Цитата(emil2105 @ 10.1.2007, 17:44)
Ну, наверно. Я вообще по сервисам не езжу, только в случае развал -схождение, кузов делаю у отца, сварка и прочее барахло всё есть, а мех часть лучше сам испорчу и может со второго раза да соберу , чем кто то сломает да и сделает тап ляп, да ещё денег возьмёт. сам поришь не так обидно
Может поленились вновь откручивать, типа в пределах допуска, или шайб нужной тольщины не было, он там по моим молотком пи..дил чтобы потоньше стала, да видать мало.
то что сам делаешь конечно молодец, но здесь без приборов никак не обойтись.
-1 , какого допуска, ты что смеёшся? им просто возится в лом было , на наших машинах от +0.1 до +0.25 градуса самый раз, но никак не -1, на новых машинах не каждом болту стоит по одной толстой и несколько тонких , эти тонкие можно вырвать оттуда плоскогубцами, ты короче выкинь все шабы (чтоб они там потом мазга не компосировали) и едь на развал , там тебе вставят разрезанные П - образные шайбы нужной толщены если понадобится.
а молотком они били не по шайбам, а по оси нижнего рычага скорее всего , так как в ней походу болт заржавел и его теперь сместа не сорвать , короче разбери, шайбы выкинь или поставь разрезанные чтоб вытащить можно было не снимая рычага, всё смажь и едь.
я тоже никому не доверяю свою машину.
короче на классике , насколько я помню ---
развал - + 0.1 - + 0.25 град разница врав-лев не более 0.1 град
схождение суммарное +2 - +4 мм
кастер +3.5 град , разница не более 1 град
разность углов поворота колёс 3 град (проверяется так --- крутиш руль вправо, до тех пор пока левое колесо не повернётся на 20 град от прямолинейного положения, правое колесо должно быть 23 град. получается разность 3 град , затем крутишь влево - все то-же самое, разность регулируется изменением длинны тяг.
максимальный угол поворота наружу до 33 град, внутрь до 29 вроде.
смещение колёс желательно 0 - зависит от параметров кастера.
короче примерно так!
и пусть сразу перекос заднего моста проверят .