Прогрев двигателя перед ездой

Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 17:09

леха, я их конкретно про классику спрашивал, у них же не сразу иномарки появились......... даже те люди которые в сервисах работают это говорят.....
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#22 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 17:10

Цитата(don_antonio)
AndrewK, дядя не знаю как у вас а у меня знакомые водилы со стажем сейчас на Линкольнах, Саабах, и Мерсах ездят, так что не надо народ обижать... если люди с опытом говорят что надо греть, надо прислушаться а не прикольчики лепить тут.... ясно..... говорите пожалуйста тут по теме молодые люди.....

Здрасте-добрый вечер. Инструкции по эксплуатации читать надо. Катализаторную современную тачку от настореную Евро 2 и выше греть не то, что бесполезно, а и вредно.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#23 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 17:14

don_antonio, Ну вот что поповоду в сервисах говорят, про это не нужно, там они могут много чего сказать... 8O Нужно просто взять книгу по жигулям и посмотреть где и как там сказано про прогрев машины, и все станет ясно, но всеравно опять таки, каждый будет греть ее по своему. smile.gif





#24 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 17:18

Цитата(don_antonio)
леха, я их конкретно про классику спрашивал, у них же не сразу иномарки появились......... даже те люди которые в сервисах работают это говорят.....

А это уж от конкретной классики зависит. Если дряное масло и дряной бензин и убитый мотор - это одно. А если все в норме - смысл стоять-коптить? Прогревать до рабочей температуры летом на ХХ ты будешь раза в 4 дольше чем на ходу. Само собой, что плохо раскручивать до высоких оборотов. Так вот "время воздействия" как раз мотору и вредит. Вот тебе и логика. Само собой зимой рассчет другой. Но опять же совсем не обязательнор прогревать до рабочей температуры, достаточно, чтоб ХХ устойчивые были и воздух тепловатый в салон пошел. И все. Само собой масло должно соответствовать температуре воздуха, а карбюратор чистый и настроеный. А на рыдване расхлябаном и летом беда, и зимой никуда. Поправьте, кто считает, что я не прав. Покрайней мере за свои 8 лет опыта я свое мнение подкрепленное практикой по поводу холодного пуска уже давно устаканил.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#25 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 17:20

AndrewK, секи тут сайт в основном про классику, следишь за мыслью...
что есть в природе другие машины я знаю...... притом в основном классика это пятилетки, о каком евро 2 речь может идти....
леха, согласен греть или не греть дело каждого....... а в сервисах это смотря в каких если со знакомыми то лабуды говорить не будут.....
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#26 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 17:27

don_antonio, Это все понятно что знакомые говорить не будут, просто ты сказал что в автосервисе тебе сказали, а на данный момент слово автосервис для меня ничего не значит.





#27 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 17:34

леха, как говориться на саервисах большая надпись ВЭЛКАМ или день жестянщика
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#28 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 17:36

леха, как говориться на саервисах большая надпись ВЭЛКАМ или день жестянщика
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#29 belomor

belomor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 18:26

Q: Надо ли летом прогревать машину (при условии, что она хорошо охладела)?
A: IMHO, желательно

Q: Если надо, то сколько?
A: Грею пока стрелка не сдвинется

Q: Сколько времени прогреваете Вы машину зимой?
A: Сужу по температуре в салоне (отопителе) (60-70 С)





#30 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 20:03

Значит так, официальное мнение кафедры ДВС НГТУ и АвтоВАЗа в частности:
На исправном автомобиле прогрев не только не нужен, но и вреден. Не секрет, что износ двигателя в непрогретом состоянии многократно выше, чем при рабочей температуре. Главным же фактором, определяющим это тизнос, является время выхода двигателя на работу (в смысле, достижения рабочей температуры). При эксплуатации непрогретого двигателя, износ его незначительно выше, чем при прогреве на месте, а время выхода на 90 градусов значительно меньше (в несколько раз). Не помню когда, но ВАЗ уже давал разъяснения по данному вопросу.
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#31 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 11:18

