Двигатель работает нестабильно ("троит")

Автор темы Blacker, 20.2.2004, 13:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 18:38

Sl1ng3R, в общем в самом конце рынка перед разборкой иномарок.. тем все и дедки и кто хошь.. если не будет можешь пройтись на саму разборку.. их там две.. как пройдешь по ряду с контейнерами - налево
Мы баним с улыбкой :)



#62 Sl1ng3R

Sl1ng3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 19:16

Цитата

как пройдешь по ряду с контейнерами - налево

Хы smile.gif Скока там был - считал что разборка это и есть эти контейнеры smile.gif Во млин - век живи - век учись smile.gif





#63 Sl1ng3R

Sl1ng3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 18:59

Эпопея закончилась. Заменил голову (на 83) и поставил комплект сцепления (саш). Я даже и не привык что 1.3 литровая зубилка может ехать так резво smile.gif





#64 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 11:17

На ХХ (стоит 800 об) двигатель работеает более менее стабильно,изредка подтраивая.
При увеличении оборотов (1000-1500) просиходит нечто странное - двигатель начинает _жутко_ трястись. при повышении оборотов дальше всё проходит. Появился какойто странный металлический звук,местопололожение которого в двигателе установить не удалось.
+ замечено масло в кастрюле и дымок из шланга отвода картерных газов.
Из глушителя идет только белый дымок,больше похожий на пар, и только при перегазовке.
Проблема с "бешеной тряской" один раз уже присудствовала, но в гораздо меньшей степени,в связи с чем на нее было "возложено" и прошла сама собой.
Компрессия 10,5-11. Двигатель 2106, пробег "около 100тыс", стоит БСЗ.
Если кто знает что это может быть - прошу помочь, ибо разражает
:evil:
И еще вопросик - можно ли завести двигатель без клапанной крышки, или "терретория поражения маслом-4метра" ? :twisted:





#65 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2005, 5:12

Собственно, дополнение. Сегодня вырвало с корнями шланг идущий от помпы к впускному коллектору. Вид у него весьма примечательный - "как грелеку". Собственно,вопрос-что могло быть причиной (на старость не похоже, не так давно снимал, нормальный шланг). Может ли причиной этого быть прорыв прокладки выпускного колеектора (газы поперли в тосол,место глушителя) или только прорыв прокладки ГБЦ?
Еще одна особенность-пар от горячего тосола шел даже из воздушного фильтра... :roll:





#66 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2005, 6:39

JackMiles, вообще то брызгать брызгает но не так далеко лобовик, крылья, капот изнутри, глаза, лицо руки :mrgreen:
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#67 Kano

Kano

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2005, 8:55

JackMiles,
похоже на прокладку ГБЦ...
кстати у тебя не СВР а СВВ !
СВР это с двигом рено!



#68 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2005, 10:50

мб и ГБЦ, но какие у нас тогда запчасти..., эту самую прокладку менял ровно неделю назад, тек тосол в масло.
Но тогда такой вопрос - если это ГБЦ, то тогда,по идее, тосол должен был попасть в камеру сгорания - двигатель заглохнуть.Он не глох. или я не прав?

По поводу СВР - это святогор, скорее тип корпуса=) а с рено-это уже реногор какой-то, РГР получается 8)





#69 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 19:48

Сорри что сюда,но новых тем создавать пока не могу...
Ровно 2 недели назад менял прокладку ГБЦ, ибо тосол быстро уходил в масло.
Поменял, промыл двигатель,залил масло итд итп. Всё было нормально,ровно до сегодняшнего дня. Сегодня обноружилось,что тосол ОПЯТЬ течет в масло,причем довольно быстро. Двигатель я не перегревал. Характерная особенность-на старой прокладке явных дыр я не нашел, однако,после замены течь прекратилась. Мб головку повело? но тогда почему на новой прокладке сначала течи небыло? Голову притянул по правилам (номера болтов) с силой такой что весь следующий день болело тело tongue.gif





#70 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 6:21

не с такой силой надо было крутить а с определенной, а с новой прокладкой не гнало потому что она усесть не могла снимай ГБЦ и плоскость выводи, на лицо поведенная ГБЦ у соседа было такое ничего -2 мм на голове и 1300 валит как 1500
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#71 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2005, 12:06

Странно, вроде гбц мерял-была ровная. буду разбирать-померею еще раз. если придется шлифовать-нужно ли ставить дополнительную прокладку, чтобы компенсировать срезаный металл, или оставить как есть?





