ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.

Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 19:48

* Цитата (Vityok @ 19.9.2017, 16:54)

Инжектору желательны бОльшие обороты?

"После начала вращения коленчатого вала ЭБУ работает в пусковом
режиме, пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим
продувки «залитого» двигателя."
ad.gif





#42 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 21:24

С родных дисков советская резина отправилась на помойку.
С ВСМПО резину переставили на родные диски.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На родных дисках грузики были оооочень старые. наверное ещё из СССР)))
Открыть в новом окне

ВСМПО выложил на продажу. Славик забрал за 5000р
4 диска с крышками, болтами и секретками
Открыть в новом окне

Посмотрел на соединение барабана и полуоси. Окислов не было.
Открыть в новом окне





#43 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 23:38

Мощно. Прочитал на одном дыхании. Позволю себе пару камментов.
А почему, собсно, Январь 5.1 а не 7.2? При прочих равных отсутствует такая легкоранимая субстанция, как модуль зажигания. При желании можно вообще на индивидуальные катушки перейти...
Импортные шаровые вниз я не стал бы ставить всилу того, что у большей части конструктив как у верхних, т.е. не предусматривает нагружения усилием пружины(=весом авто). Хотя многие ездят......
Я установку впрыска на свою 2104 1989 года разделил на два этапа: на первом была организована мпсз, после чего я передумал переделывать топливную часть - Январь 7.2 в содружестве с карбюратором 21083-31 да ещё на истинно православном движке 2105 меня просто сразили! Ну и решил я, что впрыску не место на истинно винтажном авто! Возможно, я старомоден, но у меня на руке механические часы и снимаю я Зенитом...

Автору - удачи с Классикой!

Сообщение отредактировал Sector - 19.9.2017, 23:41
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#44 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 23:44

Sector, Да там не только шаровые - там просто погоня за красивыми именами на латинице.. Большинство хуже оригинала, один маятник китайский чего стоит.
Но это моё ИМХО.. Правда проверенное годами.)





#45 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2017, 23:59

* Цитата (Sector @ 19.9.2017, 23:38)

Мощно. Прочитал на одном дыхании. Позволю себе пару камментов.
А почему, собсно, Январь 5.1 а не 7.2? При прочих равных отсутствует такая легкоранимая субстанция, как модуль зажигания. При желании можно вообще на индивидуальные катушки перейти...
Импортные шаровые вниз я не стал бы ставить всилу того, что у большей части конструктив как у верхних, т.е. не предусматривает нагружения усилием пружины(=весом авто). Хотя многие ездят......
Я установку впрыска на свою 2104 1989 года разделил на два этапа: на первом была организована мпсз, после чего я передумал переделывать топливную часть - Январь 7.2 в содружестве с карбюратором 21083-31 да ещё на истинно православном движке 2105 меня просто сразили! Ну и решил я, что впрыску не место на истинно винтажном авто! Возможно, я старомоден, но у меня на руке механические часы и снимаю я Зенитом...

Автору - удачи с Классикой!

Спасибо.
Попробую ответить по порядку.
Изначально я хотел построить на контроллере GM 2111, но за адекватные деньги собрать такое не получилось. Стоимость нового расходомера зашкаливает.
Позже была мысль собрать моновпрыск-но как-то полумера, хотя после того как разобрался с настройками в Гольф 3 на моновпрыске(ABS) вполне устраивал.
Январь 5.1-самый распространённый мозг среди тюнеров. В наличии есть масса всяких прошивок. Есть человек, который способен откатать индивидуальную прошивку. К тому же легко сделать фазированный впрыск и есть датчик детонации.

Про катушки и модуль. Я сейчас в тихом поиске модуля GM для 2111. Практически вечный. Так же применив пару коммутаторов можно сделать "Божью искру", можно перейти на ДАД и ДТВВ.

Про шаровые. Ещё наверное с БМВ Е36, Е60, Е83 осталось, что детали подвески это оригинал или Лемфёрдер. Этот подход остался и на Жиге. Рулевые тяги, шаровые-Лемфёрдер. Я не знаю, сколько они проездят, учитывая мои пробеги по 500-2000 в год, то хватит их надолго. К тому же конструктив верхней и нижней шаровой абсолютно разный. Буду снимать колесо-отфоткаю.

Признаюсь, я тоже достаточно старомоден. В наличии Часы Полёт, фотик Фэд и Зенит. В гараже есть велик "Украина" из последних выпусков и новый мотор Д8м, кое какие части от д4. Лежат доки и знаю у кого дедов "Ковровец 175" 1956 года выпуска. Может когда решусь его узаконить.

