Сообщение добавлено 14.9.2005, 10:02
Коленчатый вал 21213
Автор темы AlekseyD, 13.9.2005, 8:49
#22 Samael
Сообщение добавлено 14.9.2005, 20:42
СЖ есть отношение полного объёма цилиндра с объёму камеры сгорания и определяет эффективность использования двигателем топлива.
Компрессия определяет степень уплотнения в камере сгорания, т.е. показывает состояние поршней, колец, клапанов, сёдел, прокладки ГБЦ и т.д.
Эти показатели влияют друг на друга, но жёсткой связи не имеют. У моего друга на карбюраторной восьмёрке после 25000 км пробега компрессия более 18 во всех горшках. Да, у енго двигатель 2 литра. Да, он заправляется 98-м бензином. Да, СЖ у него выше стандартной на полторашке. Ну так какая же она у него при такой компрессии? Где ваши чудо формулы, позволяющие из компрессии высчитать СЖ? Ну-ка посчитайте. И скажите, может ли при такой СЖ двигатель работать на 98-м бензине? dv_lex. Жду ответа.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#23 dv_lex
Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:29
Компрессия определяет степень уплотнения в камере сгорания, т.е. показывает состояние поршней, колец, клапанов, сёдел, прокладки ГБЦ и т.д.
Это в чем же она определяет состояние поршней - в паскалях, или в атмосферах 8O


Ну почитаете хотя бы учебник школьный по физике!!!
Степень сжатия - это отношение геометpических обьемов, а компpессия - это максимальное давление в камеpе сгоpания в атмосфеpах. Пpи изотеpмическом сжатии компpессия pавна степени сжатия. Пpи адиабатическом сжатии сжимаемый газ нагpевается, соответственно его давление (компpессия) будет пpи пpочих pавных условиях выше.
Но! степень сжатия и компрессия связаны эмпирической формулой, и для каждого движка она своя. Читайте "Работу и теорию управления бензинового двигателя", может быть и чего поймете. И по физическим терминам и процессам не спорьте с радиофизиками!!!
#24 Oborigen
Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:35
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2.
По этой формуле получается сж 14, для проверки надо посчитать еще отношение полного объема целиндра к объему в ВМТ и посмотреть чего получиться.
#26 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 15.9.2005, 9:15
Я думаю наиболее оптимально будет, просто довести головку, когда камеру закруглишь всяко разно, и СЖ понизится. ну короче лучше всего доработать.
А 95 бенз - руль
#30 Oxygen
Сообщение добавлено 15.9.2005, 11:09
dv_lex, Самаэль все правильно сказал. Что это за фраза у тебя "Пpи изотеpмическом сжатии компpессия pавна степени сжатия.". Сам понял, чего сказал? В чем измеряется компрессия и в чем СЖ? Размерности? "5 коров" = "козырь чирва"? Эх, а еще физику предлагаешь в голове освежить, радиофизик, тоже мне...
СЖ - величина математическая, измерять нельзя, можно посчитать. А компрессию посчитать нельзя, можно только измерять. Связь между ними есть. но формула, приведенная выше, не точная и абсолютная, типа F=ma, она лишь показывает какую компрессию должен иметь исправный свежий обкатанный мотор с известной СЖ. Налей масла в горшки - формула уже не работает )))
#32 Samael
Сообщение добавлено 15.9.2005, 19:47
А ведь формула-то изначально для карбюраторных восьмиклапанников писалась (классика и Москвичи). Там абсолютно исправный мотор. Такая компрессия у него с рождения.
К словам Окси добавлю: стартер хреново крутит - формула не работает :?
dv_lex, как показывает состояние поршней? Если у тебя дыра в поршне прогорела, как покажет это компрессия?
Сейчас спешу, чуть позже допишу, если вспомню.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#33 Oborigen
Сообщение добавлено 16.9.2005, 8:22
А если просчитать для этого двигателя сж по формуле Объем.полный в НМТ / На объем в ВМТ чего получится для примера.
#34 Samael
Сообщение добавлено 16.9.2005, 20:14
Я не упрекаю ни в чём, просто дал наглядный пример, показывающий бессмысленность столь элегантных формул. Уж слишком много поправок необходимо вводить. В итоге формула оказывается верна в редких случаях, да и то, скорее чисто по теории вероятности.
Что-то я подзабыл, что хотел ещё dv_lex'у сказать... Ну да ладно...
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#35 лександр
Сообщение добавлено 17.9.2005, 1:10
#36 mckoy
Сообщение добавлено 17.9.2005, 12:41
#38 mckoy
Сообщение добавлено 18.9.2005, 11:45
Сори, что не в тему, но октановое число - это процентное содержание изооктана и нормального пентана в бензине. В этом случае(102) получилось: 102 процента изооктана и -2 процента нормального пентана. Ничего непонятно!
#40 mckoy
Сообщение добавлено 18.9.2005, 17:59
Ни в одной из фракций(нефтяных), такого бензина не получишь.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)