ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.

Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2017, 23:58

Всех приветствую.
Зарегиться здесь и плавно перенести сюда бортовик навёл один уважаемый человек. Ник у него "Vityok". Любитель Волг и других редких и очень интересных ВАЗов.

Потихоньку перенесу бортовик с другого ресурса. Поскольку этот профильный.
Указанный мной автомобиль у меня уже 1.5 года. Сделано-переделано много.

И так, встречайте.

Ваз 2106 1894 года. Мотор 1600, коробка 4ст. Пробег на момент покупки чёт около 53000км.

История покупки:
Было это давно, кажется в феврале 2015г.
Попросил меня папа супруги подыскать жигули для его работников.
Всё началось с поисков Ваз 2109-2115. Бюджет был 70000р. Да не вопрос. Легко сказать, да тяжело найти. Посмотрев с десяток машин, понял что бесперспективняк!
Вынес свой вердикт.
Пересматриваем поиски. Классика. Год-пох, главное по состоянию. Бюджет тот же!
Тут уже веселей. В принципе всем машины, что смотрел, можно было брать.
Смотрел 2104, 2106, 2107. "Владельцы"-контингент разный. И Кавказ, и Украина, и Молдавия, и Азия. От собственника не попадались ни разу! но за такие деньги классика живее переднеприводных.
И вот обьява. Ваз 2106 2000 года, чёрный. мотор 1600. 5 ступка. По деньгам 60000.
Мой вариант, еду на Полежаевскую.
Что вижу:
Перекупы. Машины разные.
В принципе всё как и описывали, кроме того, что собственник человек в годах, а по факту ревущий глушитель. Ну ладно, может у человека детство заиграло.
Состояние машины на 4. Гнили нет, всё работает.
Выезжаем с парковки-не крутится переднее правое колесо. Беглый осмотр приговорил заклинившие цилиндры.
Посмотрел, решил, не моё!
И тут продаван говорит:"А не хотите посмотреть Ваз 2106 1984 года?" "Хочу!

Идём:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Прошёлся я вокруг, заглянул под днище.
Есть притёртости по кузову.
Но живая! Беру! Я даже её не заводил. 45000 р в кассу и комплект доков у меня в руках. В придачу: 1 комплект родных ключей, 2 родных покрышки, сумка с родным инструментом.
Паркую Паджеро в соседнем дворе, за ним вечером приехал на метро!

Ценник-45000р.

Добавлено через 8 минут
Продолжим.
Оформили ДПК. Ключи у меня, доки у меня, деньги переданы.
В путь!
завожу. Чуток грею. ХХ в районе 1500, подтраивает… думаю, да и х с ним. всё копейки. В путь.
Дорога:
На ближайшей заправке 20 литров в бак. Страховки нет. Доехал без приключений. Пропускали все и везде!

Осмотр машины:
Только дома решил осмотреть. В багажнике 4 родных покрышки в "Старом" состоянии-их сразу в помойку. Запаски нет. Есть штатная сумка инструмента, кривой стартёр, насос. В бардачке нашёл тетрадку-бортовик. В которой указаны: ДАТА-ПРОБЕГ-КОЛИЧЕСТВО ЗАЛИТЫХ ЛИТРОВ. И так с 1984 по 2014 года. Судя по датам зимой машина не ездила. Есть заказ наряд по замене сцепления в 2002 году.

Страховка:
Для постановки на учёт нужна страховка. Сделал на год, вписал этих товарищей.Мощность 74 лошади.

Постановка:
Тут всё сложнее!
1- Еду с утра в МРЭО в Солнцево к открытию и беру талончик. Ждать час. Норм.....
Подаю документы, жду!
В течении получаса вызывают(В заявлении уже 75 лошадей). Бегу в сбер и на площадку!
Там осмотр и вердикт что на осмотр к криминалисту((( Все машины до 1991 года по какому-то их документу постановка через криминалиста. Сердце ёкнуло!
Деваться некуда, плачУ, поехал. Эксперт посмотрел под капотом, даже номера сверять не стал. "Они там совсем охренели, сами что-ли не видят что тут всё в порядке"! на сердце полегчало. Опять на площадку.
Там опять взгляд в доки и указание мощности в 76 лошадей! Штампики стоят и я опять в МРЭО!
Подаю. Сижу. Вызывают и говорят, что в предоставленных доках нет договора между прошлым собственником и салоном. Звоню в салон-там всё без вопросов. С извинениями., подъезжайте.
2- Приезжаю в салон, копия договора уже готова. Предложили кофе-я отказался и бегом в МРЭО!
3- Вернулся в Мрэо, но там не принимают. Бери талончик, но на сегодня уже нет.(((( Иду в окошко-там глухо. Нет талончика-нет приёма. Иду на приём к начальнику. Вполне адекватный человек. Выслушал, посмотрел доки. Кому-то набрал и сказал принять!
Я опять в окошко. Доки принимают. Жду около часа.
Доки выдали, номера выдали. Машина на мне, честная!






