Новая Самара , Lada Samara теперь и 190 км/ч

Автор темы r_roman_r, 16.3.2010, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 22:43

Цитата(mixage @ 27.11.2010, 5:39) *

Кстати тоже слышал, что на логаны ставят проверенную временем трансмиссию и моторы


От того они и выхаживают по 400 тысяч у таксистов без проблем.
+1 сказали: 1





#82 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 1:38

Цитата(Twix @ 26.11.2010, 22:08) *

maxs07, с ШПГ Federal Mogul и лучше и надёжнее.

хм, позволю себе усомниться в качестве индийской поршневой, плюсуем туда полнейшее отсутствие запаса прочности по форсировке, даже если ездить в стоке, то мотор 2112 опять же лучше, тк при обрыве ремня в 99процентах ничего не будет, в отличие от приоры, дабы не допускать разговоров о том что грм приоры рассчитам на 200т.км. да спору нет ремень хороший, ну ролики? А ролики мэйд ин чина, не верите? Можете взглянуть на них сами. А помпа которая отхаживает не более 50-70т.км. Надо чаще менять? Да но люди об этом не думают, а делают когда поломается. А в случае клина помпы или роликов то мотор 2112 куда дешевле выйдет в ремонте. Приоро мотор мощней? Да нафиг мне (да и не только мне, а думаю большинству) не нужны эти 5-10лошадок такой ценой. Да и цены на грм двенахи и приоры разнятся не в пользу последней.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#83 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 1:41

Цитата(Мусса @ 27.11.2010, 8:38) *

хм, позволю себе усомниться в качестве индийской поршневой, плюсуем туда полнейшее отсутствие запаса прочности по форсировке, даже если ездить в стоке, то мотор 2112 опять же лучше, тк при обрыве ремня в 99процентах ничего не будет, в отличие от приоры, дабы не допускать разговоров о том что грм приоры рассчитам на 200т.км. да спору нет ремень хороший, ну ролики? А ролики мэйд ин чина, не верите? Можете взглянуть на них сами. А помпа которая отхаживает не более 50-70т.км. Надо чаще менять? Да но люди об этом не думают, а делают когда поломается. А в случае клина помпы или роликов то мотор 2112 куда дешевле выйдет в ремонте. Приоро мотор мощней? Да нафиг мне (да и не только мне, а думаю большинству) не нужны эти 5-10лошадок такой ценой. Да и цены на грм двенахи и приоры разнятся не в пользу последней.


Что и требовалось доказать.
Интересно, а цена 8-клапанной приоры намного меньше 16-клапанной?





#84 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 2:04

Цитата(H316XP56RUS @ 18.10.2010, 9:24) *

Мусса, определенной нормы нет. Работа в кузнечно-прессовом цехе оплачивается сдельно. Сколько штамповщик наштампует, столько и заработает. По поводу нескольких заготовок - да есть такое, но только на вырубных и обрезных штампах. На других операциях штамповки - гибке, формовке, вытяжке и т.д. это невозможно, так как пресс садится на "мертвую"(за это большое наказание следует). И еще, не путайте прессформу и штамп, это разные вещи. smile.gif

Другое дело, что прессовые линии и инструмент (штамп) бывают часто изношены, и работают на пределе. Отсюда, большие зазоры, кривизна и т.п.

ну как бэ здесь ключевые фразы: "сколько наштампует, столько заработает" наштампует мало - мало заработает, а все хотят кушать wink.gif. "за это следует большое наказание" - плохо контролируется, я думаю за неприкрученные ремни и подушки безопасности наказание должно быть не меньше? А ведь это имеет место быть. "прессовые линии изношены" насчет прессовых линий и инструмента, думается на него просто не хотят тратиться. Как гласит поговорка "сильный ищет средства, слабый оправдания", хотелиб производить качественную продукцию, приобрели бы новое оборудование, денег им было выделено достаточно. Итог - качество отсутствует, и мне лично не важно по какой причине оно отсутствует, я сам и.п. и когда я не могу дать качественное изделие спрос падает, покупателя не интересует почему его ( качества товара) нет. И знаете я без субсидий государства приобрел и оборудование, и сырье беру качественное. Думается понятно о чем это я.

Цитата(RomiRes @ 26.11.2010, 20:52) *

maxs07, Как! А шатуны разве у неё не классные? biggrin.gif

А вообще, дело не только в том, сколько "лошадок" в моторе, но и в том, насколько хорошо подобраны передаточные числа КПП и ГП. Насколько я понял, на АвтоВАЗе при изменении характеристик мотора просто забивают корректировать передаточные числа КПП.

