Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 10:50

Цитата
Точно говорят, рейкой с микрометром меряют только на классике.
парни ВЫ микрометр в глаза видели?! что ВЫ им мерить собрались?! biggrin.gif поршни,шейки коленвала?! biggrin.gif понятно, что имели в виду стрелочный индикатор... сорри за ф...д





#22 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 11:47

Цитата

парни ВЫ микрометр в глаза видели?! что ВЫ им мерить собрались?!


Ага, видели, атомный. :mrgreen:

Цитата

понятно, что имели в виду стрелочный индикатор... сорри за ф...д


В простонароде - микрометр и нее..т. Регулятор давления томозов тожа колдуном называють. :mrgreen:





#23 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 12:25

Щупом настраивать-постукивать могут клапанцы.... И не факт что щуп 0,15. biggrin.gif Хоть на нем и написано...
Планка с индикатором рулит.Когда контришь-видно как зазор меняется...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#24 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 12:33

Проблема в том что большинство планок которые продаются в автомагазинах плохого качества и хватит их не надолго





#25 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 13:41

Цитата(Sanja)
народ подскажите как это делать.....тут на ваз.ее написано что в начале надо регулировать клапана номер 8 и 6 по ходе движения.....то есть которые ближе к радиатору.....а на ФАКе классики написано что надо считать от звёздочки то есть 8 и 6 это ближе к лобовому стеклу.....так кто прав.....сегодня отрегулировал клапана и завел....просто ужас.....грохочет как дизель....я почти уверен что это клапана....но может еще что нить?? может цепь?? вообщем хочется объяснения на простом языке как натягивать цепь и регулировать зазор в клапанах.....пожалуста не поленитесь нвписать....а то без машины тяжко....хочется поездить. да кстати голова посажена на 1.6 мм.....может это на что то влияет и надо делать не как стандарт..


Описываю как регулировать клапана с помощью щупа.

1. Состыковываешь метку на звездочке распредвала с меткой на "постели" (это ВМТ и регулируешь 6 и 8 клапана.
2. Поворачиваешь р-вал по часовой стрелке на 90гр (смотришь по метке на звездочке, она должна встать напротив прилива на постели с боку) и регулируешь 4 и 7 клапан.
3. Крутишь еще на 90гр и регулируешь 1 и 3 клапан
4. Крутишь еще на 90гр и регулируешь 2 и 5 клапан
Затем все проверяешь еще раз и если где необходимо регулируешь заново.
Чтобы легче и точнее было метки ставить можно снять звездочку и на ней через каждые 90гр поставить риски и затем уже эти риски совмещать с верхней веткой на постели р-вала (так как делали в самый первый раз).
Клапана считаются от 1го цилинда т.е ближний к радиатору 1ый, ближе к лобовухе 8ой. Вот и все. Метод конечно не совсем точный, но добиться приличных результатов вполне возможно.





#26 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 13:44

Цитата

Состыковываешь метку на звездочке распредвала с меткой на \"постели\" (это ВМТ и регулируешь 6 и 8 клапана


Неправильно, нужно состыковывать метку на коленвале, а она может не совпадать с метками на звезде, например после фрезеровки ГБЦ.





#27 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 13:49

Кстати при повороте на 90 градусов я пользуюсь приборчиком МД-1 (мгновенная диагностика), но он только для БСЗ





#28 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 16:26

Цитата(Rebel)
Проблема в том что большинство планок которые продаются в автомагазинах плохого качества и хватит их не надолго
чему там изнашиваться?! ты её в глаза видел?! регулировал?! рабочий ход чуть ли только у индикатора, мля там что пипец какие знакопеременные нагрузни и невз..бенные напряженности...
ЗЫ: что за зверь МД1?! расскажите... интересненько





#29 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 16:40

Rebel, Да чего это такое МД первый раз слышу
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#30 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 22:57

Цитата(Rebel)
Цитата

Состыковываешь метку на звездочке распредвала с меткой на \"постели\" (это ВМТ и регулируешь 6 и 8 клапана


Неправильно, нужно состыковывать метку на коленвале, а она может не совпадать с метками на звезде, например после фрезеровки ГБЦ.


Ну, то что может не совпадать это правда, хорошо что поправил.





#31 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 10:21

Странно, что никто не знает про МД-1. Рассказываю что он может:
1. Проверяет исправна ли катушка зажигания
2. Проверяет исправно ли реле зажигания и замок зажигания
3. Проверяет исправен ли датчик холла
4. Помогает выставлять зажигание
5. Помогает регулировать клапана
Вставляется МД-1 в разъем коммутатора
Есть еще один приборчик такого дипа АЗ (аварийное зажигание), вставляется в разъем датчика холла и позволяет:
1. Позволяет двигаться машине с неисправным датчиком Холла
2. Позволяет сушить свечи
3.Проверяет исправен ли коммутатор
4. И чего то еще, я не помню

Все проверял лично, вещь очень полезная в дороге.





