Коленчатый вал 21213

Автор темы AlekseyD, 13.9.2005, 8:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 10:02

NitrogeN, Ошибся с/ж.





#22 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 20:42

dv_lex, именно поэтому он модератор. Поскольку совершенно прав.

СЖ есть отношение полного объёма цилиндра с объёму камеры сгорания и определяет эффективность использования двигателем топлива.
Компрессия определяет степень уплотнения в камере сгорания, т.е. показывает состояние поршней, колец, клапанов, сёдел, прокладки ГБЦ и т.д.

Эти показатели влияют друг на друга, но жёсткой связи не имеют. У моего друга на карбюраторной восьмёрке после 25000 км пробега компрессия более 18 во всех горшках. Да, у енго двигатель 2 литра. Да, он заправляется 98-м бензином. Да, СЖ у него выше стандартной на полторашке. Ну так какая же она у него при такой компрессии? Где ваши чудо формулы, позволяющие из компрессии высчитать СЖ? Ну-ка посчитайте. И скажите, может ли при такой СЖ двигатель работать на 98-м бензине? dv_lex. Жду ответа.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#23 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:29

Цитата

Компрессия определяет степень уплотнения в камере сгорания, т.е. показывает состояние поршней, колец, клапанов, сёдел, прокладки ГБЦ и т.д.

Это в чем же она определяет состояние поршней - в паскалях, или в атмосферах 8O laugh.gif laugh.gif
Ну почитаете хотя бы учебник школьный по физике!!!

Степень сжатия - это отношение геометpических обьемов, а компpессия - это максимальное давление в камеpе сгоpания в атмосфеpах. Пpи изотеpмическом сжатии компpессия pавна степени сжатия. Пpи адиабатическом сжатии сжимаемый газ нагpевается, соответственно его давление (компpессия) будет пpи пpочих pавных условиях выше.

Но! степень сжатия и компрессия связаны эмпирической формулой, и для каждого движка она своя. Читайте "Работу и теорию управления бензинового двигателя", может быть и чего поймете. И по физическим терминам и процессам не спорьте с радиофизиками!!!





#24 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:35

Samael,

e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2.

По этой формуле получается сж 14, для проверки надо посчитать еще отношение полного объема целиндра к объему в ВМТ и посмотреть чего получиться.





#25 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:53

Откуда формулу взял???





#26 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 9:15

Цитата
В связи с этим вопрос: двигун на низах очень весело разгоняет машинку, а вот после 3000-3500 мин-1 разгон заметно слабеет, какой посаветуете ставить распредвал? Головку блока собираюсь менять на новую. Вот и думаю что же можно еще подкрутить, чтоб стало все на свои места

Я думаю наиболее оптимально будет, просто довести головку, когда камеру закруглишь всяко разно, и СЖ понизится. ну короче лучше всего доработать.

А 95 бенз - руль
КОТЭГОНЩИГЭ



#27 AlekseyD

AlekseyD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 9:32

McLaren и Oborigen спасибо за советы, по крайней мере теперь более или менее стало ясно направление дальнейших работ.





#28 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 9:42

dv_lex, Форсировка двигателей ВАЗ 2101-2106 и M-412.

McLaren, Если он нормально все сделает можно будет и на 95 ездить и на 92 только хорошего качества.





#29 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 10:08

Цитата

dv_lex, Форсировка двигателей ВАЗ 2101-2106 и M-412.

а ссылочку можно





#30 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 11:09

Блин, ну вы тут и нагородили...
dv_lex, Самаэль все правильно сказал. Что это за фраза у тебя "Пpи изотеpмическом сжатии компpессия pавна степени сжатия.". Сам понял, чего сказал? В чем измеряется компрессия и в чем СЖ? Размерности? "5 коров" = "козырь чирва"? Эх, а еще физику предлагаешь в голове освежить, радиофизик, тоже мне...

