Уводит машину

Автор темы charik, 26.12.2006, 1:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 charik

charik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:02

Уводит 2112 в сторону при торможение, но не сильно... Руль при езде влево крутится легко, а вправо тяжелее даже если едешь с пассажиром... поменял всю резину на нормульную, сделал развал (кастер лев 0.42 прав 0.54, развал лев 0.06 прав 0.12, схождение лев 0.06 прав 0.09 суммарн 0.15, угол увода 0.05) , после этого стало тянуть очень мало, но все равно тянуло немного и при езде и при торможении, недавно поставил зимнюю резину на все четыре колеса новую, летняя была 175, а зимнюю поставил 185 напрвленную после этого стало тянуть посильнее, заехал на СТО сделал раз/схожд мастер сказало что все было в норме и дал выписку с углами (кастер лев 0.48 прав 1.00, развал лев 0.06 прав 0.06, схождение лев 0.09 прав 0.06 суммарн 0.15, угол увода автомобиля 0.09) ну всеравно машину тянет немного при торможение и при езде влево..спросил у мастера про кузова, мол может она битая была( когда брал её с рук не делал осмотр кузова в сервисе) но он сказал посмотрев в компьютере что всё нормально(ровно).... вот и незнаю в чём причина увода... и туго руля при повороте его вправо... и ещё при езде слышится как шумит или гудит(поёт) скорее всего подшипник в левой ступице колеса может ли он быть причиной увода? Или может быть стойкая кривая, потому что когда купил её диски были все кривые...

p.s. :ещё по-моему наней крыло переднее леове меняли, и думаю что может быть её били в это место и погнули стойку, эотя с виду вроде ровная , и поэтому может из-за нее руль в одну сторону крутится легко а в другую тяжелее?

Подскажите плиззз...
[font=Comic Sans Ms]2112 1.5 16v 63rus[/font]



#2 deflorator

deflorator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:06

раз передний привод, то по себе знаю... что либо разгоняешься с прямым рулем прямо, но тогда тормозишь в повернутым немного рулем тоже прямо, либо наоборот, разгоняешься и руль немного влево, но тормозишь руль держишь прямо.... на скольких ППшках ездил - везде так.... иномарки не всчет... ездил немного, и там такого не встречал...





#3 Серёга-42rus

Серёга-42rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 5:47

У меня на ВАЗ 2106 такая же проблема.
При торможении руль тянет в право, при поворотах руль легче поворачивается в правые повороты чем в левые.
Ну я в принципе грешу на тормозные передние цилиндры когда машину уводит в право а вот почему руль легче поварачиваеться в право чем в лево понять не могу.
Помогите кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо.





#4 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 7:49

У меня из за резины тянет, местами меняешь и тяга меняется то влево то вправо с одинаковым усилием. В случае charik' а не знаю, он резину как пишет новую поставил проблемка не ушла, супорта проверять? И по поводу поворота руля в одну сторону тяжелей в другую легче тоже колесо думаю.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#5 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 10:44

А рулевую машинку никто не думал посотреть? dry.gif Была такая же фича- червячный механизн подносился - вправо тяжело поворачивала - влево легко - поменял червяка и бегунок - все стало в норму
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#6 Серёга-42rus

Серёга-42rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 12:25

может быть это из-за того что я передную трапецию поменял хотя из за чего там уводить то может





#7 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 12:59

да, реально у меня немного рулевая не очень, вот только денежки на неё пока ни как не доходят, просто пока крутит.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#8 bigmax_84

bigmax_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 20:05

и ещё при езде слышится как шумит или гудит(поёт) скорее всего подшипник в левой ступице колеса может ли он быть причиной увода?

Скорее всего это и есть причина. У меня тоже тянуло в сторону, заменил подшипник и пропало
Давайте вместе легализуем тему...



#9 charik

charik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 0:50

еще одно ехал как-то в ней с 4 людьми плюс я, при повороте сильно тянет руль в прямое положение..... такое ощущение как-будто углы неправильные, я думаю может у меня стойка гнутая?

потому-что когда снял с нее родные передние колёса, они были восьмёрками... какие будут предложения?




вот думаю после нового года заехать в СТО и всю подвеску переднюю перебрать.... не знаю только что ставить какие стойки и т.п.
[font=Comic Sans Ms]2112 1.5 16v 63rus[/font]



#10 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 13:49

когда только купил машину - при разгоне тянуло вправо, а при торможении влево. Ситуация немного исправилась после установки новый шаровых и грамотного сход-развала. А сейчас после установки новых колес, рулевых наконечников, колодок, амортизаторов, пружин и опор стоек и опять же грамотного сход-развала перестало тянуть окончательно. Что при разгоне, что при торможении можно даже руль отпустить. Машина 21083





#11 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 12:24

Цитата(charik @ 31.12.2006, 4:50) *

еще одно ехал как-то в ней с 4 людьми плюс я, при повороте сильно тянет руль в прямое положение..... такое ощущение как-будто углы неправильные, я думаю может у меня стойка гнутая?

