Прогрев двигателя перед ездой

Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 18:41

оптимально помому около 2000 тока у меня меньше трех держать не хочет сцука :cry:





#102 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 21:34

wolfor, Даже у меня такое бывает. sad.gif
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#103 wolfor

wolfor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:41

sagitator а ты попроббуй перед тем как залушить немного погазовать и когда обороты большие будут зажигание вырубить, только газуй не сильно, об. до 2500-3000. у меня так вроде сразу заводится, а когда мамка или папка поездят то конечно приходится и со второго разу заводить.
ВАЗ-конструктор для взрослых



#104 Sanya_11

Sanya_11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 15:51

Цитата(smt)
Итак:
1.Надо ли летом прогревать машину (при условии, что она хорошо охладела)?
2.Если надо, то сколько?
3.Сколько времени прогреваете Вы машину зимой?
Кто как ездит? У кого какие по этому поводу соображения?


1,2. Летом не прогреваю, только утром мин 3 (курю).

3. У меня Соболь 2004 г.в. и 2111 2006 г.в. Так вот, зимой Соболь грею до 60 гр. и пока проеду по стоянке "догреваюсь" до 80 ). А 2111 - покурил (мин 5-7) и поехал.





#105 Sanya_11

Sanya_11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 15:53

Цитата(wolfor)
sagitator а ты попроббуй перед тем как залушить немного погазовать и когда обороты большие будут зажигание вырубить, только газуй не сильно, об. до 2500-3000. у меня так вроде сразу заводится, а когда мамка или папка поездят то конечно приходится и со второго разу заводить.


а свечи не заливает? можно ведь и не завести утром.





#106 Yujen

Yujen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 12:47

Цитата(baton1)
вот тут умные люди говорят, что прогревать лучше на ходу при небольшой нагрузке... назревает вопрос, почему тогда умные инжекторы не выставляют обороты тыщи в 2-3 после холодного пуска, а работают на ~1200?

я свою тоже на этих оборотах грею, но прогеваю до 70-ти, потому как выезжаю со двора на второстепенную проезжаю по ней 20 метров и попадаю на гланую поподая сразу в крайний левый ряд, и надо сразу набрать скорость потока, если это делать на холодной 8O ... даже думать страшно
...Ни гвоздя тебе ни жезла,
Ни поломок на пути,
пусть жигуль бежит твой резво,
по дороге и судьбе....

Эээх хорошая песня, дивная!!!!!



#107 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 12:52

мою на 1500об греем, и не долго... до стабильной работы, а потом потихоньку едем...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#108 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 14:11

всегда грею до 90-тта. не люблю в холоде сидеть, как ив запотевшем авто. Летом не грею вообще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#109 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 18:07

ВСЕМ! :idea: :arrow: :!:
Задиры, из-за недостаточного зазора, рядом с бобышками пальца (задиры под углом 45°)
Описание:
Характерными являются задиры, со смещением на 45° относительно оси бобышек, причем как на нагруженной стороне, так и на ненагруженной стороне. Их поверхность переходит от точек нажима с зеркальным блеском в относительно гладкие места трения с темным цветом. (рис. 3, 4 и 5) Поршневой палец имеет синий цвет побежалости. (рис. 6) Это признак того, что температура пальца была слишком высокой из-за недостаточного зазора или нехватки смазки.

Оценка повреждения:
Появляется, когда слишком сильно нагревается зона вокруг бобышек поршневого пальца. Поскольку, в этом месте поршень отличается довольно высокой жесткостью, возникает повышенное тепловое расширение и зазор между поршнем и поверхностью цилиндра уменьшается. Относительно тонкостенная направляющая часть поршня может компенсировать повышенное тепловое расширение за счет своей эластичности. Однако, в местах перехода к жестким бобышкам металл с большим усилием давит на стенку цилиндра. Это, в конечном счете, приводит к разрыву масляной пленки и к возникновению задиров на поршне.

Возможные причины повреждения:

Слишком высокая нагрузка на двигатель, когда он еще не прогрелся. Поршень может достичь своей нормальной рабочей температуры в течение 20 секунд, в то время как холодному цилиндру для этого требуется намного больше времени. В результате поршень расширяется намного больше и быстрее, чем цилиндр. В вышеописанных местах зазор сильно уменьшается, и появляются задиры.

www.mehanika.ru
Excuses are like assholes: everybody's got one



#110 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 21:38

Pugnator, Вот-вот, поэтому я всегда свою машину грею до 50-ти градусов. И зимой и летом, и карбюратор и инжектор. Времени уходит немного, а двигатель целее будет.





#111 ganjick

ganjick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 0:27

Полностью согласен с Тихомировым!! чем тратить энергию топлива на прогрев, лучше поехать, прогреется двс быстрее под нагрузкой и удельный расход-меньше





#112 ganjick

ganjick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 1:07

Pugnator, умник блин, ты хоть знаешь, какая рабочая температура у поршня? Вообщето любой уважающий себя производитель(кроме наших) профилирует боковую поверхность поршня таким образом, чтобы исключить клин и задиры в первые секунды прогрева двигателя





#113 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 7:24

ganjick, умник, блин, дочитал бы до конца - увидел бы ссылку на информацию





#114 ganjick

ganjick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 21:24

Pugnator, я думал ты это все высказал из каких-то собственных соображений или опыта. Очень печально что на этом форуме цитируют информацию с других сайтов, а не свою точку зрения... Так что извини, неправ был я по поводу умника...





#115 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 21:32

ganjick, тебя не поймёшь,сам сказал не нравится,с сайта взял тоже не нравится,а вот Pugnator-МОЗГ!!!





#116 ganjick

ganjick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 22:19

Дядявася, какая разница откуда эта информация, главное что там написана херня





#117 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 22:23

ganjick, ну раз херня так напиши не херню,каждый высказывает своё мнение дублирует те высказывания какие считает правильными.
ganjick, напиши как надо.Весь топик идёт спор,напиши так,чтоб все поверили в твои слова и делали так как ты посоветуешь.
А кричать бред,лажа,херню пишет,много ума не надо.





#118 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 11:59

Мое мнение: инжектор или карбюратор??? На 99 карбюраторе холодная она у меня ваще не ехала, всегда грел до 50 гр. А на 12-ке инжектор все норм, сами надеюсь понимаете почему wink.gif. Вердикт: всегда грею, хотя бы чуть-чуть. Зимой соответственно всегда грею.





#119 davidsoon

davidsoon

    Гость

Сообщение добавлено 20.6.2006, 16:17

Цитата(ganjick)
Полностью согласен с Тихомировым!! чем тратить энергию топлива на прогрев, лучше поехать, прогреется двс быстрее под нагрузкой и удельный расход-меньше

это сравни тому, если тебя спросони поднять и заставить побегать без разминки. заработаешь вывих и проч, зато какая экономия времени и энергии на разминке! smile.gif
мож и некоректное сравнение, но экономия на прогреве в итоге обернется снижением ресурса двигла и фин вложениями ИМХО. груюсь фсегда! токо если вопрос жизни будет стоять - наплюю на железку и поеду сразу





#120 ast457

ast457

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 19:04

1 почему захлебывается карб если не разогреть?
грею чуток 1-2мин и начинаю ехать неспеша - при переключении на 2-ю передачу теряет мощьность и сразу набирает ее бодренько - почему?что там происходит?
потом проедусь и все нормально
причем это только на второй передаче - на первой все нормально

2 никто так и не сообщил как нужно разогреваться по инструкции!
самой инструкции по экспл нет поэтому хочу узнать...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)