Новая Самара , Lada Samara теперь и 190 км/ч

Автор темы r_roman_r, 16.3.2010, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 11:01

Цитата(mixage @ 29.3.2010, 8:08) *

Выходит ведро существует не для народа, а для откачки бабла народа, то есть это еще один инструмент у нашего государства с помощью которого он имеет с народа бабло


Вот этого не понял, ты хошь сказать, что государство имеет с покупки запчастей? Оно имеет лишь процент, (налоги), а навариваются на нас те кто делает для нас з/ч и хозяева магазинов у которых эти з/ч покупаем мы
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#22 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 12:27

Sh@doW61, оно имеет с хозяев магазинов налоги - и не хилые налоги , если учитывать сколько всего продается. Выгодно государству продукцию автоваза продавать, потому что все это будет ломаться и ремонтироваться, а так же модернизироваться. Ну а хозяева магазинов, тоже имеют, прибыль, тоже верно, а если взять деятелей специальных ателье, тюнинга то там вообще все здорово)))))). Но если бы их не было, пришлось бы в гараже колхозить или заказывать где то на заводах запчасти как в старые добрые времена. Что бы все это работало и шевелилось , надо упразднить ввоз ино, а если ино ввезли , то задрать налог на него,что бы не повадно было, в чем ГОСУДАРСТВО наше всеми руками ЗА, тем самым стимулирует на изготовление всего этого железа и его реализации . Ненавязчиво само собой как то возникает вопрос - а может не стоит кормить всю эту братию из своего кармана , а взять нормальную машину, и ездить. Тут похоже зависит от каждого кто в какой стадии находится))), кто то накатался и наремонтировался и понял что это все херотень полная, кто то еще не понял этого, а кто то тупо ездит и не парится, ну лучше чем пешком ходить))))))). Ведро живет, и радует , но порой все таки становится грустно, за то что обходится в эксплуатации несоразмерно дорого своей сути, а ино тазы на которых гоняет забугорье порой без особого гемороя , просто не доступны или чрезмерно дороги у нас в России. Суть то всего этого базара - хочется иметь просто нормальную мощную и комфортную машину, но видимо не судьба пока. Спасибо Вове и Диме, спасибо автовазу!

Сообщение отредактировал mixage - 29.3.2010, 13:23
+1 сказали: 2





#23 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 13:30

Разуйте глаза!!! Парни!!!
За такое количество выделенного правительством бабла можно не только новую модель запустить, а целый завод по производству этой модели построить!!!(Если я не прав - обоснуйте)

А ввозные пошлины задирать тоже удобно:
Растут ввозные пошлины для того, чтоб и на наши афффто цены задрать и дальше ныть, что наши машины не берут и давайте поднимем пошлины...

Сообщение отредактировал Kirik_Turbo - 29.3.2010, 13:35
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#24 Chub

Chub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 391 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 17:03

Сразу извинюсь за офф.
Цитата(GLOCK77 @ 26.3.2010, 17:24) *

...но как человеку, который родился тут и тут будут жить мои дети - мне не плевать.
Нам нужен полностью свой автопром и создавать его надо сейчас на том, что есть - не закрывая всё и вся.

При всём уважении к автору, всегда бесило такое мнение. А я лично плевать хотел на ОАО "АВТОВАЗ", у меня нет его акций. Никогда не мог понять, почему некоторые считают, что это "НАШ" автопром, почему мы должны покупать "НАШИ" машины, и почему их вобще называют "НАШИМИ"? Он перестал быть "нашим" в момент приватизации. Это ведь не госкомпания! ОАО"Автоваз" лично ко мне имеет такое же отношение как любая другая автомобильная компания, VW AG, например. Какой-то фальшивый патриотизм.





#25 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 3:14

И это называется форум по ВАЗам.... Тут же ВАЗы обосрали.
С максималкой, то да переборщили. А вот 16 кл движок с доплатой в 15 тыс по моему неплохо. + 14 колеса, значит наверняка и тормоза. И подвеску обещали улучшить. А по городу ездить то максималка не важно какая. Да и в пригороде 110 максимум. (по ПДД)
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#26 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 8:23

Цитата
И это называется форум по ВАЗам.... Тут же ВАЗы обосрали.
Вот именно, это форум тазоводов, не форум дураков. Люди здешние, в большинстве своем, понимают что такое таз на самом деле и выбирают его, тоже в большинстве, из-за отсутствия возможности купить и содержать машину





#27 Chub

Chub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 391 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 9:25

Цитата(r_roman_r @ 4.4.2010, 4:14) *

А вот 16 кл движок с доплатой в 15 тыс по моему неплохо. + 14 колеса, значит наверняка и тормоза.

Я бы даже сказал, что очень хорошо! Другое дело, что 2114 сейчас 240 или 250 тыщ стоит. Неадекватная цена, имхо. В 2005 я такую, помнится, за 193 покупал, тогда стоимость завышенной не казалась.

