Прогрев двигателя перед ездой

Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 12:15

AlexUzkiy, Согласен, но не у всех же синтетика





#62 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 12:57

Народ! А куда вы все время опаздываете? Что за вопросы? Прогревать или е прогревать? Ну что вам стоит 2 минутки постоять и прогреть? Вам хуже не будет и машине хорошо... Это кто там сказал что прогревать мотор нельзя? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А че? Когда по городу ездишь он холодный? :mrgreen: Масло вообщето роли не играет... хотя не отрицаю что на синтетике заводиться лучше, это факт.
У меня гараж чистый холодильник. Стенки сделанны из пенопласта толшиной 25 см обитые фанерой и листами алюминия... Я летом в 30 градусную жару сажусь в машину аж замерзаю... По любому прогреваю, но до первой отметки на датчике (обычно стрелка в начале шкалы), и выезжаю, пока ворота закрою машина и прогрелась.. А зимы у нас не бурые градусов -10 максимум. Так что мой холодильник моей машине не страшен.





#63 Sancho063

Sancho063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 18:30

Цитата(boSS_-_2444)
smt, выходиш, заводиш, одна сигарета и поехал!! smile.gif



ОТличный способ laugh.gif Сам так делаю. А если стоит на улице, как раз пока снег со стекол уберёшь - прогреется.
А летом как уже говорили на 6-ке со старым жвижком тока на подсосе... sad.gif
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДУШИ - НИЧТО!



#64 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 17:21

Я грею пока стрелка температуры не двинется- 50 градусов. Летом также или чуть меньше Летом надо 1 мин и уже 50. И больше весь день не надо греть. Даже с утра если на улице + 25 то за 8 часов стоянки температура двжка +40!
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#65 tolik

tolik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2005, 0:38

а на девятке делаю так:летом грею гдето градусов до 70 и в путь.
А вот зимой так:если сильный мороз(ниже -15)то выжимаю сцепление грею до 50 отпускаю сцепление(обороты падают ибо трансмиссия замерзшая)иду снег или лед скоблить, грею до 90, врубаю печку сижу греюсь минут пять и еду.





#66 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2005, 23:03

А по-моему так нет смысла прогревать до рабочей температуры, достаточно чтобы масло более-менее разошлось по двигателю. (пары минут обычно достаточно даже зимой (~0C). И двигаться без больших нагрузок ессно :!: .
ЗЫ Но обычно пока выедешь из гаража, очистишь стекло, закроешь ворота, больше времени пройдет.





#67 qazqwe

qazqwe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 10:08

Летом грею с подсосои на 1500 оборотах минуту и начинаю ехать не спеша
А зимо1 до 5 мин
21083 15 лет





#68 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 11:55

Езжу на копейке и надевятке инжектор. Летом никогда их не прогреваю. Чем вообще отличается работа непрогретого двигателя от прогретого? В первую очередь характеристиками масла. Если залито что-то типа лукойл минералка 15W45 то хоть грей хоть не грей - двигатель долго не проживет. А если синтетика кастрол 0W60(мой случай) то холодное масло мало отличается по характеристикам от горячего. Во вторую очередь холодный двигатель просто состоит из тепловых зазоров, из-за которых раздалбываются трущиеся детали. Так то оно так, но на холостом ходу детали раздалбываются не на много меньше чем если начать спокойно ехать ехать, не нажимая гашетку в пол, зато прогревается двигатель значительно быстрее, то есть время работы на износ со всеми зазорами меньше. Что касается зимы то двигатель прогреваю ровно до тех пор пока он не начнет стабильно работать примерно на 1500 оборотов, и опять же для того чтоб при налале движения не было больших нагрузок от чиханий и пыханий. Третий момент - работа маслонасоса- чем выше обороты тем соответственно выше давление, и как говорят рекламщики лучше защитаsmile.gif)) Копейку купил два года назад с неизвестным пробегом, кушающую масло. Свои макаром проехал на ней наверное около 50000, и не сказал бы что состояние двигателя изменилось - заводится после сколь угодно долгой стоянки в любой мороз и упрямо едет, едет и едетsmile.gif)) На девятке проехал 28000, досталась новая. Масло правда меняю каждые 7-8 тыс, но больше по привычке от классики, потому как сливается оно почти в том виде в каком заливается. Последний раз правда пришлось поменять из-за аварии. На конченном заводском бошевском блоке управления шпилит 170.
С уважением, Павел



#69 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 11:05

Лэндролетчик,
Цитата

Последний раз правда пришлось поменять из-за аварии.