шатуны бяка.
+1 сказали: 1
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#85 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 2:06

Касательно мощности, хотелось бы вот что заметить: любой современный европейский автомобиль соответствует нормам токсичности Евро 4 (а то и Евро 5), в то время как продукция АвтоВАЗа только Евро 3! Моторы все сильнее "душат" по экологическим соображениям (аналогичные моторы под Евро 3 и Евро 4 будут иметь разные характеристики (ту же мощность)). И тут-то как раз АвтоВАЗ имеет "преимущество" в России, т.к. у нас до сих пор даже Евро 3 толком не ввели.
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#86 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 2:07

Цитата(maxs07 @ 27.11.2010, 1:41) *

Что и требовалось доказать.
Интересно, а цена 8-клапанной приоры намного меньше 16-клапанной?

если не ошибаюсь примерно 20 - 30 т.р. Если не секрет что имел в виду под " что и требовалось доказать"?
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#87 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 2:36

Цитата(Sidm@n @ 11.10.2010, 21:40) *

ВАЗ отстой редкостный, ВАЗ шлак, ВАЗ делает фуфел.. Смешной народ чесслово, ну правда смешной... Почету-то все забывают про то в каком ценовом диапазоне выступает "Автоваз", напомнить или сами кому надо догадаетесь?! Стоимость обслуживания, запчастей, ТО и т.д. Попробуем сравнить ради интереса, и после этого выслушать, если конечно такие появятся, аргументы против. В чем я сильно сомневаюсь sleep.gif

Renault Logan
Объем - 1598
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 102 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145

- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- ABS с электронным распределением тормозных усилий
- Три задних подголовника, регулируемых по высоте
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Аудиосистема СD-MP3
Итого - 442 100 руб.

Lada Priora
Объем - 1596
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность - 98 л.с.
Максимальный крутящий момент - 145

- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Противотуманные фары
- Система автоматического включения света фар
- Система безопасной парковки автомобиля
- Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
- Рулевое управление с электроусилителем
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Электропривод зеркал
- Электропривод стекол
- Обогрев передних сидений
- Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика
- Климатическая система
Итого - 378 000 руб.

Теперь представим такую ситуацию. Не дай Бог конечно но Вас одинаково ударили в перед в бок. Под замену, фара, пусть будет левая, бампер передний, капот, решетка радиатора, левое крыло. Допустим внутри всё цело.
Бампер - 4000 (П) 8000 (Л)
Блок-фара - 4900 (П) 3600 (Л)
Капот - 9500 (П) 10500 (Л)
Крыло - 3640 (П) 3300 (Л)
Решетка радиатора - 1200 (П) 3250 (Л)

Итого - восстановление Приоры - 23240, логана - 28650. Вопрос, и за что?! Откуда разница в цене... bu.gif И это если не через дилера детали заказывать, а через и-нет, боюсь дилерские цены узнать, страшно становиться. И за что человек платит при покупке, потом, при ремонте, Logan типо комфортнее - нет, красивее - нет, укомплектованее - нет, надежнее - спорно, всё таки он не совсем француз. Вот вам и аргументированный пример, потратил десять минут, покажите так же в чем я неправ и я это признаю. Никто не говорит о комфорте тазов, надежности и прочих моментов, престижа того же. Мы отстаём к сожалению на много лет. Но и не забывайте, о ценнике на него. Приора стоила бы миллион, наверно и был бы другой автомобиль. Спасибо, тем кто осилил. bf.gif

Вам интересно откуда такие цены? За что? Вы видели кривой логан в салоне? Я - нет. Вы видели ровный ваз в автосалоне? Я - нет. Вы видели логан сгнивший за три года? Я - нет. Вы видели ржавый трехлетний ваз? Я - да, причем дыры иногда сквозные (при условии одинаково не обработанных антикором авто). Вы видели приору с пробегом более 300т.км. без серьезных проблем с кузовом, двигателем, кпп? Я - нет. А логан ездиит. Не важно как он выглядит. Красивее китайских поделок и ладно. Логан создан просто ездить, езить без дури под капотом, без тюнинговых запчастей и всего прочего. Дорогое обслуживание? Ну оно выйдет дешевле ваза, т.к. ломается он намного реже ваза. Логан дешевый, надежный, экономичный и пожалуй самое главное БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль, который не приносит лишнего геммороя своему хозяину. Ах да по поводу опций, на логане весь список работает для водителя, а на вазе это лишний гемморой который стоит денег (убедился сам).
+1 сказали: 1
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#88 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 3:21

Фига, приоровская помпа сцк реальное зло. У Мну на 12 100 тык отходила, я даж не знал тогда что ее менять иногда надо smile.gif
На днях проходил мимо логана рейстайл, обратил внимания что обшивки дверей стали нормальными, да и сам салон преобразился





#89 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 8:48

Это в ресталинге он преобразился. Но меня поразило в нем слегка то что, салон конечно оооочень простой, ну просто проще некуда, особенно с отливами на обшивке типа ручек, но при этом проехав 50 тыс. км ты садишься как в новую машину, нигде ничего не отвалилось, нигде ничего не дребезжит, все чистенько и аккуратненько. Может брат жены просто за ним так хорошо следит, х.з. ag.gif


Хоть как ее там называют францусзко "румынская" поделка, зато собрана руками видимо

Сообщение отредактировал mixage - 27.11.2010, 11:21
+1 сказали: 1





#90 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 13:53

спор спором, а у меня в городе большинство таксистов на Логанах ездят а не на приорах, а для них главное не внешниий вид и т.д а надежность!, это показатель.
+1 сказали: 3





#91 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 15:26

Цитата(Мусса @ 27.11.2010, 9:07) *

Если не секрет что имел в виду под " что и требовалось доказать"?


