об. ,т.к. клапана не вращаются, у меня в данное время такой проблемы вроде нет).





#128 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 18:32

Lexis1986, я могу сказать одно любой хороший и точный инструмент в руках неука бесполезная вещь я никак не хотел вал обидеть, а то что вы зажали клапана и машина стала тише работать это не есть гуд, так всегда делали на базар, клапана можно торцануть, при таком пробеге я сомневаюсь что направляющая в порядке , как проверялся износ ? клапана вобщето распускают а не зажимают.
вазик в умелых руках ето сила



#129 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 21:59

Господа, на мой взгляд регулировка клапанов должна остаться в прошлом. Сейчас наш автопром уже освоил выпуск нормальных комплектов для переделки двигателя "Жигулей" под гидрокомпенсаторы. Работы на 1,5 часа. Затраты тоже не велики. Зато регулировать клапана вообще не нужно и двигатель тише работает. Вот сейчас везде ищу этот комплект, чтобы поставить. Те,у кого это уже есть-хвалят.





#130 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 22:48

Насколько я помню, гидроопоры разваливаются, когда мотор часто раскручивают "как надо", да и качество не очень. по крайней мере, когда в ЗР задавали вопрос инженером АВТОВАЗа, они сказали, что НЕ рекомендуют.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#131 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:22

xitalik, клапана торцевали. И почему я должен был зажать клапана? Зазор между рокером и валом видно на просвет, двигатель работает как часы(делал я не на базар а для себя). Когда перебирали двиг первый раз(пробег 154тыс) клапана не имели заметного люфта в направляющих и по состоянию фасок их можно было даже не притирать. И регулировались клапана как раз с помощью щупов. А если дружишь со своими руками то для регулировки не нужно "хороших и точных инструментов".

Pugnator, согласен про гидрокомпенсаторы. Тем более на двигатель 1300 они не очень подходят.





#132 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:32

Lexis1986, ну ну , мы эта ужо проходили плюс минус трамвайная остановка , в допуски попадаем , ну и ладненька , на глазик не регимсо biggrin.gif , по поводу гидриков в класическом моторе и так не очень с давленим масла а мы туде еще й гидрики, все на цельный толкатель посматривают а тут гидрику ну ну
вазик в умелых руках ето сила



#133 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 16:51

xitalik, насчет "плюс минус трамвайная остановка , в допуски попадаем" - принцип проход-непроход используется в машиностроении. Это так называемые проходные и непроходные калибры. И с помощью них проверяют детали с точностью до нескольких микрон. С чего-же тогда щупом не получится поймать сотку :?:





#134 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 18:21

Lexis1986, а известно то что эта сотка сужает или увеличивае фазировку вала ?
вазик в умелых руках ето сила



#135 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 21:34

xitalik, чего ???





#136 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 16:14

Ну ведь если зазор меньше или больше, то клапан будет соответственно раньше или чуть позже открываться/закрываться, хоть и чуть-чуть, но это чуть-чуть полюбому будет влиять на работу двигателя. Лично я регулирую советским набором планка/указатель
Excuses are like assholes: everybody's got one



#137 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 16:23

Pugnator, мне кажется что эта сотка не будет влиять на работу двигателя так, чтобы это было заметно. Слишком уж маааленькая будет разница.





#138 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 3:20

Pugnator, Ну не знаю, по крайней мере на иномарках не разваливаются, а принцип работы одинаковый. Да и из владельцев таких "Жигулей" не слышал, чтобы кто жаловался. А эту статью я не читал. Может раньше так было? Там вроде и разваливаться-то нечему.....





#139 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 5:50

Зато у меня знакомые сто раз говорили, что вот сколько раз ставили, что в советские времена ещё (это был супер дефицитный спортивный товар), что щас.
Не знаю, сколько раз видел, что даже дефолтные моторы, а про спортивные не говорю. опять же на моих любимых американках Hydraulic толкатели меняют на Solid, то есть сплошные металлические. причём показатели двигателя сразу возрастают. ибо работа гидравлики напрямую зависит от системы смазки, масла, температуры, качества
Excuses are like assholes: everybody's got one



#140 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 15:19

Lexis1986, ну если так считаем , то нечего и регить их, нах тогда и шестерня , и все доводки .
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)