ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.

Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 19:14

* Цитата (Jashindmitriy @ 18.9.2017, 18:59)

Конкретно не нравится
1-2 реле. Реле на лампочку и реле на зарядку.
2-Очень слабый генератор. Создаётся впечатление что на ХХ он не то что бы заряжает, а сам является потребителем электроэнергии.
3-Нижнее расположение генератора не есть ГУД!

- на зарадку не реле, это его в народе так называют. Ну и тебе как водителю не всё равно?
- годы то какие? машина 70х годов, тогда на ХХ в машине ничего не потребляло.
- я тебе как инженер скажу, всё там стоит ГУД, ибо по схеме цепь АКБ-генератор очень мощная и не имеет защиты никакой. А при таком расположении этот участок минимизирован.
И поэтому я б не морочался с переносом АКБ, если не заряжать машину и не городить неродной впуск (дросселя/ресс), то положение акб там очень практичное

и если этот узел ковыряешь (привод агрегатов), то зачем оставляешь архаичный клиновый ремень?
кагбэ то что стОит сделать не делаешь, а то что без толку - то меняешь

Сообщение отредактировал igorich-33 - 18.9.2017, 19:16
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#22 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 19:27

* Цитата (igorich-33 @ 18.9.2017, 19:14)

- на зарадку не реле, это его в народе так называют. Ну и тебе как водителю не всё равно?
- годы то какие? машина 70х годов, тогда на ХХ в машине ничего не потребляло.
- я тебе как инженер скажу, всё там стоит ГУД, ибо по схеме цепь АКБ-генератор очень мощная и не имеет защиты никакой. А при таком расположении этот участок минимизирован.
И поэтому я б не морочался с переносом АКБ, если не заряжать машину и не городить неродной впуск (дросселя/ресс), то положение акб там очень практичное

и если этот узел ковыряешь (привод агрегатов), то зачем оставляешь архаичный клиновый ремень?
кагбэ то что стОит сделать не делаешь, а то что без толку - то меняешь

Перенос АКБ планируется для будущей установки ГУРа на мотор. Для установки насоса потребуется кронштейн. Установить это хозяйство помешает корпус воздушного фильтра. Его и придётся перенести на место аккумулятора.
Я не супергонщик, и всех тонкостей не знаю, но аккум догрузит заднюю ось!

Клиновый ремень оставляю по причине дури. По началу купил, а потом стал понимать что купил не то. Купил шкив и переднюю крышку под узкий ремень.
Ещё одной причиной установки всего хозяйства под узкий ремень являлся радиатор. Я и так уже дорабатывал диффузор что бы не было контакта с ДПДЗ. Медный радиатор шире алюминиевого.
Снимать медный не хочу по причине наличия кривого стартера)))





#23 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 20:02

Цитата
Для установки насоса потребуется кронштейн. Установить это хозяйство помешает корпус воздушного фильтра

а он там точно встанет?
у меня 2101, и родной короб разместить справа я никак не смог.
И это при том что короб у меня был снизу спиленный "типа нулевик". Тоесть коробка не влезала совсем, капот не закрывался.
Я даже не говорю о том что гофру от ресса до фильтра нормально не проложить, чтоб был запас на кол*цензура*ия мотора
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#24 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 20:06

Цитата
для будущей установки ГУРа на мотор. Для установки насоса потребуется кронштейн.

Тогда и кондей бы wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#25 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 20:46

* Цитата (igorich-33 @ 18.9.2017, 20:02)

а он там точно встанет?
у меня 2101, и родной короб разместить справа я никак не смог.
И это при том что короб у меня был снизу спиленный "типа нулевик". Тоесть коробка не влезала совсем, капот не закрывался.
Я даже не говорю о том что гофру от ресса до фильтра нормально не проложить, чтоб был запас на кол*цензура*ия мотора


Примерено 2 варианта установки, вернее 3.
1-нулевик, я ставить не буду, но как вариант.
2-
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
3-попробую объяснить на пальцах.
От нижней части коробаотрезается рамка приживающая фильтр к верхней части. Получается некое подобие нулевика из штатного фильтра.
На месте аккумулятора доработаный корпус крепится фильтрующим элементом вверх. Крепится к фартуку через вот такой кронштейн.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Кронштейн изгибается по месту до горизонтального расположения фильтрующего элемента.





