Уводит машину

Автор темы charik, 26.12.2006, 1:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#165 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 20:39

Цитата(BOBAHbI4 @ 19.6.2007, 12:37) *

DoG2105, , ладно спасибо - "по роже" отменяется... sad.gif

А то что с внутренней стороны фаску съело по всей окружности почти равномерно это результат неправильного развала или схождения, или и то и другое???

ты схождение линейкой проверь (хотя-бы приблизительно , а развал обычным отвесом , знать сколько градусов ты конечно не будешь, но их одинаковость на разных сторонах примерно узнаешь , только перед этим проверь давление во всех колёсах , поставь на ровную площадку и разгрузи передок качнув 3 раза вниз , а на третий медленно отпускай , как выставить колесо кривизной перед-зад чтоб вертикали колеса были ровные я тебе уже писал - с помощью мела - ты должен вспомнить !!!
я когда развал раньше делал , то после каждой установки или снятия шайбы обязательно перед прокачивал , иначе параметры будут не верные , и чтоб добиться идеального результата можно регулировать вечно , так как при повторном заезде на пробор (даже после 100 метров езды ) твои параметры уже будут отличаться !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#166 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 9:41

Evgen75mk, , одинаковость углов развала и схождения меня как раз и не интересует, т.к. они по-ходу и были одинаковые - съло то оба колеса!!! Ты мне скажи может полностью съесть фаску и от слишком разваленого и от слишком схождённого или как???
Понимаешь съело с внутренней стороны там где ваще уже протектор закончился. Я с переди посмотрел и думал увижу колёса домиком - нифига вертикальные - на мерсах сзади более заваленые видел ... sad.gif





#167 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 9:50

так когда развал там или схождение скажем не знаю колесо должно изнашиваться и износится полностью протектор не ровно скажем схождение у тебя, одно колесо! / ты подруливаешь, машину тянет, одно колесо изнашивается сильно.
в твоём случае мне так кажется только в поворотах у тебя износ идёт если только кромка, вот только что не так совета дать не могу. сход развал нормальный, может кастер там не тот, и в повороте заламывает балон. ???
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#168 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 13:33

Да "кастер" штука важная и прикольная, но только я до сих пор не разобрался что это за угол, между чем и чем???





#169 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 13:58

от верхней к нижней шаровой, если я сам всё правильно понимаю.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#170 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 20:43

Цитата(BOBAHbI4 @ 20.6.2007, 16:33) *

Да "кастер" штука важная и прикольная, но только я до сих пор не разобрался что это за угол, между чем и чем???

ты переднюю вилку мотоциклетную видел ??? вот там кастер очень большой !!! и у нас та-же песня , только где руль считай стоит верхняя шаровая , а где ось колеса - у нас нижняя шаровая !!! всё легко и просто !!! smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#171 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 20:55

Цитата(BOBAHbI4 @ 20.6.2007, 12:41) *

Evgen75mk, , одинаковость углов развала и схождения меня как раз и не интересует, т.к. они по-ходу и были одинаковые - съло то оба колеса!!! Ты мне скажи может полностью съесть фаску и от слишком разваленого и от слишком схождённого или как???
Понимаешь съело с внутренней стороны там где ваще уже протектор закончился. Я с переди посмотрел и думал увижу колёса домиком - нифига вертикальные - на мерсах сзади более заваленые видел ... sad.gif

внутреннюю часть съедает от минусового развала , но так как износ на обоих колёсах одинаковый , то съело от очень минусового схождения , вот только ехать при такой регулировке очень трудно , машина рыскает из стороны в сторону , но если это хозяйство компенсировать ещё и минусовым развалом , то ехать можно будет !!! вот только колёса . а точнее внутренняя часть - как у тебя , умрёт очень быстро , ты не думай что там могут быть очень большие минусы рас и схож , достаточно оба минуса 3-5мм и по 0.5 град как износ будет очень быстрым , О !!! а машина перед или зад проводная ??? для них параметры разные !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#172 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 7:36

у володи классика
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#173 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 13:32

emil2105, , нет, тут как раз речь идёт о батиной машине - иномарка, передний привод, причём и задние колёса тож регулируются ....