#2 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2017, 13:18

продолжение?
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3 nomerok777

nomerok777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 341 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2017, 14:44

Какие планы?
Сток или тюн?
Ждать чего-то грандиозного?





#4 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2017, 0:18

Господа, продолжение будет!

Цитата
один уважаемый человек. Ник у него "Vityok". Любитель Волг и других редких и очень интересных ВАЗов.

Захвалил... ah.gif ah.gif ah.gif


Кстати, Jashindmitriy - большой специалист по химии (а ведь химия на пригождается - вспомните как недавно мне обломки метчика вытравливали)...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2017, 10:38

Цитата
Ваз 2106 1894 года.

Ооооооок! smile.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#6 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2017, 12:59

* Цитата (Vityok @ 17.9.2017, 0:18)

Кстати, Jashindmitriy - большой специалист по химии (а ведь химия на пригождается - вспомните как недавно мне обломки метчика вытравливали)...

Какой чистоты мет твой специалист может выдать? ag.gif
+1 сказали: 2
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#7 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2017, 20:19

* Цитата (Vityok @ 17.9.2017, 0:18)

Господа, продолжение будет!
Захвалил... ah.gif ah.gif ah.gif
Кстати, Jashindmitriy - большой специалист по химии (а ведь химия на пригождается - вспомните как недавно мне обломки метчика вытравливали)...


Вить, ты прав, продолжение будет. Бортовик, длинной в 1.5 года будет перенесён.
Специалист?????
Вить я не такой уж и спец. Ну учился в химическом институте на алкаша))))
Про метчик-серьёхная тема.
У меня подобное было с Паджерой. Обломал болт крепления шкива коленвала. Позже решил Экстрактором выкрутить. И обломал экстрактор. Только Мультиплаз помог

Как и договаривались, передаю машину, доки новым хозяевам.
И тут эти граждане говорят,что машина им не нравится, что... тра-тар-тра!
Занавес!

Постоял я подумал-подумал. Оставлю себе под лёгкий проект. Тем более в последнее время мыслЯ такая проскакивала!

Поскольку машину оставил себе-то надо почуть начинать.
И так,первой покупкой были колёса.
То, что стояло с 1984 года уже годилось только на свалку.
Пошерстив по Авито, нашёл то что нужно:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ну и надо было их поменять:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На дисках стояла такая резина:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Из косяков-центральные крышки не подошли на передние колёса. В итоге центральную заглушку вытащил.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

За 4 колеса с резиной, болтами с с секретками для литых дисков и одним новым колесом в сборе отдал 10000р.

Позже(примерно через год) резина была перекинута на родные диски. А ВСМПО и секретки были проданы другу Славе в Калугу

Покатался я чуток и потихоньку рисовал в голове что хочу...
И так, планы:
0-Установка 2112
Открыть в новом окне
не планируется. Так улучшение на базе имеющегося.

1-обязательна установка инжектора на этот мотор.
2-установка гидрокомпенсаторов.
3-Установка распредвала с рокерами 21214
4-установка 1-рядной цепи с гидронатяжителем.
5-установка ГУРа.
6-переделка коробки из 4х ступки в 5-ти
В итоге был куплен полный комплект Январь 5.1
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Проводку чуток почикал, вырезав лишнее.
Так же были прикуплены МСК.
Долго искал 2-х кромочные.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Время шло.
Запчасти собрались и начал устанавливать.
По началу надо всё разобрать!
Первое, и самое главное условие-столбик сниматься и разбираться не должен.
Приступаем:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Снял всё! Остался столбик .
1-поменял маслосъёмные колпачки. Работа не сложная, проходил.
2-устанавливаю гидрокомпенсаторы, масляную магистраль и новый распредвал 21214(под гидрики) с постелью

Открыть в новом окне

Далее установка однорядной цепи. Цель-снизить шумность,сделать узел не обслуживаемым, увеличить производительность маслонасоса на холостых. Ведь будут гидрики. Скажу так, что если резьба ограничителя цепи М8-то без токарных работ не обойтись, если резьба М10-тогда всё нормуль. У меня как на зло-М8(((. Включив токарный станок быстро из болта ограничителя выточили болт натяжителя. Шестерня привода маслонасоса меньшего диаметра. От 2123. По сути весь ГРМ от 2123.