#26 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 21:00

* Цитата (Vityok @ 18.9.2017, 20:06)

Тогда и кондей бы wink.gif wink.gif wink.gif


Вить, реально рассматриваю установку. Но в 2106 всё намного сложнее чем у к примеру на 2107. Места между радиатором и решёткой радиатора катастрофически мало. А сильно крамсать кузов не охота.

Учитывая что машина у меня летняя, то испаритель можно запросто поставить на место радиатора печки.
Вместо трубок применть РВД и обжатыми штуцерами по месту.
Но времени заниматься машинкой не так и много.
Есть ещё и Паджеро 2 и БМВ хЗ))))





#27 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 21:44

Цитата
От нижней части коробаотрезается рамка приживающая фильтр к верхней части. Получается некое подобие нулевика из штатного фильтра.

уменя так и было. на фотке 07/05, у них крыло другое. хз хватит ли места на 06.
но всё равно плохой вариант, имхо
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#28 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 22:37

Цитата
Учитывая что машина у меня летняя, то испаритель можно запросто поставить на место радиатора печки.

Ну а можно подвесной блок под бардачок - так ИМХО аутентичнее будет smile.gif

Цитата
Вместо трубок применть РВД и обжатыми штуцерами по месту.

В Алькоре на Волоколамке делают шланги кондейные на заказ...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#29 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 23:11

* Цитата (Vityok @ 18.9.2017, 22:37)

Ну а можно подвесной блок под бардачок - так ИМХО аутентичнее будет smile.gif
В Алькоре на Волоколамке делают шланги кондейные на заказ...

Под бардачком расположен блок управления двигателя. К тому же на 05, 07 под бардачком места больше. В 06 места совсем мало..
Да и такое расположение считаю не совсем удачным. Всё-таки воздух должен идти через воздуховоды.

По поводу шлангов-их так же делают на варшавке в техком





#30 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 1:52

* Цитата (Jashindmitriy @ 18.9.2017, 19:27)

Снимать медный не хочу по причине наличия кривого стартера)))

Вот антиресна - а как ты им на инжекторе пользоваться то будешь!? ag.gif





#31 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 8:11

* Цитата (1861cc @ 19.9.2017, 1:52)

Вот антиресна - а как ты им на инжекторе пользоваться то будешь!? ag.gif


А в чём пролблема????
Поставил инжекторный шкив и оставил гайку с храповиком. Клапана регулировал вращая коленвал кривым стартером.
В чём проблема???
+1 сказали: 1





#32 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 12:58

* Цитата (Jashindmitriy @ 19.9.2017, 0:11)

Под бардачком расположен блок управления двигателя. К тому же на 05, 07 под бардачком места больше. В 06 места совсем мало..
Да и такое расположение считаю не совсем удачным. Всё-таки воздух должен идти через воздуховоды.

По поводу шлангов-их так же делают на варшавке в техком

Тракторный подвесной блок есть на этот случай. Имхyйну, что он слизан с Hitachi, который тулили в "шестерки" и "трешки". В Волгограде ими активно торгуют.





#33 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 16:31

* Цитата (Jashindmitriy @ 19.9.2017, 8:11)

А в чём пролблема????
Поставил инжекторный шкив и оставил гайку с храповиком. Клапана регулировал вращая коленвал кривым стартером.
В чём проблема???

Ну точно не в возможности прикрутить храповик вместо гайки.
Вопрос - на скольки оборотах заводится инжектор и почему для них стали использовать редукторные стартеры? Ну последнее не обязательно, но гарантированно чтоб.
Вопрос 2:: тут есть кто инжектор кривым заводил? Результаты?
smile.gif
Или это всё только для регулировки клапанов? А там уже не гидрики?