* Цитата (1861cc @ 19.9.2017, 23:44)

Sector, Да там не только шаровые - там просто погоня за красивыми именами на латинице.. Большинство хуже оригинала, один маятник китайский чего стоит.
Но это моё ИМХО.. Правда проверенное годами.)

))))))
Китайский маятник был полностью полностью разобран, проверены подшипники, вкручена пресс-маслёнка и прошприцована. Именно этот маятник был куплен по причине стального корпуса, в отличии от оригинального силуминового.

А по поводу Брэндов-ну изделия этих производителей по подвеске и тормозам(Лемфёрдер, АТЕ, ТРВ) устанавливаю на имеющиеся BMW E83 и Паджеро 2. И пока нареканий не было. Посмотрим как будет с жигулями





#46 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 7:27

Прошло то время, когда Лемфердер с ТРВ делали хотя бы в Польше. Купил себе трос сцепления ТРВ в запас, не удержался, прикрутил. По селу два километра проехал и он растянулся как резиновый контрацептив.





#47 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 10:15

Машина интересная, но сейчас, конечно, хотелось бы больше видеть полный сток в идеале, на который на выставках прикручиваются родные советские номера. smile.gif
А у тебя выходит современная и удобная машина для комфортного передвижения. Оно понятно бы, если она основная машина, но зачем, если пробеги на ней в год 500-2000 км?
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#48 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 10:49

Цитата
А у тебя выходит современная и удобная машина для комфортного передвижения.

к сожалению такое из жигулей никак не сделать, обычная калина сразу будет на голову удобнее.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#49 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 10:59

igorich-33, ну так немаловажен сам процесс творчества
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#50 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 11:25

Vityok, тонкая грань между искусством и колхозом wink.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#51 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 11:57

Ей бы Melber'ы прикрутить, тормоза от 2110 и вполне себе отличная машина для города, доминировать над кредитным шротом на бордюрах и трамвайных путях.





#52 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 12:22

igorich-33, я про удовольствие, получаемое от самого творчества (включая не только кручение гаек, но и проектирование, обдумывание, отладку и т.п.)
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#53 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 13:09

* Цитата (Aprel @ 20.9.2017, 11:57)

Ей бы Melber'ы прикрутить, тормоза от 2110 и вполне себе отличная машина для города, доминировать над кредитным шротом на бордюрах и трамвайных путях.

От тормозов 2110 прихода нет со сток-вакуумником. Проверено.





#54 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 13:42

Цитата
обычная калина сразу будет на голову удобнее.

Несомненно. Но есть люди, которым нравится дизайн старых Жигулей и не нравятся новые Калины. Так что факт выбора машины понятен.
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#55 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 14:29

* Цитата (Kh@n @ 20.9.2017, 14:09)

От тормозов 2110 прихода нет со сток-вакуумником. Проверено.

Не прихода ради, а удобства обслуживания для.





#56 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 14:32

* Цитата (Vityok @ 20.9.2017, 12:22)

igorich-33, я про удовольствие, получаемое от самого творчества (включая не только кручение гаек, но и проектирование, обдумывание, отладку и т.п.)

у проектирования должна быть цель, практическая цель.
а "допроектировать" жигули до уровня удобной современной машины, как я выше высказался, нереально.
Проще заменить детали от бампера до бампера

* Цитата (TER @ 20.9.2017, 13:42)

Несомненно. Но есть люди, которым нравится дизайн старых Жигулей и не нравятся новые Калины. Так что факт выбора машины понятен.

если эти люди поездят круглый год по пробкам и трассам на жигулях, то они быстро полюбят новый дизайн wink.gif
а на жигуле будет ездить 1 раз, летом в выходной.
если ты понимаешь о чём я)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#57 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 14:49

igorich-33, я поездил на инжекторной семерке круглый год на протяжении двух лет. Она пала в дтп и в силу моего перфекционизма в отношении восстановления битого авто была продана как есть. Всерьез подумываю купить 2106 или 07 в идеальном состоянии, чтоб просто ездить каждый день.





#58 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 15:10

Aprel, и чем жигули лучше переднеприводных вазов (такого же состояния)? или ты только за внешний вид?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#59 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 15:22

igorich-33, для меня? Да в первую очередь мне нравится подвеска, во вторую отсутствие свесов впереди, что позволяло мне лазить на них по эбеням. Места для задних пассажиров больше. Мотор отрегулированый тихо работает, салон не грохочет. Коробка - вообще шедевр. За одно переключение можно любить Жигули. Минусы конечно есть - неудобный багажник, шумная печка и нежный задний мост.





#60 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2017, 15:25

Aprel, ты на калине-2 не ездил? новая тросовая коробка тебе должна понравится.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)