Открыть в новом окне

С перспективой переделки в фазированный впрыск установил шестерню распредвала с меткой под ДФ
Открыть в новом окне

Что бы не беспокоиться об натяжке цепи-установил автоматический натяжитель.
Открыть в новом окне

Пару фоток проблемных мест по кузову.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Пороги, поддомкратники в идеале. С завода не было никакого антикора. На заводе пролита местами какой-то тянучей тёмной гадостью. Под ковром и шумкой всё сухо и без намёка ржи(тянул провод на ЭБН).

Мотор-мотор!
После установки цепи, пора установить переднюю крышку двигателя и шкив коленвала!
Открыть в новом окне

Помпу пока оставил сток. Сейчас пытаюсь задушить жабу и купить HELLA на классику. Есть и такие, стоит 3500р.

Причина, почему не поставил впрыск от последних классик-это банальное отсутствие датчика детонации. Хотя на Нивах(21214,2123) он есть. Почему так-не знаю. На 213 блоках есть прилив под ДД справа, под выпуском. Но в далёком 1984 году про впрыск никто и не подозревал.
И как прямо для меня под свечой 3 цилиндра оказался прилив. Без отверстий, резьбы...
Но что нам стоит! просверлили отверстие, нарезали метчиком №1, и закрутил шпильку на герметик.
Открыть в новом окне

Данный автомобиль будет как машина выходного дня. Кроме неё есть на чём ездить.

Тут надо не упустить грань между "класс" и "Тазы валят"!.
Внешне и по салону будет полный сток.
Так же установка именитых запчастей по подвеске.

Кузов, да, в ооочень хорошем состоянии.

Теперь продолжим:
Учитывая что я ставлю инжектор на карбюратор, то не всё так гладко.
Открыть в новом окне

1 проблема-это форма каналов. Дорабатывается напильником по прокладке.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

2-это наличие 2-х дополнительных шпилек крепления впуска. Вариантов несколько. Самый дорогой-замена головы на инжекторную. Ну или сверлим. Я выбрав второй. Шпильки правда взял М6. И сверлил под углом:
Открыть в новом окне

И так, с установкой впуска всё понятно.
Выпуск, в штатной инжекторной системе не очень радовал по нескольким причинам
1-в штате лямбда находится под машиной, на расстоянии примерно метр от головы.
2-не хотел менять всю систему.
3-ну и кат, и всякая лабуда...

Вспомнил,что на автоВАЗе в 90-х была классика с моновпрыском.
Открыть в новом окне

В основном на экспорт инжекторные 2104, 2107 и Нивы. Выпуск там был другой.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Хотел было найти всю систему и установить, но потом передумал.
В итоге на просторах АВИТО был найден мотор от моновпрысковой 2107. В Туле. Сторговались на 1500+моя доставка(Пэк 300р).
Пришло сеё чудо:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

При таком угле видно, что чувствительный элемент зонда сообщается с 2-мя полостями. Ближе к голове уже некуда.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Все шпильки были высверлены(6шт) и заменены на новые

Из плюсов:
Быстрый разогрев лямбды.
Быстрое реакция на изменение смеси.

Датчики:
Лямбда-БОШ
ДПКВ-Калуга
Расходомер-Бош
ДпДЗ-GМ
Рхх-GM
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
ДТОЖ-Калуга
ДС-Калуга
МЗ-Пекар(по любому поменяю на GM или на "Божью искру"!).
Свечи NGK для 2111.
ВВ провода "Лада-деталь".
Всё покупал новое!

Продолжаем.

Выбирался покапаться 1-2 раза в месяц на выходных.
По моторной косе, вся проводка была вытащена из гофр, поскольку нужно было изменять длину.

