Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 12:40

Цитата(avtodriver @ 3.9.2010, 12:34) *

Максовый, просто стучит опять шописец. Реально могут клапана стучать после замены распредвала и регулировки сразу через 2-3 тысячи пробега?

avtodriver после установки распредвала клапана регулировать обязательно!!! я эту тему не читал, но наверняка здесь все написано!!!

Сообщение отредактировал xsav - 3.9.2010, 12:41
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#502 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 12:41

Цитата(avtodriver @ 3.9.2010, 13:34) *

Максовый, просто стучит опять шописец. Реально могут клапана стучать после замены распредвала и регулировки сразу через 2-3 тысячи пробега?

Могут, но не обязательно клапана, могут и рокера стучать.
А почему распред менял?

xsav, я так понял, что он после замены и регулировки, через пару тыс опять загромыхало.

Сообщение отредактировал Максовый - 3.9.2010, 12:43
+1 сказали: 1





#503 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 12:49

avtodriver, ты прикрутил распред и поехал? или поставил, отрегулировал и после 2тыс пробега начал стучать?

Сообщение отредактировал xsav - 3.9.2010, 12:50
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#504 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 15:18

Парни,
"после замены распредвала и регулировки"
Регулировали, потом начала опять стучать sad.gif
Меняли потому что стучала ...
Износ был, на распредвале, рокера стертые
Опять стучит, да что же такое или может сейчас попритерлось и перестанет, если отрегулировать?
P.S Отдельно напишу всё проблему если не поможет регулировка в теме "Стук в двигателе"





#505 ТаЗ 99 Batman

ТаЗ 99 Batman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 15:38

Здорова народ bs.gif
В каком положении кулачков на них мерить зазор, по мурзилке так и не мог разобраться в данных градусах, может какая-нить попроще методика есть? ПыСы: Передний Привод bn.gif





#506 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 0:24

Цитата(ТаЗ 99 Batman @ 3.9.2010, 15:38) *

Здорова народ bs.gif
В каком положении кулачков на них мерить зазор, по мурзилке так и не мог разобраться в данных градусах, может какая-нить попроще методика есть? ПыСы: Передний Привод bn.gif

Превоначальное положение распредвала для регулировки клапанов - метка на шкиве распредвала( точка , вырез) напротив буртика металического пыльника ремня.В некоторых изданиях , рекомендуют провернуть распредвал ещё на пару зубъев.
А вообще это не существенно.В этих установочных пределах , затылок кулачка смотрит на шайбу.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#507 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 0:39

Цитата(avtodriver @ 3.9.2010, 16:18) *

Меняли потому что стучала ...
Износ был, на распредвале, рокера стертые
Опять стучит, да что же такое или может сейчас попритерлось и перестанет, если отрегулировать?


А рокера меняли?
Может быть ещё клапана подстерты, в месте где рокер давит на клапан. Поменять рокера, тогда станет потише или же торцануть клопы, что не есть гуд. Пробег кстати какой?

У меня на старом моторе такая ерунда была, громыхало и всё, даже клапана зажимал.. непомогло sad.gif

Сообщение отредактировал Максовый - 4.9.2010, 0:39
Спасибо сказали: 1





#508 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 8:50

Цитата(Максовый @ 4.9.2010, 0:39) *

А рокера меняли?
Может быть ещё клапана подстерты, в месте где рокер давит на клапан. Поменять рокера, тогда станет потише или же торцануть клопы, что не есть гуд. Пробег кстати какой?
sad.gif


Какие рокеры ?
Ведь сделано уточнение - передний привод.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#509 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 15:52

Цитата(Максовый @ 4.9.2010, 1:39) *

А рокера меняли?
Может быть ещё клапана подстерты, в месте где рокер давит на клапан. Поменять рокера, тогда станет потише или же торцануть клопы, что не есть гуд. Пробег кстати какой?

У меня на старом моторе такая ерунда была, громыхало и всё, даже клапана зажимал.. непомогло sad.gif

Да, меняли рокера
Пробег, я не знаю точный, по приборке 120 где-то, но я машину взял год назад


Цитата(w126 @ 4.9.2010, 9:50) *

Какие рокеры ?
Ведь сделано уточнение - передний привод.

Это он мне пишет, у меня задний





#510 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 16:31

Цитата(avtodriver @ 4.9.2010, 15:52) *


Это он мне пишет, у меня задний

сори
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#511 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 21:40

Товарищи седня ругилировал клапана, точнее хотел сделать ревизию в итоге 2 клапана были нормально выставлены а остальные перетянуты пришлось отрегулировать - щуп входит с лешким защемлением. на ХХ движок нормально работает а вот при езде появляется небольшой шум от клапанов что -то типа р-р-р-р-р (точнее передать не могу). Вопрос опасно ли это или лучше уменьшить зазор???
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#512 alex180

alex180

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 20:53

Подскажите кто знает.Отдал машину в ремонт,заменили распредвал,рокера,клапана,сальники,звёздоч
ки,цепь.На следующий день машину забрал.Сразу почувствовал изменения,двигатель стал сильно греметь,мастер сказал,поездите 500 км,приедете,заново отрегулируем клапана,и шум уйдёт,должны понимать,притереться всё должно.Проехал 500 км,приехал,он заново подрегулировал,но шум не ушёл.мастер отмазался что это поршневой палец гремит.тогда я решил что это сырой распредвал попался,сам,полез снимать новый и ставить старый.Кода открутил,увидел что один клапан не сел в канавку рокера,стоял на выступе рокера,в стороне от канавки.Посадил его на место,подрегулировал,стук пропал.Вопрос,могла ли такая регулировка мастера,погнуть клапан.На выступе распредвала,за 500 км проело рокером тонкую канавку,Получается зазор был 3-4 мм,чем чреват такой зазор,кроме покоцанного распредвала





