Сообщение добавлено 11.12.2011, 10:13
Двигатель троит, дергается, хлопки, неровный холостой ход
Автор темы Yantsev, 7.6.2006, 12:18
#103 Ivan21102
Сообщение добавлено 13.12.2011, 2:57
1)Завёл мотор,вкл первую скорость,начинаешь трогаться(особенно чувствуеться на асфальте) машина начинает дергаться,передняя часть вся дрожит,ну а потом при езде всё нормально,только при трогание с места!!!Я сам думаю что сцепление накрылось,ну хочу узнать ваше мнение может у кого была такая ситуация!!!???
2)Вот теперь вторая причина очень мне не понятная,заводишь движок вроде работает норм,тахометр стрелка не бегает как положенно работает,ну короче тронулся поехал,и на 2500/оборотов провал,дальше давишь газ ну машина как бы пошла но внотяг. На первой скорости ещё как то не чувствуеться что провал есть,но на второй и т.д., чувствуеться отлично,прям именно на 2500 оборотах!!!Сам не как не разберусь буду рад если кто поможет! За рание спасибо!!!
#104 AJR
Сообщение добавлено 13.12.2011, 4:55
Всем доброго времени суток!!!Машина ваз-21102 2003 г.в.,8 - клапанная, инжектор!Есть две проблемы:
1)Завёл мотор,вкл первую скорость,начинаешь трогаться(особенно чувствуеться на асфальте) машина начинает дергаться,передняя часть вся дрожит,ну а потом при езде всё нормально,только при трогание с места!!!Я сам думаю что сцепление накрылось,ну хочу узнать ваше мнение может у кого была такая ситуация!!!???
2)Вот теперь вторая причина очень мне не понятная,заводишь движок вроде работает норм,тахометр стрелка не бегает как положенно работает,ну короче тронулся поехал,и на 2500/оборотов провал,дальше давишь газ ну машина как бы пошла но внотяг. На первой скорости ещё как то не чувствуеться что провал есть,но на второй и т.д., чувствуеться отлично,прям именно на 2500 оборотах!!!Сам не как не разберусь буду рад если кто поможет! За рание спасибо!!!
У меня было точно так же. Хотел менять сцепление и опорники. Помогло чистка форсунок. У тебя не работает один или два цилиндра. Отсюда и вибрация. Путем научного тыка дошел до форсунок. Но диагностика все покажет.
Сообщение отредактировал AJR - 13.12.2011, 6:48
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#105 Ivan21102
Сообщение добавлено 13.12.2011, 9:52
У меня было точно так же. Хотел менять сцепление и опорники. Помогло чистка форсунок. У тебя не работает один или два цилиндра. Отсюда и вибрация. Путем научного тыка дошел до форсунок. Но диагностика все покажет.
Вот как,вот интересно это сразу две причины устраняет!!!P.S - Я вот был на диагностики ну да дерганья по поводу провалов,мне сказали тоже нужна чистка форсунок!А это дёргание при трогание сместо появилось по тихоньку с каждым разом всё сильнее и сильнее!
#106 AJR
Сообщение добавлено 13.12.2011, 10:12
Вот как,вот интересно это сразу две причины устраняет!!!P.S - Я вот был на диагностики ну да дерганья по поводу провалов,мне сказали тоже нужна чистка форсунок!А это дёргание при трогание сместо появилось по тихоньку с каждым разом всё сильнее и сильнее!
У меня эта хрень появилось после химии. Нормально можно было ехать или при 1500-2200 оборотов или 3000 и выше.
Ультразвук рулит.
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#112 Aheadin
Сообщение добавлено 18.12.2011, 0:11
По поводу неработающих цилиндров - сними поочередно штекер с форсунок и наблюдай за реакцией мотора - если цилиндр не работает, после снятия штекера с форсунки этого цилиндра работа двигателя не изменится.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#113 AJR
Сообщение добавлено 18.12.2011, 0:29
а какая цена чистки ультразвуком?И ещё не могу найти желательно фото как правильно соединить от датчика распределителя к свечам!ваз-21102 инжектор 8 клп,.
заезжай к спецам. пока сам сделаешь, опорники отвалятся. Новые форсунки не гарантируют правильной работы двигла. По сути их надо калибровать. (по своему опыту пишу)
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#114 cip
Сообщение добавлено 18.12.2011, 9:41
#115 AJR
Сообщение добавлено 18.12.2011, 10:25
AJR, Что значит калибровать? Они моются либо в ванне ультразвуком, либо на стенде. Или там и такм по очереди. На стенде они открываюися и ссут в пробирки все одновременно, скажем на одну минуту. И видно сколько и как каждая наливает. Это делают до и после промывки, чтоб увидеть результат. По научному называется баланс форсунок. Лично я так мою, и проверяю производительность форсов. Любая тазовая форса наливает при 3-х барах 150 кубов, хоть 996, хоть 502.
Я говорю про новые форсы. У новых, даже комплектных производительность разная. Если движок не новый то разность струи ощущается не слабо. Еще раз повторяю, по мне лучше восстановить старые, чем покупать новые.
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#116 cip
Сообщение добавлено 18.12.2011, 10:31
#117 AJR
Сообщение добавлено 18.12.2011, 10:46
AJR, Знаешь, за три с небольшим года что я занимаюсь ремонтом инжекторных систем(не только ваз), два раза попадались форсы у которых разница примерно 5%. Что допустимо. А вот старъё, иной раз такое чудовище. Вроде наливает нормально, но факела нет, ссыт в сторону и т.д. На моторе более немее работает нормально. Но отдача двигателя особенно на мощносных режимах никакая. Короче старые это фортуна.
Я конечно не спец. и все что я пишу, это опыт со своей машиной. Но... после не удачной химии, я поменял форсы на новые. Результат меня разочеровал. Когда проверяли производительность, оказалось разница в два раза. Купил еще комплект, та же фигня. В итоге отдал старые на ультразвук. И моей радости не было предела.
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#118 cip
Сообщение добавлено 18.12.2011, 14:08
#119 AJR
Сообщение добавлено 19.12.2011, 16:09
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#120 Serg57
Сообщение добавлено 20.12.2011, 2:04
Так же сегодня поменял сам датчик и такое ощущение, что стало только хуже.

Ошибок нет...
Сообщение отредактировал Serg57 - 20.12.2011, 2:07
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)