Сообщение добавлено 29.3.2010, 12:27
Sh@doW61, оно имеет с хозяев магазинов налоги - и не хилые налоги , если учитывать сколько всего продается. Выгодно государству продукцию автоваза продавать, потому что все это будет ломаться и ремонтироваться, а так же модернизироваться. Ну а хозяева магазинов, тоже имеют, прибыль, тоже верно, а если взять деятелей специальных ателье, тюнинга то там вообще все здорово)))))). Но если бы их не было, пришлось бы в гараже колхозить или заказывать где то на заводах запчасти как в старые добрые времена. Что бы все это работало и шевелилось , надо упразднить ввоз ино, а если ино ввезли , то задрать налог на него,что бы не повадно было, в чем ГОСУДАРСТВО наше всеми руками ЗА, тем самым стимулирует на изготовление всего этого железа и его реализации . Ненавязчиво само собой как то возникает вопрос - а может не стоит кормить всю эту братию из своего кармана , а взять нормальную машину, и ездить. Тут похоже зависит от каждого кто в какой стадии находится))), кто то накатался и наремонтировался и понял что это все херотень полная, кто то еще не понял этого, а кто то тупо ездит и не парится, ну лучше чем пешком ходить))))))). Ведро живет, и радует , но порой все таки становится грустно, за то что обходится в эксплуатации несоразмерно дорого своей сути, а ино тазы на которых гоняет забугорье порой без особого гемороя , просто не доступны или чрезмерно дороги у нас в России. Суть то всего этого базара - хочется иметь просто нормальную мощную и комфортную машину, но видимо не судьба пока. Спасибо Вове и Диме, спасибо автовазу!
Сообщение отредактировал mixage - 29.3.2010, 13:23