Коленчатый вал 21213

Автор темы AlekseyD, 13.9.2005, 8:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AlekseyD

AlekseyD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 8:49

Почитав форумы решил озадачиться вопросом увеличения мощности двигателя. У меня двигло ВАЗ-21011 (1300) подошло время капиталки (210000 км пробега) набрался терпением запасом денег и работа понеслась. Блок расточен под поршня 79,4 мм, установлен нивский 21213 коленвал, короткие шатуны ну и все соответствующие запчасти. Головка блока осталось прежней 2101, поменял только распред вал, постель вала и клапана на новые родные (копеечные). Сейчас проехал обкатку, тяговитость движка просто на высоте. На этом решил не останавливаться и поставил безконтактную систему зажигания, карбюратор СОЛЕКС 21083 передаланные под объём 1600. Теперь двигло крутит так что трогаясь со 2-ой передачи колеса пробуксовывают (это конечно лишнее издевательство, но сама возможность такого маневра очень радует). Для такого двигла стоковой трансмиссии не хватает для оптимальной езды, поэтому установил 5-ти ступенчатую коробку, редуктор с передаточным числом 4,1, усиленные крестовины и корзину с диском сцепления от 2106. Езда стала одним удовольствием как по городу так и по трассе. Карбюраторные 9-ки и десятки на трассе на скорости 140 км/ч шугаются как ошпаренные, максимальная скорость неизвестна, стрелка спидометра на копеечной панеле ложится намертво, а машина разгоняется дальше (блин страшно становиться).
В связи с этим вопрос: двигун на низах очень весело разгоняет машинку, а вот после 3000-3500 мин-1 разгон заметно слабеет, какой посаветуете ставить распредвал? Головку блока собираюсь менять на новую. Вот и думаю что же можно еще подкрутить, чтоб стало все на свои места.
З.Ы. кстати говоря компрессия выросла до 12 кгс/см2 и поэтому приходится лить 95 бенз, на других октановых числах наблюдается сильная детонация, которую регулировкой зажигания никак не убрать.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 8:59

не парься чувак, имхо продай и купи иномарку!!!





#3 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 9:21

и как компрессия связана с октановым числом бензина?





#4 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 9:31

Напрямую связана, читай теорию управления бензиновым двигателем!!!





#5 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 11:37

и как же?





#6 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 13:12

... я раньше такой мотор делал.Карб правда был озоном доработанным.бензин лил 95-й. и долго-долго работал над трамблером: менял настройки вакуумного и центробежного регулятора...а еще свечи пришлось подбирать.
V.V.S



#7 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 13:28

MaxL, они попутались... степень сжатия, комрессия - слова похожие, многа букав адинаковых.





#8 Aleksandr-063

Aleksandr-063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 14:02

Я себе тоже собираюсь так движок зимой перебирать. Вот только распред хочу ММ72 и голову доработать, что бы на верхах провала не было. А на низах объем тянуть будет.
А тот юзер, который не проникся смирением и не осознал, что тварь он
ламероидная и чайник нечищенный есмь во сиянии славы высшего существа Админа
Модераторного - то горе ему, грешному, ибо навеки отлучен он будет от сети
всемирной!!!



#9 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 14:47

Мда... вот это достает, конечно. Человек задал определенный вопрос, ни одного поста по теме нет. Кроме того, таким постам
Цитата
не парься чувак, имхо продай и купи иномарку!!!
ИМХО не место на форуме ВАЗ.ЕЕ. Форум о вазах, а ты советуешь бросить оный и купить иномарку? Нелепо.





#10 AlekseyD

AlekseyD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 15:04

давайте ребята еще раз разбираться, в форуме не раз писалось о понятиях компрессия и степень сжатия
Например вот: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...%E5%F1%F1%E8%FF
Я исходил из определений взятых на форуме. Степень сжатия зависит от компрессии по некоторой формуле. Октановое число зависит от степени сжатия и соответственно от компрессии.





#11 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 15:16

AlekseyD, все намного проще, степень сжатия это математическая величина(отношение полного объема цилиндра к камере сгорания), а компрессия физическая(тоесть тупо измеренное максимальное давление в цилиндре).

Степень сжатия от компрессии зависеть не может.





#12 AlekseyD

AlekseyD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 15:31

Pitbul не могу с тобой не согласиться. Одну величину считаем, другую мерием, но увеличивая ход поршня с 66 до 80 мм (при условии что все остальное остается прежним) мы неизбежно увеличиваем и компрессию, и степень сжатия (известно как постулат, что чем выше степень сжатия, тем веше октановое число), а следовательно в данном контексте разницы между этими понятиями можно считать нет. Поправь если я не прав.
Отсюда вопрос, что можно сделать, чтобы вернуться на 92 бенз не стачивая днище поршня?





#13 Stitch

Stitch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 15:41

Вопрос
а чем 95 не нравится ???





#14 AlekseyD

AlekseyD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 15:55

Да в принципе нравиться, только 1 руб с литра переплачивать иногда надоедает. Люблю тапку давануть и расход до 11 литров на 100 км резко возрастает.





#15 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 16:11

И это модератор форума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8O





#16 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 16:25

dv_lex, ты это о чем ?????
вазик в умелых руках ето сила



#17 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 16:42

Цитата

но увеличивая ход поршня с 66 до 80 мм (при условии что все остальное остается прежним) мы неизбежно увеличиваем и компрессию


ой не факт, ой не факт...

при увеличени диаметра растет и объем над поршнем в ВМТ, и поршни на 76 и 79 - они как бы не одинаковые, и в результате имеем то, что имеем - при смене диаметра 76 на 79, не шлифуя сильно блок или голову, получим ту же самую СЖ=8.5

Цитата

Степень сжатия зависит от компрессии по некоторой формуле.


степень сжатия не зависит от компрессии ни по какой формуле. курить матчасть до полного просветления.

Компрессия 12 - нормальная для нового двигателя. Когда он состарится и заболеет, останется, например, 9. Так какая формула, говорите связывает компрессию со СЖ? smile.gif





#18 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 9:09

Человек задал вполне определенный вопрос:
Цитата

В связи с этим вопрос: двигун на низах очень весело разгоняет машинку, а вот после 3000-3500 мин-1 разгон заметно слабеет, какой посаветуете ставить распредвал? Головку блока собираюсь менять на новую. Вот и думаю что же можно еще подкрутить, чтоб стало все на свои места.

а мы здесь демагогию разводим!!!
Может по теме все-таки!!!





#19 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 9:28

AlekseyD, Голову можно оставить старой только надо подготовить ее, под вал
совместить ГБЦ и колектор, колектор и карб, доработать каналы ГБЦ, и саму камеру сгорания, если не нравиться 95 бензин надо понижать компрессию, увеличивая камеру сгорания ГБЦ, или ставить поршни с выемками хотя одних выемок будет мало,
надо все просчитать.

У меня сж 9,5 плохого качества 92 детанирует безбожно.





#20 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 9:59

Oborigen,
Цитата
понижать компрессию
ты предлогаеш гробить движок? у меня почемуто ощущение что немалая часть пишущих здесь матчасть только издалека видели.
Бесплатный сыр достаётся второй мышке.
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)