Evgen75mk, , может у тебя есть ссылка чтоб подробно в теории эти все углы расписаны были, а то в ЗР не очень я разобрался.
Кастер - угол наклона оси поворота колеса в боковой плоскости относительно вертикали - я правильно понял??? Минусовой развал - это когда расстояние между колёсами внизу будет больше, чем в сверху???





#174 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 22:10

Цитата(BOBAHbI4 @ 21.6.2007, 16:32) *

emil2105, , нет, тут как раз речь идёт о батиной машине - иномарка, передний привод, причём и задние колёса тож регулируются ....

Evgen75mk, , может у тебя есть ссылка чтоб подробно в теории эти все углы расписаны были, а то в ЗР не очень я разобрался.
Кастер - угол наклона оси поворота колеса в боковой плоскости относительно вертикали - я правильно понял??? Минусовой развал - это когда расстояние между колёсами внизу будет больше, чем в сверху???

http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm
http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval1.htm
ты только не считай эту статью очень хорошей , там 3-4 параметра вообще не указано !!!
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.p...40&start=20
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#175 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 8:55

Привет всем! у меня недавно возникла схожая проблема, на прошлой неделе я обзавелся новыми калесами 195/50 R15, резина новая Pirelli P-6000, диски ковка, авто классика, до этого стояли 13-е не помню названия, но какойто там Спорт, отходившие один сезон, на штампованых дисках, на 13-х все было пучком, никуда не уводило, руль стоял прямо, когда поставил 15-е стало вести вправо, сначало вело только при торможении, сейчас ведет и при движении, но при торможении вести стало меньше. седня заметил что калеса направлены в разные стороны, т.е. когда руль прямо, левое калесо тоже прямо, а правое смотрит немного вправо. Вот такая вот проблемка. Еще когда делал шиномонтаж новых колес, интерисовался у них же сколько стоит Сход/развал, может это они рулевую тягу подкрутили специально?





#176 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 9:41

ну попробуй на стенд смотаться, сделать развал, схождение. раз как говоришь то вылечит
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#177 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 13:27

miker059, НА СТЕНД!!! Если ты вызуально замечаешь, что криво стоят, то как было на примере Сиеры там после аварии задний мост тож кривовато стоял, короче сожрало резину за две недели. Лучше не рискуй - а то в копеечку выльется, ИМХО.





#178 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 22:52

Цитата(BOBAHbI4 @ 22.6.2007, 16:27) *

miker059, НА СТЕНД!!! Если ты вызуально замечаешь, что криво стоят, то как было на примере Сиеры там после аварии задний мост тож кривовато стоял, короче сожрало резину за две недели. Лучше не рискуй - а то в копеечку выльется, ИМХО.

братва !!! а никто не помнит , гдето в зарулем был описан самодельный прибор развал-схождение, на основе лазерной указки ???
у меня когда прибор под рукой был , я как-то мимо глаз пропустил , а сейчас глядиш и сгодился-бы , там и шкалы какие-то нарисованы были , короче кто видел или знает - давай сюда инфу, будем сами развал делать , там по-сути делов - фигня , вот только замерить нечем !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#179 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 23:12

BOBAHbI4 , ты прочитал две мои ссылки ???

http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval1.htm

http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#180 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 13:30

Evgen75mk, , читал спасибо. Только непонятно почему кастер может быть неправильным - кузов если кривой что ли или салентблоки разбиты???

А прибор такой если кто найдёт инфу пригодится я думаю, но только он наверное стационарный получится и в гараже, а если нет гаража .... sad.gif





