Новая Самара , Lada Samara теперь и 190 км/ч

Автор темы r_roman_r, 16.3.2010, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 20:01


Lada Samara теперь и 190 км/ч

Волжский автозавод объявил о том, что в марте этого года в Тольятти начнут собирать сразу пять новых модификаций Lada Samara. Наибольший интерес вызывают модели с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, который выдает 98 л.с. (последний мотор был создан в свое время специально для Lada Priora). Помимо двигателя такие «заряженные» Samara получат усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.



Благодаря новому силовому агрегату, Lada Samara сможет разгоняться до 190 км/ч, что автоматически сделает такие модели самыми быстрыми во всей линейке Lada.

Цена Lada Samara с новым 16-клапанным мотором превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10 000 - 15 000 руб. То есть если сейчас 5-дверная Lada Samara в комплектации «люкс» стоит 239 359 руб., то 98-сильный автомобиль обойдется примерно в 255 000 руб.


Оригинал статьи:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30994
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#2 legos

legos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 20:23

Как не умели собирать, так и не умеют!!! лучше бы З.Д.Т ставили,а то все как в 90-х, барабаны, хотя ы пару подушек запихнули=)





#3 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 20:27

Отлично. Мощность и "максималка" растут, а "звёзды" за безопасность (NCAP) нет. И это при серийном-то производстве. Есть чем гордиться. ppts.gif
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#4 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 21:03

Россия, 2010 век. Наконец в машину родом из 1970-х ставят двигатель родом из 1980-х, это великое достижение нашего автопрома.
Современные технологии нервно курят в стороне, теперь Жигули разгоняются до 190 км/ч, берегись Лексус и Феррари!!!!

Может они наконец посмотрят в сторону Запада и установят на машину что-нибудь родом хотя бы из 1990-х???
+1 сказали: 2
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#5 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 14:45

Но, согласитесь, 16кл за 15т.р. доплаты в стоке по сравнению со свапом башки и сопутствующим геморроем - неплохой вариант? Я вообще удивлен, что хоть что-то улучшают. А подушку и эур на самару нельзя ставить, ибо уже небюджетно (пусть лучше народ бьется) и конкурент приоре. biggrin.gif biggrin.gif Вы не представляете себе как много проблем возникает у бедного завода, когда весь модельный ряд - суть одно и то же biggrin.gif
+1 сказали: 3
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#6 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 15:58

Цитата(TER @ 17.3.2010, 4:03) *

Россия, 2010 век. Наконец в машину родом из 1970-х ставят двигатель родом из 1980-х, это великое достижение нашего автопрома.
Современные технологии нервно курят в стороне, теперь Жигули разгоняются до 190 км/ч, берегись Лексус и Феррари!!!!

Может они наконец посмотрят в сторону Запада и установят на машину что-нибудь родом хотя бы из 1990-х???



Ага, теперь точно на таких будут всех и вся рвать на светофорах, и потом писать об этом в отзывах...
Хорошо хоть еще 98 сделали, а не 101 laugh.gif
И вообще, раз уж на то пошло - то уж лучше бы трансмиссию собрали нормальную, с хорошо подобранными рядами,
а то начиная с первых 8-ок и заканчивая последними калинами-приорами, никаких передвижек нету.
Как шумели - так и шумят, как провал был между 1 и 2 передачами - так и остался, ну и общая невыносливость самого агрегата в целом...
Да, еще один очень важный момент!
Вы видели как много места остается под капотом у самар, когда там приоровский двиг?
По ремонтопригодности такая самара окажется хуже приор, так как никуда ваще не подлезть там будет!
Чтобы снять к примеру радиатор, надо будет балку снимать...

