Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 14:24

Цитата

каким образом?! а че уж она сама тогда не регулирует... наверное поможет метку выставить и не более


Все правильно, помогает выставить метку, а также покажет когда трамблер повернулся на 90 градусов

Цитата

как это по-любой?!... в идеале все должно совпадать... если не совпадает, то плюс-минус... и регулируется ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР между р.валом и штангой= ВСЕ в БАШКЕ=р.вал по метке должен быть...  


Например фрезеруем голову - звезда становится ниже, соответственно меняется поворот звезды - вот тебе и смещение
Второй пример - перекинули цепь на зуб - вот тебе и смещение





#42 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:02

Не, ребята, фрезировка, перекидки звеньев - это путаница. Напутали, сами и разбирайтесь. А ДОЛЖНО совпадать.
И не наоборот, именно 2 кв 1 рв.
На КВ звездочка в 2 раза меньеше!!! + 1 оборот коленвала - 2 такта, а распредвал всеми четырьмя за оборот банкует. Так что по КВ нельзя, можно и спутать. А если все собрано правильно, метки совпадут, инадо по РВ выставлять. А то, как уже сказал, можно на 180 перепутать если опыта нет.





#43 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:06

Night_rider,

Цитата

Не, ребята, фрезировка, перекидки звеньев - это путаница. Напутали, сами и разбирайтесь. А ДОЛЖНО совпадать


Не понял, что значит фрезеровка путаница. Допустим метки совпадают , затем мы фрезеруем голову. После этого они будут совпадать?





#44 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:16

забейте на фрезировку! стоковый мотор - метки не совпадают... что делать!? - совмещать - потом регулировать... правильно!?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#45 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:18

Ytm,
Цитата

что делать!? - совмещать - потом регулировать... правильно!?


Правильно. И незабывай про цепь: в зависимости от состояния цепи метки могут не совпадать.





#46 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:22

Night_rider,
Цитата

На КВ звездочка в 2 раза меньеше!!! + 1 оборот коленвала - 2 такта


Мы ведь говорим о метке на р/в и совпадении метки на шкиве к/в с 0 град. метке на передней крышке правильно? Тогда шкив во диаметру поболее будет чем звезда р/в





#47 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:27

Rebel, ну я хочу сначала цепь поменять, и если не смогу нормально совместить - разрезной шестерней до-совмещу :roll:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#48 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:31

Ytm,
Цитата

разрезной шестерней до-совмещу  


А там уже не надо досовмещать: поставишь по к/в и будешь искать одинаковое перекрытие - вот это твоя новая метка, а дальше крутишь как надо.





#49 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:34

Ytm, кстати на новой цепи р/в как правило отстает на 1/3 зуба





#50 user88

user88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:43

"кстати на новой цепи р/в как правило отстает на 1/3 зуба" - все согласны?

значит у меня всё правильно оказывается, если верить этому утверждению.

и ещё раз - как же всё таки клапана регулировать? по метке на постеле и звезде или по метке кв на крышке?
user posted image



#51 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:48

user88, по метке кв на крышке.





#52 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:54

Rebel, А шкив тут ВООБЩЕ ни при чем. Цепь к звездочке крепится, а она в 2 раза меньше. Предположим что синхронизированы метки. И при этов все равно за 2 оборота КВ РВ 1 оборот делает.





#53 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 16:00

Night_rider, я на 100% не уверен, но помоему звезда на к/в больше звезды на р/в.





#54 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 16:50

Наоборот, я же говорю, в 2 раза. Сам-то подумай, РВ за оборот всю гамму тактов мотора разыгрывает, так, все впуски-выпуски, и на следующем обороте снова начинает то же. ТАК? Так. А коленвал за один цикл работы двигателя 2 раза проворачиваетя. 1 оборот впуск сажтие - 2 такта, еще оборот рабочий ход выпуск, еще 2 такта. РВ за это время 1 оборот сделал. Значит, на КВ звездочка в 2 раза меньше чем на РВ.





#55 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 16:55

Цитата(Night_rider)
Наоборот, я же говорю, в 2 раза. Сам-то подумай, РВ за оборот всю гамму тактов мотора разыгрывает, так, все впуски-выпуски, и на следующем обороте снова начинает то же. ТАК? Так. А коленвал за один цикл работы двигателя 2 раза проворачиваетя. 1 оборот впуск сажтие - 2 такта, еще оборот рабочий ход выпуск, еще 2 такта. РВ за это время 1 оборот сделал. Значит, на КВ звездочка в 2 раза меньше чем на РВ.
Тру, вот рисунок для тех, кто еще сомневается:
Изображение
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#56 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 17:12

Ytm, Спасибо.





#57 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 21:45

По коленвалу ставим только ВМТ, а затем смотрим метки на звезде р-вала и постели, должны совпадать, если не совпадают, смотрим на сколько, если примерно на зуб, то просто перекидываем цепь, натягиваем ее и опять смотрим. Если не совпадает на пол зуба или меньше, то впринципе можно оставить.
Возможно что неправильно сделаны метки на шкиве колена или крышке двигателя, тогда ВМТ проверяется с помошью отвертки засунутой в свечное отверстие 1ого цилиндра(ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО!!).

Если бошка фрезеровалась то тут уже нужна регулир. звездочка.
Кстати несовпадение меток возможно из-за вытягивания цепи.





#58 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 23:18

slater, дык в том-то и дело, что по КВ можно как ВМТ выставить, так и 180 градусов от ВМТ smile.gif)) А по РВ четко ВМТ, если метки не смещены.





#59 Alex_kr

Alex_kr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 10:30

Если надо могу выслать по мылу инструкцию по регулировке планкой там все очень доступно расписано.





#60 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 11:02

Цитата(Night_rider)
slater, дык в том-то и дело, что по КВ можно как ВМТ выставить, так и 180 градусов от ВМТ smile.gif)) А по РВ четко ВМТ, если метки не смещены.


Не, ну извините, если по колену выставить 180гр, то на звезде метки вообще не будет видно т.к она будет гдето снизу, а не сверху постели р-вала. Всетаки две метки должны совпадать, а если не совпадают значит чето не так поставил, следовательно крути дальше пока не совпадут (или примерно не совпадут) biggrin.gif

Кстати, незабываем еще правильно устанавливать трамблер, а то часто бывает колено ставим по ВМТ , а трамблер разворачиваем на 180гр. biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)