Двигатель троит, дергается, хлопки, неровный холостой ход

Автор темы Yantsev, 7.6.2006, 12:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 20:01

Цитата(Serg57 @ 4.12.2011, 20:48) *

на диагностике нужно смотреть на самый первый пункт, это степень поправки, т.е. зажатости. норма - 0.004. Если у тебя даже - 1.000. Это уже многова-то. далее замеряем выходное напряжение на дмрв, предел 1.00. Кстати последнее можешь проверить сам и без диагностики. Также самому можно проверить и давление в топливной рампе. А также при наличии нормального букваря и большенство датчиков и их цепь. Если машину чиповали, то может чудить датчик детонации, он тоже проверяеться без диагностики. У меня было что- то похожее на твою проблему, но желание устранить совпало с заменной всех подушек двигателя и вроде как-то это ушло...

менял этод датчик. 0 эффекта. дмрв менял тоже норм, про "это степень поправки, т.е. зажатости" поподробней пжста
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#62 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 20:23

Serg57, прям интересно что за зажатость то такая? Свою то машину выличил?

Если эта зажатость регулировка СО, то не факт. Когда убит дмвр, то приходится в минуса уходить чтобы конпенсировать завышение по воздуху. Ситуаций короче всяких хватает в диагностике
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#63 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 21:46

Цитата(cip @ 4.12.2011, 17:23) *

Serg57, прям интересно что за зажатость то такая? Свою то машину выличил?

Если эта зажатость регулировка СО, то не факт. Когда убит дмвр, то приходится в минуса уходить чтобы конпенсировать завышение по воздуху. Ситуаций короче всяких хватает в диагностике

на свеоей дмрв пока не менял, жду з.п. про СО правельно объясняешь, это и есть зажатость. Даже в магазине новый дмрв может выдавать 1.02 ! я пытался себе поставить типо от друга дмрв, оказалось что он не лучше моего, т.к. он лежал в коробке и в гараже около года, а он как известно умирает от сырости и маслянного налета...
прверь еще вакум и его патрубок, чтобы не подсасовал воздух. И датчик скорости может фигню давать. Вообще стоит самому что можешь проверить, ну или хотябы все разьемы на предмет окиси и грязи, а также неконтакта. Некоторым помогало!

Сообщение отредактировал Serg57 - 4.12.2011, 21:48





#64 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 22:13

AJR, очень похоже на умерший дпзд. Т.е когда дросель закрыт, он показывает некоторое открытие, тем самым не дает системе перейти в хх, на рабочих режимах не может держать хх, и тем самым идет раскачка. Проверить можно на диагнозе либо по бортовому. И еще какой режим дроселя более рабочий? Прально, до 30%, тем самым и износ дрзд в этой части резистора по более, чем в остальной. Бывает что при плавном нажатии, сначала скачек до 10, потом 3, 4, 6, и т.д. Короче хаос полный. Вот и будут такие чудеса
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#65 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 22:26

Цитата(cip @ 4.12.2011, 22:13) *

AJR, очень похоже на умерший дпзд. Т.е когда дросель закрыт, он показывает некоторое открытие, тем самым не дает системе перейти в хх, на рабочих режимах не может держать хх, и тем самым идет раскачка. Проверить можно на диагнозе либо по бортовому. И еще какой режим дроселя более рабочий? Прально, до 30%, тем самым и износ дрзд в этой части резистора по более, чем в остальной. Бывает что при плавном нажатии, сначала скачек до 10, потом 3, 4, 6, и т.д. Короче хаос полный. Вот и будут такие чудеса

если убрать фишку с дпдз вибрация отсутствует и обор прим. 2.000
из всей системы не менялись: мозги, форсунки МЗ и дпкв
еще инфо: когда ген полуживым, не так обор играли. сделал ген и все, невозможно ездить
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#66 tazavod

tazavod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 5:57

ребят хотелось бы уточнить, ваз 2114, 2006г, 91000км, вчера катался целый день, повышал обороты когда остановился холостой ход стал 1.5к, расстроился по скольку датчики все менял.... С утра завел компьютер показал замену ремня грм вопрос (могут плавать обороты из за плохого ремня грм?) ac.gif





#67 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 8:03

Цитата(cip @ 4.12.2011, 19:13) *

AJR, очень похоже на умерший дпзд. Т.е когда дросель закрыт, он показывает некоторое открытие, тем самым не дает системе перейти в хх, на рабочих режимах не может держать хх, и тем самым идет раскачка. Проверить можно на диагнозе либо по бортовому. И еще какой режим дроселя более рабочий? Прально, до 30%, тем самым и износ дрзд в этой части резистора по более, чем в остальной. Бывает что при плавном нажатии, сначала скачек до 10, потом 3, 4, 6, и т.д. Короче хаос полный. Вот и будут такие чудеса

я конечно не спорю, но при не исправном дпдз она валить обороты к нулю не может (ранее было сказано что на скорости выжимаеться сцепление и бороты плывут к 0 ), а вот при неисправном ДМРВ и ДС может, т.к. отрицательных значений у датчика пдз быть не может (даже если он не исправен). Поломатый дпдз(без появления ошибки) выдает 1 % открытия дросселя что проявляеться как повышение оборотов до 1050- 1280, но не 1500 !