Сообщение отредактировал maxs07 - 18.3.2010, 16:11





#7 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 16:28

Цитата(A.P.S. @ 18.3.2010, 21:45) *

Но, согласитесь, 16кл за 15т.р. доплаты в стоке по сравнению со свапом башки и сопутствующим геморроем - неплохой вариант? Я вообще удивлен, что хоть что-то улучшают. А подушку и эур на самару нельзя ставить, ибо уже небюджетно (пусть лучше народ бьется) и конкурент приоре. biggrin.gif biggrin.gif Вы не представляете себе как много проблем возникает у бедного завода, когда весь модельный ряд - суть одно и то же biggrin.gif



Смысла ставить подушки на самару нет никакого!
При таком "пластилиновом" кузове они раскроются не туда куда положено...
Толку от подушки, открывшейся в потолок или в сторону ? В лучшем случае никакого, если еще вреда не будет...
Не, ребят, эту модель уже не спасти, не сделать современной и безопасной всякими примочками...
Тут другой подход нужен, другие чертежи, другие машины...
К сожалению Вазам еще далеко даже до Логана блин, я понял это как брат его купил...
Хотя сам Логана не хочу, у меня другая машина.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#8 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 16:57

Цитата(maxs07 @ 18.3.2010, 12:58) *

И вообще, раз уж на то пошло - то уж лучше бы трансмиссию собрали нормальную, с хорошо подобранными рядами,
а то начиная с первых 8-ок и заканчивая последними калинами-приорами, никаких передвижек нету.
Как шумели - так и шумят, как провал был между 1 и 2 передачами - так и остался, ну и общая невыносливость самого агрегата в целом...

Просто плюс тыща.... КПП - это вообще нонсенс. Если мне и доведется еще когда повладеть тазом, в жизни на стог не сяду, 18ряд по умолчанию.... А вообще бесит, что людям приходится исправлять очевидные уже как лет 30 просчеты в передаточных числах dry.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#9 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 9:14

Выпустили бы лучше настоящее первозданное зубило в версии 16 в так сказать русское "GTI чудо" - восьмерочку, я бы может даже и купил такую, но врядли ... хватило мне досыта уже)))))))))))...

Сообщение отредактировал mixage - 23.3.2010, 9:50





#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 9:21

Цитата
Смысла ставить подушки на самару нет никакого!
При таком "пластилиновом" кузове они раскроются не туда куда положено...
Толку от подушки, открывшейся в потолок или в сторону ? В лучшем случае никакого, если еще вреда не будет...
Не, ребят, эту модель уже не спасти, не сделать современной и безопасной всякими примочками...

Ну финны ставили подушку в 21093.
Они-то вроде не такие уж и дураки...

Хотя хз - краш-тестов Самары-Балтик я не видел...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 9:35

Vityok, фины так не гоняли как у нас умудряются. У нас подушки выстрелят на улицу, так как на изнанку вывернет при лобовом ударе))))))))

это матреха конечно,но суть та же...... и после этого людям еще мощнее и сильнее надо ... ну че смеятся , в стоке костей не собирешь)))))))))).

Ладна - убился, земля пухом, а если остался калекой на всю жизнь...... подумайте над этим прежде чем топнуть....ВАЗ и скорость понятия не совместимые

Сообщение отредактировал mixage - 23.3.2010, 11:05


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#12 GLOCK77

GLOCK77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 16:24

14-ка с 1600 16 кл и задним бы приводом smile.gif...... за 220 т.р эх.....

Ребята, не ругайте автоваз. Не понятно как с таким правительством и руководителями в 90-е он вообще выжил, ведь всё, абсолютно всё делалось и делается сейчас, чтобы убить не просто конкурента "автоваз" а всё делается для того, чтобы убить вообще всю промышленность РФ, чтобы у нас вообще даже расходники не выпускались, только импорт всего и экспорт нефти и газа с лесом. Подумайте, может ли он что-то производить когда душат везде и всюду, все журналы, все сми и передачи по тв идут в таком ключе. Внушают, что вообще в россии нельзя производить что либо автомобильное, поносят и плюют на промышленность в целом. Если у нас будут только собирать ино авто из полностью иностранных компонентов то вообще в Рф не будет ничего своего, даже колодки и ремни будут из китая завозить.Всё накроется. Подумайте почему 1) не говорят о том, что автоваз должен производить авто на корейском хотя-бы уровне, а говорят что его нужно закрыть!
2) Не дают нормально развиваться.3) Почему продвинули и производят теперь волгу сайбер, хотя заранее знали что это только навредит промышленности и газу вцелом.
Подумайте зачем это делается..... Мне как потребителю - плевать - я езжу на КИА СИД 5дв хэч, но как человеку, который родился тут и тут будут жить мои дети - мне не плевать. Я хочу, чтобы ГАЗ ВАЗ ФРАМОС ТаГАЗ выпускали авто 21 века, и качество сборки было как хотя-бы в корее той же самой. Именно выпускали, то есть прибыль оставалась тут у нас, а не уходила в япию и германию с штатами - как это происходит с Фордом, Реношкой-Фрамос и прочими немцами японцами и др. Нам нужен полностью свой автопром и создавать его надо сейчас на том, что есть - не закрывая всё и вся. Думаю так должно быть ! а не так как хотят Немцы японцы корейцы, получив полностью весь рос рынок сбыта и не имея конкурентов в виде российских компаний во всех ценовых категориях авто, от эконом до бизнеса..Иначе с ценами они беспределить страшно начнут - так что даже масло и колодки поменять на эконом машинке будет 200$ стоить.
Они не будут иметь конкурентов, они просто договорятся между собой и будут править рынком как хотят. У них - Союзы производителей компонентов. Ну что, вы ещё обливаете грязью свою страну не понимая, к чему это приведёт завтра ? Окей велкам ту хелл.