Имел в виду то, что мотор обыкновенный и все. Ничего выдающегося там нет, даже в сравнении с иномоторами 10-12 летней давности.
Ну а если 8-клап. стоит дешевле на 30-ник 16-клап, то без раздумий взял бы 8-клап.(если б выбирал Ваз). Вот тут бы реально экономия получилась бы, о которой говорят тазоводы. Причем не только при покупке, но и в эксплуатации...
При этом я сильно сомневаюсь, что если ты не гонсчего, будет существенная разница...

Сообщение отредактировал maxs07 - 27.11.2010, 15:34





#92 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 15:38

Цитата(Gudvin.84 @ 27.11.2010, 10:21) *


На днях проходил мимо логана рейстайл, обратил внимания что обшивки дверей стали нормальными, да и сам салон преобразился


Та да, но задние обшивки остались те же, без ручек. А это уже бОльшее скупердяйство, чем вообще все обшивки без ручек были бы, потому что выглядит это как издёвка.
Но не на обшивках единых ездит человек.





#93 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 15:55

Дело же не только в обшивках. У Логана весть салон убогий, сиденья дурацкие, торпеда. Короче с эргономикой лажанулись. Вот на Дастере московской сборки обещают новый салон - может и на Логане поменяют smile.gif
+1 сказали: 1





#94 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 16:52

Салон простой просто, пистоны нормальные которые держат обшивку, торпеда дурацкая но им удалось ее зафиксировать чтоб она не бренчала, пластмасса дешевая но не скрипит, нонсенс но факт. Дефлекторы воздушные это супер минимал , тревиальная конструкция но насколько продуманая, приятно пользоваться. Устанавливали звук в машине, пролезли везде и везде впринципе от качества элементов осталось хорошее впечатление, сделано дешево но функционально, надежно, словом для неискушенных особо но людей!

Словом поставили задачу сделать дешевую машину , сделали. Сиденья может и дурацкие но спина в них не устает. Сидится хорошо. Нормально собраная бюдженая машина. Руль немного тяжелее чем в мазде MPV, но мазда MPV - машина другого класса smile.gif



Сообщение отредактировал mixage - 27.11.2010, 17:10
+1 сказали: 1





#95 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 17:10

Цитата(JAGUAR @ 27.11.2010, 22:55) *

Дело же не только в обшивках. У Логана весть салон убогий, сиденья дурацкие, торпеда. Короче с эргономикой лажанулись. Вот на Дастере московской сборки обещают новый салон - может и на Логане поменяют smile.gif



В приоре салон не лучше, особенно в размерах...
Да и грохот страшный после полугода езды на работу-с работы. Пример есть.

Сообщение отредактировал maxs07 - 27.11.2010, 17:11
+1 сказали: 1





#96 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 18:48

Цитата
В приоре салон не лучше, особенно в размерах...

Лучше по эргономике. По размеру меньше. Дизайн дело вкуса, мне нравится намного сильнее Логановского.
А вообще кроме Логана есть и другие тазики - поло седан, солярис, Toyota Etios и т.п.
+1 сказали: 1





#97 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 20:24

Цитата(JAGUAR @ 28.11.2010, 1:48) *


А вообще кроме Логана есть и другие тазики - поло седан, солярис, Toyota Etios и т.п.


Они на порядок дороже на круг выходят, поэтому не вариант.


Цитата(JAGUAR @ 28.11.2010, 1:48) *

Лучше по эргономике.


Да в рот чих пых эту эргономику, мне хватило одной поездки, чтобы от грохота "эргономичного" салона заложило уши. Плюс двери открываются/закрываются через пень-колоду. Заусенцы везде где только можно и нельзя. Нет уж, увольте, мне такая эргономика ни к чему.





#98 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 20:53

Цитата
Они на порядок дороже на круг выходят, поэтому не вариант.

На порядок дороже таза машины от миллиона ad.gif

И вообще тема про самару 16v.





#99 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 21:06

Цитата(JAGUAR @ 28.11.2010, 3:53) *


И вообще тема про самару 16v.


Ну раз про самару - то скажу. Никакая модернизация эту кобылко не исправит, нужна новая модель.





#100 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 21:14

maxs07, Это всем давно ясно - будет Гранта. Был спрос на 16v - запустили и такую модификацию.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)