Сообщение добавлено 8.6.2005, 18:38
Двигатель работает нестабильно ("троит")
Автор темы Blacker, 20.2.2004, 13:16
#64 JackMiles
Сообщение добавлено 10.6.2005, 11:17
При увеличении оборотов (1000-1500) просиходит нечто странное - двигатель начинает _жутко_ трястись. при повышении оборотов дальше всё проходит. Появился какойто странный металлический звук,местопололожение которого в двигателе установить не удалось.
+ замечено масло в кастрюле и дымок из шланга отвода картерных газов.
Из глушителя идет только белый дымок,больше похожий на пар, и только при перегазовке.
Проблема с "бешеной тряской" один раз уже присудствовала, но в гораздо меньшей степени,в связи с чем на нее было "возложено" и прошла сама собой.
Компрессия 10,5-11. Двигатель 2106, пробег "около 100тыс", стоит БСЗ.
Если кто знает что это может быть - прошу помочь, ибо разражает
:evil:
И еще вопросик - можно ли завести двигатель без клапанной крышки, или "терретория поражения маслом-4метра" ? :twisted:
#65 JackMiles
Сообщение добавлено 11.6.2005, 5:12
Еще одна особенность-пар от горячего тосола шел даже из воздушного фильтра... :roll:
#66 overdriver
Сообщение добавлено 11.6.2005, 6:39
#68 JackMiles
Сообщение добавлено 11.6.2005, 10:50
Но тогда такой вопрос - если это ГБЦ, то тогда,по идее, тосол должен был попасть в камеру сгорания - двигатель заглохнуть.Он не глох. или я не прав?
По поводу СВР - это святогор, скорее тип корпуса=) а с рено-это уже реногор какой-то, РГР получается 8)
#69 JackMiles
Сообщение добавлено 16.6.2005, 19:48
Ровно 2 недели назад менял прокладку ГБЦ, ибо тосол быстро уходил в масло.
Поменял, промыл двигатель,залил масло итд итп. Всё было нормально,ровно до сегодняшнего дня. Сегодня обноружилось,что тосол ОПЯТЬ течет в масло,причем довольно быстро. Двигатель я не перегревал. Характерная особенность-на старой прокладке явных дыр я не нашел, однако,после замены течь прекратилась. Мб головку повело? но тогда почему на новой прокладке сначала течи небыло? Голову притянул по правилам (номера болтов) с силой такой что весь следующий день болело тело

#70 overdriver
Сообщение добавлено 17.6.2005, 6:21
#72 JackMiles
Сообщение добавлено 24.6.2005, 17:43
причем,течет только в движении. на стоящей машине как не крути двиглом-не вытекает. проехал 5км-всё, бачек тосола слился в масло. где еще может течь,кроме прокладки? слышал что в технологических заглушках... но как их проверить?
#74 JackMiles
Сообщение добавлено 24.6.2005, 18:17
что зависит от движения машины? только нагрузка на коленвал - шатуны - поршня. получается, либо всётаки я не усмотрел и башка на самом деле кривая, либо.... трещина. честно говоря,странная трещина, которая дает течь лишь при движении. тогда это должна быть очень большая трещина и весь блок ходить ходуном-развалился бы уже. мб я, конечно,в чемто не прав, тогда хотелось бы услышать обоснования.
P.S. ты меня напугал :

#75 Muxei
Сообщение добавлено 3.7.2005, 17:41

#76 Art-Mobil
Сообщение добавлено 3.7.2005, 18:02
Приветствую.
Судя по всему у тебя проблемы с зажиганием.
Начни сначачала с проверкиустановки УОЗ, проверь(прозвони)поменяй ВВ провода, проверь жгут проводов от трамблёра к коммутатору, проверьпоменяй коммутатор, смаж центобежный регулятор, проверьпоменяй крышку трамблёра, бегунок, вакумник, люфт вала, или целиком трамблёр и т.п.
Удачи !.
http://mobile-files.ru/forum
#80 Art-Mobil
Сообщение добавлено 3.7.2005, 22:07
.
.
.
Включать тестер на измерение сопротивления, тебе нужен предел от 1 до 10 кОм .
Провода лучше имено прозвонить а не менять местами, бывает так что они имеют не полный обрыв ( чаще у силиконовых ВВ проводов), искра на свече от такого провода будет но далеко не номинальной мощьности.
Удачи !
http://mobile-files.ru/forum
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)