Двигатель работает нестабильно ("троит")

Автор темы Blacker, 20.2.2004, 13:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:25

Началось все с февраля месяца когда заводил на холодную она подтраивала, потом прогреется и норма, свечи выкручивал три нормальные одна черная, сейчас еще к тому же какой то стук появился, ну я подтянул цепь вроде все прошло, а через 2 дня опять постукивает, ну я опять подтянул чуть чуть помогло, но складывается такое ощущение что длины штока натяжителя уже не хватает





#22 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:33

Цитата(Sanpadlos)
....но складывается такое ощущение что длины штока натяжителя уже не хватает

Будешь снимать клапанную крышку посмотри с фанариком с правой стороны - башмак натяжителя хорошо виден. Если он изношен то звук мотора отдает металлическим жужжанием. Башмак стоит копейки, а вот работа по его замене мне обошлась в 1200. Хотя в принципе можно было бы и самому.
Свечка черная - потому что цилиндр этот не работает. Проверяй компрессию.





#23 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:35

Цитата

а через 2 дня опять постукивает


когда капиталили могли не дотянуть шестеренки цепные, короче надо тебе им подзаняться :evil:





#24 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:57

Ладно на праздники поковыряю, к тому же уже голову новую отмыл ну в смысле почти новую буду растачивать каналы и прочей хренью заниматься а там видно будет
Меня интересует такой вопрос, а с шатунно-поршневой группой ни чего не может случиться из за того что он троит?





#25 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:59

Да кстати, а почему все говорят, что кованые поршня уменьшают ресурс





#26 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 14:07

Цитата

кованые поршня уменьшают ресурс
другая структура металла, другая жесткость, поэтому стенки цилиндров быстрее изнашиваются.

А из-за троения если конечно на трех цилиндрах не ездить годами ничего не должно случиться, главное все сломавшееся вовремя менять.





#27 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 16:10

А на сколько тыщ хватит двигла с кованными поршнями?
И что если блок хромировать изнутри?





#28 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 16:33

Цитата

И что если блок хромировать изнутри?
, а вот этого делать не надо, вообще кованые поршня ставят на одну экстремальную гонку, а кому как нравиться... Я бы не стал замарачиваться, себе ставлю поршни MAHLE, купленные в "За Рулем", думаю там их еще не потделывают, да и сильно не похожи на потделку.





#29 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2004, 1:49

Я вот не пойму, что вы все так на ковку набросились? В каком-то журнале неуч написал умными словами, что это плохо и всё - пошли разговоры. А то, что потом действительный специалист (директор известной тюнинг-конторы в сравнении с журналистом сомнительной компетентности) весь журнал хаял за такие бредовые материалы, никто не заметил. Это вам подтвердит любой моторист из спорта или нормальной тнинг-конторы.

По топику. А дым беловатый из выхлопухи не валит? А то на неделе с такими симптомами Москвич 412 попался. Всё было проверяно: свечи, бегунок, проводка. Пару свеч заливало, но на неработающих цилиндрах это адекватно =) Излишне белый дымок из выхлопухи нас направил на путь истинный - вскрытие показало, что через пробитую прокладку (я медленно офигивал, когда с блока постепенно отковыривали одну за другой прокладки, коих оказалось три штуки =)) в 1-2 цилиндра гнался тосол. Смешно было то, что чел на этом полуработающем двигателе проездил почти полгода, а к весне его это уже достало и он решил им заняться.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#30 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 8:21

Цитата

Я вот не пойму, что вы все так на ковку набросились?  


У тебя стоят? Сколько мастеров, столько мнений, а тому кто это пишет выгодно так писать (хаять) потому что он на это м деньги зарабатывает. Ковку ставят на заряженые авто, с соответсвующими водилами и стилем езды, а теперь покажите хоть одно авто с вышеуказанной запчастью и офигенным ресурсом. Так что проживет больше. При одинаковом усилии стенки блока под трением 1000-й шкурки или 300-й???





#31 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 9:18

Блин да какая разница какая шкурка, в основном об стенки блока трутся кольца, а юбки поршней я думаю по гладкости примерно одинаковы, или я в чем то не прав?





