Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:56
Новая Самара , Lada Samara теперь и 190 км/ч
Автор темы r_roman_r, 16.3.2010, 20:01
#42 Axell
Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:05
Да да...кидаются такими фразами когда не могут ничего обьяснить.
Да катался я и не на тазу, толку то...не видел я не одной стоящей иномарки по цене таза, вот и все. По крайней мере в России, в Казахстане и Белорусии может быть, но я там не живу.
Техническая история, история техники, изобретений, технического прогресса называй как хочешь, суть одна.
#44 Axell
Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:20
Где сейчас твои 8-клапанники? остались в 80-х, равно как нижнеклапанные, и прочие прочие. Черт с ним с тазом...но пороть чушь 16-8вэ...тут уж давно уже все все выяснили, даже дествительно неинтересно обсуждать.
#45 RomiRes
Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:36
Axell, И это всё? Почти убедили
Историю пишут люди, а они редко когда бывают объективны...
Если по-Вашему мнению я где-то неправ - опровергните мои слова. Пожалуйста.
Не допускаете ли Вы мысли, что ещё "такими фразами" "кидаются", когда видят, что оппонент не способен услышать доводы других людей.
Голословное утверждение, однако. Большинство производителей автомобилей по-прежнему предлагают моторы с двумя клапанами на цилиндр, хотя при этом есть варианты и с четырьмя/пятью клапанами на цилиндр. Выбор за покупателем.
Сообщение отредактировал RomiRes - 28.9.2010, 18:38
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#46 Gudvin.84
Сообщение добавлено 28.9.2010, 19:40
Достаточно зайти на любой иномарочный форум и написать там "16вэ рулед", посмотреть реакцию. Чувак помню на Г4 пришел, типа ищу гольфа, непременно 16v ибо 16v рулит, по тазам еще понял. Очень мягко говоря, был он жестко выст*цензура*. Да у того же гольфа
8v - 100 л.с., крутилка 145\3800, разгон 10,9с;
16v - 105 л.с., 148\4500, 10,0с.
Большая разница? Да она не ощутима. А стоимость замены ГРМ почти в 2 раза разнится + надежность и простота, отсутствие некоторых болячек и т.д.
#47 Axell
Сообщение добавлено 28.9.2010, 19:53
Доводов не было, а только глубокомысленные фразы.
Главный плюс 8-вэ, простота и дешевизна, по всем остальным показателям он проигрывает 16-вэ. И остались они только в самых дешевых версиях, именно из-за ценообразования, а не их каких-то плюсов.
Историю пишут люди, а они редко когда бывают объективны...
Если по-Вашему мнению я где-то неправ - опровергните мои слова. Пожалуйста.
Т.е. ваша объективность не вызывает сомнений?
А Опровергнуть...немецкие моторы в авиации использовались год-два после войны, на миг-9 и як-15, выпущенных не большим количеством, а уже на миг-15 стояла отечественная разработка, и он на голову превосходил американские аналоги именно по тяговооруженности.
Ту-4 да это Б-29 один в один...но это не от отсутствия мозгов в авиации, а по указанию с выше.
Ли-2 да дуглас...но для граждансой авиации(равно как и для автомобилестроения) это нормально, когда удачная модель расходится по всему миру, в том числе и по лицензии. Это не показатель.
А уж про москвич, да 401 это опель кадет, но уже 402 наш, который кстати с успехом экспортировался, в том числе и в западную европу. Про 412 двигатель уже неоднократно говорилось, что на двигатель БМВ он похож лиш внешне, и формой днища поршня, и копированием там и не пахнет(может быть к сожалению).
В целом, да мы часто пользовались огрызками западного автопрома, но это не в коей мере не касается не авиации, космонавтики, и прочего оборонного комплекса, который вы сюда зачем-то приплели.
8v - 100 л.с., крутилка 145\3800, разгон 10,9с;
16v - 105 л.с., 148\4500, 10,0с.
а ну дествительно какая мелоч...
И это касаемо скорее именно данной модели двигателя фольца.
А на опеле например разница между 1.6 8-вэ и 16-вэ в цифрах очень даже заметна.
Т.е. общая тенденция перехода на 16-вэ, ацтой?
Много моторов за последние лет 5-6 8-вэ сделано новых? с нуля? а не модернизацией?...
Сообщение отредактировал Axell - 28.9.2010, 20:07
#50 Axell
Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:14
на машинах 20-летней давности?...может быть, а сейчас то есть у опеля хоть один 8-вэ в производстве?хрен там.
