Двигатель троит, дергается, хлопки, неровный холостой ход

Автор темы Yantsev, 7.6.2006, 12:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 22:32

подогрев да, ну шланг стандартный идёт. Пробовал заслонку и на горячий воздух и на холодный, все одинаково. Причина скорее всего в карбе, только где? получается небольшой перелив или хз...немогу понять. Купил тяги, шланчики для установки 83 карба, попробую на нём....





#42 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 8:40

Цитата(D.A.N. @ 26.11.2011, 18:13) *

У меня немног опохожая ситуация но на карбе...

На холодную завожу на одсосе, где-то 1300 облротов выставляю, ровно работает минут 5-7 до прогрева 40-50 градусов, и начинает обороты постепенно уменьшать вплоть до полной остановки движка, если прогазовать движок сразу то все норм. Такое только после стоянки при минусовой температуре. Заливает свечи чтоли на подсосе...хз. помогите советом.

1.5 карб, озон , бсз, компрессия 11 во всех

al.gif мне тоже посоветовали- когда начинает троить подержать педальку на 1500 оборотов пока движок не очухается, но в -15, -20 она из-за перелива может вообще не завестись!!! а мне автомобиль надо полюбому со стоянки чужой забирать... напряги (((





#43 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 8:46

Цитата(Serg57 @ 27.11.2011, 5:40) *

al.gif мне тоже посоветовали- когда начинает троить подержать педальку на 1500 оборотов пока движок не очухается, но в -15, -20 она из-за перелива может вообще не завестись!!! а мне автомобиль надо полюбому со стоянки чужой забирать... напряги (((

bc.gif bi.gif Людииииии!!!!! Помогите!!!!! bc.gif bc.gif bc.gif





#44 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 11:42

вода в баке исключается и ДМРВ bh.gif





#45 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 16:35

а зазоры ПУ правильно отрегулированы?, а то может тягу от трехплечего рычага чуток разогнуть, дабы увеличить зазор ДЗ 1 при вытянутом подсосе





#46 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 19:56

Да кстати пусковое попробуй подкрутить, мембранку
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#47 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 20:42

ок попробую...





#48 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 13:48

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭххххх! ни какого движения !!! bu.gif





#49 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 0:15

если интересно, снял автомат прогрева(вроде так называется) продул, там малый канал походу был забит, ща норм всё с прогревомsmile.gif Спасибо за советы





#50 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 14:57

Цитата(D.A.N. @ 30.11.2011, 21:15) *

если интересно, снял автомат прогрева(вроде так называется) продул, там малый канал походу был забит, ща норм всё с прогревомsmile.gif Спасибо за советы

хорошо тебе, а я вот мучаюсь bn.gif





#51 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 17:49

Цитата(Serg57 @ 1.12.2011, 14:57) *

хорошо тебе, а я вот мучаюсь bn.gif

ну у тебя ж инжэктор ph34r.gif народ его пока ещё недосконально изучил





#52 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 17:59

Serg57, На диагностике был? Если да то какие показания дмрв по ацп? В идеале 0.996, но ещё более менее работает на 1.02 не более. Дальше косяк, но работать должно. Зазор на свечах 0.9 поставь, проверено, 1.1 не на всех свечах хорошо работает.

Сообщение отредактировал cip - 1.12.2011, 18:00
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#53 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 8:55

Цитата(cip @ 1.12.2011, 14:59) *

Serg57, На диагностике был? Если да то какие показания дмрв по ацп? В идеале 0.996, но ещё более менее работает на 1.02 не более. Дальше косяк, но работать должно. Зазор на свечах 0.9 поставь, проверено, 1.1 не на всех свечах хорошо работает.

Свечи Бриск (1.1), до этого 17 ДВРМ - убедился что фигня.Вчера по бортовому компу проверил показания : Расход воздуха 10.6 (норма 9.4-9.9), время впрыска 2.20 (норма 1.9-2.3), шаговый двигатель меняется от 52 до 54 (норма 32- 50). Остальное в норме .
СО я соответсятвенно не знаю (вроде 2 дня назад было 1.6 при 60 градусах и 1000 об.), компрессию и давление в ТР тоже.
Могут ли завышение этих показателей приводить к троению на холодную, подвисанию оборотов (переодически сами поднимаються до 1100 - 1400) и редком подергивание в движении на малых оборотах и скорости(не пропуски зажигания!!! )?
ДМРВ, свечи (1.1), провода и сетку в баке менял и проверял, вода также исключаеться.
Контроллер Бош м 1.5.4, БК Мультитроникс.
За реальную помощь Спасибо!!! ay.gif
Сегодня опять bu.gif еду к диагносту (типо по знакомству)





#54 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 18:33

Напишу тут. проблемка появилась небольшая. В мороз машина заводится нормально, ХХ ровный. Начинаю трогаться - троит. проеду метров 200, машина чуть-чуть прогрелась, и все - троение пропадает, машина едет отлично. Я так понимаю, свеча какая-то помирает либо провод?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#55 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 19:23

Цитата(cip @ 1.12.2011, 14:59) *

Serg57, На диагностике был? Если да то какие показания дмрв по ацп? В идеале 0.996, но ещё более менее работает на 1.02 не более. Дальше косяк, но работать должно. Зазор на свечах 0.9 поставь, проверено, 1.1 не на всех свечах хорошо работает.

