Новая Самара , Lada Samara теперь и 190 км/ч

Автор темы r_roman_r, 16.3.2010, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 9:23

ребят кто нибудь видел ну или может знает КАК штампуются детали на наши авто? На заводе есть норма которую жестянщик должен выполнить, ну наши умельцы вышли из положения - класть на пресс форму сразу 3-4 листа. Ребят я сам на приоре езжу и знаете мое личное мнение, еще раз в выборе авто я не ошибусь!!!
+1 сказали: 3
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#62 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 7:07

Давно тут не был, а дискуссия то прет ag.gif , приятно что народ мыслит ag.gif , а мне чесно паралельно сколько там клапанов, это не так важно , главное литраж)))), для 1.5 - 1.6 литра все равно сколько там клапаннов, что 8 что 16 один хер - жужжалка. Езжу на 8 клапанах и 2х литрах и мне хватает пока. Следующую машину хочу с объемом побольше уже. Тазов с таким объемом к сожалению не предвидется и не будет видимо вообще, поэтому к сожалению отечественного производителя не поддержу ag.gif





#63 H316XP56RUS

H316XP56RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 9:24

Цитата(Мусса @ 12.10.2010, 11:23) *

ребят кто нибудь видел ну или может знает КАК штампуются детали на наши авто? На заводе есть норма которую жестянщик должен выполнить, ну наши умельцы вышли из положения - класть на пресс форму сразу 3-4 листа. Ребят я сам на приоре езжу и знаете мое личное мнение, еще раз в выборе авто я не ошибусь!!!

Мусса, определенной нормы нет. Работа в кузнечно-прессовом цехе оплачивается сдельно. Сколько штамповщик наштампует, столько и заработает. По поводу нескольких заготовок - да есть такое, но только на вырубных и обрезных штампах. На других операциях штамповки - гибке, формовке, вытяжке и т.д. это невозможно, так как пресс садится на "мертвую"(за это большое наказание следует). И еще, не путайте прессформу и штамп, это разные вещи. smile.gif

Другое дело, что прессовые линии и инструмент (штамп) бывают часто изношены, и работают на пределе. Отсюда, большие зазоры, кривизна и т.п.

Сообщение отредактировал H316XP56RUS - 18.10.2010, 9:26
+1 сказали: 1





#64 caus

caus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 23:19

у нас автомобили не умеют собирать... я являюсь счастливым обладателем 12-ки с мотором 1.8 (завод) масло жрёт как бмв литр на 1 тыс. км. (при спокойной эксплуатации) а если жать на тапку то никаких денег не хватит масло заливать постоянно и кстати в стоке полнейшем 200км выжимает:Р

Сообщение отредактировал caus - 19.11.2010, 23:20





#65 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 832 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 12:00

Цитата(caus @ 19.11.2010, 22:19) *

у нас автомобили не умеют собирать... я являюсь счастливым обладателем 12-ки с мотором 1.8 (завод) масло жрёт как бмв литр на 1 тыс. км. (при спокойной эксплуатации) а если жать на тапку то никаких денег не хватит масло заливать постоянно и кстати в стоке полнейшем 200км выжимает:Р

об этом моторе многие говорят но не кто не может дать конретного ответа "почему"

Сообщение отредактировал archer82 - 20.11.2010, 12:01
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#66 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 12:03

Цитата
кстати в стоке полнейшем 200км выжимает:Р
У меня 1.6 в полнейшем стоке 200 выжимало. По спидометру правда





#67 caus

caus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 17:17

Цитата
об этом моторе многие говорят но не кто не может дать конретного ответа "почему"

почему масло жрёт?





#68 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 832 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 19:58

да почему так много масла жрет.
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#69 caus

caus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 20:30

Цитата
да почему так много масла жрет.

потому что дрыгатель гумно не умеют нихера собирать...
а вообще слыхал то что шатуны длиные а поршня короткие стирается юбка и кольца... правда бред пздцsmile.gif))

вообще в сервисах пытаются постоянно развести на кап ремонт... там немецкая поршневая стоит денег стоит как сбитый самолётsmile.gif)

Сообщение отредактировал caus - 20.11.2010, 20:32





#70 Игорь Н.