Открыть в новом окне

Столько было лишнего:

Открыть в новом окне

В моторном щите, напротив полки было вырезано круглое отверстие по моему 50мм.
Мозг закрепил на нижней полке бардачка. Протянул под ковром провод к ЭБН, протянул на щиток 2 провода. Один на "ЧЕК", второй на тахометр. И один провод на замок зажигания. Диагностический разъём разместил на левой стенке бардачка.

Установил короб воздушного фильтра от 2111, они с классикой одинаковые. Использовал родной кронштейн крепления фильтра.
Открыть в новом окне

Клапанную крышку пришлось поменять, поскольку на карбюраторной крышке нет кронштейнов для крепления гофры.

Под капотом установил выпускной и впускной коллектора:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

МЗ и топливный фильтр разместил на моторном щите около бачка с тормозухой.
Открыть в новом окне
Процесс двигался!

Продолжу описание доработок.
На очереди бензобак. В принципе всё не сложно. Бу бак с насосом на развале был куплен за 1000, все трубки с клапанами вентиляции тоже 1000.
Как позже выяснилось, моторчик вмодуле трупп. Заржавел бедный.
Купил внешний насос от волги. И моторчик поставил за место умершего. То есть внешний насос стал погружным.
По месту (изгиб трубок) в полу багажника было вырезано отверстие. Контур отверстия подгонялся по профилю прокладки. Под машиной-там всё штатно. К рампе тоже родными шлангами. Все уплотнительные колечки новые.
Педаль газа.
При установке инжектора,педаль газа подлежит замене. Родную на помойку. Удалял кусками при помощи дремеля. Инжекторная педаль крепится под гайки крепления вакуумника. Всё подошло. Для троса в моторном отсеке надо сверлить новое отверстие. По месту. После того, как всё установил-выяснилось, что дроссель открывается на 1/3. Приплыли. Оказалось что к кузову приварен упор для педали газа. Срезал его дремелем. Болгаркой не удобно. И дроссель стал открываться полностью.
Трубка отвода тосола от печки на инжекторе своя. Отличается одним штуцером. На инжекторной голове так же свой патрубок подвода тосола к печке. С карбюраторной версией не взаимозаменяемый.
Генератор-Как выяснилось позже, на инжекторных 2106 установлен генератор с переднего привода. Маленький. Это позволяет оставить родной клиновый ремень. Ну пару минут работы болгаркой и ремень на месте.
Пока менял перднюю крышку-решил скинуть поддон. Всё вычистил, промыл. Заодно поменял опоры мотора. Родные порвались. Взял обычные.
Готовимся к первому пуску.

Продолжаю.
Вроде всё было собрано, бенз в баке, масло залито.
Ключ на старт, и машина завелать. Я заулыбался. Но через 2 секунды она заглохла. Потом история повторилась. И ещё раз, и ещё!
Это был провал.
Мысли разбежались. Сижу за рулём и понимаю что что-то не так.
Первая мысль, что это штатный EWS. Посидел на драйве. так и есть. Нашёл люде. Мне почистили EEPROM. Иммо удалили. В мозгах была прошивка безлямбдовая. Знал бы я за ранее какая там прога((((
Прогу мне залили штатную Под лямбду и абсорбер.
Приезжаю, подключаю мозг, ключ на старт и опять те самые 2 секунды....
Вечером напились!
Попробовал эти мозги на 2111-работают. Значит дело не в мозгах....
Посоветовался со Славиком. Тот посоветовал качнуть прогу на ноут и посмотреть что там и как. Качаю, устанавливаю. Подрубаемся.
В списке-куча ошибок. Пробую завести, и показания расходомера всегда "0"!.
Скидываю фишку, тру ошибки-ЗАВЕЛАСЬ!!!
Понятно. РАСХОДОМЕР ТРУП! А ведь покупал новым. Сдать не вариант.
Опять напились!

Пара фоток:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Через какое-то время купил новый расходомер БОШ 037. С ним всё завелось. Ошибок нет.
Появилась напасть, что по мере прогрева ХХ всё хуже и хуже. Всё проверил. Всё в порядке. А хх очень плохой, может и заглохнкть.
Свечи вот в таком состоянии:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Открыть в новом окне

На масло на резьбе 1 свечи внимание не обращать.
Проблему искал долго. ОООООчень долго. Ошибок нет, а ХХ плохой.
Причину нашел случайно!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Если посчитать по фото, то видно что в положении ВМТ Датчик положения колена должен быть напротив 20 зуба!
Вот так:
Открыть в новом окне
У меня получилось что в ВМТ датчик напротив 21 зуба. Причина-Я не знаю. Понятно что все(Зажигание, топливоподача сбивается.
Толи крышка кривая, толи шкив.
Сейчас нашёл переднюю крышку заводскую, шкив пока не покупал. Буду по крышке подбирать!

