на днях отрегулировал клапана по рейке, всё как в мурзилке. завел, постукивает 1 или 2. сегодня еще раз проверил зазоры, парочку поправил. так такое ощущение, что еще хуже стало. что не так?
почитав тему, обратил внимание на вот эти 3 поста:
Цитата(sexolog @ 14.10.2009, 9:30)
рассудите пожалуйста как правильно выбрать порядок регулировки:
я приехал в сервис и мне дядька один мастер сказал что то что по порядку регулирования в мурзилке написано ето не правильно(причем после его регулировке клапана не стучали), рассудите теперь вы:
1 вариант (по мурзилке)
0 градусов по Р.В. - 6 и 8 кулачки
90 градусов по Р.В. - 5 и 2 кулачки
180 градусов по Р.В. - 1 и 3 кулачки
270 градусов по Р.В. - 4 и 7 кулачки
2 вариант (как сказал мастер)
0 градусов по Р.В. - 4 и 8 кулачки
90 градусов по Р.В. - 6 и 2 кулачки
180 градусов по Р.В. - 1 и 5 кулачки
270 градусов по Р.В. - 3 и 7 кулачки
заранее спасибо!
Цитата(silivravo @ 14.10.2009, 10:37)
Настраивайте таким образом:
1.Выставьте метки по коленвалу (шкив и длинная метка на передней крышке, либо, если знаете как стояла метка шкива при совпадении метки РВ с отливкой на постели).
2. Выставьте зазоры в кулачках 4,6,7,8.
3. Поверните коленвал на 360 градусов (метка на шкиве должна занять то же положение).
4 Выставьте зазоры в кулачках 1,2,3,5.
Настройка завершена. При желании можете перепроверить по мануалу.
Удачи Вам.
Цитата(Vityok @ 17.6.2010, 18:29)
Статья из "За рулем" про регулировку клапанов:
Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала "Жигулей" не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка - после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот - 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов - вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее "зажатое" место.
начинаю думать, что где-то в этом есть истина.