Цитата(Hedin 011 @ 21.9.2009, 21:30)

Мужики! Сегодня клапана регулировал, заметил, что когда смотришь на просвет - между р/валом и рокером зазор получается как бы по диагонали, т.е. рокер сидит не четко горизонтально, а чуть под углом. Это допустимо или предстоит замена?
Ну что же? Может быть и так! Но о корректности настройки зазора при этом следует забыть. Будет настройка на глазок - по стуку ( есть ли он, либо нету при нагретом движке). При этом нужно контролировать изменение компрессии в цилиндрах - дабы не пережать, то есть недозакрыть клапан. А по хорошему... Давайте чисто теоретически рассмотрим причины перекоса рычага.
1. Непараллельность опорной площадки рычага (там, где он упирается в стержень клапана) рабочему профилю рычага (место контакта рычага с РВ).
2. Плохо подготовлены торцы клапанов. Площадка торца не перпендикулярна оси клапана.
3. Полусфера рычага (место посадки на солдатик) не находится на продольной оси рычага - "левый" рычаг.
4. Рабочая поверхность (эвольвента) рычага не параллельна поперечной горизонтальной оси .
5. Несущественно, но вносит влияние и качество прижимных пружин рычага. Конечно, усики, опирающиеся на тело рычага, должны быть на одном уровне, что обеспечит одинаковый равноплечий прижим рычага.
Ну вот , больше ничего не придумал. Если серьезно подойти к этому вопросу, то есть "вылизать" эти недостатки, то исчезнет клиновый зазор между рычагом и РВ. А на тыльной стороне РВ исчезнут блестящие полоски (притиры) от контакта перекошенного рычага с РВ. Вот и все. Далее Вам самим выбирать.
Удачи Вам.