Сообщение добавлено 23.12.2005, 20:05
Регулировка клапанов. Как правильно?
Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02
#121 xitalik
#122 Lexis1986
Сообщение добавлено 24.12.2005, 8:46
#123 ivanov
Сообщение добавлено 24.12.2005, 8:59
#125 Lexis1986
Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:51
#126 Ангидрит
Сообщение добавлено 24.12.2005, 19:07
#128 xitalik
Сообщение добавлено 25.12.2005, 18:32
#129 Макар
Сообщение добавлено 25.12.2005, 21:59
#130 Pugnator
Сообщение добавлено 25.12.2005, 22:48
#131 Lexis1986
Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:22
Pugnator, согласен про гидрокомпенсаторы. Тем более на двигатель 1300 они не очень подходят.
#132 xitalik
Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:32

#133 Lexis1986
Сообщение добавлено 26.12.2005, 16:51
#136 Pugnator
Сообщение добавлено 27.12.2005, 16:14
#138 Макар
Сообщение добавлено 28.12.2005, 3:20
#139 Pugnator
Сообщение добавлено 28.12.2005, 5:50
Не знаю, сколько раз видел, что даже дефолтные моторы, а про спортивные не говорю. опять же на моих любимых американках Hydraulic толкатели меняют на Solid, то есть сплошные металлические. причём показатели двигателя сразу возрастают. ибо работа гидравлики напрямую зависит от системы смазки, масла, температуры, качества
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)