Надеюсь на лучшее, работаю на будущее.

Сообщение отредактировал GLOCK77 - 26.3.2010, 16:27





#13 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 16:37

Цитата
1) не говорят о том, что автоваз должен производить авто на корейском хотя-бы уровне, а говорят что его нужно закрыть!
2) Не дают нормально развиваться.3) Почему продвинули и производят теперь волгу сайбер, хотя заранее знали что это только навредит промышленности и газу вцелом.


1) Ну если они НЕ МОГУТ или НЕ ХОТЯТ, то что с них взять???
2) Развивайтесь! Кто мешал-то? См. пункт 1.
3) Бабло пилили. Все 90-е шёл тупой распил бабла. Поэтому Волги 3103/04, 3105, 3106, 3111, 3115 ушли в небытие не дойдя до конвеера. Кто-то правда сумел добиться мелкосерийки.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#14 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 17:28

GLOCK77, Никак не могу согласиться с Вашим постом.
1) Если обратиться к истории, то очень много образцов техники в Союзе собиралось либо по лицензии, либо получено в виде трофеев и военной помощи союзников! Примеров, масса:
- Москвич изначально совсем не отечественная разработка, а немецкая;
- ВАЗ куплен у итальянцев;
- Авиационные поршневые двигатели - производились по лицензиям зарубежных фирм;
- Реактивные и ракетные двигатели - военные трофеи из Германии;
- Транспортник Ли-2 - "обрусевший" Дуглас;
- Ту-4 - практически полная копия американского Б-29;
- Танк Т-34 - глубокая модернизация зарубежного танка;
- Атомное оружие... и многое, многое другое.
Я не утверждаю, что у нас нет своих разработок или квалифицированных кадров - они, конечно, есть. Но их "выкинули за борт" производства, а зачастую и страны.
Сейчас нужно быстрыми темпами сокращать отставание в технологиях.
Только у нас не принято вкладывать "бабки" в дело со сроком окупаемости больше 5 лет. На перспективу у нас работать не выгодно.
На данный момент что лучшего у нас есть? Мотор 1,6 16V с распределенным впрыском? Смешно, в Европе всё это было пройдено ещё 20 лет назад (а то и более). А у нас до сих пор нет моторов с регулировкой фаз газораспределения, с непосредственным впрыском, наддувных и дизельных легковых моторов, нет систем активной и пассивной безопасности (разве что подушки и АБС - где же отечественные ESP, EDS, круиз, контроль курсовой устойчивости?), 15" колеса это предел?
Зачем пытаться поднять Титаник? Гораздо выгоднее (по многим параметрам) купить готовую современную платформу (тот же Гольф или Опель) и строить на ее базе нормальные, качественные автомобили. Это существенно сократит расходы на разработку и производство и сроки подготовки производства.
Посмотрите на опыт той же Шкоды (Сеата, Дачии) - что они выпускали в 90-е и что сейчас? Да они "под VAG`ом", но при всех технологиях Фольксвагена они выпускают вполне самобытные автомобили, имеют неплохие продажи и перспективы развития (собственные разработки в рамках единой с ФВ платформы).
Если у нас не желают идти по такому пути, а желают получать прибыль от "топтания на месте" - то место такому производству на дне.