Сообщение отредактировал 1861cc - 19.9.2017, 16:33





#34 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 16:54

Цитата
Вопрос - на скольки оборотах заводится инжектор и почему для них стали использовать редукторные стартеры?

Инжектору желательны бОльшие обороты?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#35 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 18:34

1861cc, я вот хз как надо *цензура*тся чтоб выставить зазоры без кривого

* Цитата (Vityok @ 19.9.2017, 16:54)

Инжектору желательны бОльшие обороты?

уверен что ему надо _много_ оборотов, чтоб мозг поймал несущую.
только после этого он начнёт отдавать команды на зажигание и форсунки
ЗЫ: много - это больше одного, кривым редко получится сделать больше одного полного оборота. да ещё и равномерность хромает
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#36 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 18:39

igorich-33,
Вообще без проблем, ключ/головку на гайку кв, а иногда и просто ключиком за помпу или руками за мясорубку - по этому варианту вообще в тыщи раз удобнее, правда не на всех моторах прокатывает).И не надо из-под капота выходить.
Только из-за этого ставить храповик я бы не стал.
И вроде как, если я правильно понял, установлены гидрики уже.
+1 сказали: 1





#37 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 19:26

* Цитата (1861cc @ 19.9.2017, 16:31)

А там уже не гидрики?


Подождите чуток, гидрики будут благополучно сняты))))) Но не навсегда.

Продолжаем перенос.
В течении пары месяцев я по разным форумам искал запчасти для жигулей от мировых производителей.
Выложу список купленного с ценами. окупал в основном в экзисте.
Гтц АТЕ номер 24.2119-0831.3
ГТЦ от FIAT Panda Metelli номер 05-0066 (куплен за 756р)
Открыть в новом окне
Регулятор задних тормозных сил Metelli номер 09-0001(куплен за 110р)
Открыть в новом окне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Тормозные диски АТЕ номер 24.0111-0115.1 (куплены по 1194р)
Открыть в новом окне

Тормозные колодки АТЕ номер 13.0460-2966.2 (куплены за 669р)
Открыть в новом окне

Цилиндр тормозной задний AТЕ номер 24.3220-1103.3 (куплены по 448р)
Открыть в новом окне

Колодки тормозные барабанные АТЕ номер 03.0137-0232.2 (куплены за 1323р)
Открыть в новом окне

Барабан тормозной BREMBO номер 14.3162.10
Трос стояночного тормоза АТЕ номер 24.3727-2402.2 (куплен за 824р)
Открыть в новом окне

Пружинки задних колодок АТЕ номер 03.0137-9117.2
Шланг тормозной передний TRW номер PHD 281 (куплены по 367р)
Открыть в новом окне

Тормозная жидкость АТЕ Dot-4(1 литр) номер 03.9901-5802.2 (куплено за 389р)
Открыть в новом окне

Смазка для деталей тормозной системы АТЕ номер 03.9902-1001.2 (куплено за 184р)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Смазка поршней тормозных цилиндров АТЕ номер 03.9902-0501.2
Главный цилиндр сцепления АТЕ(2101) номер 24.2419-1101.3
Рабочий цилиндр сцепления АТЕ(2101) номер 24.2519-0505.3
Шаровые верхние Лемфёрдер номер 1244301 (куплено по 484р )
Шаровые нижние Лемфёрдер номер 1173301 (куплено по 430р)
Сайлентблоки верхние Metalcaucho номер 00144 куплены по 170р
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сайлентблоки нижние Metalcaucho номер 00143 куплены по 180р
Рулевые наконечники внешние Лемфёрдер номер 1163502 (куплены по 370р)
Рулевой наконечник внутренний левый Лемфёрдер номер 1535701 (куплен за 414р)
Рулевой наконечник внутренний правый Лемфёрдер номер 1535801 (куплен за 362р)
Средняя рулевая тяга Лемфёрдер номер 1929202 (куплена за 952р)
Маятниковый рычаг на подшипниках HERZOG номер HL1 3080 (куплен за 708р)
Амортизатор передний Kayaba "Ultra-SR" номер 243015
Амортизатор задний Kayaba "Ultra-SR" номер 243016
Пружина подвески передней Kayaba номер RA 1900
Пружина передней подвески усиленная Kayaba номер RA 1903
Пружина задней подвески Kayaba номер RA 5642
Пружина задней подвески усиленная Kayaba номер RA 5645
Втулка заднего амортизатора FIAT номер 814677 (куплены по 31р)
Впускной клапан TRW(KS) номер 10534631 куплены по 170р
Выпускной клапан TRW(KS) номер 171200 куплены по 166р
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Рокера Pilenga номер MM-P 6560
Втулки клапанов Freccia номер G2070 (куплена за 157р)
Открыть в новом окне

