ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.

Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 15:30

igorich-33, нет, только в автосалоне сидел. Да и нравится мне, честно говоря, вся продукция ВАЗа, но классические Жигули нравятся как-то больше)))))





#62 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 16:22

* Цитата (Aprel @ 20.9.2017, 15:22)

в первую очередь мне нравится подвеска, во вторую отсутствие свесов впереди, что позволяло мне лазить на них по эбеням.

Для этого есть "жигули" фулл тайм, зачем насиловать машину практически без лонжеронов..
+1 сказали: 2





#63 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 16:56

* Цитата (1861cc @ 19.9.2017, 23:44)

Sector, Большинство хуже оригинала, один маятник китайский чего стоит.
Но это моё ИМХО.. Правда проверенное годами.)



Кстати, а можно по подробнее... Какой именно из указанных мной брендов, и что именно в их продукции именно тебя подвело. Именно тебя.

* Цитата (TER @ 20.9.2017, 10:15)

Машина интересная, но сейчас, конечно, хотелось бы больше видеть полный сток в идеале, на который на выставках прикручиваются родные советские номера. smile.gif
А у тебя выходит современная и удобная машина для комфортного передвижения. Оно понятно бы, если она основная машина, но зачем, если пробеги на ней в год 500-2000 км?


Я сразу отписался что именно будет в стоке и что подвергнется доработке... Была возможность оставить старые советсткие номера, написав доверку. Но бывшая собственница 1929 года рождения. А тёрки с роднёй при кончине(пусть живёт долго) мне ни к чему. Вечный учёт-тоже не вариант.

По поводу остального!
Понимаешь, создать удобную машину и откатавшись 3-5 лет её продать-ну не знаю. А тут создал, выехал по теплу и сухой погоде....А на зиму опять в паркинг. Я ничего плохого не вижу.

* Цитата (igorich-33 @ 20.9.2017, 10:49)

к сожалению такое из жигулей никак не сделать, обычная калина сразу будет на голову удобнее.


Крнечно не будет. Оно и понятно. Так же как и Калине до норм авто.
Но в 2006 была у меня калина. Только негатив в воспоминании...
Даже прозвище у неё было "ЧудоЛадаКалинамобиль"!

* Цитата (igorich-33 @ 20.9.2017, 11:25)

Vityok, тонкая грань между искусством и колхозом wink.gif


Между "Класс" и "Тазы валят"!

* Цитата (Vityok @ 20.9.2017, 12:22)

igorich-33, я про удовольствие, получаемое от самого творчества (включая не только кручение гаек, но и проектирование, обдумывание, отладку и т.п.)

Вить, в точку!

* Цитата (Kh@n @ 20.9.2017, 13:09)

От тормозов 2110 прихода нет со сток-вакуумником. Проверено.

Скорее наверное со сток ГТЦ))) Вакуумник чего, он только усиливает. А вот сколько жидкости вытеснить в единицу времени и за какой ход-тут уже ГТЦ отвечает.

* Цитата (igorich-33 @ 20.9.2017, 14:32)

у проектирования должна быть цель, практическая цель.
а "допроектировать" жигули до уровня удобной современной машины, как я выше высказался, нереально.
Проще заменить детали от бампера до бампера
если эти люди поездят круглый год по пробкам и трассам на жигулях, то они быстро полюбят новый дизайн wink.gif
а на жигуле будет ездить 1 раз, летом в выходной.
если ты понимаешь о чём я)


Цель-пожалуйста.
1-Дооснастить машину как можно большим количеством современных узлов и агрегатов(За большинство спасибо Шевиниве.
2-Собрать штатные узлы из компонентов от именитых производителей. К мримеру на БМВ рулевые рейки делает ZF, а теже тяги, наконечники, пыльники идут от Лемфёрдера. Почему в жиге такого не собрать????

А про новый дизайн, есть и новый в наличии и старый.
Есть такое:
Открыть в новом окне
И такое:
Открыть в новом окне
И пересесть с них на жигу неудобства не вызывает. Скорее наоборот.