СЖ - величина математическая, измерять нельзя, можно посчитать. А компрессию посчитать нельзя, можно только измерять. Связь между ними есть. но формула, приведенная выше, не точная и абсолютная, типа F=ma, она лишь показывает какую компрессию должен иметь исправный свежий обкатанный мотор с известной СЖ. Налей масла в горшки - формула уже не работает )))
Classic forever!



#31 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 11:35

Oxygen, Я ему в личку ссылку на статью кинул щас все как следует изучит и поймет что к чему.





#32 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 19:47

Oborigen, как думаешь, при посчитанной тобою СЖ, равной 14:1, восьмиклапанный карбюраторный мотор объёмом 2 литра и мощностью 127 л.с. может безпроблемно работать на 98-м бензине? Для примера напомню, что у зененоградской восьмёрки СЖ равна 12.43:1, а октановое число применяемого синтетического бензина равно 102. Про качество товарного 98-го я вообще молчу.
А ведь формула-то изначально для карбюраторных восьмиклапанников писалась (классика и Москвичи). Там абсолютно исправный мотор. Такая компрессия у него с рождения.

К словам Окси добавлю: стартер хреново крутит - формула не работает :?


dv_lex, как показывает состояние поршней? Если у тебя дыра в поршне прогорела, как покажет это компрессия?
Сейчас спешу, чуть позже допишу, если вспомню.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#33 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 8:22

Samael, Я не говорю что эта формула "эталон" у нее есть погрешность в зависимости от двигателя, и то что компресия на машинах с нуля бывает очень большая я знаю не по наслышке.
А если просчитать для этого двигателя сж по формуле Объем.полный в НМТ / На объем в ВМТ чего получится для примера.





#34 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 20:14

Oborigen, точно не знаю, но больше 11.5:1 вряд ли получится.
Я не упрекаю ни в чём, просто дал наглядный пример, показывающий бессмысленность столь элегантных формул. Уж слишком много поправок необходимо вводить. В итоге формула оказывается верна в редких случаях, да и то, скорее чисто по теории вероятности.

Что-то я подзабыл, что хотел ещё dv_lex'у сказать... Ну да ладно...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#35 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 1:10

Степень сжатия это величина геометрическая -отношение обьема цилиндра к камере сгорания плюс 1.Компрессия как правильно написали при сжатии с нагревом смеси величина зависящая от степени сжатия и показателя политропы. Но на компрессию существенное влияние оказывает распредвал а точнее фазы газораспределения. При широкофазном вале под320 гр при степени 12 можно ездить на малых оборотах на 80 компрессия еа малых оборотах будет маленькой .На классике уже проверено степень больше 10.2 не нужна под любой вал даже м3 332 гр.





#36 mckoy

mckoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 12:41

Вот объясните мне пожалуйста. Двигатель стал 79*80. Это обычный движок получился, который раньше стоял на нивах. Голова там думаю стандарт (01 или 011). У меня теперь у самого такой двиг. Так вот в книжке от авто расписаны характеристики такого движка. Там написано, что он расчитан под 93 бензин. Я думаю, что если ты будешь лить чистый 92, а не ослиную мочу, то не будет никакой детонации.





#37 Кока

Кока

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 17:28

Для тех кто не вкурсе-недоход поршня в вмт у штатного двигателя 2106 1.6 мм,а у парня его нет,степень штатного 8.5 а у него 9.3 biggrin.gif





#38 mckoy

mckoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2005, 11:45

Цитата(Samael)
а октановое число применяемого синтетического бензина равно 102.

Сори, что не в тему, но октановое число - это процентное содержание изооктана и нормального пентана в бензине. В этом случае(102) получилось: 102 процента изооктана и -2 процента нормального пентана. Ничего непонятно!





#39 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2005, 12:23

mckoy, еще есть 106 от elf, тебе для размышления.





#40 mckoy

mckoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2005, 17:59

Я исхожу из определения, а не из размышлений. Этот бензин получен не в колонне. Он получен вообще не из нефти, а органически! Только по определнию - это не октановое число уже будет, а синтетический состав. Так что, размышляй :wink:
Ни в одной из фракций(нефтяных), такого бензина не получишь.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)