Сообщение отредактировал Chub - 4.4.2010, 9:27





#28 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 10:26

mixage, Бред пишешь. Сколько таз не ремонтируй, про затратам никогда не приблизишся к тому же Фокусу. А государсту естественно выгодно, чтобы покупали российское. На какие шиши ты собираешся покупать иномарки, если сам ничего не производишь? Лес и газ в обмен на немецкие тазики? Это банановая экономика, спасибо не надо.
GLOCK77 В 90-е Автоваз выжил чудом, в основном бланодаря директору Каданникову. Все последние модели (Самара-2, 2110, Калина, Шнива) - все разработано при нем. А вот когда после него пришли к власти "эффективные масковские топ-манагеры", первым делом накупившие себе крузаков, завод начал тихо и планомерно разваливаться.
Chub, Посчитай инфляцию за 5 лет wink.gif
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1





#29 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 23:39

Цитата(r_roman_r @ 16.3.2010, 21:01) *

Lada Samara теперь и 190 км/ч



Цена Lada Samara с новым 16-клапанным мотором превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10 000 - 15 000 руб. То есть если сейчас 5-дверная Lada Samara в комплектации «люкс» стоит 239 359 руб., то 98-сильный автомобиль обойдется примерно в 255 000 руб.
Оригинал статьи:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30994



Шняга полнейшая (ахинея) минимальная цена по которой ее можно купить 280 - 290 т.р.

по поводу полемики про автоВАЗ говно редкостное, имею уже 5ый таз с каждым из них все больше в этом убеждаюсь...( я не говорю даже о качестве запчастей, надоело все болты подтягивать, (подкручивать и т.д.) на моей приоре задний левый РЕМЕНЬ БЕЗОПАНОСТИ был тупо ЗАБИТ МОЛОТКОМ!!!) это НАШИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ собирают авто такого качества ДЛЯ НАС - своих соотечественников... да плевал я на ТАКОЙ ВАЗ И ЕГО РАБОТНАКОВ КОТОРЫМ ПО... НА МОЮ ЖИЗНЬ...


Если кого - то обидел или задел приношу свои извинения. НО это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

P.S если кого - либо оскорбил или задел повторно приношу свои извинения.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#30 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2010, 8:51

Цитата
на моей приоре задний левый РЕМЕНЬ БЕЗОПАНОСТИ был тупо ЗАБИТ МОЛОТКОМ!!!
ai.gif жееесть
Цитата
имею уже 5ый таз с каждым из них все больше в этом убеждаюсь...
6-ой таз окончательно убедит ag.gif Прекращай заниматься ерундой, подумай сам о своей жизни, купи уже машину ad.gif
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#31 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2010, 9:47

Цитата(Gudvin.84 @ 8.4.2010, 9:51) *

ai.gif жееесть
6-ой таз окончательно убедит ag.gif Прекращай заниматься ерундой, подумай сам о своей жизни, купи уже машину ad.gif


я думаю 6го таза НЕ БУДЕТ (либо успею продать, либо убь.сь где-нибудь к чертовой бабушке)
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#32 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2010, 9:48

Цитата
И это называется форум по ВАЗам.... Тут же ВАЗы обосрали.
С максималкой, то да переборщили. А вот 16 кл движок с доплатой в 15 тыс по моему неплохо. + 14 колеса, значит наверняка и тормоза. И подвеску обещали улучшить. А по городу ездить то максималка не важно какая. Да и в пригороде 110 максимум. (по ПДД

Если б эта новость прозвучала году в 1990, то я бы счёл её прорывом для СССР.
В то время 16 клапанные инжекторные движки на западе уже штамповались вовсю, про тормоза и так понятно, про подвеску тоже.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#33 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2010, 15:37

Цитата(TER @ 8.4.2010, 10:48) *

Если б эта новость прозвучала году в 1990, то я бы счёл её прорывом для СССР.
В то время 16 клапанные инжекторные движки на западе уже штамповались вовсю, про тормоза и так понятно, про подвеску тоже.


Ну восьмёрка с таким 16клапанником и толковой сборкой в 1990 была бы хорошим конкурентом гольфу2, но сейчас... Сажусь в 3 гольф друга и понимаю,что ТАК у нас начнут делать не скоро...





#34 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 15:42

Цитата(TER @ 8.4.2010, 10:48) *

Если б эта новость прозвучала году в 1990, то я бы счёл её прорывом для СССР.
В то время 16 клапанные инжекторные движки на западе уже штамповались вовсю, про тормоза и так понятно, про подвеску тоже.

между прочем в 1990 такие движки на западе штамповались во всю только на страшно дорогие и престижные машины(по меркам запада) или в спорте, а остальные колхозили на карбах, переходить массово на инжектор начали году в 1992, и то на 8и клаппанник, ну а потом пошло ускорение(на западе) причем не только в автопромышленности.
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#35 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 16:14

Цитата
переходить массово на инжектор начали году в 1992

Но все равно - уже с конца 80-х впрысковые двигатели, пусть не массово, но ставились не только на престижные машины, а на обычные, пусть и не очень дешевые...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#36 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 15:52

Бойцовский клуб: сравниваем Лады Самары с разными моторами
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#37 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 16:06

JAGUAR, точность спидометра особо порадовала...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#38 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:35

Че вы все взъелись? найдите еще НОВУЮ машину с 16вэ за 250 т.р.
Тот же логан с 16вэ стоит 450т.р.!!! а двигатель там такой же пришелец из начала 90-х как и вазовский.
Сравнивая автомобили не забывайте об их ценах, и не надо сравнивать цену на б\у и новые машины, ваз тоже есть б\у.

RomiRes, , учите историю, в том числе и техническую, а потом уже кидайтесь такими заявлениями.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#39 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:49

Ахахахаха, еще один. Колеичество ВЭ - это чисто тазоводческий фетиш, иномарочникам пох, чаще наоборот, предпочитают 8.
Цитата
учите историю, в том числе и техническую
Это вообще что такое?

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 28.9.2010, 17:54
+1 сказали: 1





#40 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:53

Gudvin.84, кто предпочитает?...пенсионеры?...тянет до 2000 лучше?smile.gif)
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)