Новая Самара , Lada Samara теперь и 190 км/ч

Автор темы r_roman_r, 16.3.2010, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:56

Не вижу смысла что-либо объяснять, бесполезно. Катайся на тазу на здоровье
+1 сказали: 1





#42 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:05

Цитата
Не вижу смысла что-либо объяснять, бесполезно. Катайся на тазу на здоровье

Да да...кидаются такими фразами когда не могут ничего обьяснить.

Да катался я и не на тазу, толку то...не видел я не одной стоящей иномарки по цене таза, вот и все. По крайней мере в России, в Казахстане и Белорусии может быть, но я там не живу.

Техническая история, история техники, изобретений, технического прогресса называй как хочешь, суть одна.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#43 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:07

Axell, Хули с тобой спорить? По одной только фразе
Цитата
кто предпочитает?...пенсионеры?...тянет до 2000 лучше?
Все понятно.
+1 сказали: 1





#44 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:20

Gudvin.84, Один понт и не одной адекватной фразы.

Где сейчас твои 8-клапанники? остались в 80-х, равно как нижнеклапанные, и прочие прочие. Черт с ним с тазом...но пороть чушь 16-8вэ...тут уж давно уже все все выяснили, даже дествительно неинтересно обсуждать.
-1 сказали: 1
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#45 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:36

Цитата
учите историю, в том числе и техническую, а потом уже кидайтесь такими заявлениями.

Axell, И это всё? Почти убедили biggrin.gif
Историю пишут люди, а они редко когда бывают объективны...
Если по-Вашему мнению я где-то неправ - опровергните мои слова. Пожалуйста.
Цитата
Да да...кидаются такими фразами когда не могут ничего обьяснить.

Не допускаете ли Вы мысли, что ещё "такими фразами" "кидаются", когда видят, что оппонент не способен услышать доводы других людей.
Цитата
Где сейчас твои 8-клапанники? остались в 80-х, равно как нижнеклапанные, и прочие прочие.

Голословное утверждение, однако. Большинство производителей автомобилей по-прежнему предлагают моторы с двумя клапанами на цилиндр, хотя при этом есть варианты и с четырьмя/пятью клапанами на цилиндр. Выбор за покупателем.

Сообщение отредактировал RomiRes - 28.9.2010, 18:38
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#46 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 19:40

RomiRes, +100500
Достаточно зайти на любой иномарочный форум и написать там "16вэ рулед", посмотреть реакцию. Чувак помню на Г4 пришел, типа ищу гольфа, непременно 16v ибо 16v рулит, по тазам еще понял. Очень мягко говоря, был он жестко выст*цензура*. Да у того же гольфа
8v - 100 л.с., крутилка 145\3800, разгон 10,9с;
16v - 105 л.с., 148\4500, 10,0с.
Большая разница? Да она не ощутима. А стоимость замены ГРМ почти в 2 раза разнится + надежность и простота, отсутствие некоторых болячек и т.д.





#47 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 19:53

Цитата
Не допускаете ли Вы мысли, что ещё "такими фразами" "кидаются", когда видят, что оппонент не способен услышать доводы других людей.

Доводов не было, а только глубокомысленные фразы.

Цитата
Голословное утверждение, однако. Большинство производителей автомобилей по-прежнему предлагают моторы с двумя клапанами на цилиндр, хотя при этом есть варианты и с четырьмя/пятью клапанами на цилиндр. Выбор за покупателем.

Главный плюс 8-вэ, простота и дешевизна, по всем остальным показателям он проигрывает 16-вэ. И остались они только в самых дешевых версиях, именно из-за ценообразования, а не их каких-то плюсов.

Цитата
Axell, И это всё? Почти убедили biggrin.gif
Историю пишут люди, а они редко когда бывают объективны...
Если по-Вашему мнению я где-то неправ - опровергните мои слова. Пожалуйста.


Т.е. ваша объективность не вызывает сомнений?
А Опровергнуть...немецкие моторы в авиации использовались год-два после войны, на миг-9 и як-15, выпущенных не большим количеством, а уже на миг-15 стояла отечественная разработка, и он на голову превосходил американские аналоги именно по тяговооруженности.
Ту-4 да это Б-29 один в один...но это не от отсутствия мозгов в авиации, а по указанию с выше.
Ли-2 да дуглас...но для граждансой авиации(равно как и для автомобилестроения) это нормально, когда удачная модель расходится по всему миру, в том числе и по лицензии. Это не показатель.
А уж про москвич, да 401 это опель кадет, но уже 402 наш, который кстати с успехом экспортировался, в том числе и в западную европу. Про 412 двигатель уже неоднократно говорилось, что на двигатель БМВ он похож лиш внешне, и формой днища поршня, и копированием там и не пахнет(может быть к сожалению).

