ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.

Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2017, 13:56

Исаи считается лучшем предложением на данный момент.

Сообщение отредактировал 1861cc - 25.9.2017, 13:58





#82 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 8:20

* Цитата (1861cc @ 25.9.2017, 13:56)

Исаи считается лучшем предложением на данный момент.



Читал про них. Возможно потом попробую.

Продолжим.
Причиной, по кторой я снял гибрики оказалась банальна. Низкое давление масла.
И забив в яндексе "импортный маслонасо на ваз 2106" стал искать варианты. И в обной статье попалась такая информация.

"Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировка 2141-1011010, нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возросло давление, пропадает масляное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя."

Тема очень заинтересовала. Начал искать... Оказывается эту модификацию 2106 ставили на АЗЛыК до 1991 года. Там маслоприёмник был ближе к маховику. Позже АЗЛК изменили балку и стали устанавливать 2106 с классическим поддоном.
В Мооскве кое чего нашёл. В "Планета железяка есть маслоприёмник. В Техком на Варшавке есть насос. Прайс оооочень не порадовал. 4600 вечно деревянных рубля.

И тут друг на "Юле" находит пару новых насосов в самаре по 1500р.
Звоню. Говорит что есть под 2 вида грибка. Под обычный и под "Нивский".
Договорились под "Нивский".
Прайс 1500+ услуги почты. (Наложным платежом. со всеми переводами вышло 1997р).

Вчера забрал сей агрегат:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

По сути он полностью другой. На АЗЛК конечно колхозники. Сетка маслоприёмника-там наверное муха пролезет. Ну если не муха, то комар точно. Нафига отливать маслоприёмник, если можно просто спаять. Хотя мне так лучше. Проще переделать.
Проверять эту информацию в этом году уже не буду. Холодно. По хорошему для установки нужен снятый мотор с поддоном. Делать замеры.

Ну и есть мечта поставить промвал на подшипниках. Тем самым ещё поднять давление.





#83 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 8:33

Цитата
В "Планета железяка есть маслоприёмник. В Техком на Варшавке есть насос.

А какие у них каталожные номера?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#84 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 12:23

* Цитата (Vityok @ 26.9.2017, 8:33)

А какие у них каталожные номера?

Витя!
Весь насос с в разборе с каталожными номерами!
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1...o-maslopriemnik





#85 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 12:39

Интересно с чем связана "увеличенная" производительность такого насоса по сравнению с родным, с учетом установки на один и тот же двс 2106!?
Чтоб фильтры рвало? Или это частное мнение того человека? И шестерня там есть 2101, с чего оно так резко стало давить?





#86 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 12:45

* Цитата (1861cc @ 26.9.2017, 12:39)

Интересно с чем связана "увеличенная" производительность такого насоса по сравнению с родным, с учетом установки на один и тот же двс 2106!?
Чтоб фильтры рвало? Или это частное мнение того человека? И шестерня там есть 2101, с чего оно так резко стало давить?


Посмотрим что выйдет...
Всё равно штатный насос под замену.
Вал там 2141, шестерней 2 вида.. Сдаётся мне что родная сетка маслоприёмника сильно портит показатели по давке насоса 2101

Мне надо поднять давку для адекватной работы гидрокомпенсаторов.

Я когда-то на газели работал. лет 15 назад. Была у меня карбюраторная с 406 мотором.
При прогреве давление всегда было 6 бар. После прогрева ниже 3 никогда не падало. Не забываем что в 406 моторе 15 гидрокомпенсаторов, и 2 гидронатяжителя цепи.
Вот правильный насос.





#87 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 13:04

* Цитата (Jashindmitriy @ 26.9.2017, 12:45)

Мне надо поднять давку для адекватной работы гидрокомпенсаторов.

У тебя однорядка же? На поросенке какая звезда стоит? Если распредвальная, то да, не особо будет хватать, по этому на нивах/шнивах с г/о и г/н стоит уменьшенная. Но с трамблером так не провернуть).





#88 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 13:09

* Цитата (1861cc @ 26.9.2017, 13:04)

У тебя однорядка же? На поросенке какая звезда стоит? Если распредвальная, то да, не особо будет хватать, по этому на нивах/шнивах с г/о и г/н стоит уменьшенная. Но с трамблером так не провернуть).

У меня однорядка, на поросёнке стоит маленькая шестерня... Грибок 21213.
Очень жалею, что когда снимал поддон, не поменял маслонасос.. Иногда лампочка на ХХ помаргивает.
Ни в одной жиге(а их было у меня 5штук) такого у меня не было...
Может и датчик глючит... Ему 34 года.





#89 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 13:51

* Цитата (Jashindmitriy @ 26.9.2017, 15:09)

У меня однорядка, на поросёнке стоит маленькая шестерня... Грибок 21213.
Очень жалею, что когда снимал поддон, не поменял маслонасос.. Иногда лампочка на ХХ помаргивает.
Ни в одной жиге(а их было у меня 5штук) такого у меня не было...
Может и датчик глючит... Ему 34 года.

