16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 10:09

По поводу сцепления 2112 на классикомотор - переделывать выжимной не надо, просто берем классический для "корзины без паука". Под упорный солдатик на КПП (то, на что опирается вилка сцепления) кладем шайбу из под болта ГБЦ и все. Единственное - надо проточить диск сцепления со стороны КПП
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

То же самое делал при стыковке мотора 2112 вместе с классической КПП. Рабочий ход остался прежним.
Спасибо сказали: 1





#762 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 10:18

Цитата(black1910 @ 21.9.2010, 20:18) *

Всем доброго времени суток! Скоро начнется работа по установке мотора 16ве))) наконецто!! biggrin.gif

Теперь вопрос --- как и когда начинать регистрировать все это? Знаю что в НАМИ, но машину туда везти надо? или фоток хватит? До Москвы 1800км - не вариант ехать(( авто делается на каждый день, поэтому вопрос регистрации очень актуален!!
Кто регил подскажите!!

регил 16в на зубило, через вышеозвученый птиафонд, документы отсылал по электронке
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#763 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 19:46

Цитата(Zhidovinov @ 22.9.2010, 11:18) *

регил 16в на зубило, через вышеозвученый птиафонд, документы отсылал по электронке

А переделки оформлял через сервис?Или как кустарь одиночка))Я им письмо отправил чо то ответа нет.Ооо черт на зубило,как то прошляпил)))

Сообщение отредактировал Sergrey - 22.9.2010, 19:47
1.7



#764 jenya.lmst

jenya.lmst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 21:15

Sergrey, мы оформляли самодел, у нас есть диплом об техническом образовании.
продаю турбо гарретт25, форсы 350куб, коллектор, пайпинг весь с гибами, перепускной клапан, масло слив, интеркуллер, все прокладки и флянцы под него, нива поршень.




#765 black1910

black1910

    Гость

Сообщение добавлено 22.9.2010, 22:41

Цитата(jenya.lmst @ 22.9.2010, 10:18) *

black1910, набери в поиске "птиа фонд", он даст тебе ответы на твои вопросы.

Огромное спасибо! Проштудировал весь их форум, теперь знаю что и куда надо!! Еще раз спасибо!!! az.gif





#766 Colt

Colt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 15:46

Во что я нарыл на просторах ебая smile.gif вот енту бы движку зафикачить вроде сззади как подходит и опоры есть

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2L-Carburat...sQ5fAccessories





#767 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 16:38

Еще вспомнил: классический диск с корзиной 2112 несовместим, у него толще ступичная часть и при выжиме возможен контакт лепестков корзины с демпфером диска.
что не подходит то? 2 года отездил сцепа 2112 выжимной шеви нива и всё ок.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#768 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 16:48

Colt, Так он всё равно 8-клапанный (хоть и двухвальный).
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#769 Colt

Colt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 17:50

ой черт действительно извиняюсь smile.gif, а может есть ченито такое 16 клапанное? Кто нибудь знает?





#770 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 20:49

подскажите сколько места можно выкроить от моторного щита до гбц, хочу делать 90 град отвод для сток термостата 2112 нужно миллиметров 50. релевое не рейка, тягу переваривать не вариант





#771 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 20:52

srg_a, 15-20мм макс
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#772 Alex91

Alex91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 20:12

что надо менять в мозгах и проводке для установки 16 ве ,если машина инжекторная.

Сообщение отредактировал Alex91 - 10.11.2010, 20:12





#773 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 20:55

прогу перезалить и все. возможно еще понадобится добавление дф и косы под форсунки для фазированого впрыска

Сообщение отредактировал RXO - 10.11.2010, 20:56
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#774 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 720 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 19:25

Цитата(RXO @ 10.11.2010, 20:55) *

прогу перезалить и все. возможно еще понадобится добавление дф и косы под форсунки для фазированого впрыска

RXO, форсуночная коса одинаковая, даже на схемах всех. Провода ветвятся в жгуте ЭБУ.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#775 Alex91

Alex91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:18

Sector, тоесть тотально ничего тянуть не надо) вопрос еше вот какой предлагают приобрести следующее Колено 75.6(1.6) стоит подшибник под классику
Маховик облегчёный с венцом от классики(вес 4600)
тройник что б какраз не резать моторный шит
Опоры с выносом 1.7см мотор выдвениться всторону панели
всё покупалось новым в магазине,перед тем как затюниться . За все просят 7тр,цена адекватна или проще и дешевле все делать самому.





#776 ToNi90

ToNi90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 1:13

а подскажите что переделывать надо чтобы двиг от 08(09) в 2101 поставить?? говорят только одно крепление рассверлить и экран резать..





#777 Alex91

Alex91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 20:26

я думаю что по сути все тоже самое что и при установке 16 ве, тока 16 ве смысл есть а вот от 08 какой смысл...





#778 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 9:48

Подскажите пожалуйста, какую лучше проводку под 16в брать?
от инжевой семерки, петнашки или двенахи? (слышал что от 15 она длинее, т.е. удобней с ней)
и вариант ли тогда, если с ПП проводка, то и панель приборов от десятки поставить? думаю так будет проще соеденить приборы с проводкой и с подрулевыми переключателями(стоит от десятки колонка рулевая). но как быть тогда со спидометром?
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#779 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2010, 23:22

получил заказана форсированный ВАЗ 2112 (сил на 150-160), с последующей установкой на КЛАССИКУ.

Статья возможно будет выложена на www.tuning-lada.ru

- сложного ничего нету (сегодня был в музее, там в микроскоп рассматривал блоху с подковами....думаю такой труд посложнее будет)
- по регистрации тоже просто.... После установки мотора ездите и ничего не перегерестрируете, Вам же ездить надо, а не продавать машину. Техосмотр делается без осмотра (цена вопроса 500-1500р в зависимости от региона).
У меня ВАЗ 2109 по документам мотор РПД. НО однако за пол года уже 3й мотор стоит, ( я их обкатываю, отколибровываю и в подготовленном виде клиенту отдаю. И мысли поехать их зарегестрировать просто не возникало).

Сообщение отредактировал kasp - 27.11.2010, 23:25





#780 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2010, 17:43

Огого какие люди ph34r.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)