потому-что когда снял с нее родные передние колёса, они были восьмёрками... какие будут предложения?
вот думаю после нового года заехать в СТО и всю подвеску переднюю перебрать.... не знаю только что ставить какие стойки и т.п.

а какя у тебя разность углов поворота колёс ? и максимальный угол поворота колёс сколько ?
и вообще мне интересно почему эти параметры влияющие на поведение автомобиля никто не учитывает ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#12 charik

charik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 12:43

Недавно ездил загородом ехела 90-120 км машина вроде едет прямо, при езеде по городу и проселочной дороге руль иногда аж вырывает на небольших колеях... и еще едешь по городу 40-60 км ставишь руль прямо вроде бы едет прямо ну стоит проехать какую-нибудь кочку и его поворачивает немного влево и машина едет влево приходится всё время немного придерживать руль рукой



когда езжу на отцовской 21113 нету такого у руль лёгкий....
[font=Comic Sans Ms]2112 1.5 16v 63rus[/font]



#13 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:45

Цитата(charik @ 5.1.2007, 16:43) *

Недавно ездил загородом ехела 90-120 км машина вроде едет прямо, при езеде по городу и проселочной дороге руль иногда аж вырывает на небольших колеях... и еще едешь по городу 40-60 км ставишь руль прямо вроде бы едет прямо ну стоит проехать какую-нибудь кочку и его поворачивает немного влево и машина едет влево приходится всё время немного придерживать руль рукой
когда езжу на отцовской 21113 нету такого у руль лёгкий....

вот я про что и говорю, что на СТО часть параметров не снимается вообще, так как всё это занимает время , а обыватель и не подозревает что есть такой параметор как например "смещение колеса" , вот ему вешают лапшец - типа развал-схождение внорме , а из-за чего тянет мы не знаем, и советуют поменять всю резину на новую соответственно .
4/5 СТО делают на отъ...бись !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#14 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 8:47

Цитата(Evgen75mk @ 3.1.2007, 14:24) *

а какя у тебя разность углов поворота колёс ? и максимальный угол поворота колёс сколько ?
и вообще мне интересно почему эти параметры влияющие на поведение автомобиля никто не учитывает ?



Знаешь, я вот на выходных мотался на стенд развал-схождение. у всех у кого ни лень не делаю. так вот после того как я тумбы обварил, значит развал сделал. теперь снег пришёл машина как то морда у ней начала рыскать туда сюда, поехал на другой стенд там ребята штук по пять с каждого болта тонких регулировочных шайб сняли. Сейчас машина едет ровно не рыскает, но на поворотах руль стал крутится с усилием. По поводу того разность углов поворота, никто не смотрит прав 100 %. Я спрашиваю про кастер, или как говорят угол поворота шкворня, никто вразумительно ответить не может, а уж тем более померить.

теперь колёса по одной колее не едут, сейчас оба передних выступают вправо, т.е едешь по снегу и видно два следа от колёс от передних и от задних, а до только левое выступало в лево немного. Что это за байда такая? Машина два раза битая не сильно в переднюю водительскую дверь. лобовых ударов не было. И если из далека смотреть такое ошушение что правая передняя сторона немного в низ завалена, ребята на стенде меряли говорят что всё ок, типа мне привиделось. а размеры углов они мне с собой дали:

левое +30'
правое -1 градус
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#15 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 14:45

Цитата(emil2105 @ 9.1.2007, 12:47) *

Знаешь, я вот на выходных мотался на стенд развал-схождение. у всех у кого ни лень не делаю. так вот после того как я тумбы обварил, значит развал сделал. теперь снег пришёл машина как то морда у ней начала рыскать туда сюда, поехал на другой стенд там ребята штук по пять с каждого болта тонких регулировочных шайб сняли. Сейчас машина едет ровно не рыскает, но на поворотах руль стал крутится с усилием. По поводу того разность углов поворота, никто не смотрит прав 100 %. Я спрашиваю про кастер, или как говорят угол поворота шкворня, никто вразумительно ответить не может, а уж тем более померить.

теперь колёса по одной колее не едут, сейчас оба передних выступают вправо, т.е едешь по снегу и видно два следа от колёс от передних и от задних, а до только левое выступало в лево немного. Что это за байда такая? Машина два раза битая не сильно в переднюю водительскую дверь. лобовых ударов не было. И если из далека смотреть такое ошушение что правая передняя сторона немного в низ завалена, ребята на стенде меряли говорят что всё ок, типа мне привиделось. а размеры углов они мне с собой дали:

левое +30'
правое -1 градус

не густо с параметрами!
я так понимаю что это углы развала, круто блин, 1.5 градуса разница , даже разница кастера должна быть не более 1 , а тут развал , у тебя сейчас оба колеса вот так \ \ стоят , машину полюбому должно тянуть влево , может это как раз компенсируется перекосом зад моста (я уже писал про регулируемые тяги) , из-за этого нет параллельности колеи .
кстати если развал оба колеса в плюсе, то и схождение должно быть в плюсе , если в минусе - то схождение тоже в минусе.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#16 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 15:20

Цитата(emil2105 @ 9.1.2007, 12:47) *



левое +30'
правое -1 градус

И как мне быть? искать путных развальшиков? я даже не знаю куда ехать. здесь такое дело есть немец один к нему не пробъёшся, и он сейчас не работает, вместо него сын работает я по записи приехал и делал, это первый вариант в котором машину туда сюда бросало, потом вот последний раз тоже по рекомендации ездил и что тоже не то судя по их данным. Реально правильно углы все выставить ? Что скажешь? А так может на компьютерный стенд машинку загнать? Просто везде месные бабаи работают и я чтото им не очень доверяю, им бы бабки взять да ничего не делать.