Имхо сам насос 2141 ничего не дает, так как конструкция насоса 1 в 1. Тебе просто нужно махнуть насос, можно сразу и вкладыши+поросенок сток(на подшипниках не стал бы ставить), посмотреть постель распредвала. Фильтр поставить от змз 406 и будет тебе счастье. Просто везде зазорчики поприбавились и все. У меня мотор 2123 от Шевика, пробег хз сколько. На хх около 0.8 по сток датчику, на 2500 уже к 4 кгс подбирается. До того как поставил фильтр от 406 на хх около 0.5 было, а 4 давило к 3500 где то.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#90 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 13:56

* Цитата (Classic2106 @ 26.9.2017, 13:51)

Имхо сам насос 2141 ничего не дает, так как конструкция насоса 1 в 1. Тебе просто нужно махнуть насос, можно сразу и вкладыши+поросенок сток(на подшипниках не стал бы ставить), посмотреть постель распредвала. Фильтр поставить от змз 406 и будет тебе счастье. Просто везде зазорчики поприбавились и все. У меня мотор 2123 от Шевика, пробег хз сколько. На хх около 0.8 по сток датчику, на 2500 уже к 4 кгс подбирается. До того как поставил фильтр от 406 на хх около 0.5 было, а 4 давило к 3500 где то.


Спасибо за совет.
Зазорчики снижают давление(((((
Фильтр стоит Чемпион С-230.
Про поросёнка-хочу убрать первое место по потере давления... Привод бензонасса мне не нужен.
Да и развёртка под кабанчик мне пока не попалась((((





#91 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 14:46

Classic2106, где посмотреть можно про фильтр 406?
Jashindmitriy, сам в руках не держал, но хорошего про кабанчик на подшипниках не слышал.....
старость)



#92 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 15:33

* Цитата (Starik221 @ 26.9.2017, 16:46)

Classic2106, где посмотреть можно про фильтр 406?
Jashindmitriy, сам в руках не держал, но хорошего про кабанчик на подшипниках не слышал.....

А что там смотреть? Ставится по стоку. В полтора раза больше соответственно потери меньше при фильтрации...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#93 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 580 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 15:37

по моему автор лечит понос не теми средствами.
на сток насосе и малнькой шестерне ничего моргать не должно и ГК масла будет хватать.
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#94 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 15:38

Classic2106, чет тупанул, я подумал он бумажный и ставится в стакан..... посадочное у него одинаковое? в кузов не упирается при установке?
старость)



#95 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 15:47

* Цитата (Starik221 @ 26.9.2017, 17:38)

Classic2106, чет тупанул, я подумал он бумажный и ставится в стакан..... посадочное у него одинаковое? в кузов не упирается при установке?

На классике в стоке встает четко. Не достает до лонжа. А вот если маслорадик ставить то не встанет.
Спасибо сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#96 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 20:37

* Цитата (Classic2106 @ 26.9.2017, 15:33)

А что там смотреть? Ставится по стоку. В полтора раза больше соответственно потери меньше при фильтрации...


Он и давление держит более высокое. Мой змз 406 при прогреве держал 6 бар.





#97 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 23:00

Этот наверно по штатному электрическому показометру? У которого точность +- километр.





#98 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2017, 0:28

* Цитата (Дми3й @ 26.9.2017, 23:00)

Этот наверно по штатному электрическому показометру? У которого точность +- километр.


По твоему получается что у меня в жиге точность -километр и всё в порядке???





#99 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 580 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2017, 9:10

Jashindmitriy, просто погугли погрешность датчика. я когда то искал, выходило что у контрольки - да +/- километр, поргешность в половину диапазона измерения.
и имей ввиду что стрелка и лампочка от разных датчиков работают

UPD
как и говорил - +-/ половина
Давление размыкания/замыкания
0,4±0,2 кгс/см²
https://www.emi-penza.ru/products/%D0%B4%D0...0%D0%94%D0%9C)/

UPD2
а вот на показометр
Датчик давления масла ММ393
Давление, кгс/см2 Сопротивление, Ом
0 / 290…320
4 / 103…133
6 / 55…80
8 / 0…15
погрешность тут не линейная, сами считайте
кому интересно то вот и его устройство
Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сообщение отредактировал igorich-33 - 27.9.2017, 9:44
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#100 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2017, 15:49

* Цитата (igorich-33 @ 27.9.2017, 11:10)

Jashindmitriy, просто погугли погрешность датчика. я когда то искал, выходило что у контрольки - да +/- километр, поргешность в половину диапазона измерения.
и имей ввиду что стрелка и лампочка от разных датчиков работают

UPD
как и говорил - +-/ половина
Давление размыкания/замыкания
0,4±0,2 кгс/см²
https://www.emi-penza.ru/products/%D0%B4%D0...0%D0%94%D0%9C)/

UPD2
а вот на показометр
Датчик давления масла ММ393
Давление, кгс/см2 Сопротивление, Ом
0 / 290…320
4 / 103…133
6 / 55…80
8 / 0…15
погрешность тут не линейная, сами считайте
кому интересно то вот и его устройство
Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



да понятно что там примитивный реостат. Просто я когда мотор менял соответственно переставил датчик, так как 2123 в стоке его нет.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)