* Цитата (Aprel @ 20.9.2017, 15:22)

igorich-33, для меня? Да в первую очередь мне нравится подвеска, во вторую отсутствие свесов впереди, что позволяло мне лазить на них по эбеням. Места для задних пассажиров больше. Мотор отрегулированый тихо работает, салон не грохочет. Коробка - вообще шедевр. За одно переключение можно любить Жигули. Минусы конечно есть - неудобный багажник, шумная печка и нежный задний мост.



Полностью с тобой согласен. Всегда раздражала кулиса на переднеприводных. Хотя на Оке дискомфорта не было. Может из-за реактивной тяги?!. Автоваз на переднеприводном семействе с 2110 сообразил что так надо....

По поводу минусов-это издержки времени...
Самым главным минусом классики считаю наши 90-е. Когда Жигули собирали из Говна и палок. Металл дрянь, крепёж дрянь, покраска дрянь... И превратились Жигули в ТАЗы.
На своей пока открутилось всё!





#64 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 17:09

Продолжим.
Головка блока.
Учитывая что карбюраторная и инжекторная голова отличаются- была прикуплена инжекторная голова с приливом под датчик фаз.Спасибо Наврузу с развала. Голова с впуском без РВ была мной снята с рабочей машины(снимал сам) и куплена за 1000р.
В планах?
Шлифовка плоскости
Опрессовка
Клапана TRW
Замена направляющих на бронзовые от БМВ М10
Прирезка сёдел на 3 угла с одновременным просаживанием клапана на 0.2мм
Сверление отверстия под датчик фаз(Шестерня РВ 2123 с меткой куплена изначально)
РВ-21214
Рокера Pilenga
Гидрики старого образца
Прокладка под голову-Виктор рейнц
Прокладка под клапанную крышку-Виктор рейнц
Сборка коробки намечена на зимний период этого года


Коробка-
На данный момент установлена 4-х ступенчатая коробка с рядом 2106(так называемый R1). Не воет, не хрустит. Переключение-как автомат калашникова. Сухая. Да и пробег 54000 км. Но 4-х ступеней мало. А ставить новодельную-не вариант.
Под переделку куплена 5-ти ступенчатая коробка за 3000р. По сути ради 5-ой передачи. Покупать всё новое-дороже выйдет))))
Требуется родную коробку дооснастить 5-о1 передачей. Оставив 4 родными. Подшипники тоже оставить родные. В раздумьях поменять подшипник первичного вала на 2123.
Это на следующий год)))))
Просчитал сколько стоят подшипники SKF на коробку-это маразм.





#65 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 18:54

* Цитата (1861cc @ 20.9.2017, 17:22)

Для этого есть "жигули" фулл тайм, зачем насиловать машину практически без лонжеронов..

Шумно, небыстро, мало места. На селе сто пудово огнище, но в Москве с редким выездом на село, имхо, не настолько актуально, чтоб каждый день на ней гонять.
Сделали бы на кроке шеснарь 1.8, я б первый в кредитный отдел стучался, что б завесили такую.

Jashindmitriy, Koyo, INA не менее преахyительные подшипники за земной прайс и чет последнее время SKF стал мандить. У нас оборудование на работе почти все на SKFe, так вместо плановой замены раз в год, меняем внепланово по два раза.





#66 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 19:11

* Цитата (Jashindmitriy @ 20.9.2017, 16:56)

Кстати, а можно по подробнее... Какой именно из указанных мной брендов, и что именно в их продукции именно тебя подвело. Именно тебя.

Скажем так, из того что перечислено - я бы может быть поставил каябу (аморты). При условии что она настоящая, как и остальное всё. Из того бы что точно не стал - Герцоги, Пеленги, Лемфердеры, Пекары.
Остальное не лучше нормальных заводских деталей. Ате там всякие, трв - не впечатлило вообще, как и остальное. Но вот клапана у КС, например, красивые, не поспоришь, жаль их не видно когда за рулем.)
О, ещё бы ВСМПО поставил, но мне оно по хар-кам не подходит - пришлось взять КраМЗ..