Это лучший ответ и как оказалось единственное решение проблемы! ДМРВ по ацп показал 1.15 !!! 2 150 рублей и я буду как артист!
Спасибо тебе дорогой друг cip ay.gif . Жаль что я не знал что это можно и без диагностики замерить и проверить! был бы тестер))) bo.gif





#56 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 21:05

Serg57, думаю это не решит твою проблему
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#57 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 21:50

Serg57, Сильно не радуйся, дмрв под замену это ясно. Но было пару случаев в моей практике, тупо масса хреновая на инжевой проводке, соответственно ацп уходит. Так что у нормально диагноста должно быть на подмену несколько датчиков. И кстати обычным тестером точно не проверить, у всех дешёвых приборов погрешность в пол вольта и более, а это уже критично для ацп. Короче только бортовое напряжение им мерить. Отписывайся, чем смогу помогу

Сообщение отредактировал cip - 2.12.2011, 22:23
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#58 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 5:11

Цитата(cip @ 2.12.2011, 18:50) *

Serg57, Сильно не радуйся, дмрв под замену это ясно. Но было пару случаев в моей практике, тупо масса хреновая на инжевой проводке, соответственно ацп уходит. Так что у нормально диагноста должно быть на подмену несколько датчиков. И кстати обычным тестером точно не проверить, у всех дешёвых приборов погрешность в пол вольта и более, а это уже критично для ацп. Короче только бортовое напряжение им мерить. Отписывайся, чем смогу помогу

я ему тогда этот датчик, вместе с его руками... да в мягкое место! Ладно, чего грешить.... втдно будет.

Цитата(Aheadin @ 2.12.2011, 18:05) *

Serg57, думаю это не решит твою проблему

предположим, но а что тогда еще может бвть ?





#59 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 14:31

Доброй день всем. У меня проблема. Я много читал в этом сайте и в других, придерживался советам (чужим) как решить свою проблему но... Моя проблема банальная "холостой ход" Излагаю
Машина: наша девятка. Двигатель: 2111 т.е. инжектор 1,5. Мозги В 1.5.4. При темературе двигателя до 50 С вроде нормально, вибрации нет об. 2.500. С 50С до 90С появляется маленькая вибрация. после 90С. обороты плавают от 0 до 1,500, вибрация такая что руль не реально держать. особенно тяжело на светофорах, при езде как только выжать сцепление обороты поплавают двигло глохнет. Многие скажут поменяй РХХ, но у меня дома их ящик. Свечи провода фильтры в отл. состоянии. Ходил по сервисам раз 20, диогностику сделают и говорят все норм, все датчики сканируются. но не охота платить по 300-400 руб чтоб услышать что у меня все норм. Дергается когда обороты примерно 1.500-2.000 при этом чем меньше передача тем острее.
Что делать как поступить?
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#60 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 19:48

Цитата(AJR @ 4.12.2011, 11:31) *

Доброй день всем. У меня проблема. Я много читал в этом сайте и в других, придерживался советам (чужим) как решить свою проблему но... Моя проблема банальная "холостой ход" Излагаю
Машина: наша девятка. Двигатель: 2111 т.е. инжектор 1,5. Мозги В 1.5.4. При темературе двигателя до 50 С вроде нормально, вибрации нет об. 2.500. С 50С до 90С появляется маленькая вибрация. после 90С. обороты плавают от 0 до 1,500, вибрация такая что руль не реально держать. особенно тяжело на светофорах, при езде как только выжать сцепление обороты поплавают двигло глохнет. Многие скажут поменяй РХХ, но у меня дома их ящик. Свечи провода фильтры в отл. состоянии. Ходил по сервисам раз 20, диогностику сделают и говорят все норм, все датчики сканируются. но не охота платить по 300-400 руб чтоб услышать что у меня все норм. Дергается когда обороты примерно 1.500-2.000 при этом чем меньше передача тем острее.
Что делать как поступить?

на диагностике нужно смотреть на самый первый пункт, это степень поправки, т.е. зажатости. норма - 0.004. Если у тебя даже - 1.000. Это уже многова-то. далее замеряем выходное напряжение на дмрв, предел 1.00. Кстати последнее можешь проверить сам и без диагностики. Также самому можно проверить и давление в топливной рампе. А также при наличии нормального букваря и большенство датчиков и их цепь. Если машину чиповали, то может чудить датчик детонации, он тоже проверяеться без диагностики. У меня было что- то похожее на твою проблему, но желание устранить совпало с заменной всех подушек двигателя и вроде как-то это ушло...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)