Сообщение добавлено 12.10.2010, 9:23
Новая Самара , Lada Samara теперь и 190 км/ч
Автор темы r_roman_r, 16.3.2010, 20:01
#61 Мусса
#62 mixage
Сообщение добавлено 18.10.2010, 7:07
#63 H316XP56RUS
Сообщение добавлено 18.10.2010, 9:24
ребят кто нибудь видел ну или может знает КАК штампуются детали на наши авто? На заводе есть норма которую жестянщик должен выполнить, ну наши умельцы вышли из положения - класть на пресс форму сразу 3-4 листа. Ребят я сам на приоре езжу и знаете мое личное мнение, еще раз в выборе авто я не ошибусь!!!
Мусса, определенной нормы нет. Работа в кузнечно-прессовом цехе оплачивается сдельно. Сколько штамповщик наштампует, столько и заработает. По поводу нескольких заготовок - да есть такое, но только на вырубных и обрезных штампах. На других операциях штамповки - гибке, формовке, вытяжке и т.д. это невозможно, так как пресс садится на "мертвую"(за это большое наказание следует). И еще, не путайте прессформу и штамп, это разные вещи.
Другое дело, что прессовые линии и инструмент (штамп) бывают часто изношены, и работают на пределе. Отсюда, большие зазоры, кривизна и т.п.
Сообщение отредактировал H316XP56RUS - 18.10.2010, 9:26
#64 caus
Сообщение добавлено 19.11.2010, 23:19
Сообщение отредактировал caus - 19.11.2010, 23:20
#65 archer82
Сообщение добавлено 20.11.2010, 12:00
у нас автомобили не умеют собирать... я являюсь счастливым обладателем 12-ки с мотором 1.8 (завод) масло жрёт как бмв литр на 1 тыс. км. (при спокойной эксплуатации) а если жать на тапку то никаких денег не хватит масло заливать постоянно и кстати в стоке полнейшем 200км выжимает:Р
об этом моторе многие говорят но не кто не может дать конретного ответа "почему"
Сообщение отредактировал archer82 - 20.11.2010, 12:01
#69 caus
Сообщение добавлено 20.11.2010, 20:30
потому что дрыгатель гумно не умеют нихера собирать...
а вообще слыхал то что шатуны длиные а поршня короткие стирается юбка и кольца... правда бред пздц))
вообще в сервисах пытаются постоянно развести на кап ремонт... там немецкая поршневая стоит денег стоит как сбитый самолёт)
Сообщение отредактировал caus - 20.11.2010, 20:32
#70 Игорь Н.
Сообщение добавлено 25.11.2010, 5:59
а меня больше порадовала даже не погрешность спидометра, а макс скорость на 4 и 5 передаче)) присмотритесь)))5 скорость топит меньше чем 4))) а я и думаЮ, почему стоит мне воткнуть 5, как мотор помирает, будто 6 воткнул минуя пятой))))
для сравнение, в BMW 535i 92 года) я на 4 скоросте давил 200км в час, и тах около 6 тысяч был, тобишь давить и давить можно было, втыкаешь пятую, и стрелка охотна рвется к 240)))) это макс. скорость которую я развивал))) дальше страшно, разчерчено 260))
а у вазов всё наоборот, 5 скорость, как эконом режим)) и максималка меньше)) и ообороты ниже, что движок раскрутить намаа её не может)))
ВАЗ отстой редкостный, ВАЗ шлак, ВАЗ делает фуфел.. Смешной народ чесслово, ну правда смешной... Почету-то все забывают про то в каком ценовом диапазоне выступает "Автоваз", напомнить или сами кому надо догадаетесь?! Стоимость обслуживания, запчастей, ТО и т.д. Попробуем сравнить ради интереса, и после этого выслушать, если конечно такие появятся, аргументы против. В чем я сильно сомневаюсь
Renault Logan
Объем - 1598
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 102 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- ABS с электронным распределением тормозных усилий
- Три задних подголовника, регулируемых по высоте
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Аудиосистема СD-MP3
Итого - 442 100 руб.
Lada Priora
Объем - 1596
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 98 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Противотуманные фары
- Система автоматического включения света фар
- Система безопасной парковки автомобиля
- Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
- Рулевое управление с электроусилителем
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Электропривод зеркал
- Электропривод стекол
- Обогрев передних сидений
- Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика
- Климатическая система
Итого - 378 000 руб.