#67 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 19:16

* Цитата (1861cc @ 20.9.2017, 19:11)

Скажем так, из того что перечислено - я бы может быть поставил каябу (аморты). При условии что она настоящая, как и остальное всё. Из того бы что точно не стал - Герцоги, Пеленги, Лемфердеры, Пекары.
Остальное не лучше нормальных заводских деталей. Ате там всякие, трв - не впечатлило вообще, как и остальное. Но вот клапана у КС, например, красивые, не поспоришь, жаль их не видно когда за рулем.)
О, ещё бы ВСМПО поставил, но мне оно по хар-кам не подходит - пришлось взять КраМЗ..



Вопрос был не в том, что ты поставил бы, а в том, какая запчасть и какого бренда из перечисленных ранее мной тебя подвела???
Я так понял, что ты ничего из списка себе не ставил?





#68 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 19:22

* Цитата (Aprel @ 20.9.2017, 18:54)

Шумно, небыстро, мало места.

Из всего этого соглашусь пожалуй только с шумно, не быстро в сравнении с жигулями очень спорный момент, да, двс всего на стакан больше, но зато полный привод же. Мало места? В жигулях его больше? А сидуха складывается. wink.gif
И потом уже упомянутый козырь - 2131.) Который уже на конвейере начали таки собирать..

* Цитата (Jashindmitriy @ 20.9.2017, 19:16)

Вопрос был не в том, что ты поставил бы, а в том, какая запчасть и какого бренда из перечисленных ранее мной тебя подвела???
Я так понял, что ты ничего из списка себе не ставил?

Какой интересный вывод у тебя получился, я чуть кофем не поперхнулся, особенно когда написано что не впечатлило.
Из того что написано - я не знаком только лично с маркой металкаучо из солнечной гишпании. остальное в том или ином виде я использовал, и друзья использовали. Я свои выводы сделал. На вопрос ответил. Вроде..





#69 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 19:27

* Цитата (1861cc @ 20.9.2017, 19:22)

Из всего этого соглашусь пожалуй только с шумно, не быстро в сравнении с жигулями очень спорный момент, да, двс всего на стакан больше, но зато полный привод же. Мало места? В жигулях его больше? А сидуха складывается. wink.gif
И потом уже упомянутый козырь - 2131.) Который уже на конвейере начали таки собирать..
Какой интересный вывод у тебя получился, я чуть кофем не поперхнулся, особенно когда написано что не впечатлило.
Из того что написано - я не знаком только лично с маркой металкаучо из солнечной гишпании. остальное в том или ином виде я использовал, и друзья использовали. Я свои выводы сделал. На вопрос ответил. Вроде..


Мне просто не очень понятно, что именно из списка по ресурсу ниже "оригинала"(если это применительно к автоВАЗу.





#70 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 19:47

Я вроде ответил. Не только ресурса но и какчества. И не ниже, а не выше. Себе бы поставил только каябу. Впрочем я её и поставил, только вот не сразу так Ульру СР на жигули, а просто газ-а-джаст и на ниву. biggrin.gif
Лемфердеры на заре ставил годах так в 2002ом, ресурс ниже нашик БЗАК и БелМАГ и старого Чемпиона от трек. Ате диски и колодки - ресурс меньше родных с тиировскими колодками, тормозят хуже. Правда я с 295ым составом сравниваю. Диски повело после "лужи" через месяца три, правда мне уже тогда они и так надоели и хотел поменять.)
Ну и много остальное. Про китайские пиленги с герцогами и пекарами даже писать не буду.. Помпы перепробовал вообще все (хеллы, шмеллы, хепы и прочее) - живет и нормально гоняет ож только 21073 отТЗА, в подавляющем большинстве других крыльчатка меньше.
Направляющие из сплавов на основе меди типа латунь и бронза плохо "ресурсятся" на приводе грм через рычаги.
И да, я говорю только о 100% заводских "наших" з/ч, купленных не в биби и прочих екзистах. Опыт за почти 20 лет какой-никакой есть, наверное я не враг себе платить за то что не лучше!?
+1 сказали: 1





#71 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 20:47

1861cc, семерка инжекторная чудо как хороша на разгон.