Игорь Н.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 5:59

Цитата(JAGUAR @ 28.9.2010, 15:52) *



а меня больше порадовала даже не погрешность спидометра, а макс скорость на 4 и 5 передаче)) присмотритесь)))5 скорость топит меньше чем 4))) а я и думаЮ, почему стоит мне воткнуть 5, как мотор помирает, будто 6 воткнул минуя пятой))))

для сравнение, в BMW 535i 92 года) я на 4 скоросте давил 200км в час, и тах около 6 тысяч был, тобишь давить и давить можно было, втыкаешь пятую, и стрелка охотна рвется к 240)))) это макс. скорость которую я развивал))) дальше страшно, разчерчено 260))


а у вазов всё наоборот, 5 скорость, как эконом режим)) и максималка меньше)) и ообороты ниже, что движок раскрутить намаа её не может)))

Цитата(Sidm@n @ 11.10.2010, 21:40) *

ВАЗ отстой редкостный, ВАЗ шлак, ВАЗ делает фуфел.. Смешной народ чесслово, ну правда смешной... Почету-то все забывают про то в каком ценовом диапазоне выступает "Автоваз", напомнить или сами кому надо догадаетесь?! Стоимость обслуживания, запчастей, ТО и т.д. Попробуем сравнить ради интереса, и после этого выслушать, если конечно такие появятся, аргументы против. В чем я сильно сомневаюсь sleep.gif

Renault Logan
Объем - 1598
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 102 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145

- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- ABS с электронным распределением тормозных усилий
- Три задних подголовника, регулируемых по высоте
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Аудиосистема СD-MP3
Итого - 442 100 руб.

Lada Priora
Объем - 1596
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 98 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145

- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Противотуманные фары
- Система автоматического включения света фар
- Система безопасной парковки автомобиля
- Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
- Рулевое управление с электроусилителем
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Электропривод зеркал
- Электропривод стекол
- Обогрев передних сидений
- Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика
- Климатическая система
Итого - 378 000 руб.

Теперь представим такую ситуацию. Не дай Бог конечно но Вас одинаково ударили в перед в бок. Под замену, фара, пусть будет левая, бампер передний, капот, решетка радиатора, левое крыло. Допустим внутри всё цело.
Бампер - 4000 (П) 8000 (Л)
Блок-фара - 4900 (П) 3600 (Л)
Капот - 9500 (П) 10500 (Л)
Крыло - 3640 (П) 3300 (Л)
Решетка радиатора - 1200 (П) 3250 (Л)

Итого - восстановление Приоры - 23240, логана - 28650. Вопрос, и за что?! Откуда разница в цене... bu.gif И это если не через дилера детали заказывать, а через и-нет, боюсь дилерские цены узнать, страшно становиться. И за что человек платит при покупке, потом, при ремонте, Logan типо комфортнее - нет, красивее - нет, укомплектованее - нет, надежнее - спорно, всё таки он не совсем француз. Вот вам и аргументированный пример, потратил десять минут, покажите так же в чем я неправ и я это признаю. Никто не говорит о комфорте тазов, надежности и прочих моментов, престижа того же. Мы отстаём к сожалению на много лет. Но и не забывайте, о ценнике на него. Приора стоила бы миллион, наверно и был бы другой автомобиль. Спасибо, тем кто осилил. bf.gif


респект и уважуха, за труд и сбор инфы!

я много встречал владельцев приоры, и все только радует машинка, не сыпется ничего, тут как попадешь, сравнивать нужно по классу, преимущество перед логаном очевидно, выглядет современнее, логан ваще ихмо убогий жизнью... и если присмотрется, у приоры комплектация даже богаче...

а правительство делает всё. чтобы покупали наши машины, к примеру теже лошади, если заехать на приоре на стеенд , ,там будет чуть более 100 лошадей, а сделанно специально, чтобы до 100 лошадок налог платить, это открытый факт.. так же как и иномарок много подсуживают, завышают лошади, а наши наоборот роняют... Мол хотите чтобы форды продавались, будет стока лошадей и всё тут... на стенд, и там меньше...
+1 сказали: 1





#71 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 11:21

Ваз не отстой, это просто русская машина для людей,которым не лень что то починить самим, или улучшить эксплуатационные свойства автомобиля.

