Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 ATM

ATM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:18

Чёрт побрал, регулеровка идет от радиатора.,! Народ посоветуйти нормальную книгу по ремонту, за рулем не предлогать.
402 Метра тому назад...!!!



#202 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:24

Ставишь флажок распредвала( рабочую его поверхность ) таким образом , чтобы он смотрел носом к клапанной крышке , т.е. был на максимальном удалении от места регулировки , и выставляешь , итак все клапана . Рем руководство есть на этом сайте , дерзай !





#203 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 19:22

Цитата
флажок распредвала

??????????????????????????????????


ATM, чем тебя За Рулём не устраивает - там хоть картинки и притом хорошего качества и цветные...





#204 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 20:15

BOBAHbI4
Цитата
флажок распредвала

имеется ввиду "кулачек" распредвала
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#205 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 1:50

Научитесь пользоваться книгами.
Надеюсь теперь понятно какую метку с чем совмещать?
написано 180 градусов - это равно 90 градусам на звезде распреда. Вот посему метки через 90 градусов.
ИМХО так удобнее.

П.С.-Прошу прощения за размер изображения, но если снизить качество метки видно не будет.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#206 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:43

Ну я и ставлю флажок (кулачёк) РВ, чтобы он смотрел вверх, выставляю щупом зазор, потом если провернуть немного валик (градусов 20-30) зазор становится больше - щуп свободнее ходит. Когда вернул назад до совмещения метки зазор как и выставлял. Ну т.е. получается, что максимальный зазор получается не при вертикально установленном кулачке, а под определённым углом. Как быть - регулировать 0-90-180-270 или щупать максимальный зазор и там выставлять???





#207 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 21:32

Выходит у тебя вал бракованный ??? Тогда я выставлял бы по максимальному зазору ( нащупал - начал регулировку )





#208 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:17

Цитата(Накручиватель @ 12.2.2007, 21:32) *

Выходит у тебя вал бракованный ??? Тогда я выставлял бы по максимальному зазору ( нащупал - начал регулировку )

Вал кривой. Это всегда плохо. У меня на 4-м кулачке так же. Делать строго в четыре приема и ладно. Не вал же менять.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#209 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:32

Цитата(Накручиватель @ 13.2.2007, 1:32) *

Выходит у тебя вал бракованный ??? Тогда я выставлял бы по максимальному зазору ( нащупал - начал регулировку )

интересно , а непостредственно по углу открытия клапана кто-нибудь регулировал , или это все давольно-таки относительно - что клапана должны открыватся при стольки-то градусах , а закрываться при стольки-то , вот типа тогда двигатель будет зверь . кто-нибудь вообще мерил реальные градусы и их одинаковость на всех цилиндрах ??? ведь даже по разному посаженные клапана в седле уже дают разность углов при одинаковых зазорах !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#210 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:43

Цитата(Evgen75mk @ 12.2.2007, 22:32) *

интересно , а непостредственно по углу открытия клапана кто-нибудь регулировал , или это все давольно-таки относительно - что клапана должны открыватся при стольки-то градусах , а закрываться при стольки-то , вот типа тогда двигатель будет зверь . кто-нибудь вообще мерил реальные градусы и их одинаковость на всех цилиндрах ??? ведь даже по разному посаженные клапана в седле уже дают разность углов при одинаковых зазорах !!!

Ну это уж для гурманов, на десерт. На практике все проще. Пробежал щупом и ладно. Не гремит и хорошо.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#211 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:07

Цитата(Stas467 @ 13.2.2007, 2:43) *

Ну это уж для гурманов, на десерт. На практике все проще. Пробежал щупом и ладно. Не гремит и хорошо.