#72 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 21:39

* Цитата (Aprel @ 20.9.2017, 20:47)

1861cc, семерка инжекторная чудо как хороша на разгон.

Я на ней ежжу иногда, когда отбираю у родственника - чуда не заметил.) Только низко и страшно.)





#73 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 23:40

Когда вышло солнце, воспользовался козырьками. А они грязные. Не порядок. Надо помыть
Снял накладку с козырьками.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Отмывал Шуманитом

Попробовал стирать салон. Первой под удар попала сидушка заднего сиденья:
До:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Процесс
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

После:
Открыть в новом окне

Прикупил один такой диск в очень хорошем состоянии:
Открыть в новом окне
В идеале.
Докупить проблем нет. Но это в мечтах.
Отпескоструить и покрыть лаком без покраски.
У магния свой оттенок.

на просторах этого ресурса попалась тема о том, как редуктор выламывает кусок лонжерона.
И как панацея, была указана распорка от "Clubturbo".

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Сегодня заехалкупил:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На машине крепится так:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
К качеству изготовления вопросов нет.
Для установки надо докупить более длинный болт крепления балки к лонжерону.
распорка от "Клубтурбо" не подошла.
Открыть в новом окне
Не совпадает в 3-х плоскостях(((.
Цена-500р

Пробежимся по денюшкам.
Не спешу утверждать что именно этот список самый точный. Да и цены везде разные. Просто суммировал все чеки
Что-то покупалось новым, что-то б/у. К примеру, повторно купленные датчики, гайки, шпильки, хомуты я вообще не считал. Что-то было в закромах.
И так:
Инжектор Ваз 2106

Мозг Январь 5.1 2000
Доставка мозга 200
Вырезание ЕВС 1300
Смена прошивки 1000
Моторная коса 2000
Впускной коллектор 1500
Доставка коллектора 300
Дроссель 500
Воздушный фиьтр 560
Кронштейн фильтра 510
Топливные трубки 404
Бензонасос 298
Датчик уровня 380
Бензобак 1000
Клапанная крышка 200
Воздушные шланги 300
Рхх GM 900
ДПДЗ GM 450
ДМРВ 2500
Топливный шланг 295
Прокладка натяжителя 10
Реле 3шт 153
Замок зажигания 457
Резинки фильтра 60
ДПКВ 170
Изолента ХБ 100
предохранители 30
Гофра фиьтра 140
Кронштейн фильтра 65
Кронштейн тросика 15
Прокладка впуска 108
Прокладка штанов 55
Колечки на трубки 100
Цепь 760
Крышка сапуна 390
Трубка бензонасоса 40
Болт башмака 60
Стопор звезды 2 шт 20
Прокладка рессивера 50
Жгут ЭБН 170
Разъём лямбды 60
Трос газа 100
Абсорбер 950
Передняя крышка ДВС 665
Шкив колена 1500
Сетка ЭБН 25
ДД 290
Патрубок головки блока 480
Прокладка патрубка 20
Педаль газа 700
Кронштейн абсорбера 80
Провода ВВ 560
Прокл пер крыш 25
Прокладка поддона 100
Модуь зажигания 1650
Датчик скорости 322
ДТОЖ 180
Кронштейн МЗ 330
Патрубок возд ф 350
Шланг вакуумн 170
Провод метраж 200
Шланг рас боч 100
Хомуты 1000
Патрубок на дроссель 250
Прокладка клапп кр 110
Свеча зажиг 500
Натяжитеь цепи 450
Гидрики 1760
Распред 214 2300
Лямбда 1500
Коллектор Моник 1250
Стяжки 100
Топливный фильтр 270
Воздушный фильтр 300
Шланг вентиляции 2123 100
Проставка шлангов 200
Колечки форсунок 160
Успокоитеь цепи 80
Звёзды 2000
Итого: 40737р.