Маслосъёмные колпачки Reinz номер 12-25837-01
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Пружина клапана наружняя D=32,1мм Bmw номер 11 34 1 278 066
Пружина клапана внутренняя D=20,1мм Bmw номер 11 34 1 706 584
Болт головки блока Elring номер HBS095(укоротить по длине)
Вкладыши коренные номинал Glyco номер H1126/5 STD
Вкладыши шатунные номинал Glyco номер 01-4180/4 STD
Полукольца номинал Glyco номер A190/2 STD
Масло для сборки двигателя " Permatex Ultra Slick" номер 81950
Прокладка головки блока Reinz номер 61-36665-00 (куплена за 236р)
Открыть в новом окне

Прокладка крышки клапанной Reinz номер 70-12957-00 (куплена за 92р)
Прокладка масляного поддона Reinz номер 71-12960-00 (куплена за 120р)
Сальник коленвала передний Elring номер 325.007 (куплен за 131р)
Сальник коленвала задний Elring номер 042.102
Насос водяной HELLA номер 8MP 376 802-591
Датчик включения вентилятора HELLA номер 6ZT 007 800-001
Герметик моторный термостойкий VICTOR REINZ номер 70-31414-20



Нарисовался ооочень не слабый наборчик для сборки.
По весне при первой возможности произвёл замену тормозов:
в Южке купил переходники для установки ГТЦ от Fiat Panda. При внешних идентичных габаритах просто так поставить не получается. Штуцера на Фиате имеют резьбу М10х1, а штуцера на ВАЗ М10х1.25. Вариантов не много. Я решил воспользоваться переходниками.
Открыть в новом окне

Закрутил друг в друга совсем чуть что бы не испортить резьбу. Так же купил пакетик с медными колечками 10х16х1.
Переходники и колечки вышли 550р
Покупать бачок тормозухи от 21214 за 800р не стал. Посчитал дорого.
Сегодня по пути на работу заехал в запчасти на Кетчерской улице. Прикупил этот же бачок за 460р.
Открыть в новом окне

Если кому вдруг понадобится-то каталожный номер такой:
Открыть в новом окне
Снял Старый ГТЦ, старые бачки. Вывесил заднюю часть на пеньки и процесс пошёл.
Снимаю левый барабан, а там такая картина!
Открыть в новом окне
Можно было и не менять))))
Состояние барабана соответсвующее:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

До темноты успел ещё переднее правое колесо сделать.
Вот в таком состоянии болты крепления переднего суппорта к кулаку:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Пока было время-поменял шаровые опоры. Стояли ещё родные. Поставил Лемфёрдер.
Открыть в новом окне
Бачок ГТЦ и РСЦ на месте...
Открыть в новом окне


Гтц от Фиата установлен. Сложности были только в том, что штатные трубки коротковаты((((
Открыть в новом окне

Это финальный конфиг тормозов.
Пока на "ЮЗ" не пробовал. Притираются. Ручник хорошо работает на 3-х щелчках. Притрётся-подтяну)))
Всё открутилось легко.

В машине по тормозам осталось старое:
Передние тормозные цилиндры(поршни утопились легко, под пыльники чутка набил соответствующей смазки.
Тормозные трубки
Тормозной шланг на задний мост и тормозные барабаны.





