Сообщение добавлено 24.5.2014, 9:47
Dima1982, А что удивляет то? Скажу так, одинаковые по конструктиву моторы но с разницей степени сжатия в 0.2 уже по углам как раз в 5 градусов. Вот например мой бывший таз, степень 8.5 дутья 1 бар ровно. уоз на 6000 при смеси 12.2 14 градусов, выше уже детон проскакивал. Мотор кента конфиг тот же, разница только в степени у него 7.6, на 6000 1.4 бара 26 и детона нет в плоть до 8200, там угол 19. Топливо с одной заправки.
Сообщение отредактировал cip - 24.5.2014, 9:47
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645