В целом, да мы часто пользовались огрызками западного автопрома, но это не в коей мере не касается не авиации, космонавтики, и прочего оборонного комплекса, который вы сюда зачем-то приплели.

8v - 100 л.с., крутилка 145\3800, разгон 10,9с;
16v - 105 л.с., 148\4500, 10,0с.

а ну дествительно какая мелоч...
И это касаемо скорее именно данной модели двигателя фольца.
А на опеле например разница между 1.6 8-вэ и 16-вэ в цифрах очень даже заметна.
Т.е. общая тенденция перехода на 16-вэ, ацтой?
Много моторов за последние лет 5-6 8-вэ сделано новых? с нуля? а не модернизацией?...


Сообщение отредактировал Axell - 28.9.2010, 20:07
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#48 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:11

Цитата
А на опеле например разница между 1.6 8-вэ и 16-вэ в цифрах очень даже заметна.
Ага, только почему-то опелисты, наверное как никто, высказываются в пользу 8v





#49 vazOk

vazOk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:11

Lada Samara теперь и 190 км/ч
Вот меня два вопроса мучают, где у нас разгонишься с такими дорогами??? Да и автобанов у нас нет...
И второй, вот если ее умудряться разагнать до 190 интересно она сможет быстро остановиться?





#50 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:14

Цитата
Ага, только почему-то опелисты, наверное как никто, высказываются в пользу 8v

на машинах 20-летней давности?...может быть, а сейчас то есть у опеля хоть один 8-вэ в производстве?хрен там.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#51 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:26

Цитата
Главный плюс 8-вэ, простота и дешевизна, по всем остальным показателям он проигрывает 16-вэ. И остались они только в самых дешевых версиях, именно из-за ценообразования, а не их каких-то плюсов.

Axell, возможно. Только вы-то 8-клапанники почему-то оставили в 80-х годах прошлого века smile.gif (Хотя тот же VAG`овский мотор 2Е - 2,0 8V 85кВт ставили на Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода чуть ли не до конца 90-х годов [96-97])
Цитата
Т.е. ваша объективность не вызывает сомнений?

Нет. Сомнений не вызывает моя субъективность.
Цитата
В целом, да мы часто пользовались огрызками западного автопрома, но это не в коей мере не касается не авиации, космонавтики, и прочего оборонного комплекса, который вы сюда зачем-то приплели.

С чего Вы взяли, что заимствования технологий были только в сфере автопроизводства? (Можете не отвечать, ибо это совсем другая тема. Есть желание дискутировать на тему оборонного комплекса - "вэлком" в ЛС или ICQ)
Цитата
а ну дествительно какая мелоч...
И это касаемо скорее именно данной модели двигателя фольца.
А на опеле например разница между 1.6 8-вэ и 16-вэ в цифрах очень даже заметна.
Т.е. общая тенденция перехода на 16-вэ, ацтой?
Много моторов за последние лет 5-6 8-вэ сделано новых? с нуля? а не модернизацией?...

Должен Вас огорчить, но многие 16V моторы имеют те же блоки, что и моторы 8V.
Моторы с нуля практически никто не делает (на конвеере) - большая часть современных моторов это обросшие кучей датчиков и дополнительным оборудованием модели из прошлого.

На этом предлагаю закончить споры не по теме.
Особенно учитывая скорое (видимо) прекращение производства этих самых "новых" Самар.

Сообщение отредактировал RomiRes - 28.9.2010, 20:27
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#52 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:32

Цитата
Должен Вас огорчить, но многие 16V моторы имеют те же блоки, что и моторы 8V.

Да это как раз и был переходный период...а сейчас уже, если уж и делается абсолютно новый мотор, то 8-клапанного варианта нет.