#38 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 19:28

* Цитата (1861cc @ 19.9.2017, 18:39)

igorich-33,
Вообще без проблем, ключ/головку на гайку кв, а иногда и просто ключиком за помпу или руками за мясорубку - по этому варианту вообще в тыщи раз удобнее,

по твоему удобнее лезть в промежность у радиатора ключом, или за карлсон с натугой?
кривым за один взмах поворачиваешь ровно на 1/2 оборота, без усилия и возни.
не, это не повод его добавлять, но это повод его оставить
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#39 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 19:30

* Цитата (igorich-33 @ 19.9.2017, 19:28)

по твоему удобнее лезть в промежность у радиатора ключом, или за карлсон с натугой?
кривым за один взмах поворачиваешь ровно на 1/2 оборота, без усилия и возни.
не, это не повод его добавлять, но это повод его оставить


При провороте колена кривым очень не удобно ловить метку. Надо постоянно смотреть что бы не перекрутить.
К тому же столько интересу к кривому-не ожидал. Оставил гайку храповика только потому что есть сам кривой.





#40 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 19:48

Теперь самое интересное.
После первой сборки в конфиге:
Январь 5.1
гидрики,
Однорядная цепь.
Натяжитель пилот
И удачного пуска выяснилось следующее:
Мотор ооочень хорошо заводился. Прогревочные были нормальные. По мере прогрева и приближения оборотов к ХХ появлялся расколбас. Появлялась тряска, пропуски по цилиндрам, обороты сами по себе падали практически к 0, иногда глохла. Но если газануть-то сразу всё норм. Пока обороты не упадут к хх. Ни один гидрик не цыкал.
Начались поиски:
Мозг на другую машину-работает идеально
Другой МЗ-пофиг
Другие провода, свечи-пофиг.
Другой ДПКВ-пофиг
Другой ДТОЖ-пофиг
Другой ДД-пофиг
Другую лямбду-пофиг
Другие форсунки-пофиг
Другой бензонасос-пофиг
....
И так у меня появился второй комплект датчиков-а ХХ поганый.
Несмотря на то, что хх плохой-свечи выглядят так:
Открыть в новом окне

Стала вырисовываться картина что дело не в электрике, а в железе. Как не странно, на диагностике ни одной ошибки, а мотор готов выпрыгнуть из под капота.
На Шевинива клубе нашёл тему про гидрики. Как народ меняет всё подряд, а хх лучше не становится.
Решалось заменой гидрокомпенсаторов с распредвалом.
Съездил в гараж.
Нашёл почти полный родной комплект для возврата регулировочных болтов. Состояние близкое к идеалу.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Кое чего недостающее докупил в Техкоме..
После знатной попойки у друга на ДР, пошёл менять. Операция не сложная. Вспомнил как на классике клапана регулировать)))) 6,8-7,4-1,3-2,5. Сильно клапана не зажимал, пусть потарахтят, притрутся
Пробный пуск-и хх стабилен. За час работы на хх и пробной поездке мотор даже не дрогнул.
Я год искал причину! Сразу почувствовалась замена 21214 вала на 2101. Тянуть мотор стал хуже во всём диапазоне оборотов. На увеличенный зазор в клапанах начал ругаться ДД)))). Повторная регулировка через недельку всё успокоила!

Комплект гидриков с рампой и распредвалом положу в далёкий угол. Придёт их пора))) Под них докуплена голова 21214 под ГК старого образца
Поставил шестерёнку привода маслонасоса от Нивы, она по выше.

Теперь размышление над ситуёвиной!
Думаю что тут всё просто. На ХХ давление было низким, иногда на ХХ помаргивала лампа давления(и это не смотря на то, что ГРМ у меня от 2123 с маленькой шестернёй поросёнка). Низким оно было во всей системе. И в гидриках. Низкое давление не позволяло гидрокомпенсатору быть упругим. Он выбирал зазор, но при нажатии кулачка-первым продавливался гидрик. А потом уже и клапан. И тут было-как повезёт.
Считаю, что гидрики будут хорошо работать, при давке 1.5-2 бара на холостом ходу. Но в классическом моторе это почти нереально((((. Почти. Решение найдено. Главное что бы масляный фильтр выдержал))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)