#51 RomiRes
Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:26
Axell, возможно. Только вы-то 8-клапанники почему-то оставили в 80-х годах прошлого века (Хотя тот же VAG`овский мотор 2Е - 2,0 8V 85кВт ставили на Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода чуть ли не до конца 90-х годов [96-97])
Нет. Сомнений не вызывает моя субъективность.
С чего Вы взяли, что заимствования технологий были только в сфере автопроизводства? (Можете не отвечать, ибо это совсем другая тема. Есть желание дискутировать на тему оборонного комплекса - "вэлком" в ЛС или ICQ)
И это касаемо скорее именно данной модели двигателя фольца.
А на опеле например разница между 1.6 8-вэ и 16-вэ в цифрах очень даже заметна.
Т.е. общая тенденция перехода на 16-вэ, ацтой?
Много моторов за последние лет 5-6 8-вэ сделано новых? с нуля? а не модернизацией?...
Должен Вас огорчить, но многие 16V моторы имеют те же блоки, что и моторы 8V.
Моторы с нуля практически никто не делает (на конвеере) - большая часть современных моторов это обросшие кучей датчиков и дополнительным оборудованием модели из прошлого.
На этом предлагаю закончить споры не по теме.
Особенно учитывая скорое (видимо) прекращение производства этих самых "новых" Самар.
Сообщение отредактировал RomiRes - 28.9.2010, 20:27
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#52 Axell
Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:32
Да это как раз и был переходный период...а сейчас уже, если уж и делается абсолютно новый мотор, то 8-клапанного варианта нет.
Да, давайте сворачиватся, извиняюсь если кому где нахамил.
#54 Axell
Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:54
16-вэ это прежде всего хорошее наполнение, и литровая мощность.
Если вспоминать историю, косворт ДВФ 4-х клапанов на цилиндр, тоже проиграл первый сезон в формуле один, 2-х клапанному репко, однако это не помешало потом ему выграть 150 гонок.
#55 Maverick-26rus
Сообщение добавлено 4.10.2010, 12:48
#56 Sidm@n
Сообщение добавлено 11.10.2010, 21:40
Renault Logan
Объем - 1598
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 102 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- ABS с электронным распределением тормозных усилий
- Три задних подголовника, регулируемых по высоте
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Аудиосистема СD-MP3
Итого - 442 100 руб.
Lada Priora
Объем - 1596
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 98 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Противотуманные фары
- Система автоматического включения света фар
- Система безопасной парковки автомобиля
- Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
- Рулевое управление с электроусилителем
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Электропривод зеркал
- Электропривод стекол
- Обогрев передних сидений
- Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика
- Климатическая система
Итого - 378 000 руб.
Теперь представим такую ситуацию. Не дай Бог конечно но Вас одинаково ударили в перед в бок. Под замену, фара, пусть будет левая, бампер передний, капот, решетка радиатора, левое крыло. Допустим внутри всё цело.
Бампер - 4000 (П) 8000 (Л)
Блок-фара - 4900 (П) 3600 (Л)
Капот - 9500 (П) 10500 (Л)
Крыло - 3640 (П) 3300 (Л)
Решетка радиатора - 1200 (П) 3250 (Л)
Итого - восстановление Приоры - 23240, логана - 28650. Вопрос, и за что?! Откуда разница в цене... И это если не через дилера детали заказывать, а через и-нет, боюсь дилерские цены узнать, страшно становиться. И за что человек платит при покупке, потом, при ремонте, Logan типо комфортнее - нет, красивее - нет, укомплектованее - нет, надежнее - спорно, всё таки он не совсем француз. Вот вам и аргументированный пример, потратил десять минут, покажите так же в чем я неправ и я это признаю. Никто не говорит о комфорте тазов, надежности и прочих моментов, престижа того же. Мы отстаём к сожалению на много лет. Но и не забывайте, о ценнике на него. Приора стоила бы миллион, наверно и был бы другой автомобиль. Спасибо, тем кто осилил.
#58 Sidm@n
Сообщение добавлено 11.10.2010, 23:38
Сообщение отредактировал Sidm@n - 11.10.2010, 23:43
#59 debug
Сообщение добавлено 11.10.2010, 23:49
Когда наши научатся или скорее захотят нормально собирать машины я готов буду купить приору хоть за 500к.
#60 Shaurmen
Сообщение добавлено 12.10.2010, 0:34
У нас хорошие машины, просто качество сборки зачастую оставляет желать лучшего, почему то даже на заводе в москве логанов собирают лучше чем приоры в автовазе.
Окстись, товарищ!
Дело в том, что Логаны собирают из деталей, изготовленных на нормальном оборудовании.
А детали Ваз делают на убитом оборудовании. Отсюда все погрешности и допуски. превышающие разумные пределы.
Сообщение отредактировал maxs07 - 12.10.2010, 1:47
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)