
Цитата (Classic2106 @ 24.5.2014, 11:03)
Чет не пойму. У тебя ДМРВ не установлен что ли?
Да и прога все таки под 1.6, а у тебя 1.3, ставить январь и катать прогу надо.
а распредвал +-1 зуб вообще пох КМК.
1 день без него поехал, поставил разницы не заметил. На той машине откуда инжектор снял был 1.5, я не думаю что разница в 200 куб. сильно повлияет.
По поводу ГРМ, что значит+-1 зуб без разницы? Очень даже есть разница, либо позднее либо раннее зажигание будет, сдесь трамблера то нет подкорректировать и датчика детонации тоже нет.
Итак, сегодня со свежей головой пошел дальше ковыраться. Снял клапанную: перекинул ремень на зуб назад - получилось точно по меткам. Сделал зазор на ДПКВ 1 мм. Заглушил отверстие на дросселе для малой вентиляции картера. Завелась, все ровно. Во время работы мотора ухватился за разъем ДПКВ и мотор тут же заглох - вот тут то видимо и был косяк, старый датчик у прежнего владельца при ДТП развалился и видимо ослабли конттакты в разъеме, немного подогнул их и больше нет проблем.
Прокатился, провалы пропали, едет ровно, есть небольшой тупняк при резком нажатии газа, в остальном без проблем.
Всем спасибо.