Всё написанное, как всегда, моё личное мнение.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 2
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#15 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 19:16

Цитата(RomiRes @ 27.3.2010, 0:28) *


Посмотрите на опыт той же Шкоды (Сеата, Дачии) - что они выпускали в 90-е и что сейчас? Да они "под VAG`ом", но при всех технологиях Фольксвагена они выпускают вполне самобытные автомобили, имеют неплохие продажи и перспективы развития (собственные разработки в рамках единой с ФВ платформы).


ну до того как фолькс шкоду купил, не будем забывать, что он сам зародился на шкоде, а уж спустя много лет выкупил свою мать. да и шкода все же строила неплохие локомотивы...а машинки то эт уж затем...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#16 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 20:46

Цитата
ну до того как фолькс шкоду купил, не будем забывать, что он сам зародился на шкоде, а уж спустя много лет выкупил свою мать. да и шкода все же строила неплохие локомотивы...а машинки то эт уж затем...

Ну БМВ, Сааб и многие другие тоже не с автомобилей начинали smile.gif
Но смысл моего сообщения не в том, кто кого купил. Основная мысль в том, что в автомобилестроении на начало 90-х годов уровень Шкоды не был близок к уровню VAG. А вот, после того как Шкода вошла в концерн VAG, она получила доступ к более современным технологиям концерна (двигателям, шасси, трансмиссии и т.д.). Сейчас каждый знает, что такое Октавия, Фабия. VAG к этим авто имеет отношение. А многие ли знают о моделях Шкода производимых до Фелиции? Сколько их в России? О моделях Дачия многие знают? А Логан и Сандеро? smile.gif
Если отставание в отрасли довольно большое, то, как мне кажется, логичнее купить готовые решения (с перспективой их дальнейшего самостоятельного развития), чем ждать когда бизнес соизволит что-то сделать.
"Заимствование" информации по разработкам ядерного оружия у Германии и Америки значительно сократило сроки создания первой атомной бомбы в Союзе.
Так что первый вывод - если собственные разработки невозможны или затянуты во времени, лучше купить чужие готовые перспективные разработки.

Второй вывод - купленные технологии мало просто освоить, необходимо их дальнейшее интенсивное развитие своими силами с оглядкой на мировой опыт.
Это чтобы не получилось так, как с Фиатом. Пусть очень грубо и приблизительно, но на начало 1970-х годов технологии Фиата и ВАЗа были близки. Но где сейчас Фиат, а где АвтоВАЗ?

PS: Я это всё не ради продолжения спора написал, просто высказал мнение и дал пояснения, не более того.

А если возвращаться к теме, то новость ни о чём. Вот если бы, например, на Приору поставили мотор VR6, лошадей так на 200-210 и нормальную трансмиссию разработали под него, вот тогда я бы обрадовался... наверно smile.gif

Сообщение отредактировал RomiRes - 26.3.2010, 20:48
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#17 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 21:30

RomiRes, хоть и небольшой оффтоп но:
Цитата
- Авиационные поршневые двигатели - производились по лицензиям зарубежных фирм;
В Первую Мировую и некоторое время после да. Во Вторую Мировую - нет. Наши самолеты летали только с нашими же двигателями.
Цитата
- Реактивные и ракетные двигатели - военные трофеи из Германии;
Наши двигателисты опирались на опыт немецких коллег только поначалу. У немецких моторов были серьезные проблемы. К примеру, на Ме-262 нельзя было резко двигать сектор газа иначе могло произойти возгорание двигателя.
Цитата
Танк Т-34 - глубокая модернизация зарубежного танка;
А Pz.V более известный как "Пантера" есть немецкая копия Т-34 которая пошла в серию лишь в 1943-м году. И на момент начала Второй Мировой Т-34 был одним из лучших серийных танков в мире. Те же немцы до середины Второй Мировой не имели нормального танка.

