Сообщение добавлено 14.9.2005, 10:02
Коленчатый вал 21213
Автор темы AlekseyD, 13.9.2005, 8:49
#22 Samael
Сообщение добавлено 14.9.2005, 20:42
СЖ есть отношение полного объёма цилиндра с объёму камеры сгорания и определяет эффективность использования двигателем топлива.
Компрессия определяет степень уплотнения в камере сгорания, т.е. показывает состояние поршней, колец, клапанов, сёдел, прокладки ГБЦ и т.д.
Эти показатели влияют друг на друга, но жёсткой связи не имеют. У моего друга на карбюраторной восьмёрке после 25000 км пробега компрессия более 18 во всех горшках. Да, у енго двигатель 2 литра. Да, он заправляется 98-м бензином. Да, СЖ у него выше стандартной на полторашке. Ну так какая же она у него при такой компрессии? Где ваши чудо формулы, позволяющие из компрессии высчитать СЖ? Ну-ка посчитайте. И скажите, может ли при такой СЖ двигатель работать на 98-м бензине? dv_lex. Жду ответа.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#23 dv_lex
Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:29
Компрессия определяет степень уплотнения в камере сгорания, т.е. показывает состояние поршней, колец, клапанов, сёдел, прокладки ГБЦ и т.д.
Это в чем же она определяет состояние поршней - в паскалях, или в атмосферах 8O

Ну почитаете хотя бы учебник школьный по физике!!!
Степень сжатия - это отношение геометpических обьемов, а компpессия - это максимальное давление в камеpе сгоpания в атмосфеpах. Пpи изотеpмическом сжатии компpессия pавна степени сжатия. Пpи адиабатическом сжатии сжимаемый газ нагpевается, соответственно его давление (компpессия) будет пpи пpочих pавных условиях выше.
Но! степень сжатия и компрессия связаны эмпирической формулой, и для каждого движка она своя. Читайте "Работу и теорию управления бензинового двигателя", может быть и чего поймете. И по физическим терминам и процессам не спорьте с радиофизиками!!!
#24 Oborigen
Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:35
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.