#32 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 12:02

Цитата(slater)
Цитата(Rebel)
Цитата

Состыковываешь метку на звездочке распредвала с меткой на \"постели\" (это ВМТ и регулируешь 6 и 8 клапана


Неправильно, нужно состыковывать метку на коленвале, а она может не совпадать с метками на звезде, например после фрезеровки ГБЦ.


Ну, то что может не совпадать это правда, хорошо что поправил.
Тоесть нужно выставить по метке К-вал и забить на метку на звезде Р-вала и так регулировать?! 8O
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#33 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 12:08

Ytm,
Цитата

Тоесть нужно выставить по метке К-вал и забить на метку на звезде Р-вала и так регулировать?!


Да именно так, по р/в конечно удобнее, ты сначала проверь, если метки совпадают, то регулируй по той по какой тебе удобнее, если нет то только по к/в





#34 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 12:18

Rebel, едрен батон.... ужас... ну ладно попробую...
и еще - не кинете фотку "линейки" этой (микрометра) - для измерения зазора!? как она выглядит!?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#35 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 12:31

Ytm, нету фоток





#36 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:23

вот нашел что-то:
Изображение
это оно?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#37 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:42

Ytm, хз, у меня Советский прибор, это сложного профиля такая призмочка, в ней 2 барашковых гайки, они на шпильки постели РВ накручиваются и 2 отверстия (впуск-выпуск) под съемный микрометр - такой, ну все пожалуй видели, круглый, как старые весы, стрелка по кругу крутится и через корпус прибора проходит трубка внутри которй шток, ход которого и измеряется...Rebel, ни разу не видел чтобы не совпадали... К тому же вроде 2 оборота КВ 1 РВ, можно и не ту метку выставить (могу ошибаться).





#38 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:47

Night_rider,
Цитата

К тому же вроде 2 оборота КВ 1 РВ


Наоборот

Цитата

ни разу не видел чтобы не совпадали


Например фрезеруем голову - звезда становится ниже, соответственно меняется поворот звезды - вот тебе и смещение
Второй пример - перекинули цепь на зуб - вот тебе и смещение





#39 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:47

Цитата(Night_rider)
Ytm, хз, у меня Советский прибор, это сложного профиля такая призмочка, в ней 2 барашковых гайки, они на шпильки постели РВ накручиваются и 2 отверстия (впуск-выпуск) под съемный микрометр - такой, ну все пожалуй видели, круглый, как старые весы, стрелка по кругу крутится и через корпус прибора проходит трубка внутри которй шток, ход которого и измеряется...Rebel, ни разу не видел чтобы не совпадали... К тому же вроде 2 оборота КВ 1 РВ, можно и не ту метку выставить (могу ошибаться).
у меня не совпдает, у многих не совпадает... sad.gif не знаю что делать, клапана стучат - ужас :cry:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#40 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 14:20

Цитата
5. Помогает регулировать клапана

каким образом?! а че уж она сама тогда не регулирует... наверное поможет метку выставить и не более...

Цитата
Ytm, Цитата:  

Тоесть нужно выставить по метке К-вал и забить на метку на звезде Р-вала и так регулировать?!  
 


Да именно так, по р/в конечно удобнее, ты сначала проверь, если метки совпадают, то регулируй по той по какой тебе удобнее, если нет то только по к/в


как это по-любой?!... в идеале все должно совпадать... если не совпадает, то плюс-минус... и регулируется ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР между р.валом и штангой= ВСЕ в БАШКЕ=р.вал по метке должен быть...


Цитата
Ytm, хз, у меня Советский прибор, это сложного профиля такая призмочка, в ней 2 барашковых гайки, они на шпильки постели РВ накручиваются и 2 отверстия (впуск-выпуск) под съемный микрометр - такой, ну все пожалуй видели, круглый, как старые весы, стрелка по кругу крутится и через корпус прибора проходит трубка внутри которй шток, ход которого и измеряется...Rebel, ни разу не видел чтобы не совпадали... К тому же вроде 2 оборота КВ 1 РВ, можно и не ту метку выставить (могу ошибаться).
не мог бы тыего ФОТО сюда засунуть, а то мне это чудо притаранили, а там чего-то не хватает smile.gif))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)