Сообщение добавлено 16.2.2007, 14:42
Регулировка клапанов. Как правильно?
Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02
#241 BOBAHbI4
#242 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.2.2007, 15:56
Evgen75mk, , да я имею в виду, что некоторые выставляют разные зазоры на впускные 0,15мм и выпускные 0,17мм зазоры, мотивируя это тем, что выпускные клапана больше нагреваются и соответственно стержень будет более длинный чем у впускного, который холоднее, и зазор меньше. Но некоторые говорят что большая температура ведёт не только к увеличению длины стержня, но и к увеличению диаметра тарелки клапана, что в свою очередь компенсирует длину стержня. Вот я и спросил, кто умышленно увеличивает зазор на выпускных до 0,17мм???
я точно не делаю !!! у меня сейчас по микрометру 0.40 впуск, 0.45 выпуск вместо 0.52 !!!!! что соответствует зазору на щупе 0.115 и 0.13 соответственно , работает нормально, делай выводы !
разница в диаметрах тарелки клапана (сёдла - если я правельно понял ) по моему на столько несущественная , что ни коем образом не повлияет на работу двига.
вспомнил как раз одну загадку - возьмем металлический шар диам 50мм который имеет в центре полость диам 10мм , после нагрева шара - увеличится полость в объеме или уменьшиться ???

#245 Stas467
Сообщение добавлено 16.2.2007, 19:22
Спасибо. Теперь понял, что выставлять надо по мурзилке строго 0-90-180-270 щупом или линейкой 0,15мм и не парится по остальным мелочам.
Так я те сразу так и сказал, а тут за микроны бой пошел. Теория интересна, да не всегда применима.
#250 korish
Сообщение добавлено 1.3.2007, 23:15
А если серьездно, то если отрегулируешь по обычному щупу, поездишь до весны, а там перепроверишь, то никакого негативного эффекта не будет. Это война за микроны.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#251 2bad4u
Сообщение добавлено 28.3.2007, 18:55
а вот вопрос про ПП.
вроде всё ясно, вроде всё едит.. НО щупы с ходом 0,05 мм, а шайбы продаются с разбросом до сотых.
странно, как эти сотые ловить, если приспособа хитрая только для классики подходит...?
#255 2bad4u
Сообщение добавлено 28.3.2007, 19:28
допуск есть на 0.05мм а шайбы ВОН какие... причём, в продаже ВЕЗДЕ... да и както столкнулся с такой шайбой в ГБЦ друга, где и как он регулировалклапана- непомнит... как то видимо эти СОТКИ выбираются, чем мерить КРОМЕ щупа на ПП?, очень хочется попробовать сделать ИДЕАЛЬНЫе зазоры....
#257 2bad4u
Сообщение добавлено 28.3.2007, 19:36
значит так. меришь зазор щупом. зазор для выпуска у тя 0,2 берешь намерянный зазор, вычитаешь из него номинальный(0,2) и прибавляешь к полученному толщину снятой шайбы
=)) да это всё давно известно!!! нокак КАК под такие шайбы пойматься то? неспроста их делают то....
#259 2bad4u
Сообщение добавлено 28.3.2007, 19:48
т.е. часто бывает, что допустим 3,55 это маловато, чувствуется, а 3,60 уже не канает... видимо можно просто наугад сувать шайбы 3,57.. 3,58... при этом допуск в 0,05 срабатывает, и погрешность ЕЩЁ меньше...
ладно, но всётаки, если АВТОВАЗ выпускает такой коллибр, то наверняка не для подставки на АБУМ, а чемто можно промерить... типа как на классике прибором...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)