-1 градус это много, в первую оередь проверь наличие регулировочных шайб на оси нижнего правого рычага, если их нет - хреново дело , без серьёзного вмешательства нормальный развал не выдет, чтоб сделать на правом колесе хотябы 0 нужно убрать 5-7 мм шайб как минимум.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#17 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 9:49

Evgen75mk вот я сейчас вниз спускался, и на глазок посмотрел так вот с правой стороны у меня между балкой и рычагом примерно 9-мм, а левая сторона чтото около 4мм. Может всё таки какието нарушения с кузовом?. всегда, я уже парюсь, сейчас не помню вроде с левой стороны шайб почти не было, только на одном болте какомто. а с правой очень много, на болт гайку закрутить так что бы один ,два витка появилось и всё остальное шайбы, отсюда выходит что колёса в положении скорее таком были |\ вот здесь и получается что у меня правая тумба в районе отбойника была подломлена и видно что машина морда в низ завалена, левая тумба хорошая. что получается, у меня верхняя шаровая смешена внутрь к двигателю, отсюда вся эта канитель с развалом может быть?

и есть приспособ померить кастер ( чертежи ЗР) может сделать его и померить, вдруг там колесо ещё и назад смещено?
а это то что с последнего развала дали.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#18 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 11:09

ты на кузов пока не греши. так как у тебя еще есть регулировочный запас, я непройму почему тебе развал сделали -1 при наличии такого количества шайб ? если убрать шайбы с правой стороны , то она приподнимится, так что с кузовом у тебя может всё нормально. мне кажется делать приспособу для измерения кастера на один раз нет смысла, у вас блин что там на СТО вообще что-ли ничего нормально замерить не могут???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#19 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:44

Ну, наверно. Я вообще по сервисам не езжу, только в случае развал -схождение, кузов делаю у отца, сварка и прочее барахло всё есть, а мех часть лучше сам испорчу и может со второго раза да соберу , чем кто то сломает да и сделает тап ляп, да ещё денег возьмёт. сам поришь не так обидно smile.gif

Цитата
я непройму почему тебе развал сделали -1 при наличии такого количества шайб ?


Может поленились вновь откручивать, типа в пределах допуска, или шайб нужной тольщины не было, он там по моим молотком пи..дил чтобы потоньше стала, да видать мало.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#20 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 23:19

Цитата(emil2105 @ 10.1.2007, 17:44) *

Ну, наверно. Я вообще по сервисам не езжу, только в случае развал -схождение, кузов делаю у отца, сварка и прочее барахло всё есть, а мех часть лучше сам испорчу и может со второго раза да соберу , чем кто то сломает да и сделает тап ляп, да ещё денег возьмёт. сам поришь не так обидно smile.gif
Может поленились вновь откручивать, типа в пределах допуска, или шайб нужной тольщины не было, он там по моим молотком пи..дил чтобы потоньше стала, да видать мало.

то что сам делаешь конечно молодец, но здесь без приборов никак не обойтись.
-1 , какого допуска, ты что смеёшся? им просто возится в лом было , на наших машинах от +0.1 до +0.25 градуса самый раз, но никак не -1, на новых машинах не каждом болту стоит по одной толстой и несколько тонких , эти тонкие можно вырвать оттуда плоскогубцами, ты короче выкинь все шабы (чтоб они там потом мазга не компосировали) и едь на развал , там тебе вставят разрезанные П - образные шайбы нужной толщены если понадобится.
а молотком они били не по шайбам, а по оси нижнего рычага скорее всего , так как в ней походу болт заржавел и его теперь сместа не сорвать , короче разбери, шайбы выкинь или поставь разрезанные чтоб вытащить можно было не снимая рычага, всё смажь и едь.
я тоже никому не доверяю свою машину.

короче на классике , насколько я помню ---
развал - + 0.1 - + 0.25 град разница врав-лев не более 0.1 град
схождение суммарное +2 - +4 мм
кастер +3.5 град , разница не более 1 град
разность углов поворота колёс 3 град (проверяется так --- крутиш руль вправо, до тех пор пока левое колесо не повернётся на 20 град от прямолинейного положения, правое колесо должно быть 23 град. получается разность 3 град , затем крутишь влево - все то-же самое, разность регулируется изменением длинны тяг.
максимальный угол поворота наружу до 33 град, внутрь до 29 вроде.
смещение колёс желательно 0 - зависит от параметров кастера.
короче примерно так!
и пусть сразу перекос заднего моста проверят .
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)