Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 20:54

Ставлю зазоры 0.15 по щупу, стучит, звук такой на хх тук-тук-тук при добавлении оборотов он не прослушиваетсья, клапан?
Думаю выставить зазоры рейкой, какой зазор делать 0.52 или 0.55?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#382 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 21:01

И на 01, и на 213, и на Э-2 везде делал чтобы щуп туго лез. Работает тихо, на Э-2 конечно шуршит немного, клапана никогда не прогорали. На сток валах можно и по слабже делать, разницы почти никакой...





#383 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 21:15

Цитата(vitek-002 @ 7.10.2009, 21:01) *

И на 01, и на 213, и на Э-2 везде делал чтобы щуп туго лез. Работает тихо, на Э-2 конечно шуршит немного, клапана никогда не прогорали. На сток валах можно и по слабже делать, разницы почти никакой...

Я тоже делаю что щуп еле лезит. И стук идет с переодичностью раза в два или даже четыре медленнее чем обороты коленвала.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#384 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 21:32

Цитата(dexmus @ 7.10.2009, 21:54) *

Ставлю зазоры 0.15 по щупу, стучит, звук такой на хх тук-тук-тук при добавлении оборотов он не прослушиваетсья, клапан?
Думаю выставить зазоры рейкой, какой зазор делать 0.52 или 0.55?

Я по рейке всегда делаю 35 впуск и 40 выпуск.

Цитата(dexmus @ 7.10.2009, 22:15) *

И стук идет с переодичностью раза в два или даже четыре медленнее чем обороты коленвала.

Это потому что скорее всего один или два клапана лязгают.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#385 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 21:36

Цитата(flint-48 @ 7.10.2009, 22:32) *

Я по рейке всегда делаю 35 впуск и 40 выпуск.
Это потому что скорее всего один или два клапана лязгают.

а распредвал не ест с такими цыфырками???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#386 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 21:49

Цитата(flint-48 @ 7.10.2009, 21:32) *

Я по рейке всегда делаю 35 впуск и 40 выпуск.

Какому зазору это соответствует?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#387 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 22:40

алмазик, Да вроде ниразу не ело. Правда при регулировке темпиратура мотора около 30гр. Вроде все гуд и на 01 и на 213 и сейчас на Э2. Причем это все на разных моторах. Пробовал сначала что-то около 45-50 так блин клацало. С 35-40 тихо.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#388 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 23:25

dexmus, если у тебя рейка есть, то там инструкция - по ней все делай. Величина зазора зависит от температуры деталей двигателя во время регулировки.
алмазик , при зажатых клапанах страшнее прогар клапана, нежели износ р/вала.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#389 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 7:06

Рейку я у друга возьму, у него к ней инструкции нет. Порядок регулировки клопов такой как и щупом?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#390 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 7:41

2108 вал с подъемом 12,6, когда поставил стоковые зазоры по мурзилке, двиг в начале шелестел, оч нравилось, потом застучали клапаны первого цилиндра. Мб потому что масляная пленка была между шайбами и толкателями, а потом её продавило?
какие зазоры на впуск на выпуск с таким валом лучше ставить?





#391 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 11:15

Цитата(dexmus @ 8.10.2009, 8:06) *

Рейку я у друга возьму, у него к ней инструкции нет. Порядок регулировки клопов такой как и щупом?

Порядок, разумеется, такой же. В инструкции дана диаграмма зависимости зазора от температуры двигателя. Зазор по щупу 0,15 выставляется при температуре 20 гр. Цельсия.
Я по рейке выставлял 0,48 впуск, 0,50 выпуск. Машина почти сутки стояла в гараже при температуре 18-20 гр.

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 8.10.2009, 11:32





#392 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 8:30

рассудите пожалуйста как правильно выбрать порядок регулировки:
я приехал в сервис и мне дядька один мастер сказал что то что по порядку регулирования в мурзилке написано ето не правильно(причем после его регулировке клапана не стучали), рассудите теперь вы:
1 вариант (по мурзилке)

0 градусов по Р.В. - 6 и 8 кулачки
90 градусов по Р.В. - 5 и 2 кулачки
180 градусов по Р.В. - 1 и 3 кулачки
270 градусов по Р.В. - 4 и 7 кулачки

2 вариант (как сказал мастер)

0 градусов по Р.В. - 4 и 8 кулачки
90 градусов по Р.В. - 6 и 2 кулачки
180 градусов по Р.В. - 1 и 5 кулачки
270 градусов по Р.В. - 3 и 7 кулачки


заранее спасибо!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#393 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 9:37

Цитата(sexolog @ 14.10.2009, 8:30) *

рассудите пожалуйста как правильно выбрать порядок регулировки:


Настраивайте таким образом:
1.Выставьте метки по коленвалу (шкив и длинная метка на передней крышке, либо, если знаете как стояла метка шкива при совпадении метки РВ с отливкой на постели).
2. Выставьте зазоры в кулачках 4,6,7,8.
3. Поверните коленвал на 360 градусов (метка на шкиве должна занять то же положение).
4 Выставьте зазоры в кулачках 1,2,3,5.
Настройка завершена. При желании можете перепроверить по мануалу.
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo - 14.10.2009, 17:32
Спасибо сказали: 1





#394 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 16:15

Цитата(silivravo @ 14.10.2009, 6:37) *

Настраивайте таким образом:
1.Выставьте метки по коленвалу (шкив и длинная метка на передней крышке, либо, если знаете как стояла метка шкива при совпадении метки РВ с отливкой на постели).
2. Выставьте зазоры в кулачках 4,6,7,8.
3. Поверните РВ на 360 градусов (метка на шкиве должна занять то же положение).
4 Выставьте зазоры в кулачках 1,2,3,5.
Настройка завершена. При желании можете перепроверить по мануалу.
Удачи Вам.


Все так регулируют или это тоже как вариант можно использовать?
хотелось бы как правильно ....
за ответ все равно спасибо ОГРОМНОЕ!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#395 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 16:38

Цитата(sexolog @ 14.10.2009, 16:15) *

Все так регулируют или это тоже как вариант можно использовать?
хотелось бы как правильно ....

Это мои предложения, исходя из анализа конструктивных особенностей взаиморасположения кулачков и рычагов в процессе н6астройки зазоров. Считаю, что правильно и значительно проще для запоминания, особенно начинающим.
А так, стандартная методика описана в мануале.
Удачи Вам.
Спасибо сказали: 1





#396 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 17:34

Прошу прощения. В своем посте я ОШИБОЧНО написал в пункте 3. "РВ" нужно читать "коленвал". Думаю из текста это было понятно, но ошибку исправил.
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo - 14.10.2009, 17:36
Спасибо сказали: 1





#397 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 11:34

ТРУъ_МЭН, ИМХО цельники нужны...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#398 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 11:54


Чертежи.


Рейка для регулировки зазоров в механизме привода клапанов
Гайка
Шайба
Наконечник для индикатора

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 15.10.2009, 11:59
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#399 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:12

Бе.Сом!, дешевле готовое купить





#400 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:13

moskva4, вполне. например я так и не могу в магазинах найти, и думаю что не один я.
А, это как вариант, у кого есть возможности, могут сделать, не шибко трудно, особенно с чертежами.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)