Прогрев двигателя перед ездой

Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 21:16

Грею минимум до 2го деления. Главный плюс зимнего прогрева движка - попутный прогрев салона. Или хотя бы его продувка уже не таким холодным воздухом, как за бортом.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#82 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 22:16

Зимой сначала обязательно надо погреть минут 5. А то здорово ресурс снижается, да и мало ли чего ...хоть масло и полусинтетика, а все равно при -28 вазелин.





#83 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 23:07

Да и не прикольно ехать, когда ты жмешь на педаль, а она, бедная, захлебывается от того, что не может проглотить столько бензина. Когда выезжаешь со второстепенки на главную с интенсивным движением это ой как не приятно..
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#84 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 17:48

А вот: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Приятель продает за 1500 руб.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#85 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 15:01

Ну, че не надо никому, что ли? Это ж пол цены!
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#86 wolfor

wolfor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 23:37

знаешь, сущ. такая извечная проблема у студентов: "жрать охота, а денег жалко" laugh.gif вот и здесь вроде того.
ВАЗ-конструктор для взрослых



#87 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 9:23

Цитата(focusnik)
а у меня, если не прогреешь двигатель, то при нажатии на газ, может загореться лампочка \"check engine\" и в это время как-то машина не тянет! похоже на ошибку датчика какого-то! вот так вот... :roll:

Датчик детонации.
Блин а я думал у меня у одного такое, хотя очень редко на непрогретой ездию, даже летом до 70 догреваю, на непрогретой както раз чуть две тачки в бочину не словил(захлебнулся и посеред дороги чуть незаглох).





#88 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 20:41

я тут недавно тож захлебнулся на непрогретой, выезжая со второстепенной на главную ну не большую а главненькую такую до понастоящему главной по главненькой метров 100 надо проехать laugh.gif (машин небыло) ну так она заглохла поперек дороги и не заводится 8O первый раз такое было! блин около минуты так простоял потом завелась , а народ меня уже по обочина обьезжает :oops: блин стыдно , стремно то как было :arrow: теперь грею как следует!





#89 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 0:09

starkb, послушал тут чего народ наговорил... и тоже решил щас подольше прогреваться. Хотя меня спасает такая вещь , как подсос на максимум - и поехал, все таки 3000 об. Ну и что , что машина ревет, главное не глохнет и все дала.

Но начиная с -10 надо будет уже подождать, пока стрелочка подниматься начнет(это 50 градусов наверное) и уже можно нормально ехать.





#90 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 0:48

Цитата

послушал тут чего народ наговорил... и тоже решил щас подольше прогреваться.

вот где плюс инжектора, на холодную едет почти так же как и горячий, естественно при условии исправности оного. правда я пользуюсь этим редко, машину жалко, но бывают моменты когда время жмет, приходится ехать
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#91 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 22:28

Mari0, у меня и с подсосом ехать не хочет пока не прогреется sad.gif особенная она блин такая, я тут про ето дело спрашивал но никто не ответил.taran, да и не только в этом laugh.gif





#92 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 8:55

Цитата(taran)
Цитата

послушал тут чего народ наговорил... и тоже решил щас подольше прогреваться.

вот где плюс инжектора, на холодную едет почти так же как и горячий, естественно при условии исправности оного. правда я пользуюсь этим редко, машину жалко, но бывают моменты когда время жмет, приходится ехать
В моем случае это не плюс. Может прошивка не оптимальная (машина 2001 года), как я уже писал срабатывает датчик детонации и машина тупит, а при нажатии на газ может заглохнуть.





#93 freestyler

freestyler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 21:15

Выставляю подсосом 1500оборотов - и можно ехать не греясь: не глохнет и не дергается (?). Только при трогании чуть побольше газую и осторожнее работаю сцеплением. (Может дело в масле Mobil1 - fully sintetic). Ресурса двигателя не жалко - считаю что при прогреве движок изнашивается медленно но разогревается долго, а без прогрева - быстро но недолго.(то есть то на то и выходит)
Моя максимальная скорость 340км/2часа :)



#94 sagitator

sagitator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 18:40

ээ... спрошу одну вещь. когда с утра завожу машину один раз ключ поверну, вроде бы схватывает но тут же глохнет, опять приходится поворачивать тогда уже нормально схватывает. подсос вытаскиваю полностью. зажигание выставлено (путаю когда раннее когда позднее) вобщем машина немного задумывается когда газу добавляешь . вобщем то не сильно напрягает но все же почему сразу не заводится?





#95 sian2

sian2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 18:52

у меня заводится нормально и двиг не грею (в падлу в холодной машине долго сидеть) на езде прогревается быстрее, а если двигу что и будет пофигу я все равно собираюсь 1.8 замутить но мой старый двиг попросил капиталку только после 260000
я считаю что это больше чем хорошо!
А я на КАМАЗе 5 дней...И у меня х.. кто проскочит!



#96 baton1

baton1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 19:50

вот тут умные люди говорят, что прогревать лучше на ходу при небольшой нагрузке... назревает вопрос, почему тогда умные инжекторы не выставляют обороты тыщи в 2-3 после холодного пуска, а работают на ~1200?





#97 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 22:57

baton1, потому что инжектор не только регулирует топливную смесь, но и угол опережения зажигания. поставь себе Октан-4 и тоже сможешь на холодном двигателе держать 1200. А кста на высоких оборотах в холодную погоду есть реальный шанс движке глотнуть воздуха вместо масла (я имею в виду очень холодно и минералка), на холодном движке высокие обороты не рекомендуются.
sagitator, зажигание у тебя позднее и по всей видимости сильно загнано назад, поэтому так и заводится.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#98 baton1

baton1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 23:35

Цитата(yuer)
baton1, потому что инжектор не только регулирует топливную смесь, но и угол опережения зажигания. поставь себе Октан-4 и тоже сможешь на холодном двигателе держать 1200. А кста на высоких оборотах в холодную погоду есть реальный шанс движке глотнуть воздуха вместо масла (я имею в виду очень холодно и минералка), на холодном движке высокие обороты не рекомендуются.

но сути это не меняет.. можно же инжектор настроить чтобы он держал скажем 2500 или 2000. если это реально лучше для прогрева, то наверное так и сделали бы?





#99 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 1:01

baton1, так инж это электроника, которая автоматом подбирает оптимальный режим, а карб и трамблер - это механика. которой на всё это пох, поэтому это лечиться только доустановкой электронных компонентов к механике. А инжу, впрочем как и карбу не надо 2000 для прогрева, наоборот нужны оптимальные режимы для быстрого прогрева. У меня например сейчас из-за одной галимой заправки карб засоряется и поэтому приходится ставить более богатую смесь, чтобы ХХ держал, так прогреваться она стала заметно дольше, как раз из-за переобогащенной смеси и соответственно неустойчивой работы.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#100 baton1

baton1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 9:08

yuer, да я все вел к тому, что может всетаки греть надо на небольших оборотах, раз уж даже инжекторы так настроены...
а карб лучше меняй






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)