#72 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 17:43

гм... поменял прокладку. померял голову-вроде с плоскостью всё ок. но течет, опять.
причем,течет только в движении. на стоящей машине как не крути двиглом-не вытекает. проехал 5км-всё, бачек тосола слился в масло. где еще может течь,кроме прокладки? слышал что в технологических заглушках... но как их проверить?





#73 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 17:56

в блоке трещина .
вазик в умелых руках ето сила



#74 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 18:17

xitalik, поправь меня если не прав... что мы имеем? тосол-давление зависит от скорости вращения помпы, которая, в свою очередь зависит только от оборотов. масло-давление задается масляным насосом,который тоже зависит только от оборотов.
что зависит от движения машины? только нагрузка на коленвал - шатуны - поршня. получается, либо всётаки я не усмотрел и башка на самом деле кривая, либо.... трещина. честно говоря,странная трещина, которая дает течь лишь при движении. тогда это должна быть очень большая трещина и весь блок ходить ходуном-развалился бы уже. мб я, конечно,в чемто не прав, тогда хотелось бы услышать обоснования.
P.S. ты меня напугал : sad.gif





#75 Muxei

Muxei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2005, 17:41

Народ что делать, начал троить двиг не так сильно но ладно ездил, потом спросил из-за чего может это быть сказали поменять датчик хола. я его сам поменял стало ещё хуже sad.gif теперь когда едешь и давит тапку почти в пол( как тока открывается вторая камера) машина сбавляет ход...( карб новый, на счет него почти уверен, настраивали.) посмотрели двиг компрессия 1-2-3 12.5 4-11.5( но когда вытаскиваешь в.вольтный провод с 3 цилиндра двигатель работает так же, т.е необращает внимание на то что свеча отключена). сказали чтото с электроникой или трамблером... как бы это все проверить ? с чего начать ? Подскажите плиз!





#76 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2005, 18:02

toMuxei
Приветствую.
Судя по всему у тебя проблемы с зажиганием.
Начни сначачала с проверкиустановки УОЗ, проверь(прозвони)поменяй ВВ провода, проверь жгут проводов от трамблёра к коммутатору, проверьпоменяй коммутатор, смаж центобежный регулятор, проверьпоменяй крышку трамблёра, бегунок, вакумник, люфт вала, или целиком трамблёр и т.п.
Удачи !.
... истина рождается в спорах...
http://mobile-files.ru/forum



#77 Muxei

Muxei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2005, 21:08

Зажигание выставленно, вот думаю ВВ провода проверить, как их прозвонить ? тестер есть, тока что на нем включать ?





#78 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2005, 21:29

Проще всего провода местами поменять. 3 с 4 например. И свечи и провода проверишь





#79 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2005, 21:35

Народ!!! А вам не кажется, что
Цитата

компрессия 1-2-3 12.5 4-11.5
- это тревожный признак?





#80 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2005, 22:07

Цитата(Muxei)
Зажигание выставленно, вот думаю ВВ провода проверить, как их прозвонить ? тестер есть, тока что на нем включать ?

.
.
.
Включать тестер на измерение сопротивления, тебе нужен предел от 1 до 10 кОм .
Провода лучше имено прозвонить а не менять местами, бывает так что они имеют не полный обрыв ( чаще у силиконовых ВВ проводов), искра на свече от такого провода будет но далеко не номинальной мощьности.
Удачи !
... истина рождается в спорах...
http://mobile-files.ru/forum




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)