Много это или мало-тут каждый сам…
И не надо писать про Шеснарь за эти деньги.....

1-Куплено всё по рулевому управлению.
По порядку:
Рулевые наконечники внешние Lemforder номер 1163502 (куплены по 370р)
Рулевой наконечник внутренний левый Lemforder номер 1535701 (куплен за 414р)
Рулевой наконечник внутренний правый Lemforder номер 1535801 (куплен за 362р)
Средняя рулевая тяга Lemforder номер 1929202 (куплена за 952р)
Маятниковый рычаг на подшипниках HERZOG номер HL1 3080 (куплен за 708р)
Распорка рулевого редуктора "Clubturbo" (куплена за 500р)
Регулировочные муфты рулевых тяг (куплены по 54р)
Итого:
740+414+362+952+708+500+108=3784р
Все компоненты, кроме регулировочных муфт, заказывал через Экзист.

2-Куплен комплект шаровых опор
Шаровые верхние Lemforder номер 1244301 (куплено по 484р )
Шаровые нижние Lemforder номер 1173301 (куплено по 430р)
Болтики крепления VAG номер N 101 277 07 (куплены 12шт по 34р)
Гайки крепления шаровой опоры BMW номер 07 11 9 905 374 (куплены 12 шт по 38р)
Итого:
968+860+408+456=2692р

3-Куплен комплект сайлентблоков передних рычагов.
Сайлентблоки нижние Metalcaucho номер 00143 (куплены по 156р)
Сайлентблоки верхние Metalcaucho номер 00144 (куплены по 165р)
Итого:
624+660=1284р

Суммарно по этому итогу:
3784+2692+1284=8144р.


При установке инжектора в карбюраторную машину, появляется проблема с тахометром. Не показывает карбовый тах инжекторные обороты. И вся проблема в разном вольтаже сигнала(У инжектора 5в)
Вариантов несколько:
1-купить тахометр от инжекторной шестёрки.
2-переставить потроха в штатный корпус
3-перепаять.
Решил пойти путём 3!
В сети есть примеры перепайки. Но в схемах я "0"!
И как-то попалась мне такая схемка:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В "Чип и Дип" купил резистор 2Вт, 200 ом. Остальное по схеме.
После перепайки пошёл протестил. Работает.
При сборке напротив переменного резистора подстройки в корпусе просверлил отверстие.
Цена вопроса-16р

Очень не люблю бортовики без фоток.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 5





#74 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2017, 21:42

Всем привет.
Еду я значит сегодня на жигулях. Настроение хорошее...
С очередного светофора стартанул с силу своих 1600 кубосантиметров. И при падении оборотов в двигателе появляестя треск. Крутанул ещё раз-не почудилось. Настрение упало. До дома ехал не крутя более 2000оборотов.
Дома скидываю клапан и вижу болтающуюся цепь. Приехали.
смотрю далее-успокоитель на месте, башмак на месте.
отпустил цепь автоматический натяжитель. Сломалась пружинка фиксатора. Цепь не перескочила.
Примеряю родной натяжитель под 2-х рядную цепь-натяжитель коротковат. И площадь контакта натяжитель-башмак очень мала.
Произвёл лёгкую доработку. Натянул цепь....
Отрегулировать клапана не успел, стемнело
Остальное завтра.





#75 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 733 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2017, 22:28

Цитата
Отрегулировать клапана не успел, стемнело
Остальное завтра.

Пива домой взял?
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#76 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2017, 23:31

* Цитата (Vityok @ 23.9.2017, 22:28)

Пива домой взял?

Первым делом)))





#77 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 733 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2017, 23:45

* Цитата (Jashindmitriy @ 23.9.2017, 23:31)

Первым делом)))

Кросаучег!!!
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#78 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2017, 20:20

Поставь ISAI.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#79 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2017, 21:12

Цитата
автоматический натяжитель

это который Пилот или который от масла?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#80 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2017, 0:00

* Цитата (igorich-33 @ 24.9.2017, 21:12)

это который Пилот или который от масла?

Пилот!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)