Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:25
Двигатель работает нестабильно ("троит")
Автор темы Blacker, 20.2.2004, 13:16
#21 Sanpadlos
#22 nightracer
Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:33
Будешь снимать клапанную крышку посмотри с фанариком с правой стороны - башмак натяжителя хорошо виден. Если он изношен то звук мотора отдает металлическим жужжанием. Башмак стоит копейки, а вот работа по его замене мне обошлась в 1200. Хотя в принципе можно было бы и самому.
Свечка черная - потому что цилиндр этот не работает. Проверяй компрессию.
#24 Sanpadlos
Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:57
Меня интересует такой вопрос, а с шатунно-поршневой группой ни чего не может случиться из за того что он троит?
#26 Alex4e
Сообщение добавлено 30.4.2004, 14:07
кованые поршня уменьшают ресурс
А из-за троения если конечно на трех цилиндрах не ездить годами ничего не должно случиться, главное все сломавшееся вовремя менять.
#28 Alex4e
Сообщение добавлено 30.4.2004, 16:33
И что если блок хромировать изнутри?
#29 Samael
Сообщение добавлено 2.5.2004, 1:49
По топику. А дым беловатый из выхлопухи не валит? А то на неделе с такими симптомами Москвич 412 попался. Всё было проверяно: свечи, бегунок, проводка. Пару свеч заливало, но на неработающих цилиндрах это адекватно =) Излишне белый дымок из выхлопухи нас направил на путь истинный - вскрытие показало, что через пробитую прокладку (я медленно офигивал, когда с блока постепенно отковыривали одну за другой прокладки, коих оказалось три штуки =)) в 1-2 цилиндра гнался тосол. Смешно было то, что чел на этом полуработающем двигателе проездил почти полгода, а к весне его это уже достало и он решил им заняться.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#30 Alex4e
Сообщение добавлено 5.5.2004, 8:21
Я вот не пойму, что вы все так на ковку набросились?
У тебя стоят? Сколько мастеров, столько мнений, а тому кто это пишет выгодно так писать (хаять) потому что он на это м деньги зарабатывает. Ковку ставят на заряженые авто, с соответсвующими водилами и стилем езды, а теперь покажите хоть одно авто с вышеуказанной запчастью и офигенным ресурсом. Так что проживет больше. При одинаковом усилии стенки блока под трением 1000-й шкурки или 300-й???
#32 Alex4e
Сообщение добавлено 5.5.2004, 9:46
Блин да какая разница какая шкурка
Енто отдаленный пример...
кованные поршни, при нагреве расширяются сильнее, и неравномернее чем литые, как следствие повышенный износ стенок цилиндра и поршневых колец.
Единственная положительная сторона кованных - крепкость при экстремальных нагрузках и меньшая масса, а необходимость устанвоки при большой степени сжатия и соответствующих нагрузках.
#33 Ярослав
Сообщение добавлено 5.5.2004, 9:51
Заменил кольца ничего не растачивая, сейчас обкатываю. Немного он не дотянул до замены, я ща собираю мотор 21213 и тоже на кованных поршнях.
#35 Alex4e
Сообщение добавлено 5.5.2004, 12:16
и износа не будет
ДА БУДЕТ ОН!!! Но если хочешь заниматься таким же ремонотом как Ярослав, то нет вопросов, да у него масло то жрать начало не скоропостижно, это долгий процесс. У меня корешь откатал на "немногостандартном" движке без кап. ремонта 300 тыков км. без расхода масла и на сколько я знаю этот двиг жив до сих пор, я не хочу заниматься таким ремонтом, по-этому против кованых поршней, но это мое сугубо личное мнение, которое никому не навязываю, понимаю дикое желание улучшить как-либо еще наш убогий вазовский агрегат.
Колено 84-е где-то недели через две будет стоять у меня на троешном двиге.
#36 Ярослав
Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:13
То bedoon
В чем-то ты прав конечно, у моего бати была копейка 71 года выпуска, она без кап ремонта прошла 400 т. км., но он ездил не болше 80 км/ч. А у меня мотор крутился до 8000 об/мин, рабочий диапазон 3500-7000, и будь у меня низовой распредвал и ездий я потише, я думаю мой мотор прошел бы не меньше 300 т.км.
Но если бы я на гонках заливал 98 бензин и крутил движок до 8000 и у меня были бы обычные литые поршни, я думаю мотор бы кончился куда раньше.
(а еще я подливал в бензин эфир - на 400 метрах машина прет просто офигеть, но горят выпускные клапана, а поршни остались в норме :wink: :wink: :wink: )
Это тоже лично мое мнение.
#37 Alex4e
Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:31
обычные литые поршни
а литые тоже могут быть не очень обычными, я к примеру не доверяю поршням, которые блестят очень сомнительно их происхождение, у хорошего литого поршня поверхность должна быть матовая. По-этому я исхожу из вышеуказанных параметров + учитываю цена - качество, кованая поршневая сейчас около 100 убитых енотов, мои поршня на 5% дешевле, не думаю что качество уж настолько ниже.
#39 Sl1ng3R
Сообщение добавлено 7.6.2005, 13:12
Предистория - был на даче, решил поиграться с зажиганием (т.к. когда ехал на дачу - не очень тянула, больше 120 не шла). Выставил по собственным ощущениям, как оказалось на обратном пути - хреново. Крутанул ещё - поехала "как надо", только въехав в питер заметил что на холостых её "колбасит", с зажиганием шаманил вчера пол дня, ничего не добился. Тока на холостых троит, на высоких оборотах всё нормуль. Куда копать? Свечи сухие...
#40 overdriver
Сообщение добавлено 7.6.2005, 13:19
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)