На этот год всех переделок по авто достаточно. Перегнал её к дому. Ездил на ней в магазин.....
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Заводилась всегда с полоборота. ХХ-поганенький. Но время года говорило что на этот год хватит!
И пот первому снежку машина перебралась в тёплый подземный паркинг. До весны. Абонентская плата 480р в месяц.

Но не стоит думать что всё остановилось....
С мотором в принципе всё. отладить подсобрать!.
Бюджет установки инжектора вышел в 41000р
Прибавим прощлые 65 и получаем уже 106тр
Останавливаться не буду.....
Спасибо сказали: 4





#8 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 8:26

у вас с дядь Витей одно образование? ag.gif
а тазов конечно тут не хватает! будим посмотреть!

п.с. какие провода с модуля на свечи? а то тоже в этом месте ставить планирую....

Сообщение отредактировал Starik221 - 18.9.2017, 8:53
старость)



#9 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 9:14

* Цитата (Starik221 @ 18.9.2017, 8:26)

у вас с дядь Витей одно образование? ag.gif
а тазов конечно тут не хватает! будим посмотреть!

п.с. какие провода с модуля на свечи? а то тоже в этом месте ставить планирую....



Не, куда мне до дяди Вити!!!! Мы в разных категориях)))))
Как не прискорбно, но Тазики исчезают(((((

По поводу проводов-на тот момент стояли провода 2111. 2 были по размеру, 2 длинные.
Сейчас модуль переехал на оригинальный кронштейн. Крепится под шпильки левой лапы.
За время поиска попалось 3 вида кронштейнов. Самый оптимальный-это тот, который крепится под шпильку трамблёра и под шпильки карбюраторного бензонасоса.
Но куда-то он у меня про/терялся((( Сейчас в поисках))))
Спасибо сказали: 1





#10 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 9:17

Jashindmitriy, лучше бы на моторном щите оставил, вибрация и температура не самые лучшие вещи для катушки........
Спасибо сказали: 1
старость)



#11 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 9:19

* Цитата (Starik221 @ 18.9.2017, 9:17)

Jashindmitriy, лучше бы на моторном щите оставил, вибрация и температура не самые лучшие вещи для катушки........

В этой машине будующее положение модуля пока не определено)))) Перепробую все варианты))))
+1 сказали: 1





#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 9:45

Цитата
у вас с дядь Витей одно образование?

ai.gif ai.gif ai.gif


Я ж гуманитарий ag.gif ag.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 9:49

Vityok, да начал тему читать и хотел советов понадавать про то, что кофку 13-ю в топку бросить надо, а он ее продал уже...... короче во времени запутался biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif помню в волго теме тоже так сплоховал laugh.gif

Сообщение отредактировал Starik221 - 18.9.2017, 9:49
Спасибо сказали: 1
старость)



#14 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 9:58

Starik221, напейся wink.gif wink.gif wink.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#15 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 16:36

* Цитата (Starik221 @ 18.9.2017, 9:49)

Vityok, да начал тему читать и хотел советов понадавать про то, что кофку 13-ю в топку бросить надо, а он ее продал уже...... короче во времени запутался biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif помню в волго теме тоже так сплоховал laugh.gif


Я в самом начале писал что переношу плавно бортовик с одного не профильного ресурса сюда. Поэтому сразу так много информации.
Так же веду бортовик на драйве.

По поводу 13 ковки. Супер спорт проект строить даже сейчас в планах нет. на ваз 2107, с которой снимались, эти диски смотрелись норм. Но к стилю 2106 они не подошли. ыли проданы и сейчас стоят опять на ВАЗ 2107.
А я вернулся на родные диски, о чём позже будет запись!





#16 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 17:03

Продолжим.
И так, мы остановились на том, что машина перед первым, и постоянным снегом перебралась в тёплый подземный паркинг. Там круглый год +12-16.
И встал вопрос, а что дальше.
Понятно, что надо продолжать, но как не перешагнуть ту грань, которая делит "Класс" и "Тазы валят". Пришлось напиться.