Да, давайте сворачиватся, извиняюсь если кому где нахамил.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#53 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:34

Цитата
Lada Samara теперь и 190 км/ч

170 rolleyes.gif

Axell Правильнее сказать - машин с такими динамическими характеристиками, в данном ценовом диапазоне немного. А 16v это прежде всего экология+экономия, 8v той же мощности ехать будет намного приятнее smile.gif
+1 сказали: 2





#54 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 20:54

Цитата
Axell Правильнее сказать - машин с такими динамическими характеристиками, в данном ценовом диапазоне немного. А 16v это прежде всего экология+экономия, 8v той же мощности ехать будет намного приятнее smile.gif


16-вэ это прежде всего хорошее наполнение, и литровая мощность.
Если вспоминать историю, косворт ДВФ 4-х клапанов на цилиндр, тоже проиграл первый сезон в формуле один, 2-х клапанному репко, однако это не помешало потом ему выграть 150 гонок.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#55 Maverick-26rus

Maverick-26rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 12:48

Цитата(JAGUAR @ 28.9.2010, 16:52) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Точность показания спидометра на высоте)))
http://www.STOP-GIBDD.ru » Наставление по общению с ДПС. Ваш персональный автоюрист.



#56 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 21:40

ВАЗ отстой редкостный, ВАЗ шлак, ВАЗ делает фуфел.. Смешной народ чесслово, ну правда смешной... Почету-то все забывают про то в каком ценовом диапазоне выступает "Автоваз", напомнить или сами кому надо догадаетесь?! Стоимость обслуживания, запчастей, ТО и т.д. Попробуем сравнить ради интереса, и после этого выслушать, если конечно такие появятся, аргументы против. В чем я сильно сомневаюсь sleep.gif

Renault Logan
Объем - 1598
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 102 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145

- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- ABS с электронным распределением тормозных усилий
- Три задних подголовника, регулируемых по высоте
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Аудиосистема СD-MP3
Итого - 442 100 руб.

Lada Priora
Объем - 1596
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 98 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145

- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Противотуманные фары
- Система автоматического включения света фар
- Система безопасной парковки автомобиля
- Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
- Рулевое управление с электроусилителем
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Электропривод зеркал
- Электропривод стекол
- Обогрев передних сидений
- Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика
- Климатическая система
Итого - 378 000 руб.

Теперь представим такую ситуацию. Не дай Бог конечно но Вас одинаково ударили в перед в бок. Под замену, фара, пусть будет левая, бампер передний, капот, решетка радиатора, левое крыло. Допустим внутри всё цело.
Бампер - 4000 (П) 8000 (Л)
Блок-фара - 4900 (П) 3600 (Л)
Капот - 9500 (П) 10500 (Л)
Крыло - 3640 (П) 3300 (Л)
Решетка радиатора - 1200 (П) 3250 (Л)

Итого - восстановление Приоры - 23240, логана - 28650. Вопрос, и за что?! Откуда разница в цене... bu.gif И это если не через дилера детали заказывать, а через и-нет, боюсь дилерские цены узнать, страшно становиться. И за что человек платит при покупке, потом, при ремонте, Logan типо комфортнее - нет, красивее - нет, укомплектованее - нет, надежнее - спорно, всё таки он не совсем француз. Вот вам и аргументированный пример, потратил десять минут, покажите так же в чем я неправ и я это признаю. Никто не говорит о комфорте тазов, надежности и прочих моментов, престижа того же. Мы отстаём к сожалению на много лет. Но и не забывайте, о ценнике на него. Приора стоила бы миллион, наверно и был бы другой автомобиль. Спасибо, тем кто осилил. bf.gif
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 2
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#57 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 23:35

Цитата(Sidm@n @ 12.10.2010, 4:40) *

Приора стоила бы миллион, наверно и был бы другой автомобиль.


Да хрена лысого другим авто она будет, ты погоди, скоро и тазы будут лям стоить, не переживай...Все к тому идет. Красная цена приоре - 200, с полным фаршем, нулевой.
+1 сказали: 1





#58 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 23:38

200 тысяч за подобную машину... не в это время мы живём. И денег она не стоит таких. Тогда M5 должна миллион с хвостиком стоить...-)

Сообщение отредактировал Sidm@n - 11.10.2010, 23:43
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#59 debug

debug

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 23:49

У нас хорошие машины, просто качество сборки зачастую оставляет желать лучшего, почему то даже на заводе в москве логанов собирают лучше чем приоры в автовазе.
Когда наши научатся или скорее захотят нормально собирать машины я готов буду купить приору хоть за 500к.





#60 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 0:34

Цитата(debug @ 12.10.2010, 6:49) *

У нас хорошие машины, просто качество сборки зачастую оставляет желать лучшего, почему то даже на заводе в москве логанов собирают лучше чем приоры в автовазе.




Окстись, товарищ!
Дело в том, что Логаны собирают из деталей, изготовленных на нормальном оборудовании.
А детали Ваз делают на убитом оборудовании. Отсюда все погрешности и допуски. превышающие разумные пределы.

Сообщение отредактировал maxs07 - 12.10.2010, 1:47






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)