#513 Incvizitor

Incvizitor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 23:10

Цитата(alex180 @ 15.12.2010, 20:53) *

Подскажите кто знает.Отдал машину в ремонт,заменили распредвал,рокера,клапана,сальники,звёздоч
ки,цепь.На следующий день машину забрал.Сразу почувствовал изменения,двигатель стал сильно греметь,мастер сказал,поездите 500 км,приедете,заново отрегулируем клапана,и шум уйдёт,должны понимать,притереться всё должно.Проехал 500 км,приехал,он заново подрегулировал,но шум не ушёл.мастер отмазался что это поршневой палец гремит.тогда я решил что это сырой распредвал попался,сам,полез снимать новый и ставить старый.Кода открутил,увидел что один клапан не сел в канавку рокера,стоял на выступе рокера,в стороне от канавки.Посадил его на место,подрегулировал,стук пропал.Вопрос,могла ли такая регулировка мастера,погнуть клапан.На выступе распредвала,за 500 км проело рокером тонкую канавку,Получается зазор был 3-4 мм,чем чреват такой зазор,кроме покоцанного распредвала

Советую поменять рокер. И для успокоения души проверить компрессию, хотя всё должно быть нормалёк.





#514 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 23:26

на днях отрегулировал клапана по рейке, всё как в мурзилке. завел, постукивает 1 или 2. сегодня еще раз проверил зазоры, парочку поправил. так такое ощущение, что еще хуже стало. что не так?

почитав тему, обратил внимание на вот эти 3 поста:
Цитата(sexolog @ 14.10.2009, 9:30) *

рассудите пожалуйста как правильно выбрать порядок регулировки:
я приехал в сервис и мне дядька один мастер сказал что то что по порядку регулирования в мурзилке написано ето не правильно(причем после его регулировке клапана не стучали), рассудите теперь вы:
1 вариант (по мурзилке)

0 градусов по Р.В. - 6 и 8 кулачки
90 градусов по Р.В. - 5 и 2 кулачки
180 градусов по Р.В. - 1 и 3 кулачки
270 градусов по Р.В. - 4 и 7 кулачки

2 вариант (как сказал мастер)

0 градусов по Р.В. - 4 и 8 кулачки
90 градусов по Р.В. - 6 и 2 кулачки
180 градусов по Р.В. - 1 и 5 кулачки
270 градусов по Р.В. - 3 и 7 кулачки
заранее спасибо!


Цитата(silivravo @ 14.10.2009, 10:37) *

Настраивайте таким образом:
1.Выставьте метки по коленвалу (шкив и длинная метка на передней крышке, либо, если знаете как стояла метка шкива при совпадении метки РВ с отливкой на постели).
2. Выставьте зазоры в кулачках 4,6,7,8.
3. Поверните коленвал на 360 градусов (метка на шкиве должна занять то же положение).
4 Выставьте зазоры в кулачках 1,2,3,5.
Настройка завершена. При желании можете перепроверить по мануалу.
Удачи Вам.


Цитата(Vityok @ 17.6.2010, 18:29) *

Статья из "За рулем" про регулировку клапанов:

Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала "Жигулей" не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка - после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот - 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов - вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее "зажатое" место.


начинаю думать, что где-то в этом есть истина.
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#515 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 23:49

Цитата
Настраивайте таким образом:
1.Выставьте метки по коленвалу (шкив и длинная метка на передней крышке, либо, если знаете как стояла метка шкива при совпадении метки РВ с отливкой на постели).
2. Выставьте зазоры в кулачках 4,6,7,8.
3. Поверните коленвал на 360 градусов (метка на шкиве должна занять то же положение).
4 Выставьте зазоры в кулачках 1,2,3,5.
Настройка завершена. При желании можете перепроверить по мануалу.
Удачи Вам.


не сильно ли просто..? bw.gif
хотя мне нравится happy.gif





#516 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 23:59

график зазора от температуры



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#517 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2012, 1:03

Цитата(Flafe @ 19.7.2012, 0:49) *

не сильно ли просто..? bw.gif
хотя мне нравится happy.gif

Всегда так делаю ay.gif
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#518 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2012, 8:21

Цитата(Kent12 @ 19.7.2012, 2:03) *

Всегда так делаю ay.gif

не стучат?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#519 shytik

shytik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2012, 19:43

Ребята помагите плиз!!! вообщем померял компрессию во 2 и 4 цилиндрах показывает около 4-4.5 . Может быть из-за клапанов??? (масло+бензин залито) и как узнать прогарели ли клапона или нет??? (Голаву сняли поршни без зазоров выроботки почти нету) В чем проблема?





#520 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2012, 19:46

Цитата(shytik @ 25.7.2012, 19:43) *

Ребята помагите плиз!!! вообщем померял компрессию во 2 и 4 цилиндрах показывает около 4-4.5 . Может быть из-за клапанов??? (масло+бензин залито) и как узнать прогарели ли клапона или нет??? (Голаву сняли поршни без зазоров выроботки почти нету) В чем проблема?

Клапана может плохо притёрты






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)