Сообщение добавлено 2.12.2005, 10:50
Регулировка клапанов. Как правильно?
Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02
#22 jj
Сообщение добавлено 2.12.2005, 11:47
парни ВЫ микрометр в глаза видели?! что ВЫ им мерить собрались?!
Ага, видели, атомный. :mrgreen:
понятно, что имели в виду стрелочный индикатор... сорри за ф...д
В простонароде - микрометр и нее..т. Регулятор давления томозов тожа колдуном называють. :mrgreen:
#23 Denn78
Сообщение добавлено 2.12.2005, 12:25
Планка с индикатором рулит.Когда контришь-видно как зазор меняется...
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#25 slater
Сообщение добавлено 2.12.2005, 13:41
Описываю как регулировать клапана с помощью щупа.
1. Состыковываешь метку на звездочке распредвала с меткой на "постели" (это ВМТ и регулируешь 6 и 8 клапана.
2. Поворачиваешь р-вал по часовой стрелке на 90гр (смотришь по метке на звездочке, она должна встать напротив прилива на постели с боку) и регулируешь 4 и 7 клапан.
3. Крутишь еще на 90гр и регулируешь 1 и 3 клапан
4. Крутишь еще на 90гр и регулируешь 2 и 5 клапан
Затем все проверяешь еще раз и если где необходимо регулируешь заново.
Чтобы легче и точнее было метки ставить можно снять звездочку и на ней через каждые 90гр поставить риски и затем уже эти риски совмещать с верхней веткой на постели р-вала (так как делали в самый первый раз).
Клапана считаются от 1го цилинда т.е ближний к радиатору 1ый, ближе к лобовухе 8ой. Вот и все. Метод конечно не совсем точный, но добиться приличных результатов вполне возможно.
#28 Ангидрит
Сообщение добавлено 2.12.2005, 16:26
ЗЫ: что за зверь МД1?! расскажите... интересненько
#30 slater
Сообщение добавлено 2.12.2005, 22:57
Состыковываешь метку на звездочке распредвала с меткой на \"постели\" (это ВМТ и регулируешь 6 и 8 клапана
Неправильно, нужно состыковывать метку на коленвале, а она может не совпадать с метками на звезде, например после фрезеровки ГБЦ.
Ну, то что может не совпадать это правда, хорошо что поправил.
#31 Rebel
Сообщение добавлено 5.12.2005, 10:21
1. Проверяет исправна ли катушка зажигания
2. Проверяет исправно ли реле зажигания и замок зажигания
3. Проверяет исправен ли датчик холла
4. Помогает выставлять зажигание
5. Помогает регулировать клапана
Вставляется МД-1 в разъем коммутатора
Есть еще один приборчик такого дипа АЗ (аварийное зажигание), вставляется в разъем датчика холла и позволяет:
1. Позволяет двигаться машине с неисправным датчиком Холла
2. Позволяет сушить свечи
3.Проверяет исправен ли коммутатор
4. И чего то еще, я не помню
Все проверял лично, вещь очень полезная в дороге.
#32 Ytm
Сообщение добавлено 5.12.2005, 12:02
Состыковываешь метку на звездочке распредвала с меткой на \"постели\" (это ВМТ и регулируешь 6 и 8 клапана
Неправильно, нужно состыковывать метку на коленвале, а она может не совпадать с метками на звезде, например после фрезеровки ГБЦ.
Ну, то что может не совпадать это правда, хорошо что поправил.
#33 Rebel
Сообщение добавлено 5.12.2005, 12:08
Тоесть нужно выставить по метке К-вал и забить на метку на звезде Р-вала и так регулировать?!
Да именно так, по р/в конечно удобнее, ты сначала проверь, если метки совпадают, то регулируй по той по какой тебе удобнее, если нет то только по к/в
#37 Night_rider
Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:42
#38 Rebel
Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:47
К тому же вроде 2 оборота КВ 1 РВ
Наоборот
ни разу не видел чтобы не совпадали
Например фрезеруем голову - звезда становится ниже, соответственно меняется поворот звезды - вот тебе и смещение
Второй пример - перекинули цепь на зуб - вот тебе и смещение
#39 Ytm
Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:47
#40 Ангидрит
Сообщение добавлено 5.12.2005, 14:20
каким образом?! а че уж она сама тогда не регулирует... наверное поможет метку выставить и не более...
Тоесть нужно выставить по метке К-вал и забить на метку на звезде Р-вала и так регулировать?!
Да именно так, по р/в конечно удобнее, ты сначала проверь, если метки совпадают, то регулируй по той по какой тебе удобнее, если нет то только по к/в
как это по-любой?!... в идеале все должно совпадать... если не совпадает, то плюс-минус... и регулируется ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР между р.валом и штангой= ВСЕ в БАШКЕ=р.вал по метке должен быть...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)