Теперь представим такую ситуацию. Не дай Бог конечно но Вас одинаково ударили в перед в бок. Под замену, фара, пусть будет левая, бампер передний, капот, решетка радиатора, левое крыло. Допустим внутри всё цело.
Бампер - 4000 (П) 8000 (Л)
Блок-фара - 4900 (П) 3600 (Л)
Капот - 9500 (П) 10500 (Л)
Крыло - 3640 (П) 3300 (Л)
Решетка радиатора - 1200 (П) 3250 (Л)
Итого - восстановление Приоры - 23240, логана - 28650. Вопрос, и за что?! Откуда разница в цене... И это если не через дилера детали заказывать, а через и-нет, боюсь дилерские цены узнать, страшно становиться. И за что человек платит при покупке, потом, при ремонте, Logan типо комфортнее - нет, красивее - нет, укомплектованее - нет, надежнее - спорно, всё таки он не совсем француз. Вот вам и аргументированный пример, потратил десять минут, покажите так же в чем я неправ и я это признаю. Никто не говорит о комфорте тазов, надежности и прочих моментов, престижа того же. Мы отстаём к сожалению на много лет. Но и не забывайте, о ценнике на него. Приора стоила бы миллион, наверно и был бы другой автомобиль. Спасибо, тем кто осилил.
респект и уважуха, за труд и сбор инфы!
я много встречал владельцев приоры, и все только радует машинка, не сыпется ничего, тут как попадешь, сравнивать нужно по классу, преимущество перед логаном очевидно, выглядет современнее, логан ваще ихмо убогий жизнью... и если присмотрется, у приоры комплектация даже богаче...
а правительство делает всё. чтобы покупали наши машины, к примеру теже лошади, если заехать на приоре на стеенд , ,там будет чуть более 100 лошадей, а сделанно специально, чтобы до 100 лошадок налог платить, это открытый факт.. так же как и иномарок много подсуживают, завышают лошади, а наши наоборот роняют... Мол хотите чтобы форды продавались, будет стока лошадей и всё тут... на стенд, и там меньше...
#71 mixage
Сообщение добавлено 26.11.2010, 11:21
Эксплуатационными свойствами и правильнее было бы оперировать наверное.
Убогий лохан проехав 50 тыс км ездит на родной подвеске без малейшего намека на стук в подвеске, сток аморты сухие и ничего в салоне не гремит и не скрепит. Кстати он более просторный и вместительный. Человек с ростом 2.05 себя чувствует вполне расковано в нем. Вполне достойная шумоизоляция для такого класса автомобиля
Возьмите любые жигули с новья и докатайте до такого пробега и поглядите что будет.
Вот именно поэтому логан стоит 440 касых, а жигули 370, хотя и это для них много.
Другой вопрос, что сервисная обслуга лохана тобишь нормочас на порядок дороже, ну так а как иначе то, жить же надо на что то русскому сервису ....
А детали дороже потому что они выполнены из качественного материала, имеют гарантированный значительно больший ресурс чем у аналогичных деталей для жигуля, если речь идет о кузовне и прочему то изготовлены с более высокой точностью по размерам. Если так ударить мерс то будет стоить еще дороже. Скажите ну так там статус - марка автомобиля. Верно, там платить придется как за качество так еще и за бренд.
Тут уж покупатель сам определит для себя что ему по душе ....
Сообщение отредактировал mixage - 27.11.2010, 11:23
#72 Gudvin.84
Сообщение добавлено 26.11.2010, 19:52
#74 Shaurmen
Сообщение добавлено 26.11.2010, 20:46
Ага, да в приоре 300 на самом деле просто по приказу правительства песдешь пишут
Да я вообще сомниваюсь даже, что приоровский 1.6 98 л.с. как-то превосходит реновский 1.4 98 л.с. к примеру, ну или королловские и риовские 1.4 97 л.с.
Что там классного в этом приоромоторе не понимаю
Я на своей 211540 170 топил. И еще запас был...
20 км\ч откинь, спидометр ровно на столько пестит.
#75 RomiRes
Сообщение добавлено 26.11.2010, 20:52
maxs07, Как! А шатуны разве у неё не классные?
А вообще, дело не только в том, сколько "лошадок" в моторе, но и в том, насколько хорошо подобраны передаточные числа КПП и ГП. Насколько я понял, на АвтоВАЗе при изменении характеристик мотора просто забивают корректировать передаточные числа КПП.
Сообщение отредактировал RomiRes - 26.11.2010, 20:54
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)