#32 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 9:46

Цитата

Блин да какая разница какая шкурка

Енто отдаленный пример...
кованные поршни, при нагреве расширяются сильнее, и неравномернее чем литые, как следствие повышенный износ стенок цилиндра и поршневых колец.
Единственная положительная сторона кованных - крепкость при экстремальных нагрузках и меньшая масса, а необходимость устанвоки при большой степени сжатия и соответствующих нагрузках.





#33 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 9:51

Абсолютно прав. Я позавчера разобрал свой моторчик 2103 (у меня кованные поршни) - стенки циллиндров в идеале, поршни после чистки - как новые, кольца компрессионные более менее, маслосъемные сточились напрочь (почему и разбирал - жрет масло литр на 100 км, масло синтетика), колено и вкладыши - в идеале, мотор прошел (пролетел) 125 т. км.
Заменил кольца ничего не растачивая, сейчас обкатываю. Немного он не дотянул до замены, я ща собираю мотор 21213 и тоже на кованных поршнях.





#34 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 11:58

Да блин если масло нормальное лить и износа не будет
To Ярослав: а ты не пробовал ставить 84 колено и поршня как у нивы с плавающим пальцем в блок 2103





#35 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 12:16

Цитата

и износа не будет  


ДА БУДЕТ ОН!!! Но если хочешь заниматься таким же ремонотом как Ярослав, то нет вопросов, да у него масло то жрать начало не скоропостижно, это долгий процесс. У меня корешь откатал на "немногостандартном" движке без кап. ремонта 300 тыков км. без расхода масла и на сколько я знаю этот двиг жив до сих пор, я не хочу заниматься таким ремонтом, по-этому против кованых поршней, но это мое сугубо личное мнение, которое никому не навязываю, понимаю дикое желание улучшить как-либо еще наш убогий вазовский агрегат.

Колено 84-е где-то недели через две будет стоять у меня на троешном двиге.





#36 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:13

Не 84 колено не пробовал, дороговато оно стоит, в смысле 100 кубиков объема столько не стоят, я решил взять новый блок 21213 у него больший потенциал для тюнинга, собираю его на колене от 2106!

То bedoon
В чем-то ты прав конечно, у моего бати была копейка 71 года выпуска, она без кап ремонта прошла 400 т. км., но он ездил не болше 80 км/ч. А у меня мотор крутился до 8000 об/мин, рабочий диапазон 3500-7000, и будь у меня низовой распредвал и ездий я потише, я думаю мой мотор прошел бы не меньше 300 т.км.
Но если бы я на гонках заливал 98 бензин и крутил движок до 8000 и у меня были бы обычные литые поршни, я думаю мотор бы кончился куда раньше.
(а еще я подливал в бензин эфир - на 400 метрах машина прет просто офигеть, но горят выпускные клапана, а поршни остались в норме :wink: :wink: :wink: )
Это тоже лично мое мнение.





#37 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 13:31

Цитата

обычные литые поршни

а литые тоже могут быть не очень обычными, я к примеру не доверяю поршням, которые блестят очень сомнительно их происхождение, у хорошего литого поршня поверхность должна быть матовая. По-этому я исхожу из вышеуказанных параметров + учитываю цена - качество, кованая поршневая сейчас около 100 убитых енотов, мои поршня на 5% дешевле, не думаю что качество уж настолько ниже.





#38 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2004, 2:20

Ярослав,а можно подробнее про эфир? В какой пропорции подливаешь? И скока он стоит и где покупать?





#39 Sl1ng3R

Sl1ng3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 13:12

Собственно сабж.
Предистория - был на даче, решил поиграться с зажиганием (т.к. когда ехал на дачу - не очень тянула, больше 120 не шла). Выставил по собственным ощущениям, как оказалось на обратном пути - хреново. Крутанул ещё - поехала "как надо", только въехав в питер заметил что на холостых её "колбасит", с зажиганием шаманил вчера пол дня, ничего не добился. Тока на холостых троит, на высоких оборотах всё нормуль. Куда копать? Свечи сухие...





#40 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 13:19

это просто глохнет добавь чуть оборотов
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)