каждому свое , я - же не спорю!
просто здесь некоторые люди пытаются выжать каждую сотую процента мощности зависящую от тех или иных регулировок ( ГРМ играет далеко не последнюю роль в мощности ДВС) , добиваясь идеального балланса работы цилиндров в любых диапазонах его работы !!!
а для некоторых как ты говоришь "Не гремит и хорошо" - тоже впринципе верно , я-же говорю - каждому своё !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#212 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:13

Evgen75mk, я регулирую именно так. один клапан открыт - другой закрыт. регулирую. или смарю, когда кулачок поднимется вверх и регулирую





#213 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:21

Цитата(moskva4 @ 13.2.2007, 3:13) *

Evgen75mk, я регулирую именно так. один клапан открыт - другой закрыт. регулирую. или смарю, когда кулачок поднимется вверх и регулирую

я имею ввиду момент начала открытия клапана и конкретное положение коленвала в градусах согласно характеристикам того или иного распредвала!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#214 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:30

Evgen75mk, положение одного относительно другого весьма абстрактно. сначала надо выставить метки в "0". а сделать это очень непросто





#215 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:50

Цитата(moskva4 @ 13.2.2007, 3:30) *

Evgen75mk, положение одного относительно другого весьма абстрактно. сначала надо выставить метки в "0". а сделать это очень непросто

даже при метках не на 0 они всё-равно должны быть одинаковы относительно друг-друга , пусть даже и их фаза смещена , но они должны быть одинаковыми(это для равномерного балланса цилиндров ), раз уж на то пошло то шестерня разрезная самый раз для меток.
хоть что-нибудь всё=равно надо доводить до ума.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#216 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 2:43

Evgen75mk +1
Метки в конкретный 0. Иначе вообще смысла в регулировке нет.

BOBAHbI4 - значит неправильная геометрия вала. А может тебе восстановленный вал подсунули?
Потому, как похоже, что он неправильно проточен. Или не звезде сбита метка.
А потом на 90,180 градусах те же яйца? Если везде одинаковый сдвиг, то прими это как погрешность, а если разный, то это конкретный дисбалланс. Тогда тебе сложно прийдется.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#217 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 10:39

Цитата(korish @ 13.2.2007, 6:43) *

Evgen75mk +1
Метки в конкретный 0. Иначе вообще смысла в регулировке нет.



в регулировке смысл есть !!! самое главное одинаковое открытие и закрытие клапанов, на крайняк можно звезду прилепить резаную , бывает и так чтоб добиться нужного результата - метки сдвигать приходится,
у меня было - сверху по меткам , а шкив коленвала примерно на 8 град после прохождения рисок,так она на высоких оборотах дуром перла 6000-7500 об, а в обратную сторону повернёшь - на низах приход будет сильным , отрубая при этом верх , каждому своё !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#218 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 10:47

Цитата(Evgen75mk @ 12.2.2007, 23:07) *

каждому свое , я - же не спорю!
просто здесь некоторые люди пытаются выжать каждую сотую процента мощности зависящую от тех или иных регулировок ( ГРМ играет далеко не последнюю роль в мощности ДВС) , добиваясь идеального балланса работы цилиндров в любых диапазонах его работы !!!
а для некоторых как ты говоришь "Не гремит и хорошо" - тоже впринципе верно , я-же говорю - каждому своё !!!

хороший распредвал (без брака и износа) в паре с рокером (тоже без брака и износа) должен обеспечивать неизменный тепловой зазор, а при прогреве отсутствие зазора и поджима клапанов во всем диапазоне фазы ЗАкрытого клапана.

например фаза впуска 300 гр. по КВ, значит фаза закрытого клапана 420 гр. по КВ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#219 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 12:36

korish, интересно, а как ты добиваешься конкретного "0", если у тебя нет разрезной шестерни? в "0" никогда не выставишь. и что, регулировать бесполезно, если нет"0"? ерунду Вы говорите, батенька





#220 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:35

korish, , скорее всего бракованный или технологически неправильный. Хотя брал новый типа ОАО Автоваз в сборе с пастелью производства ЗИЛ-Запчасть ... Обидно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)