Цитата(AJR @ 4.12.2011, 19:26) *

если убрать фишку с дпдз вибрация отсутствует и обор прим. 2.000
из всей системы не менялись: мозги, форсунки МЗ и дпкв
еще инфо: когда ген полуживым, не так обор играли. сделал ген и все, невозможно ездить

когда убираешь разъем з дпдз, то работа переходит в аварийный режим, это нормально, так и должно быть. В мозги и к форсункам думаю лесть нестоит, Бош M 1/5/4 зарекомендовал себя очень положительно, да и форсунки обычно живучие (если бодягу всякую не лить). Хотя у знакомого авто заводился летом с 5-7 раза (пробег 20 000, Калина 1.4), за 1200 почистил форсунки(без снятия) и все прошло, но он и бензин лил бесплатный...
А вот регулятор напряжения (тот что в гене стоит), я бы проверил, да и вообще следует проверить выходное напряжение зарядки (при примерно + 5 за бортом и двигле от 90 до 104 должно быть 13- 14.2 В, ну конечно без потребителей других).

Сообщение отредактировал Serg57 - 5.12.2011, 8:04





#68 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 8:13

Цитата(tazavod @ 5.12.2011, 2:57) *

ребят хотелось бы уточнить, ваз 2114, 2006г, 91000км, вчера катался целый день, повышал обороты когда остановился холостой ход стал 1.5к, расстроился по скольку датчики все менял.... С утра завел компьютер показал замену ремня грм вопрос (могут плавать обороты из за плохого ремня грм?) ac.gif

Если ошибок нет, то для начала (можно и самому ) почистить дросельный узел и главное проверить привод дрос. заслонки на зависание, к примеру если не доходит на 1-2 мм это есть твоя проблема (ослабь тросик или смаж или замени). Иногда винной бывет грязный сапун картера двигателя (проще поменять) или патрубок вентиляции дрос. заслонки.
Кстати, если есть комп, то посмотри что он сначала показывает по открытию дрос. заслонки , если на хх и машина стоит !!! показывет больше нуля, то проверяй дрос. узел, если он закрыт и ты в этом точно уверенн, то меняй датчик пол. дрос. заслонки... Но бывет и внешне все нормально, а сама заслонка внутри не до конца закрыта, но это редкость...





#69 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 8:33

Serg57, когда дросель закрыт а дпзд показывает пару процентов, то диспетчер режимов выставляет флаг рабочих режимов. И система естесно не правильно работает. Воздух то идет только через рхх, и ни хрена не поймет почему при положенных 40 расход воздуха не тот, и обороты тоже. Открути препежные болты и на заведенном двигателе и посмотри как начинают плясать обороты
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#70 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 9:11

Цитата(cip @ 5.12.2011, 5:33) *

Serg57, когда дросель закрыт а дпзд показывает пару процентов, то диспетчер режимов выставляет флаг рабочих режимов. И система естесно не правильно работает. Воздух то идет только через рхх, и ни хрена не поймет почему при положенных 40 расход воздуха не тот, и обороты тоже. Открути препежные болты и на заведенном двигателе и посмотри как начинают плясать обороты

ты ищешь решение глубоко, я думаю что решение на поверхности. И способы устранения есть и без посещения диагностики.





#71 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 9:57

Serg57, а что мешает самому сварганить диагнозу? Прог бесплатных вагонами, схем для адаптера тоже. Ловкость рук+ немного усердия и можно лечить свой авто и дружей
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#72 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 14:16

Цитата(cip @ 5.12.2011, 6:57) *

Serg57, а что мешает самому сварганить диагнозу? Прог бесплатных вагонами, схем для адаптера тоже. Ловкость рук+ немного усердия и можно лечить свой авто и дружей

Мне понравилась МТ-10, но вот по проводам я чего- то ни как не разберусь! Может подскажешь как самому собрать небольшой комплекс? Я был бы очень признателен! Думаю эту тему лучше перевести в личку. ah.gif





#73 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 14:53

Цитата(Serg57 @ 5.12.2011, 9:03) *

я конечно не спорю, но при не исправном дпдз она валить обороты к нулю не может (ранее было сказано что на скорости выжимаеться сцепление и бороты плывут к 0 ), а вот при неисправном ДМРВ и ДС может, т.к. отрицательных значений у датчика пдз быть не может (даже если он не исправен). Поломатый дпдз(без появления ошибки) выдает 1 % открытия дросселя что проявляеться как повышение оборотов до 1050- 1280, но не 1500 !
когда убираешь разъем з дпдз, то работа переходит в аварийный режим, это нормально, так и должно быть. В мозги и к форсункам думаю лесть нестоит, Бош M 1/5/4 зарекомендовал себя очень положительно, да и форсунки обычно живучие (если бодягу всякую не лить). Хотя у знакомого авто заводился летом с 5-7 раза (пробег 20 000, Калина 1.4), за 1200 почистил форсунки(без снятия) и все прошло, но он и бензин лил бесплатный...
А вот регулятор напряжения (тот что в гене стоит), я бы проверил, да и вообще следует проверить выходное напряжение зарядки (при примерно + 5 за бортом и двигле от 90 до 104 должно быть 13- 14.2 В, ну конечно без потребителей других).

