Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:03

шайбы далеко не копеечные, одна стоит порядка 30 р., если учесть что клапанов 8, и на подбор надо по паре, то выходит очень не кислая цифра... а хотелось бы сразу приехать в магаз со списочком... ну кароче понятно, будим постаринке фигачить.... а потом к тому что получится прибовлять пару соток... вот...
ну да ладно, пока и так едит... но вот когда новую ГБЦ поставлю- тогда заморочусь...

кстати, не в курсе, можно подпятник отдельно купить гденить?
Заметил, блин....



#262 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:07

2bad4u, что за подпятник?





#263 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:10

ну на ПП ЕСЛИ валы неполнобазные, ставятся подпятники на клапана под толкатели, дабы компенсировать зазор, который становится большим и не найдётся такой шайбы регулировочной...
Заметил, блин....



#264 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:16

2bad4u, да, понял. честно говоря, не знаю. Южка тебе поможет





#265 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:27

тmoskva4, там только комплектом, 350 рублёв за комплект...
хотя можно и не париться, а поставить СВЕРХ высокую шайбу... Хотя лучше купить подпятники
Заметил, блин....



#266 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 21:11

2bad4u, именно. не надо экспериментировать





#267 Leonid_gd

Leonid_gd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:03

Что такое разрезная шестерня и как она виглядит. Где можно про нее прочесть. sad.gif





#268 Leonid_gd

Leonid_gd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:18

Индикаторная головка это приспособа, типа, от цифрового микрометра. Спецнабор: основание цепляется на головку в определенных положениях РВ ставиться вышеуказанный прибор с упором на рокер и измеряют зазор. При необходимости регулируют. Набор (для классики) продается в автомагазинах.

Где можно про это прочесть и хорошо б рисунки были


Господа, на мой взгляд регулировка клапанов должна остаться в прошлом. Сейчас наш автопром уже освоил выпуск нормальных комплектов для переделки двигателя "Жигулей" под гидрокомпенсаторы. Работы на 1,5 часа. Затраты тоже не велики. Зато регулировать клапана вообще не нужно и двигатель тише работает. Вот сейчас везде ищу этот комплект, чтобы поставить. Те,у кого это уже есть-хвалят.


Где можно про это прочесть и хорошо б рисунки были





#269 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:20

Leonid_gd, чтобы прочесть, надо немного по форуму полазить. чуть-чуть





#270 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 496 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:29

Цитата(Leonid_gd @ 29.3.2007, 7:18) *

Индикаторная головка это приспособа, типа, от цифрового микрометра. Спецнабор: основание цепляется на головку в определенных положениях РВ ставиться вышеуказанный прибор с упором на рокер и измеряют зазор. При необходимости регулируют. Набор (для классики) продается в автомагазинах.

Где можно про это прочесть и хорошо б рисунки были
Господа, на мой взгляд регулировка клапанов должна остаться в прошлом. Сейчас наш автопром уже освоил выпуск нормальных комплектов для переделки двигателя "Жигулей" под гидрокомпенсаторы. Работы на 1,5 часа. Затраты тоже не велики. Зато регулировать клапана вообще не нужно и двигатель тише работает. Вот сейчас везде ищу этот комплект, чтобы поставить. Те,у кого это уже есть-хвалят.
Где можно про это прочесть и хорошо б рисунки были


на классику комплект гидриков полный фуфел, гремят долго, давление слабовато... проще регулировать, я регулирую не чаще чем раз в 50-65тыс, че не долго это, и не парит особо, трудно чтоль в полтора года раз отрегулировать... ерунда
quattro в моде, при любой погоде :-)



#271 Leonid_gd

Leonid_gd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 1:04

чтобы прочесть, надо немного по форуму полазить. чуть-чуть

По форуму я полазил и немного понял, а как выглядит разрезная шстерня можна где нибудь картинку посмотреть





#272 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 2:26

Всем доброго времени суток!