Эксплуатационными свойствами и правильнее было бы оперировать наверное.

Убогий лохан проехав 50 тыс км ездит на родной подвеске без малейшего намека на стук в подвеске, сток аморты сухие и ничего в салоне не гремит и не скрепит. Кстати он более просторный и вместительный. Человек с ростом 2.05 себя чувствует вполне расковано в нем. Вполне достойная шумоизоляция для такого класса автомобиля

Возьмите любые жигули с новья и докатайте до такого пробега и поглядите что будет.

Вот именно поэтому логан стоит 440 касых, а жигули 370, хотя и это для них много.

Другой вопрос, что сервисная обслуга лохана тобишь нормочас на порядок дороже, ну так а как иначе то, жить же надо на что то русскому сервису ....
А детали дороже потому что они выполнены из качественного материала, имеют гарантированный значительно больший ресурс чем у аналогичных деталей для жигуля, если речь идет о кузовне и прочему то изготовлены с более высокой точностью по размерам. Если так ударить мерс то будет стоить еще дороже. Скажите ну так там статус - марка автомобиля. Верно, там платить придется как за качество так еще и за бренд.

Тут уж покупатель сам определит для себя что ему по душе ....

Сообщение отредактировал mixage - 27.11.2010, 11:23
+1 сказали: 1





#72 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 19:52

Цитата
а правительство делает всё. чтобы покупали наши машины, к примеру теже лошади, если заехать на приоре на стеенд , ,там будет чуть более 100 лошадей, а сделанно специально, чтобы до 100 лошадок налог платить, это открытый факт.. так же как и иномарок много подсуживают, завышают лошади, а наши наоборот роняют...
Ага, да в приоре 300 на самом деле ag.gif просто по приказу правительства песдешь пишут bj.gif
+1 сказали: 1





#73 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 20:40

Я на своей 211540 170 топил. И еще запас был...
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#74 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 20:46

Цитата(Gudvin.84 @ 27.11.2010, 2:52) *

Ага, да в приоре 300 на самом деле ag.gif просто по приказу правительства песдешь пишут bj.gif



Да я вообще сомниваюсь даже, что приоровский 1.6 98 л.с. как-то превосходит реновский 1.4 98 л.с. к примеру, ну или королловские и риовские 1.4 97 л.с.
Что там классного в этом приоромоторе не понимаю bn.gif

Цитата(r_roman_r @ 27.11.2010, 3:40) *

Я на своей 211540 170 топил. И еще запас был...



20 км\ч откинь, спидометр ровно на столько пестит.
+1 сказали: 1





#75 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 20:52

Цитата
Что там классного в этом приоромоторе не понимаю

maxs07, Как! А шатуны разве у неё не классные? biggrin.gif

А вообще, дело не только в том, сколько "лошадок" в моторе, но и в том, насколько хорошо подобраны передаточные числа КПП и ГП. Насколько я понял, на АвтоВАЗе при изменении характеристик мотора просто забивают корректировать передаточные числа КПП.

Сообщение отредактировал RomiRes - 26.11.2010, 20:54
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#76 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 20:55

У Приоры на самом деле очень хорошим мотор и более 100 коней. Тем более в ее ценовом диапазоне.
+1 сказали: 2





#77 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 21:27

Цитата(JAGUAR @ 27.11.2010, 3:55) *

У Приоры на самом деле очень хорошим мотор и более 100 коней. Тем более в ее ценовом диапазоне.



Врядли он лучше и надежнее реновского 1.4 98 л.с., которому кстати уже более 10 лет.

Сообщение отредактировал maxs07 - 26.11.2010, 21:28





#78 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 22:08

maxs07, с ШПГ Federal Mogul и лучше и надёжнее.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#79 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 22:37

Цитата(Twix @ 27.11.2010, 5:08) *

maxs07, с ШПГ Federal Mogul и лучше и надёжнее.




бред

Сообщение отредактировал maxs07 - 26.11.2010, 22:42





#80 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 22:39

Кстати тоже слышал, что на логаны ставят проверенную временем трансмиссию и моторы






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)