Ген. перебрал неделю назад. Регулятор оказался дохлым. Сейчас При зав. двигле напряжение 13.5 В.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#74 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 23:08

Цитата(AJR @ 5.12.2011, 11:53) *

Ген. перебрал неделю назад. Регулятор оказался дохлым. Сейчас При зав. двигле напряжение 13.5 В.

ну у меня на улице чуть больше нуля и ген выдает 14.2- 14.4. Аккум свежий и ген (2112)... ну даже не в зарядке дело, а в том что он делает при выключении передачи. он должен ронять напругу, но на такой минимум чтобы двс не заглох!!! А он у тебя в пред заглушенном состоянии. И новое, не значет правельное, я когда дмрв себе искал, ТРИ датчика перебрал, все были полу дохлые в магазинах! Короче, мерий давление в топливной рампе, под нагрузкой и без (2.5 и 3.2 атм). далее ацп, т.е. выходное напряжение дмрв- красный провод тестера к желтому на колодке датчика (ни чего не снимай! под уплотнитель провода, по проводу вставляешь щуп тестера), черный провод на массу (можно на клему акб), включаешь зажигание (только не заводишь). Напруга должна быть не более 1.10, но лучше не более 1.02 (это почти идеал). Только батарейку в тестер купи новую и хорошую иначе может врать! Далее поищи в нете как проверить датчик скорости и регулятор напруги в гене! Если выше все будет в норме, то договорись с диагностом чтобы просто сбросил настройки эбу до заводских. НО ЭТО В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ, ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ В НОРМЕ на 100% !!! если что пиши и сюда 89051662323@mail.ru

Сообщение отредактировал Serg57 - 6.12.2011, 23:10
Спасибо сказали: 1





#75 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 18:32

Цитата(AJR @ 4.12.2011, 15:31) *

Доброй день всем. У меня проблема. Я много читал в этом сайте и в других, придерживался советам (чужим) как решить свою проблему но... Моя проблема банальная "холостой ход" Излагаю
Машина: наша девятка. Двигатель: 2111 т.е. инжектор 1,5. Мозги В 1.5.4. При темературе двигателя до 50 С вроде нормально, вибрации нет об. 2.500. С 50С до 90С появляется маленькая вибрация. после 90С. обороты плавают от 0 до 1,500, вибрация такая что руль не реально держать. особенно тяжело на светофорах, при езде как только выжать сцепление обороты поплавают двигло глохнет. Многие скажут поменяй РХХ, но у меня дома их ящик. Свечи провода фильтры в отл. состоянии. Ходил по сервисам раз 20, диогностику сделают и говорят все норм, все датчики сканируются. но не охота платить по 300-400 руб чтоб услышать что у меня все норм. Дергается когда обороты примерно 1.500-2.000 при этом чем меньше передача тем острее.
Что делать как поступить?

Сегодня заметил. Запустил двигло с автозапуска. Грелалась минут 15. Когда вышел тем. двигла 90 С. И чудо холостые стабильны, но горела лампа заряд аккум. Как только чуть газанул холостые исчезли. Лампа погасла, машина заглохла.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#76 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 21:57

Цитата(AJR @ 7.12.2011, 15:32) *

Сегодня заметил. Запустил двигло с автозапуска. Грелалась минут 15. Когда вышел тем. двигла 90 С. И чудо холостые стабильны, но горела лампа заряд аккум. Как только чуть газанул холостые исчезли. Лампа погасла, машина заглохла.

во-во, лампа просто так не будет светиться! всетаки пока пути ведут к гене. bk.gif





#77 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 8:06

Цитата(Serg57 @ 7.12.2011, 22:57) *

во-во, лампа просто так не будет светиться! всетаки пока пути ведут к гене. bk.gif

Только что измерил напряжение борта.
При прогреве 11.8 В. Заряда нет, лампа аккум. горит. Холостые стабильны.
Приехал на работу измерил: напряжение борта 13.8 В. Заряд есть. Холостых нет.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#78 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 8:41

Цитата(AJR @ 8.12.2011, 10:06) *

Только что измерил напряжение борта.
При прогреве 11.8 В. Заряда нет, лампа аккум. горит. Холостые стабильны.
Приехал на работу измерил: напряжение борта 13.8 В. Заряд есть. Холостых нет.

ремень натяни. Без смеха. Он может и не визжать. Было точно так же у меня с геной от Шеви Нивы(поликлин).

А с холостыми....в инжекторе динамика форс завязана на напряжение сети(то есть может что то с форсами), да и массы бы все тебе глянуть не мешало.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 8.12.2011, 8:44
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#79 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 19:11

Classic2106, лямбда регулирование никто не отменял.

AJR, массы проверь, похоже.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 8.12.2011, 19:12
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#80 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 21:26

Сегодня залил очиститель инжектора. Все станет понятно минимум завтра утром (ну зведеться ли вообще), максимум через 5- 7 дней... очкую немного !






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)