Интересуют пара вопросов по рейке с микрометром:
1. Сама рейка у меня как-то не жёстко держиться на корпусе РВ! (Там 3 типа гаечки на шпильки которые накручиваются, но когда они уже упёрлись в гайки, то рейка есчё не прижалась к постели и люфтит!) Я так понимаю этого быть не должно????
2. В инструкции написано на 52, а при поднятии рокера ручкой вверх (для проверки зазора) стрелка смещается против часовой стрелки!!!!!!!!! На шкале По часовой стрелке нанесены большие чёрные цифры, а против часовой маленькие красные! Вопрос: при поднимании рокера стрелочка должна смотреть на 52-ое деление чёрной шкалы или на 48-ое деление чёрной шкалы(которое является 52-ым делении красной шкалы)???????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#273 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 7:20

да, рейка недолжна болтаться! а по микрометру поднял рокер на выпускном и поставил микрометр в 0, затем смотриш чтоб опускаясь стрелка оказалась на 55 , затем на впускном также, только 45 вродебы (у меня одна шкала на микро) ФОТО шкалы ДАВАЙ

зы: я цифры непомню, они у меня на коробочке от набота написаны, такчто помнить мне их ненадо smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#274 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 16:08

Цитата(Sita0 @ 28.4.2007, 6:26) *

Всем доброго времени суток!

Интересуют пара вопросов по рейке с микрометром:
1. Сама рейка у меня как-то не жёстко держиться на корпусе РВ! (Там 3 типа гаечки на шпильки которые накручиваются, но когда они уже упёрлись в гайки, то рейка есчё не прижалась к постели и люфтит!) Я так понимаю этого быть не должно????
2. В инструкции написано на 52, а при поднятии рокера ручкой вверх (для проверки зазора) стрелка смещается против часовой стрелки!!!!!!!!! На шкале По часовой стрелке нанесены большие чёрные цифры, а против часовой маленькие красные! Вопрос: при поднимании рокера стрелочка должна смотреть на 52-ое деление чёрной шкалы или на 48-ое деление чёрной шкалы(которое является 52-ым делении красной шкалы)???????

читай тему , здесь всё написано !!! -

попробуй сделать как я , и у тебя должно всё получится , мало того ты будешь даже испытывать удовольствие от регулировки клапанов
берёшь ключ 13-14 обтачиваешь губки на наждаке до 1-1.5 мм чтоб входили между регулировочным болтом и рокером , теперь нажимая на ключ сверху ты компенсируешь зазор между распред-валом, теперь нужно подобрать груз примерно 200-300 гр. я одеваю боёк от среднего молотка (для того чтоб всегда было одинаковое усилие при регулировке всех клапанов) с таким весом чтоб при нажатии на ключ он едва не мог продавить усилие пружины клапана, (но чтоб обязательно клапан полностью был закрыт) затем ставишь микрометр на величину нужного зазора например 0.52 (я не знаю как у тебя, но у меня микрометр двухшкальный тоесть он кажет и в ту и в другую сторону, поэтому я выставлял на 0 а потом смотрел уже сам зазор) , затем убираешь груз с ключём и смотришь по миктометру зазор, регулируя и затягивая гайку будешь видеть как меняются показания на приборе корректируя затяжку либо одну гайку, либо гайку с болтом вместе двумя ключами одновременно. затем для проверки опять вешаешь груз с ключём и волучаешь величину зазора (в моём случае 0)
главно понять и сделать один раз всё правельно .
хочу сказать что 0.52 много , я делаю 0.40-0.45


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#275 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 10:33

А у меня с четвертого раза по рейке получилось! и весьма неплохо))

