Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 0:16

Ganzales, ты должен поднять рокер вверх,т.е. оторвать его от регулировочного столбика! Рокер удобнее поднимать гаечным ключем,на 13 который!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#162 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 0:33

То есть получается что мы должны поднять до упора ту часть, которая обведена на рисунку кружком? Так ведь поднимая ее мы вроде увеличиваем зазор между кулачком распреда и рычагом, а нам нужно наоборот уменьшить его до 0, что бы проверить какой зазор был. По логике нужно наоборот надавить на рокер, и другой конец рычага, тот, что у распредвала при этом поднимется и выберет зазор. Или я где то не прав?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#163 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 0:43

Ganzales, ты не прав. Когда ты поднимаешь обведенную на рисунке часть,ты прижимаешь рокер к распреду,т.е. убираешь зазор и стрелка должна показать 0,52.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#164 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 15:03

Блин, все таки какая то фигня получается, сегодня попробовал отрегулировать клапана устройством, ничего не вышло. Вообщем сделал все по инструкции, стал поднимать конец рычага клапана ручкой, так он может подниматься на сколько угодно, пока не упрется в постель распреда. То есть его можно поднять хоть на 5 мм, никаких 0.52 и близко нет. Что не так? что то я запутался....
Подскажите плз





#165 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 15:41

Ganzales, я этот приспасоб тоже не сразу осилил. Лучше попроси кого-нибуть из знакомых,кто этой рейкой с индикатором пользовался,показать тебе методику регулировки.
Или ещё вариант - поставь зазор с помощью щупа,а потом посмотри индикатором по инструкции.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#166 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 18:32

А ты без фанатизма! Поднимается рокер сначала легко, потом упирается в тыльную часть кулачка РВ и далее идет тяжелее, при этом видно как уже клапан утапливается. Тебе лишь нужно выбрать зазор первого участка
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#167 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 19:18

Цитата(Ganzales @ 14.1.2007, 7:06) *

Решил тут на днях клапана отрегулировать. Вопросик появился.
Купил вообщем приспособление для регулировки клапанов, ну то, которое состоит из индикатора часового типа, штанги и рычажка, оно крепится на шпильки постели распреда, наверное у многих как раз такое. Почитал инструкцию, все вроде понятно, кроме одного:
"ручкой поднять конец рычага клапана вверх до упора. Стрелка индикатора должна переместиться на 52 деления..."
То есть мы должны надавить на ту часть рычага, в которая над регулировочными гайками или наоборот поднять эту часть рычага? Просто написано "конец рычага клапана", а какой не указано, тот, который в рапред упирается или, которые на регулировочные гайки опирается.

Почём брал и кто её выпускает? я сколько не искал-нигде не нашёл sad.gif





#168 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 19:46

Вот такие нужно , искать в магазинах !


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#169 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 20:09

Цитата(Ganzales @ 14.1.2007, 19:03) *

Блин, все таки какая то фигня получается, сегодня попробовал отрегулировать клапана устройством, ничего не вышло. Вообщем сделал все по инструкции, стал поднимать конец рычага клапана ручкой, так он может подниматься на сколько угодно, пока не упрется в постель распреда. То есть его можно поднять хоть на 5 мм, никаких 0.52 и близко нет. Что не так? что то я запутался....
Подскажите плз


Привет !
попробуй сделать как я , и у тебя должно всё получится , мало того ты будешь даже испытывать удовольствие от регулировки клапанов biggrin.gif
берёшь ключ 13-14 обтачиваешь губки на наждаке до 1-1.5 мм чтоб входили между регулировочным болтом и рокером , теперь нажимая на ключ сверху ты компенсируешь зазор между распред-валом, теперь нужно подобрать груз примерно 200-300 гр. я одеваю боёк от среднего молотка (для того чтоб всегда было одинаковое усилие при регулировке всех клапанов) с таким весом чтоб при нажатии на ключ он едва не мог продавить усилие пружины клапана, (но чтоб обязательно клапан полностью был закрыт) затем ставишь микрометр на величину нужного зазора например 0.52 (я не знаю как у тебя, но у меня микрометр двухшкальный тоесть он кажет и в ту и в другую сторону, поэтому я выставлял на 0 а потом смотрел уже сам зазор) , затем убираешь груз с ключём и смотришь по миктометру зазор, регулируя и затягивая гайку будешь видеть как меняются показания на приборе корректируя затяжку либо одну гайку, либо гайку с болтом вместе двумя ключами одновременно. затем для проверки опять вешаешь груз с ключём и волучаешь величину зазора (в моём случае 0)
главно понять и сделать один раз всё правельно .
хочу сказать что 0.52 много , я делаю 0.40-0.45
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#170 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 20:40

Цитата(Накручиватель @ 14.1.2007, 19:46) *

Вот такие нужно , искать в магазинах !