#181 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 14:03

у меня есть это типа как мерить кастер. взял из ЗР

КАСТЕР ВЗЯТ!
Если развал–схождение” в норме, а машину уводит”, проверьте кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса.
Кастер классических Жигулей” задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30±30 и под нагрузкой 4°±30. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер, достаточно просто переставить нужное количество шайб с переднего болта на задний или наоборот. Тем, кто возьмется за это, поможет таблица. Не забывайте только: регулировка наклона оси приведет к изменению развала. С помощью этой же таблицы нетрудно откорректировать и его. Проблема одна: как измерить этот самый кастер? Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...
А ведь можно изготовить простое приспособление (на фото вверху). Состоит оно из двух швеллеров (см. рис.), соединенных четырьмя болтами М6х20 через прокладки 3 толщиной 1 мм. С одной стороны прорезано отверстие под колпак ступицы (диаметр 64 мм). Там же просверлены отверстия диаметром 13 мм для крепления устройства к ступице штатными колесными болтами с конусными головками, которые и центрируют приспособление относительно ступицы. (Внимание! Отверстия должны быть выполнены с максимально возможной точностью.)
Прикрепленное изображение
Приспособление для измерения кастера: 1 – швеллер № 10 А1 2 шт.; 2 – болт М6х20 – 4 шт.; 3 – прокладка 100х20х1 – 2 шт.; 4 – плафон; 5 – пружина с крючками; 6 – саморез 4х10 – 2 шт.; 7 – транспортир; 8 – отвес.

На второй стороне устройства закреплен транспортир с отвесом. А в нижней части его, на расстоянии 14,7 и 12,8 мм от вертикальной оси нанесены риски: они для точной регулировки кастера. Риска 12,8 мм соответствует углу наклона 3,5°, а 14,7 мм – 4°.
Удобнее всего перед началом работ провести нулевую линию” по центру устройства, приняв ее за базу. Теперь, чтобы начать регулировку, осталось лишь приладить лампу. Более других подходит подкапотная зиловская, которую удобно закрепить к полкам швеллера пружиной с крючками.
Итак, приступим. Ставим автомобиль на горизонтальную площадку, снимаем колесо и опускаем нижний рычаг подвески на подставку высотой около 180 мм. Отворачиваем установочные штифты.



Закрепляем приспособление на ступице колеса, а на нем – лампу с плафоном. Последний надо слегка подвигать и добиться того, чтобы луч света, проходящий между швеллерами, был четким и ярким.



Затем, поворачивая ступицу, направляем луч на центр верхней шаровой опоры и фиксируем ее положение рабочим тормозом (без помощника тут не обойтись). Переставив плафон вниз, направляем луч на нижнюю опору. Если он не попадает на центр (последний полезно обозначить, например, стрелкой на магните), то деформирован поворотный кулак, а может еще и рычаги подвески.



Проверив таким образом точность установки приспособления (и заменив, если это необходимо, негодные детали), с помощью транспортира, отвеса и рисок измеряем угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер). При необходимости добавляем или изымаем регулировочные шайбы оси нижнего рычага, пользуясь таблицей.
Подобная схема может быть использована для изготовления приспособлений к другим автомобилям.




ну остальные фотки не копировал.

вот тоже из ....
Количество шайб толщиной 0,5 мм,
добавляемых (+) в пакет
или изъятых (–) из него Развал колеса, мин Кастер, мин
Передний болт Задний болт
+1 +1 –(7–9) 0
–1 –1 +(7–9) 0
+1 0 0 –(18–20)
–1 0 0 +(18–20)
0 +1 –(7–9) +(18–20)
0 –1 +(7–9) –(18–20)
–1 +1 –(7–9) +(36–40)
+1 –1 +(7–9) –(36–40)
;-)
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#182 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 16:13

если честно , то я что - то не фига не понял , не думаю что кто-нибудь возьмесся за изготовление этой приблуды , хотя если сделать всё правельно , и научится правельно пользоваться , то может действительно вещь полезная !!!
я вот только не пойму как можно замерить угол не выварачивая колёс ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#183 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 17:28

emil2105, , а ссылка есть - ну чтобы остальные фотки посмотреть???

Приблуда конечно прикольная, но хотелось бы мерить дополнительно ещё и сход и развал. А то на каждый параметр по приблуде - громоздко будет, ИМХО.

И вот исчо. С какими допусками надо делать детали - ведь алкаши на гельятине могут так обрубить и так вырубить окна и просверлить, что будет не до кастера - хотяб назад вернуть как и было, вот.





#184 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 8:08

там на чертеже размеры же есть. а по поводу вывернутого колеса так это что то другое.
ссылки нет у меня в ворде фаил. скину на мыло посмотришь.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)