Сообщение отредактировал Tier - 26.3.2010, 21:32
+1 сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#18 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 22:41

Цитата(Vityok @ 23.3.2010, 16:21) *

Ну финны ставили подушку в 21093.
Они-то вроде не такие уж и дураки...

Хотя хз - краш-тестов Самары-Балтик я не видел...



Вить, это скорее дань моде, не больше...





#19 GLOCK77

GLOCK77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 17:27

Цитата(RomiRes @ 26.3.2010, 17:28) *

Гораздо выгоднее (по многим параметрам) купить готовую современную платформу (тот же Гольф или Опель) и строить на ее базе нормальные, качественные автомобили. Это существенно сократит расходы на разработку и производство и сроки подготовки производства.
Всё написанное, как всегда, моё личное мнение.


Почитал всех, Многое верно, но "не дадут развиваться", и платформу никто не продаст, об этом много говорили, про то как корейцы начали производство своих авто с покупки стареньких японских платформ и на них собрали свои машинки, но..... ещё раз повторю......Не дадут даже этого, Российская Федерация(Россия)(Советский Союз) назовите как удобно, так вот эта наша страна не должна быть конкурентом в любой промышленности в любых товарах кроме сырья. Это к сожалению так. А то давно бы купили короллку старую 2001 г или же гольфа 4.......... так в любой сфере, и в бытовой технике и электронике да где угодно, Технологии никто не продаст, а если и продадут то старьё специально, которое приведёт в лучшем случае в Ноль, а в худшем..... будет как с волгой сайбер, специально загонят в огромный минус и ещё укажут где кредитоваться, чтобы ещё и процентик на этом поиметь с Рф.
+1 сказали: 1





#20 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 7:08

Ведро было, ведро есть, ведро будет, ибо находятся те кто его покупает, даже за невъе*енные деньги, и готов ввалить еще столько же а то и в два три раза больше. Нахрена выдумывать новые платформы, моторы , подвески)))))))))). Сделали колею полтора метра и поехали))))))), весь модельный ряд. Сделаем скорлупные бампера еще, чтобы народ и краску охотно покупал, щелбан поставил и готова, новый бампер надо покупать, да еще и красить - ляпота, деньги рекой потекут)))))))). Не устраивает если что то - доработают, затюнингуют те кому надо, колею расширят, собственно и магазины для этого имеются, с неплохим думаю выхлопом. Колесница крутится, деньги идут, ведро ломается периодически, детали покупаются, бизнес идет, че еще надо то))))))))))). Следовательно, надо сделать ведро как можно ненадежнее, уродливее и кривее, ну чтобы был стимул исправлять ошибки , подгонять зазоры, дорабатывать конструктив, перебирать подвеску и т.д.

Выходит ведро существует не для народа, а для откачки бабла народа, то есть это еще один инструмент у нашего государства с помощью которого он имеет с народа бабло, ну а взамен народ получает целое необъятное поле для деятельности, реализации своих каких то смелых идей, мечт, фантазий, ведь ни в одной стране мира нет столько пытливых людей, как у нас. Проходит время, кто то просто ездит на ведре приняв его таким как он есть, придерживаясь периодически взгляда "стерпится слюбится" после очередной его поломки и потихонечку нянчется с ним, покупая детальки дальше, кто то понимает что сколько не вкидывай в ведро оно все равно останется ведром, покупает себе нормальную машину, ломая собственные жизненные взгляды, формировавшиеся у него порой чуть ли ни с детского сада, когда он увидел впервые жигули , а то и еще раньше, и как бы это не было тяжело морально для себя, ведь человек привыкает к любимому пусть и недешевому времяпровождению, все таки продает ведро своему идейному собрату с горящими от щастья глазами, пытаясь вернуть хоть малую часть потраченого на ведро бабла, поверьте это не просто))))))), а кто то продолжает ковырятся с ведром, дни и ночи напролет, не жалея себя, и отдавая себя полностью и до конца только ему, своему ведру, веря что настанет чудное утро когда оно вдруг прерватится в порше или ламборджини. Ну а что бы верилось сильнее в это народу загибают пошлины на иномарки, транспортный налог и страховочку.

Сообщение отредактировал mixage - 29.3.2010, 10:02
-1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)