Цитата(don_antonio)
леха, как говориться на саервисах большая надпись ВЭЛКАМ или день жестянщика


Чего то я не понял. а к чему ты это сказал? biggrin.gif





#32 don_antonio

don_antonio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 11:57

леха, к тому что если нет знакомых на сервисе, тебе ремонта на полмашины насчитают, и когда сделают и ты выедешь за ворота сервиса у тебя что нибудь отвалится( у меня такое разок было), вот поэтому ВЭЛКАМ... smile.gif
у каждого свой Brabus
ICQ: 284465654



#33 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 12:11

don_antonio, Так мы вроде бы про сервис и говорили а не про знакомых... То что тебе это знакомый сказал. это я понял, на что я тебе и ответил, что просто то что говорят в автосервисах, очень редко соответствует действительности. laugh.gif





#34 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2004, 15:54

вот что вам скажу могу трогаться что зимой что летом на холодную главное чтобы бензин струкой без перерывов тек только тяги нет никакой зимой летом завел тронулся тут же газ до упора машина чуть присядет и выстрелит тяга чуть слабее так два раза и дальше как будто прогретая тянет





#35 belomor

belomor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2004, 18:46

overdriver, мне очеь жалко твой двигатель... :cry:
Sed semel insanivimus omnes



#36 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 13:21

belomor, а что жалеть он это позволяет модификатор металла ER помогает в этом





#37 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 13:56

Внесём небольшие коррективы в тезисы о вреде прогрева двигателя на месте: Греться, конечно, лучше на ходу, но... греться нужно аккуратно: Например, у меня машина стоит в ГСК. Зимой завожу и закрываю ворота, за это время она немного прогревается (чтобы в горку без лишних оборотов на1-й передаче шла) потом трогаюсь и еду на 1-й передаче без топтания педали до выезда из ГСК (получается прогрев примерно до 70 градусов) затем еду уже нормально, но до выхода на рабочую температуру педальку лишний раз не топчу. А не топчу газульку - чтобы лишний раз не полоскать бензином холодные стенки цилиндров.
Летом закрываю гараж - потом завожусь и тем же способом до выезда из ГСК мотор выходит уже на рабочую температуру.

Кстати: знаете, что машины пожарной охраны имеют одни из самых маленьких наработок до кап. ремонта двигателя!!! А виной всему именно авральные гонки на холодных моторах.





#38 KAMA3

KAMA3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 15:57

наибольший износ двигло получает во время первого запуска после стоячки... а все дело в МАСЛЕ! и даже не в его качестве - а в том что его попросту нету на движущихся частях! большая его часть стекает во время стоячки и поэтому после заведения нужно время что бы трущиеся пары начали нормально смазываться...
далее прогрев... - при прогреве износ не намного большй чем при нормальной температуре... все как крутилось так и крутится...
а вот непрогретая машина едет хуже чем прогретая... а почему? дело не в температуре... дело в том что любой металл имеет коэффициент температурного расширения - так вот на холодном все детали немного меньше чем у горячего - соответственно появляются увеличинные зазоры - первым делом в поршневой и клапанном механизме - вот вам собственно временное снижение мощности двигателя - а вот на температуре около 95 градусов все зазоры приходят в норму и двигло работет нормально...
ВАЗ в умелых и заботливых руках - хорошая машина!



#39 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2004, 19:10

Varadero, Согласен с Тобой!!! Именно так же происходит и у Меня! biggrin.gif





#40 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2004, 13:51

я машинку грею, пока ворота за собой не закрою и чуток в порядок не приведу, а вообще машину не грел-бы - если карб отрегулировать - проблем не будет. Другое дело зимой - грею пока стрелка от 50 градусов не сдвинется. Иначе не едет :mrgreen:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)