Цитата (1861cc @ 19.9.2017, 16:31)
А там уже не гидрики?
Подождите чуток, гидрики будут благополучно сняты))))) Но не навсегда.
Продолжаем перенос.
В течении пары месяцев я по разным форумам искал запчасти для жигулей от мировых производителей.
Выложу список купленного с ценами. окупал в основном в экзисте.
Гтц АТЕ номер 24.2119-0831.3
ГТЦ от FIAT Panda Metelli номер 05-0066 (куплен за 756р)
Регулятор задних тормозных сил Metelli номер 09-0001(куплен за 110р)
Тормозные диски АТЕ номер 24.0111-0115.1 (куплены по 1194р)
Тормозные колодки АТЕ номер 13.0460-2966.2 (куплены за 669р)
Цилиндр тормозной задний AТЕ номер 24.3220-1103.3 (куплены по 448р)
Колодки тормозные барабанные АТЕ номер 03.0137-0232.2 (куплены за 1323р)
Барабан тормозной BREMBO номер 14.3162.10
Трос стояночного тормоза АТЕ номер 24.3727-2402.2 (куплен за 824р)
Пружинки задних колодок АТЕ номер 03.0137-9117.2
Шланг тормозной передний TRW номер PHD 281 (куплены по 367р)
Тормозная жидкость АТЕ Dot-4(1 литр) номер 03.9901-5802.2 (куплено за 389р)
Смазка для деталей тормозной системы АТЕ номер 03.9902-1001.2 (куплено за 184р)
Смазка поршней тормозных цилиндров АТЕ номер 03.9902-0501.2
Главный цилиндр сцепления АТЕ(2101) номер 24.2419-1101.3
Рабочий цилиндр сцепления АТЕ(2101) номер 24.2519-0505.3
Шаровые верхние Лемфёрдер номер 1244301 (куплено по 484р )
Шаровые нижние Лемфёрдер номер 1173301 (куплено по 430р)
Сайлентблоки верхние Metalcaucho номер 00144 куплены по 170р
Сайлентблоки нижние Metalcaucho номер 00143 куплены по 180р
Рулевые наконечники внешние Лемфёрдер номер 1163502 (куплены по 370р)
Рулевой наконечник внутренний левый Лемфёрдер номер 1535701 (куплен за 414р)
Рулевой наконечник внутренний правый Лемфёрдер номер 1535801 (куплен за 362р)
Средняя рулевая тяга Лемфёрдер номер 1929202 (куплена за 952р)
Маятниковый рычаг на подшипниках HERZOG номер HL1 3080 (куплен за 708р)
Амортизатор передний Kayaba "Ultra-SR" номер 243015
Амортизатор задний Kayaba "Ultra-SR" номер 243016
Пружина подвески передней Kayaba номер RA 1900
Пружина передней подвески усиленная Kayaba номер RA 1903
Пружина задней подвески Kayaba номер RA 5642
Пружина задней подвески усиленная Kayaba номер RA 5645
Втулка заднего амортизатора FIAT номер 814677 (куплены по 31р)
Впускной клапан TRW(KS) номер 10534631 куплены по 170р
Выпускной клапан TRW(KS) номер 171200 куплены по 166р
Рокера Pilenga номер MM-P 6560
Втулки клапанов Freccia номер G2070 (куплена за 157р)
Маслосъёмные колпачки Reinz номер 12-25837-01
Пружина клапана наружняя D=32,1мм Bmw номер 11 34 1 278 066
Пружина клапана внутренняя D=20,1мм Bmw номер 11 34 1 706 584
Болт головки блока Elring номер HBS095(укоротить по длине)
Вкладыши коренные номинал Glyco номер H1126/5 STD
Вкладыши шатунные номинал Glyco номер 01-4180/4 STD
Полукольца номинал Glyco номер A190/2 STD
Масло для сборки двигателя " Permatex Ultra Slick" номер 81950
Прокладка головки блока Reinz номер 61-36665-00 (куплена за 236р)
Прокладка крышки клапанной Reinz номер 70-12957-00 (куплена за 92р)
Прокладка масляного поддона Reinz номер 71-12960-00 (куплена за 120р)
Сальник коленвала передний Elring номер 325.007 (куплен за 131р)
Сальник коленвала задний Elring номер 042.102
Насос водяной HELLA номер 8MP 376 802-591
Датчик включения вентилятора HELLA номер 6ZT 007 800-001
Герметик моторный термостойкий VICTOR REINZ номер 70-31414-20
Нарисовался ооочень не слабый наборчик для сборки.
По весне при первой возможности произвёл замену тормозов:
в Южке купил переходники для установки ГТЦ от Fiat Panda. При внешних идентичных габаритах просто так поставить не получается. Штуцера на Фиате имеют резьбу М10х1, а штуцера на ВАЗ М10х1.25. Вариантов не много. Я решил воспользоваться переходниками.
Закрутил друг в друга совсем чуть что бы не испортить резьбу. Так же купил пакетик с медными колечками 10х16х1.
Переходники и колечки вышли 550р
Покупать бачок тормозухи от 21214 за 800р не стал. Посчитал дорого.
Сегодня по пути на работу заехал в запчасти на Кетчерской улице. Прикупил этот же бачок за 460р.
Если кому вдруг понадобится-то каталожный номер такой:
Снял Старый ГТЦ, старые бачки. Вывесил заднюю часть на пеньки и процесс пошёл.
Снимаю левый барабан, а там такая картина!
Можно было и не менять))))
Состояние барабана соответсвующее:
До темноты успел ещё переднее правое колесо сделать.
Вот в таком состоянии болты крепления переднего суппорта к кулаку:
Пока было время-поменял шаровые опоры. Стояли ещё родные. Поставил Лемфёрдер.
Бачок ГТЦ и РСЦ на месте...
Гтц от Фиата установлен. Сложности были только в том, что штатные трубки коротковаты((((
Это финальный конфиг тормозов.
Пока на "ЮЗ" не пробовал. Притираются. Ручник хорошо работает на 3-х щелчках. Притрётся-подтяну)))
Всё открутилось легко.
В машине по тормозам осталось старое:
Передние тормозные цилиндры(поршни утопились легко, под пыльники чутка набил соответствующей смазки.
Тормозные трубки
Тормозной шланг на задний мост и тормозные барабаны.