1. Рейка (у меня совдеповская еще, на две шпильки которая как на фоте) может люфтить. Надо вытащить невыпадающие гайки и привинчивать либо обычными, либо (лучше) выпадающими, с подкладыванием шайб на рейку.
2. Зазор может врать если сильно поднимаешь рокер (?) особливо если это не палец и не железочка из набора а гаечный ключ. просто вжимается пружина клапана. Поднимать нужно легко, как бы подкидывая.
3. Если делать зазор индикатором (как некоторые 40-45 делений) то ОБЯЗАТЕЛЬНО - попробуйте всунуть щуп! Потому что вы можете тупо зажать клапана, на слух неопытному челу типа меня - это только доставит радость: ах как приятно и тихо шелестит двигло! а на деле - падение мощности и жопа потом, когда там все изотрет.
4. когда рейка закреплена, упираете щуп в нужный рокер и упираете до тех пор пока стрелка на маленькой шкале не станет ровно на 1. выравниваете большую шкалу на 0. несколько раз подкидываете рокер и корректируете положение стрелки на нуле.
5. Щуп индикатора может упираться куда угодно, нужно его нагревать и выгибать чтоб стоял в центре рокера.
6. после того как подправили зазор и контрите гайки - на индикаторе показания смещаются. нужно опять выставить маленькую стрелку на 1, шкала на 0. и тогда подкидывать.

иначе все это будет врать и все клапана оказываются затянуты - что легко проверяется щупом)))

двигло для зазора 0.15 должно быть 25 градусов!!!!!!!!!
так что надо или чтоб в помещении было +25, или нагреть двигло и контролировать термометром температуру масла в башке - она будет остывать и поэтому для каждого конкретного клапана по схемке смотрим показания индикатора. либо сразу замерили температуру двигла, по схемке определили показания индикатора при данной температуре и вперед.

а теперь вопросы:

1. у меня метка коленвала не совпаает с меткой на рв - метка РВ на зуб не доходит.
что делать? как это исправить и надо ли это?
2. услышал мнение что регулировать надо по метке коленвала - по моему бред полный. пробовал - все тарахтит. может все таки клапана по метке РВ точнее чем по КВ?
объясните плиз.





#276 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 10:52

Lisitca, мерить по распредвалу. Если несовпадает звезда, значит цепь либо короче либо длиннее, исправить можно только регулируемой звездой
Excuses are like assholes: everybody's got one



#277 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 10:56

ага я так и понял)))
спасибо.
регулируемая звезда - разрезная шестерня одно и то же?
а какие практические последствия несовпадения меток?

и последний вопрос не в тему: сегодня темку создал про кпп - подозреваю что боян и ее удалили.?
помоги, а? если несожно.
спасибо





#278 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 11:14

Lisitca, Практические изменится работа ГРМ. Клапана будут открываться раньше или позже нормы, смотря куда недоход звезды. Представь себе работу двигателя и все помешь
Lisitca, боян, тем про такие коробкит минимум 3 по 20 страниц
Excuses are like assholes: everybody's got one



#279 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 11:36

еще раз отвлеку)
не могу найти - ну не работает почему то у меня поиск, говорит ошибка и все тут. дай прямые ссылки если не трудно.

работу двигателя представляю - но смутно. у меня именно недоход на зуб. где почитать как исправить.

раз уж я постепенно до двигла добрался (карб и зажигание, подвеска уже изучил полностью) - цель повышение мощности в дальнейшем, но пока все еще с карбом и зажиганием колдую - надо чтоб ничего не гавкнуло. т.к. эксперименты с системами питания и зажигания на плохо настроенном двигле чреваты.





#280 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 13:59

Цитата(Lisitca @ 6.5.2007, 12:36) *

еще раз отвлеку)
не могу найти - ну не работает почему то у меня поиск, говорит ошибка и все тут. дай прямые ссылки если не трудно.

работу двигателя представляю - но смутно. у меня именно недоход на зуб. где почитать как исправить.

раз уж я постепенно до двигла добрался (карб и зажигание, подвеска уже изучил полностью) - цель повышение мощности в дальнейшем, но пока все еще с карбом и зажиганием колдую - надо чтоб ничего не гавкнуло. т.к. эксперименты с системами питания и зажигания на плохо настроенном двигле чреваты.

перекидываешь цепь на один зуб так, чтобы метки совпали и всё.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)