Двигатель троит, дергается, хлопки, неровный холостой ход

Автор темы Yantsev, 7.6.2006, 12:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 10:13

Serg57, Вообще то у него карб. С таким давлением игла ни когда не будет держать, да и насос столько не качает
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#102 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 17:01

Цитата(cip @ 11.12.2011, 7:13) *

Serg57, Вообще то у него карб. С таким давлением игла ни когда не будет держать, да и насос столько не качает

упустил...... r-rules.gif





#103 Ivan21102

Ivan21102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 2:57

Всем доброго времени суток!!!Машина ваз-21102 2003 г.в.,8 - клапанная, инжектор!Есть две проблемы:
1)Завёл мотор,вкл первую скорость,начинаешь трогаться(особенно чувствуеться на асфальте) машина начинает дергаться,передняя часть вся дрожит,ну а потом при езде всё нормально,только при трогание с места!!!Я сам думаю что сцепление накрылось,ну хочу узнать ваше мнение может у кого была такая ситуация!!!???

2)Вот теперь вторая причина очень мне не понятная,заводишь движок вроде работает норм,тахометр стрелка не бегает как положенно работает,ну короче тронулся поехал,и на 2500/оборотов провал,дальше давишь газ ну машина как бы пошла но внотяг. На первой скорости ещё как то не чувствуеться что провал есть,но на второй и т.д., чувствуеться отлично,прям именно на 2500 оборотах!!!Сам не как не разберусь буду рад если кто поможет! За рание спасибо!!!





#104 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 4:55

Цитата(Ivan21102 @ 13.12.2011, 3:57) *

Всем доброго времени суток!!!Машина ваз-21102 2003 г.в.,8 - клапанная, инжектор!Есть две проблемы:
1)Завёл мотор,вкл первую скорость,начинаешь трогаться(особенно чувствуеться на асфальте) машина начинает дергаться,передняя часть вся дрожит,ну а потом при езде всё нормально,только при трогание с места!!!Я сам думаю что сцепление накрылось,ну хочу узнать ваше мнение может у кого была такая ситуация!!!???

2)Вот теперь вторая причина очень мне не понятная,заводишь движок вроде работает норм,тахометр стрелка не бегает как положенно работает,ну короче тронулся поехал,и на 2500/оборотов провал,дальше давишь газ ну машина как бы пошла но внотяг. На первой скорости ещё как то не чувствуеться что провал есть,но на второй и т.д., чувствуеться отлично,прям именно на 2500 оборотах!!!Сам не как не разберусь буду рад если кто поможет! За рание спасибо!!!

У меня было точно так же. Хотел менять сцепление и опорники. Помогло чистка форсунок. У тебя не работает один или два цилиндра. Отсюда и вибрация. Путем научного тыка дошел до форсунок. Но диагностика все покажет.

Сообщение отредактировал AJR - 13.12.2011, 6:48
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#105 Ivan21102

Ivan21102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 9:52

Цитата(AJR @ 13.12.2011, 5:55) *

У меня было точно так же. Хотел менять сцепление и опорники. Помогло чистка форсунок. У тебя не работает один или два цилиндра. Отсюда и вибрация. Путем научного тыка дошел до форсунок. Но диагностика все покажет.

Вот как,вот интересно это сразу две причины устраняет!!!P.S - Я вот был на диагностики ну да дерганья по поводу провалов,мне сказали тоже нужна чистка форсунок!А это дёргание при трогание сместо появилось по тихоньку с каждым разом всё сильнее и сильнее!





#106 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 10:12

Цитата(Ivan21102 @ 13.12.2011, 10:52) *

Вот как,вот интересно это сразу две причины устраняет!!!P.S - Я вот был на диагностики ну да дерганья по поводу провалов,мне сказали тоже нужна чистка форсунок!А это дёргание при трогание сместо появилось по тихоньку с каждым разом всё сильнее и сильнее!

У меня эта хрень появилось после химии. Нормально можно было ехать или при 1500-2200 оборотов или 3000 и выше.
Ультразвук рулит.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#107 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2011, 22:27

Цитата(AJR @ 10.12.2011, 16:47) *

Serg57, как там твой движок после химии?

пробежал около 150 км, пока изменений нет. Жду когда выкатаю бак, затем смена фильтра.... Если не поможет, пойду вешаться на ультразвук, ну или смена форсунок (вроде в 3 тыс. можно уложиться).





#108 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2011, 22:39

Serg57, они новые на опте 1800 стоят
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#109 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2011, 0:14

Цитата(cip @ 15.12.2011, 19:39) *

Serg57, они новые на опте 1800 стоят

Это же я примерно обозначил за комплект... Помню года 2 назад в районе 500 одна стоила...