Как на аватаре?
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#70 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 11:33

r_roman_r, на аватаре она и есть
С уважением, Павел



#71 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 16:11

ЦУКИ!!! Мою ласточку сегодня в зад старый БМВ засадил, извращенец. Не мог гад ровесницу себе найти!!!!
С уважением, Павел



#72 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 12:08

Летом можно и не прогревать, если ты ездишь медленно и до разгонной динамики на машине тебе наплевать, а если ты на холодный двиган будешь драть ручку так что капот будет сворачиваться(можно , то так двиган убивается очень быстро.
Зимой ситуация примерно такаяже, НО если ты ездишь медленно, то можно прогреть машину на половину, а потом уже поехать, а если ты опятьже постоянно дерешь с места, то лучше полностью прогреть машину.

У меня есть опыт в этом деле, так как из нас двоих(я и мой батон) только один любит быструю езду, т.е я
Так как я люблю активную езду, то зимой, если я машину не прогрел то она просто перестовала тянуть, а прогревалась она долго(21061), походу дела виноват был термостат, который не работал, но зато как прогрелась, я давал такой газ, что огого!
А летом ситуация была похожая, только я полностью машину не прогревал, а так чуть-чуть постоял и впуть.
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#73 SavageS

SavageS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 16:09

ИМНО
А на сколько я знаю детали двигателя должны быть смазаны, а смазываются они разбрызгиванием (есть умное слово как это называется, но я не помню), потому мне кажеться, что без прогрева гробится двигло - даже из-за того, что маслецо стекло за ночь.
Лично я если на BMW 20 летней давности, инжекторной, завожусь и минуту-вторую жду. Потом на малых оборотах еду - корефеи грят, что главное холодный двигатель сильно не крутить.
На ВАЗ 21063 (1990) и на ГАЗ 2410 (1996)- хош не хош прогреваешься... можно и с холодным двигателем на подсосе ехать, но если на подсосе ездить, свечи загаживаются быстро, надоедает чистить или прожигать. Да и на холодный двигатель, если надо с перекрестка не уйдет, начнет захлебываться.





#74 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 17:23

Ну говорил про русские тачки, с иноиарками и так всё ясно.
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#75 Александер

Александер

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 467 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 15:58

1.Скажите вот моя ваз 21074 утром заводится раза с 3-4 так и должно или может я нетак что то делаю может акселератором надо качнуть определённое кол-во раз? 2. И на холодную троит , а прогреется всё хорошо,дак нужно ли менять свечи?





#76 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 16:38

В общем то нужно прогревать или нет скорее зависит от того как придется ехать. На даче я тачку почти не грею, потому что пока по садоводству ползешь, она сама прогреется. А у дома приходиться прогревать хотя бы до 60-70, потому что мне нужно выехать из двора и за 50 метров перестроится через три ряда для поворота налево, а движение напряженное и приходится проскакивать между потоками. Так что волей-неволей приходиться греть, иначе есть шанс получить в бок, если движок вдруг захлебнется или заглохнет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#77 focusnik

focusnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 16:51

а у меня, если не прогреешь двигатель, то при нажатии на газ, может загореться лампочка "check engine" и в это время как-то машина не тянет! похоже на ошибку датчика какого-то! вот так вот... :roll:





#78 wolfor

wolfor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 1:09

я так всегда прогреваю и зимой и летом, а иначе ехать будет плохо.то дёргается то глохнет, в основном дергается и вот это самое дёргание, есть плохо





#79 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 12:57

Из-за того что перед ездой машину не прогреть, то увеличится расход топлива, можно засадить поршневую, потому что масло еще густое и не может достаточно смазать... Да минуты три будет достаточно...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#80 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 17:17

летом греть почти не приходится. А зимай минут6-7 ! но всё равно пока не прогреется нормально не едет ни фига sad.gif ЗЫ зажигание отрегулировано карб тоже!
с копейкой у меня ваще нонсенс был, пока не пргреется прёт афигенно! а потом нармально все становилось чё за хрень была?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)