Теперь по результатам пьянки.

Машина внешне останется полный сток(это и определило переход обратно на родные диски с хромколпаками).

Машина по салону останется полный сток(С 1984 года не было установлено даже магнитолы, и не планируется. Ну если только родную найду. И обязательно установлю заднее стекло с обогревом).

Всё остальное-тут так:
Мотор инжекторный(Январь 5.1 2111.... на родном блоке 1600. Однорядная цепь с маленькой шестернёй маслонасоса, РВ 21214, гидрики, двухслойная клапанная крышка, инжекторная голова 21214, прокладка клапанной, головы, поддона Виктор Рейнц
По ходовке:
Задние тяги с сайлентами 2108
Амморты-ХЗ, передние амморты ХЗ,
Сайленты от Фиат 124(Металлкаучо),
Втулки стаба Полиуретан "Точка опоры"
Шаровые, рулевые-Лемфёрдер,
Маятник HERZOG,
Распорка на рулевой редуктор "Клубтурбо".
Гайки М8по всей подвеске-гайки крепления переднего амортизатора от БМВ е36
Болты М8х25 крепления шаровых опор-болты крепления шаровых опор Гольф 3.

Тормоза
Передние тормозные диски АТЕ
Передние тормозные колодки АТЕ
Передние тормозные шланги TRW
Вакуумник от Фиат Панда с переходниками.
Трос ручника АТЕ
Задние тормозные колодки АТЕ
Задние тормозные цилиндры АТЕ
Колдун METELLI от Фиат 124.
Тормозная жидкость АТЕ
Смазка колодок АТЕ

Все резьбовые соединения, перед установкой смазаны графиткой из старых запасов

В общем собрать машину, какой бы она могла выйти, если бы её собирали из именитых узлов.



При покупке машины генератор издавал грустные звуки.
Пару раз клинил. Понятно что дело в подшипниках.
Прикупил пару подшипников и приступил.
Снимаю, а там:
1-генератор "Сделано в России", а значит меняли.
2-предний подшипник заклинил и провернулся в корпусе!
Открыть в новом окне

Учитывая пункт 1, не удивился заклиниванию подшипника. Смазку стали жалеть(((

Поехал в Техком на Варшавке. Перспектива покупки генератора маячила. Спрашиваю, а есть передняя крышка на генератор ваз 2106???? Пауза, поиск в компе. Говорит-"Есть"! И ценник 185р за крышку с подшипником. Не раздумывая покупаю.
Открыть в новом окне
Откручиваю крышку подшипника, снимаю пыльник подшипника, смазки нет((
Открыть в новом окне
Устанавливаю смазанный подшипник:
Открыть в новом окне
Вращение якоря стало плавным. Неприятный звук и подклинивание пропали.
Но система электроснабжения в ваз 2106 убогая. Реле всякие, шоколодка... БРРР))






#17 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 18:34

Цитата
Но система электроснабжения в ваз 2106 убогая. Реле всякие, шоколодка... БРРР))

зато РР меня оч удобно)
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#18 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 18:41

* Цитата (igorich-33 @ 18.9.2017, 18:34)

зато РР меня оч удобно)


Оно может и удобно. Но зачем так городить???
Ведь не с 2106 автоваз начал производство ТАЗиков. На той же 07 уже понятная система....
Хотя о чём я говорю)))), заднее стекло почти до снятия с конвеера было без обогрева. Да и правого зеркала с завода не было!





#19 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 18:46

Jashindmitriy, так а что конкретно не нравится?
меня только одно огорчает, что генератор не перенесли на левую сторону, как на шнивах сделали
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#20 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 18:59

* Цитата (igorich-33 @ 18.9.2017, 18:46)

Jashindmitriy, так а что конкретно не нравится?
меня только одно огорчает, что генератор не перенесли на левую сторону, как на шнивах сделали

Конкретно не нравится
1-2 реле. Реле на лампочку и реле на зарядку.
2-Очень слабый генератор. Создаётся впечатление что на ХХ он не то что бы заряжает, а сам является потребителем электроэнергии.
3-Нижнее расположение генератора не есть ГУД!

В планах перенос аккумулятора в багажник.
Уже прикупил провода от Е36 для переноса
Открыть в новом окне

А гену от 21214 под узкий ремень






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)