#110 Ivan21102

Ivan21102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2011, 23:47

а какая цена чистки ультразвуком?И ещё не могу найти желательно фото как правильно соединить от датчика распределителя к свечам!ваз-21102 инжектор 8 клп,.





#111 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 0:08

Ivan21102, Какой такой датчи распределитель на инжекторе? Цена на чистку, по разному. От 1000
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#112 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 0:11

Ivan21102, на модуле есть цифры у каждого контакта, обозначают номер цилиндра, смотреть зеркалом.
По поводу неработающих цилиндров - сними поочередно штекер с форсунок и наблюдай за реакцией мотора - если цилиндр не работает, после снятия штекера с форсунки этого цилиндра работа двигателя не изменится.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#113 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 0:29

Цитата(Ivan21102 @ 17.12.2011, 23:47) *

а какая цена чистки ультразвуком?И ещё не могу найти желательно фото как правильно соединить от датчика распределителя к свечам!ваз-21102 инжектор 8 клп,.

заезжай к спецам. пока сам сделаешь, опорники отвалятся. Новые форсунки не гарантируют правильной работы двигла. По сути их надо калибровать. (по своему опыту пишу)
+1 сказали: 1
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#114 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 9:41

AJR, Что значит калибровать? Они моются либо в ванне ультразвуком, либо на стенде. Или там и такм по очереди. На стенде они открываюися и ссут в пробирки все одновременно, скажем на одну минуту. И видно сколько и как каждая наливает. Это делают до и после промывки, чтоб увидеть результат. По научному называется баланс форсунок. Лично я так мою, и проверяю производительность форсов. Любая тазовая форса наливает при 3-х барах 150 кубов, хоть 996, хоть 502.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#115 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 10:25

Цитата(cip @ 18.12.2011, 9:41) *

AJR, Что значит калибровать? Они моются либо в ванне ультразвуком, либо на стенде. Или там и такм по очереди. На стенде они открываюися и ссут в пробирки все одновременно, скажем на одну минуту. И видно сколько и как каждая наливает. Это делают до и после промывки, чтоб увидеть результат. По научному называется баланс форсунок. Лично я так мою, и проверяю производительность форсов. Любая тазовая форса наливает при 3-х барах 150 кубов, хоть 996, хоть 502.

Я говорю про новые форсы. У новых, даже комплектных производительность разная. Если движок не новый то разность струи ощущается не слабо. Еще раз повторяю, по мне лучше восстановить старые, чем покупать новые.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#116 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 10:31

AJR, Знаешь, за три с небольшим года что я занимаюсь ремонтом инжекторных систем(не только ваз), два раза попадались форсы у которых разница примерно 5%. Что допустимо. А вот старъё, иной раз такое чудовище. Вроде наливает нормально, но факела нет, ссыт в сторону и т.д. На моторе более немее работает нормально. Но отдача двигателя особенно на мощносных режимах никакая. Короче старые это фортуна.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#117 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 10:46

Цитата(cip @ 18.12.2011, 10:31) *

AJR, Знаешь, за три с небольшим года что я занимаюсь ремонтом инжекторных систем(не только ваз), два раза попадались форсы у которых разница примерно 5%. Что допустимо. А вот старъё, иной раз такое чудовище. Вроде наливает нормально, но факела нет, ссыт в сторону и т.д. На моторе более немее работает нормально. Но отдача двигателя особенно на мощносных режимах никакая. Короче старые это фортуна.

Я конечно не спец. и все что я пишу, это опыт со своей машиной. Но... после не удачной химии, я поменял форсы на новые. Результат меня разочеровал. Когда проверяли производительность, оказалось разница в два раза. Купил еще комплект, та же фигня. В итоге отдал старые на ультразвук. И моей радости не было предела.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#118 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 14:08

AJR, форсы моются в обе стороны. Иногда поднимаю давление до 15 бар, но это в очень запухеном случае или не стандартные форсы, типа ниссан альмера года 96. Там форсы сквозь рампу вставляются. По поводу новых, то тупо не повезло. Либо левак какой нить.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#119 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 16:09

Народ подскажите. Почему при нормальной работы генератора движок на холостых глохнет, а при отсутствии зарядки аккум. холостые стабильны.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#120 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 2:04

Друзья! Затрепала такая бодяга- сами собой обороты поднимаються почти до 2000 и не желают падать!!! Обнаружил что ДПДЗ в этот момент выдает 2-3 процента открытия (по бортовому компу), понятно что физически такого не происходит, проверял.
Так же сегодня поменял сам датчик и такое ощущение, что стало только хуже. ohmy.gif
Ошибок нет...

Сообщение отредактировал Serg57 - 20.12.2011, 2:07






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)