Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:18
Регулировка клапанов. Как правильно?
Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02
#202 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:24
#205 korish
Сообщение добавлено 10.2.2007, 1:50
Надеюсь теперь понятно какую метку с чем совмещать?
написано 180 градусов - это равно 90 градусам на звезде распреда. Вот посему метки через 90 градусов.
ИМХО так удобнее.
П.С.-Прошу прощения за размер изображения, но если снизить качество метки видно не будет.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#206 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:43
#207 Накручиватель
Сообщение добавлено 12.2.2007, 21:32
#208 Stas467
Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:17
Выходит у тебя вал бракованный ??? Тогда я выставлял бы по максимальному зазору ( нащупал - начал регулировку )
Вал кривой. Это всегда плохо. У меня на 4-м кулачке так же. Делать строго в четыре приема и ладно. Не вал же менять.
#209 Evgen75mk
Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:32
Выходит у тебя вал бракованный ??? Тогда я выставлял бы по максимальному зазору ( нащупал - начал регулировку )
интересно , а непостредственно по углу открытия клапана кто-нибудь регулировал , или это все давольно-таки относительно - что клапана должны открыватся при стольки-то градусах , а закрываться при стольки-то , вот типа тогда двигатель будет зверь . кто-нибудь вообще мерил реальные градусы и их одинаковость на всех цилиндрах ??? ведь даже по разному посаженные клапана в седле уже дают разность углов при одинаковых зазорах !!!
#210 Stas467
Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:43
интересно , а непостредственно по углу открытия клапана кто-нибудь регулировал , или это все давольно-таки относительно - что клапана должны открыватся при стольки-то градусах , а закрываться при стольки-то , вот типа тогда двигатель будет зверь . кто-нибудь вообще мерил реальные градусы и их одинаковость на всех цилиндрах ??? ведь даже по разному посаженные клапана в седле уже дают разность углов при одинаковых зазорах !!!
Ну это уж для гурманов, на десерт. На практике все проще. Пробежал щупом и ладно. Не гремит и хорошо.
#211 Evgen75mk
Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:07
Ну это уж для гурманов, на десерт. На практике все проще. Пробежал щупом и ладно. Не гремит и хорошо.
каждому свое , я - же не спорю!
просто здесь некоторые люди пытаются выжать каждую сотую процента мощности зависящую от тех или иных регулировок ( ГРМ играет далеко не последнюю роль в мощности ДВС) , добиваясь идеального балланса работы цилиндров в любых диапазонах его работы !!!
а для некоторых как ты говоришь "Не гремит и хорошо" - тоже впринципе верно , я-же говорю - каждому своё !!!
#213 Evgen75mk
Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:21
Evgen75mk, я регулирую именно так. один клапан открыт - другой закрыт. регулирую. или смарю, когда кулачок поднимется вверх и регулирую
я имею ввиду момент начала открытия клапана и конкретное положение коленвала в градусах согласно характеристикам того или иного распредвала!
#215 Evgen75mk
Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:50
Evgen75mk, положение одного относительно другого весьма абстрактно. сначала надо выставить метки в "0". а сделать это очень непросто
даже при метках не на 0 они всё-равно должны быть одинаковы относительно друг-друга , пусть даже и их фаза смещена , но они должны быть одинаковыми(это для равномерного балланса цилиндров ), раз уж на то пошло то шестерня разрезная самый раз для меток.
хоть что-нибудь всё=равно надо доводить до ума.
#216 korish
Сообщение добавлено 13.2.2007, 2:43
Метки в конкретный 0. Иначе вообще смысла в регулировке нет.
BOBAHbI4 - значит неправильная геометрия вала. А может тебе восстановленный вал подсунули?
Потому, как похоже, что он неправильно проточен. Или не звезде сбита метка.
А потом на 90,180 градусах те же яйца? Если везде одинаковый сдвиг, то прими это как погрешность, а если разный, то это конкретный дисбалланс. Тогда тебе сложно прийдется.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#217 Evgen75mk
Сообщение добавлено 13.2.2007, 10:39
Evgen75mk +1
Метки в конкретный 0. Иначе вообще смысла в регулировке нет.
в регулировке смысл есть !!! самое главное одинаковое открытие и закрытие клапанов, на крайняк можно звезду прилепить резаную , бывает и так чтоб добиться нужного результата - метки сдвигать приходится,
у меня было - сверху по меткам , а шкив коленвала примерно на 8 град после прохождения рисок,так она на высоких оборотах дуром перла 6000-7500 об, а в обратную сторону повернёшь - на низах приход будет сильным , отрубая при этом верх , каждому своё !!!
#218 Ratkov
Сообщение добавлено 13.2.2007, 10:47
каждому свое , я - же не спорю!
просто здесь некоторые люди пытаются выжать каждую сотую процента мощности зависящую от тех или иных регулировок ( ГРМ играет далеко не последнюю роль в мощности ДВС) , добиваясь идеального балланса работы цилиндров в любых диапазонах его работы !!!
а для некоторых как ты говоришь "Не гремит и хорошо" - тоже впринципе верно , я-же говорю - каждому своё !!!
хороший распредвал (без брака и износа) в паре с рокером (тоже без брака и износа) должен обеспечивать неизменный тепловой зазор, а при прогреве отсутствие зазора и поджима клапанов во всем диапазоне фазы ЗАкрытого клапана.
например фаза впуска 300 гр. по КВ, значит фаза закрытого клапана 420 гр. по КВ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)