У Ganzales почти тоже самое,различие в том,что ему не надо рейку переставлять- она у него на все клапана сразу. А кот. на фото только на 2 клапана,а потом переставляй.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#171 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 22:00

Да, у меня так же почти выглядит, но длина рейки такая же, как и постели распредвала, то есть переставлять ее не надо. Брал за 590 рублей в магазине, который находится на Вишняковской, д. 40 (м. Выхино). Всем спасибо, попробую завтра как вы мне сказали, значит главное не переусердствовать в надавливании, то есть нажимать легонько, что бы не продавливать до нажатия клапана, я так понял?

Но все таки странно получается, сначала приподяв рычаг немного значит мы устраняем зазор, а продавливая дальше мы получается наоборот создаем еще больший зазор, если клапан опускается, так что ли?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#172 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 22:15

Ganzales, сначала приподняв мы устранили зазор, а дальше надавливая рокер уперся в кулачок РВ и давит на клапан, зазор при этом остается = 0. Ты чего в детстве на качелях не качался, знаешь такие для двух человек напротив друг друга, а посредине ось качания
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#173 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 23:41

Цитата
хочу сказать что 0.52 много , я делаю 0.40-0.45

хочу сказать, что 0.52 мало... себе делаю ближе к 0.60... на 0.45 машина становится тупой...





#174 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 17:19

Цитата(Ангидрит @ 17.1.2007, 3:41) *

хочу сказать, что 0.52 мало... себе делаю ближе к 0.60... на 0.45 машина становится тупой...

наверно зависит от РВ, уменьшение зазора расширяет фазу открытия (не намного конечно , но и 0.60 разница несущественная) у меня сейчас вал вроде сток , но если чесно особой разници кроме стука клапанов до и после рег. я особо не почувствовал, двиг до 6500 крутится хорошо.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#175 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:02

Уменя нет вашего умного приспособления для рег-ки с индикатором и я регулирую по старинке со щупом. А теперь вопрос. При регулеровке коленвал поворачивают через 180 град. А вот кто как отмеряет их, что бы точно было. Кривым стартером весьма условно, на шкиве коленвала не отметишь, т.к под углом смотреть надо радиатор мешает. Почему нельзя было метки на звездочке распредвала нанести? Жду ответы знатоков.





#176 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:07

5Sasha5, элементарно сэр! 180град по коленвалу=90град.по распредвалу!
Выставляешь метку в 0 и понеслась по четветь оборота распреда(90град).
При 360 метку естественно смотришь на КВ,т.к. на распреде метка будет внизу.
Удачи!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#177 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:36

Цитата(5Sasha5 @ 29.1.2007, 22:02) *

Уменя нет вашего умного приспособления для рег-ки с индикатором и я регулирую по старинке со щупом. А теперь вопрос. При регулеровке коленвал поворачивают через 180 град. А вот кто как отмеряет их, что бы точно было. Кривым стартером весьма условно, на шкиве коленвала не отметишь, т.к под углом смотреть надо радиатор мешает. Почему нельзя было метки на звездочке распредвала нанести? Жду ответы знатоков.

я смотрю по бегунку на трамблёре
+1 сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#178 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:09

Да там и не надо большой точности, главное чтоб попадал затылок кулачка под щуп и все





#179 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:12

Цитата(metrolog @ 29.1.2007, 21:07) *

5Sasha5, элементарно сэр! 180град по коленвалу=90град.по распредвалу!
Выставляешь метку в 0 и понеслась по четветь оборота распреда(90град).
При 360 метку естественно смотришь на КВ,т.к. на распреде метка будет внизу.
Удачи!


Тогда как ты отмеряешь по 90 на распредвале? Метки делаешь на звездочке? Все-таки вариант с прерывателем-распределителем мне больше нравится, тем более есть спиленая крышка с метками через 90...





#180 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:27

5Sasha5,
Цитата
Тогда как ты отмеряешь по 90 на распредвале?

(впиши в окружность Декартовую систему координат, пересечение осеи "-OX","OX"и "-OY","OY" с окружностью дадут 0,90,180,270,360град)
метка на звезде распреда наверху=0град.
прокручиваешь КВ по ходу вращения, так чтоб метка создавала с центром звезды горизонтальную линию,т.е. распред делает четверть своего оборота(=90град по РВ.)=180град. по КВ. и т.д.
Когда будешь устанавливать по трамблеру,погляди как метка на звезде РВ будет ориентирована и все поимешь.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)